Перейти к содержанию

Передняя печка


Рекомендуемые сообщения

@mikka,

Снимаешь основной радиатор, моешь из душика.

Промываешь большим потоком внутри. Проверяешь соты на просвет.

Проверяешь радиатор кондея, его тоже не помешает помыть при снятом основном радиаторе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 676
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Радиатор кондея промывал недавно.

Имеет смысл мыть основной радиатор охлаждения аналогично печке антинакипином?

(ведро-шланг-радиатор-помпа-шланг-ведро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промывка лишней не будет, если подойти с головой.

Как говорится: "машина любит ласку, уход и смазку".

когда искал у себя причину закипания, мыл все подряд пока приехала новая помпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Уважаемые деликаводы! Убедительная просьба не обманывайте себя и других.Мыть печку бесполезно,если поможет,то не сильно и не надолго.Только шомполить.У меня дулась прекрасно,вроде как грела.Но как распаял увидел налёт на внутренней стенке трубок,он ине давал хорошо прогреваться радиатору.Пишу потому что лето,есть время до зимы подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема. Была сломана верхняя заслонка, выбора направления потоков.

Я её восстановил. Теперь надо правильно поставить. Если я правильно понимаю, когда нижняя

закрыта. То верхняя, должна быть полностью открыта. Если не прав , то поправьте.

В букваре об этом нечего.

dc836b85e99at.jpg

Еще за блоком управления кондея. Были найдены 2 многожильных разъема.

По книжке С-06 с 61 по 76 и С-07 с 41 по 52 Втыкать их там некуда.

Может чего не хватает. Кондей  двойной, автомат. Не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам себе отвечу. Разобрался, если нижняя закрыта. То верхняя тоже закрыта.

С разъемами не прояснилось. По схеме подходят, к электронному блоку управления

кондеем. На картинке я его не видел. Поиск тоже не помогает. Вылезает панель управления.

Но у неё разъемы свои. Может какая модификация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

как добраться до печки? есть ли где поэтапное движение в этом направлении. все отсылают на поиск поиск поиск. а там как то руки кривые или еще чего - но ничего нету типа фотоотчета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой печки? Передней-то только через снятие передней панели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да передней. ох жесть же зимой панель сдергивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erik, там еще и ОЖ немного слить потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Erik пробуй для начала снять моторчик печки. это просто .там увидишь радиатор кондея хорошим пылесосом с самодельной насадкой пропылесось а затем нужно продуть хорошим компрессором.мне в этот раз помогло прилично.а вообще на других авто чтобы не снимать торпедо я вырезал окно между двух радиаторов также чистил и приклеивал заплату.можно чистить много раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

заменил радиатор переднего отопителя, кондей не снимал, не трогал, поэтому вот так:

поставил вот это:

он чутка меньше по размеру, устраняется паралоном, для паджериков радиатор, номер ST-MBY5-395-0,

Приветствую, ну как практика эксплуатации нового радиатора? Посмотрел на эксисте он 2р. стоит. У нас за родной контракт 3 просят...

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Замечательно! Мне нравится.

Намного паджеровский меньше по размерам?И с патрубками как,они явно другой формы.Брал с разбора или новый?Оригинал или альтернатива?Медь или алюминий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намного паджеровский меньше по размерам?И с патрубками как,они явно другой формы.Брал с разбора или новый?Оригинал или альтернатива?Медь или алюминий?

25 стр этой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Выкладывай и размеры,и вес,ну и номер продублируй 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А я на праздниках всё же сгеройствовал и провернул процесс снятия торпеды и заменил таки печку.

Из потерь: сломанные защёлки боковой пластиковой накладки, что возле треугольного стекла между торпедой вкладывается. Облился антифризом)). И блин где-то недокрутил два больших жёлтых болта, остались после сборки. Тревожут они меня. Хочу опять приподнять торпеду и найти где, что недозакрепил((.

 

Вот, как смогу опишу свой опыт процесса снятия, пока в памяти свежо))).

 

1. Отрубаем АКБ.

2. Вынимается из торпеды ВСЁ, что снимается (панель приборов, подушку безопасности, мультиметры, мафоны, подстаканники, бордачки и т.п.), кроме решёток воздуховодов.

3. Сдёргиваем резиновые уплотнители с дверей спереди, в месте прохождения треугольных стёкол и донизу. (Так легче будет осуществить пункт 4).

4.Снимаются боковые пластиковые накладки между торпедой и треугольными стёклами (зараза гемморно -  часто ломаются защёлки. (может кто вместе с ними торпеду дёргал?) - Лучше запастись металлическим и пластиковыми съёмниками клипс, панелей и прочего.

5. Откручиваются все возможные крепёжные болты под торпедой (крепление осуществлено через различные металлические пластины к поперечной балке, а также через закрепление на пластиковый корпус кондея, печки, также есть запрятанный болт крепит нижнее ухо печки в самом низу справа от центра торпеды) также внимательно открепляем мешающиеся косы проводов изнутри они могут быть обхвачены и прикреплены к торпеде проволочными зажимами (у меня так было).

6. Кто-то снимает баранку руля (тогда нужен специальный съёмник, плюс опять же скидывать подушку безопасности) по-моему проще всю рулевую колонку ронять на сидение без съёма баранки. Снять пластиковый кожух, затем 4 болта открутить, что я и сделал.

7. Под капотом:

- снимаем механизм управления дворниками 5 болтов (5-й посредине с массой) тяги дворников легко выщёлкиваются, с помощью чего-то металлического - монтажки, отвёртки...я откидывал маленькой "фомкой". Назад защёлкиваются руками.

- откручиваем 4 гайки на 10 прижимающие торпеду к "морде". Расположены очень незаметно сверху и как бы на себя. Распределены равномерно по длине торпеды (направляющие штырьки-болты от гаек хорошо видны на фото торпеды).

- сливаем ОЖ, я слил пару литров, не знаю может и больше надо было. Но когда откинул шланги с печки пролилось может грам 100-150.

7.1. Снятие резиновых шлангов с печки. 

Одному тяжелее, вдвоём гораздо быстрее сдёрните. Но перед этим нужно изготовить пару приспособ и приготовить баллончик вэдэхи.

Из тройки электрода расплюскиваем кончик и делаем плоскообразный крючок, но не сильно тонкий, а то резать резину будет. Крючков нужно два подлиньше и покороче.

Затем коротким крючком поддеваем край резинового патрубка, забрызгиваем туда вэдэхи, крючком пытаемся по кругу подорвать край патрубка. Впихиваем туда же крючок подлиннее. Действия повторяем. Потом с силой пытаемся проворачивать и стянуть патрубок. На двух машинах у нас после этой процедуры патрубки слетали в течении 10 минут, а то и меньше. И никаких замятий самих латунных патрубков.

8. Возвращаемся в салон. С этого момента ОЧЕНЬ нужен напарник. 

9. Торпеда к этому моменту уже должна "пойти". Аккуратно её покачиваем и тянем пытаясь сдвинуть и приподнять. Смотрим, где ещё, что мешает и какие жгуты проводов натягиваются. Рассоединяем, но как правило идеально разделить все провода не получится, т.к. там у нас уже наверчена сигналка и прочее доп оборудование соединённое напрямую, а не через разъёмы. Поэтому если нужно торпеду вообще вынести, то тут придётся наши сопли резать. В моём случае если бы не провода от сигналки, которую недавно установил, то мог бы всё штатно разъеденить. А так решил, что достаточно и просто панель развернуть, что мы с сыном и сделали, т.к. доступ к печке полностью открылся. Потом торпеду ещё и на колун подпёрли, проверив, чтобы она не висела на жгуте проводов внатяжку.

10. Ищем вновь открывшиеся крепёжные болты печки. Откручиваем.

11. Откручиваем крепежи самого радиатора печки.

11. По поперечной балке проходит мощный жгут проводов, он закреплён, как раз между печкой и балкой. И он собой закрывает то единственное небольшое пространство, куда можно отжать всю печку целиком, чтобы в последствии патрубки радиатора печки смогли нырнуть из подкапотного.. к нам. И тогда можно будет её вынуть.

12. Когда всё это сделано опять очень нужен НАПАРНИК. Вдвоём один отжимает весь блок отопителя (я это делал при помощи бруска, как рычагом), а второй занимается выниманием радиатра печки причём бережно стараясь выдернуть патрубки из отверстия в морде. После нескольких попыток печка вынимается и вот она в руках.)))

13. А теперь смотрите на ваш космический корабль в разобраном состоянии и умываетесь слезами то ли счастья, то ли ужаса))))

 

 

Но фото с радиатором печки виден потёк антифриза.

post-8322-0-01334900-1484095483_thumb.jpg

post-8322-0-44968400-1484095508_thumb.jpg

post-8322-0-28126500-1484095525_thumb.jpg

post-8322-0-43267300-1484095537_thumb.jpg

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, как смогу опишу опыт процесса снятия, пока в памяти свежо))).

 

 

melPV

вроде как "стреляный воробей" а все на те же грабли.

уж сколько раз твердили миру.. пользуйтесь поиском...

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/23769-pomogite-sniat-pribornuiu-panel-torpedo/page-3&do=findComment&comment=626355

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается я повторился. Но я также ту тему с видеообзором не видел. 

Да и замечательно, что уже есть описание))). На меня навеяло, может чего новенького почерпнётся)). 

 

P.S. Но если я ущемил чьи то авторские права....- пардон  :24:

Поиск на самом деле не всегда хорошо рулит. И интернет у людей не всегда хорошо бегает.

 

Прочитал ту темку.

Зачем передние кресла снимать? В принципе не мешали.

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

подскажите пожалуйста, когда включаешь печку гудит под бардачком, как будто крыльчатка слетела, с чего начинать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михаил Северск,Приветствую. Снять бардачек, посмотреть крутится он вообще. Гудит, похоже заклинило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Михаил Северск,Приветствую. Снять бардачек, посмотреть крутится он вообще. Гудит, похоже заклинило.

слышно что крутиться, как будто задевает за что то, торпеду надо снимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет

торпеду надо снимать?

Нет, просто бордачек снять, мотор сразу за ним стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет Нет, просто бордачек снять, мотор сразу за ним стоит.

спасибо, буду смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

снял мотор с крыльчаткой, у крыльчатки небольшой люфт, из за этого печка громко работает, можно что нибудь сделать с мотором или только новый покупать? Смотрел , как разобрать его не понял, вроде он как цельный


Нет Нет, просто бордачек снять, мотор сразу за ним стоит.

снял мотор с крыльчаткой, у крыльчатки небольшой люфт, из за этого печка громко работает, можно что нибудь сделать с мотором или только новый покупать? Смотрел , как разобрать его не понял, вроде он как цельный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...