Перейти к содержанию

Крестовина


Рекомендуемые сообщения

при езде давя октивно газ поевляется(типо лязгонья и скрипа)гдето у заднего моста,отпускаю газ ничего не слышно.на скорости от 50-60км проподает лязгонье.звук не постоянный, хаотичный при давке газа.ПОДНЯЛ задний мост,включил скорость ,я газовал батя залез под машину,слушал звук ((ешё пример)когда камень попадает между тормозным диском и зашитолй)идет от крестовины.люфта на кордане почти нету.БАТЯ говорит ездий и не трогай пока вибрация не пойдёт по кузову.можно-ли убрать звук не меняя крестовину на новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

прошприцуй - если пройдет (когда во все 4 конца пойдет смазка), то катайся, если не пройдет ( смазка пойдет в 1-3, но не в тот который заржавелллл) тогда меня ,что насиловать!

 

С уважением, Павел.

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я поменял, когда на МКАДе в пробке при подъеме что-то дзынькнуло и машина не поехала. Подоткнул передний привод откатиться в сторону и в зеркале заднего вида увидел свой кардан :)

Новый обошелся в 620р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошприцевал.полезло только с двух,а не с четырех.ВОПРОС ЕСТЬ.крестовины на кирпич подходят от уаза(говорят на старокс потходят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, размеры, мягко говоря, разные.

Но если хочется сделать "вечный" кардан, и не только на Делику, то можно его полностью переделать, используя вилки от волги/газели, ясное дело не на коленке. )

Два года назад запустили цех по ремонту карданов, балансировка, все дела.

Размер вала не имеет значения, хоть на аэродромный тягач )))

Но, сорри, в Москве...

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулибин, а дорого балансировка стоит (на кирпич)? и какие признаки неотбалансированного кардана?

 

крестовины от уаза не подойдут)) более того крестовины с бензинки на дизель тоже отличаются. будьте бдительны! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

White679, несбалансированный кардан вибрирует и вибрация передается на кузов. Если ты при замене крестовин перевернешь вилку кардана по отношению к вилке хвостовика дифа на 180 градусов балансировка тоже может нарушится. Так что имей это ввиду при замене крестовин и ставь метки ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшие валы вроде наших - балансировка около 1500 рублей. Передний может еще поменьше. При живых, не закусывающих и не люфтящих крестовинах.

 

Сколько стоит замета наших крестовин я не помню, но они разборные, поэтому это не сложно.

 

Остается одна сложность - со скользящей вилкой, надо самому смотреть люфт в соединении с коробкой/раздаткой.

 

Перевести вал, например с тремя крестовинами, на Волгу/Газель, то примерно 12-14 тыр, то есть все включено.

Но целесообразность на любителя.... )))

Для Мерседеса с его неразборным валом это актуально.

Если со своими вилками/крестовинами - то на тысячу дешевле.

Примерно так...

 

Телефоны тут: remkardan.ru (на нормальный сайт времени нет)

Звонить лучше по первому, (916) Ярослав.

Может звонок сбросить, но сам перезвонит.

Скажешь Кулибин телефон дал )))

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Нужно ли сливать масло из раздатки при замене крестовины переднего вала на LO35 и тп? PILOT33.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя когда менял не сливал, но немного другой пепелац.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно там само сольется когда кардан снимешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

White679, несбалансированный кардан вибрирует и вибрация передается на кузов. Если ты при замене крестовин перевернешь вилку кардана по отношению к вилке хвостовика дифа на 180 градусов балансировка тоже может нарушится. Так что имей это ввиду при замене крестовин и ставь метки ...

 

У меня на кирпиче креставина полетела и я метки не поставив замени на новую - и стали у меня креставины расходником, 10 т и замена. Пока как то раз не "попал" в нужное "место", потом стало ходить долго (до сих пор жива, прошла уже 80 т. км).

Так что метки обязательны - иначе балансируй!

 

Масло не сливал, даже не добавлял - сливалось совсем децлцл

Изменено пользователем HARU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем МЕРСИ за инфо/ Еще вопрос-Чем обработать крестовину чтобы легче снять? И кто что льет в раздатку и коробку на замену масла.За 27лет -это первое ТО. :angry: Или японцы заливают один раз на все время эксплуатации. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лью везде синтетику Мобил, но у нас климат жесткий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To HARU/ на моем стоит МКПП а на ваших в основном АКПП и по маслу есть различия и BUS 82г в то время были другие технологии.У кого есть инфо по сайту или сравнительные таблицы по маслу отпишите Please.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня такой вопрос. Сегодня поменял одну крестовину на заднем кардане, выехал из мастерской , все О.К. , потом подключил передний мост и понял что и там надо менять крестовину. Я сразу купил две штуки, так вот аопрос такой , одинаковые крестовины на переднем и заднем валах? По экзишному каталогу не могу понять, там почему-то три вала.Если смотреть на два нижних , то одинаковые, а если верхний , то другие.

post-7085-1267207238,07_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя механика, а у меня автомат, или это не имеет значения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крестовина переднего кардана у нас MR 196837, заднего MR 196838.

 

По этим кодам можно подбирать неоригинал, но какой конкретно - не подскажу, нет опыта с неоригинальными крестовинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На той картинке первый вал передний, а второй и третий от механики и автомата соответственно.

Задние валы отличаются тем, что у механики скользящая вилка, а на автомате шлицевая пара стоит.

Но на задних валах крестовины одинаковые.

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот в том году менял поставил неоригинал когда менял посмотрел что одна (оригинал) вроде живая и оставил её прошло гдето пол года и все те что менял застучали а оригинал как был так и остался. Прошприцевал их ещё раз нынче залез та же картина одна живая остальные нет так что либо искать хороший неоригинал либо брать оригинал.

Изменено пользователем Мечтатель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...