Перейти к содержанию

Холостые обороты двигателя


ROMAN-65

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые коллеги!

Может кто-нибуть сталкивался с моей проблеммой и сможет мне подсказать как её решить.

Суть проблеммы: Двигатель 4D56T, на протяжении 4-летней эксплуатации три раза выростали

хопостые обороты двигателя и каждый раз я их добросовестно приводил в норму регулировочным

винтом рычага ТНВД. На данный момент холостые вновь выросли под 1500, но отрегудировать

я их не могу, потомучто полсле последней регулировки рычаг привода ТНВД уже уперся

в корпус насоса.

Может с Вашей помощью мне удастся избежать доротостоящей покупки или ремонта ТНВД.

Заранее Вам благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка на сайте есть кто-то поумнее, но т.к. ответов пока нет :

Видимо причина в том, что пружинки форсунок подсели.

Если их не трогать, то лечить надо болтом циклической подачи топлива.

На ТНВД , сзади , где присоединяются трубки на форсунки , есть електро-магнитный клапан , к нему идет провод . Чуть выше него , парралельно трубкам форсунок , в крышку ТНВД вкручивается регулировочный болт . Он может быть под металическим колпачком.

Лично я выкрутил на 3/4 оборота. Пока не исчез черный дым при разгоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально сегодня узнал у знакомого.Там где то на ТНВД есть болт внём сеточка-фильтр.На братку вроде идёт .Он мне обьяснял но толком не понял.Она со временем забивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам мужики за то что уделили время и внимание моей заморочке!

Обязательно опробую ваши советы завтра,а сегодня я решил проблемму

следующим оброзом. Я подумал что если снять рычаг привода ТНВД со своей

оси (он установлен на мелких шлицах оси привода насоса и крепится гайкой М Х 6

под ключ на 10), то можно самой осью выставить требуемые обороты, а затем рычаг

поставить на место. Так я и сделал, всё нормально срослось и работает. Хотя незнаю

насколько долго, ведь причина роста оборотов не выявлена и не устранена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня такая же проблема появилась. На холостом ходу увеличились обороты до 1000. Трос не при делах. Дело в чем-то другом. Но я просто не знаю что и где смотреть.

4D56, 1993 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тож почти до штуки обороты поднялись.Сёдня съездил к мастеру болт тот самый открутили(он получается на обратку идёт,сзади ТДВД если по ходу машины смотреть) в нём сеточка запресованна в ней поковыряли прорволочкой и извлекли комок какойто мути( вроде как это ворс от бумаги фильтра) размером с 3-4 спичечных головки.Обороты упали.Пропал дым.Никогда не думал что из за комка грязи в шланге обратки могут обороты гулять и дым валить при разгоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

roman

Андрей прав, посмотри скобу увеличения оборотов двигателя при включение кондея, причина может быть и в ней или в элвакум клапане не закрывается до конца. Тут один чудак на букву М ставил контрактный движек, так клапан этот сломал и не чего лучьше не придумал как соединить на прямую шланчик и мембрану, прибежал ко мне с выпученными глазами, типа не могу холостые убрать уже и тросик кончился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет коллеги!

Уже прошёл почти почти месяц, после того как я понизил холостые обороты

способом снятия рычага привода ТНВД,все в норме, холостые не поднимаются.

Насчет сеточки на обратке могу сообщить следующее, удалил два года назад.

Зачем фильтровать топливо идущее в бак,чтобы создавать проблеммы водителю?

Это должен делать топливный фильтр, причём ещё на входе в насос. Относительно

фильтров моту поделиться советом, используйте только хорошие (японские),

у китайских , корейских и др. топливо проходящее через них, выбивает ворс

фильтрующего елемента и забивает сеточки. Эту мудрость я постигал на протяжении

200 км. Всё это расстояние я рулил и переключал передачи одной правой рукой,

левая была занята подкачивающим насосом, без него машина ехать отказывалась.

Тогда я ещё не знал.что в ТНВД LD 20-II (NISSAN Vanet) на входе стоит сеточка.

За скобой увелиния оборотов слежу при каждой регулировке, всегда зазор 2 мм.

Нет мужики причина роста оборотов не в этом , по крайней мере не в моём случае,

если её узнаю обязательно поделюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

roman

А у тебя турбина маслеце не гонит или колпачьки масло съемные, может колечьки, на масле дизель работает тоже не плохо и обороты ползут в верх, на сторушке както турбина начала гнать так тоже подскочили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

Странно, у меня турбина была вся в масле, а холостые обороты никак не изменялись!!! Можь какая другая причина существует? Пока все рассуждения сводятся тока к "обратке" :) Чуть отток нарушен, и начинается.. Ну еще конечно и клапан кондера.. его хоть железным что ли делали бы. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IUDA

У меня не просто в масле было а разкрутилась гаечька удерживающяя на валу нагнетающюю крыльчатку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет масла мысль была. Как-то заглянул на турбину и ахнул,

вся турбина в масле,думал уже отработала своё. Поразмыслив

немного, решил отвести картерные газы наружу,а не во впускной

коллектор как было раньше. Старый шланг заглушил, а на патрубок

клапанной крышки надел длинный шланг и опустил его под автомобиль.

Теперь газы не выбрасывают маслянный туман из двигателя во впускной

коллектор, турбина просохла, чистая,но на оборотах это никак не отразилось.

Колпачки или кольца ? Может быть, движка-то старая,но характерного

белёсого дымления нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

Странно, у меня турбина была вся в масле, а холостые обороты никак не изменялись!!! Можь какая другая причина существует? Пока все рассуждения сводятся тока к "обратке" :) Чуть отток нарушен, и начинается.. Ну еще конечно и клапан кондера.. его хоть железным что ли делали бы. :lol:

 

Как мне мастер обьяснял когда забивается обратка в ТНВД повышается давление и начинаются проблеммы(он както там сам перенастраивается ).Именно по этому он ОЧЕНЬ НАСТОЙЧИВО не рекомендует ставить дополнительные фильтры .а также удалять сеточку из болта обратки.Он мне это всё так красочно описал (тока я обьяснить это так толково как он не смогу с дизелем общаюсь не так долго)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Вот на счёт дополнительных фильтров. У одного знакомого моего микрик, TOYOTA, дизель. Заглянул я раз в двигатель и обнаружил у него дополнительные причендалы: Отстойник от УАЗика и фильтр топливный от бензинового движка, всё это стояло перед родным топливным фильтром. Захотел я такую замуту себе поставить, рассказал всё это другому корешу. Тот мне говорит что хочешь себе топливную запороть, якобы парафин застревает в том самом фильтре от зажигалки (в смысле от бензинового) и не даёт смазываться плунжерам.

Как быть, кто прав? Стоит ли ставить или нет, и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RUS

Дополнительные фильтрики бывают и для бензина и для дизеля. Себе поставил два прозрачных дополнительных фильтрика (дизельных) - один до основного фильтра, другой между основным фильтром и ТНВД. Теперь по уровню и наличию мути в доп фильтрах видно что подается в основной фильтр и что идет в ТНВД (а также видно когда надо менять основной топливный фильтр). Уже полтора года - полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
RUS

Дополнительные фильтрики бывают и для бензина и для дизеля. Себе поставил два прозрачных дополнительных фильтрика (дизельных) - один до основного фильтра, другой между основным фильтром и ТНВД. Теперь по уровню и наличию мути в доп фильтрах видно что подается в основной фильтр и что идет в ТНВД (а также видно когда надо менять основной топливный фильтр). Уже полтора года - полет нормальный.

 

Согласен у меня уже более двух лет такая же система 2 доп фильтра полет нормальный при чем на 4 машинах и все в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боин совсем забыл для чего в эту тему заходил в общем тема такая кориш купил себе Паджерика 94 года с движком 4D56 в итоге через месяц он у него загнулся ну я уже про это гдето писал что турбина высосала все масло и движка климанула. Так вот вопрос в следующем он (кореш) купил контрактную движку установили а она сцука дает очень большое обороты на холостом что только непробовали и тросик регулировали и регулировочный болт холостого хода позвонили в фирму где покупали сказали что было все в норме ищите типа самит так вот что это может быть? При выкрученных всех болтах держит чуть больше 1000 этож не норма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может гайки обратки на форсах перетянуты? Было такое, после переборки. Эти самые гайки чуть приослабил и все в норму стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не в обиду ни кому сказанно, но у меня была такая проблемка.

После небольшой разборки, возилься с турбинкой, после сборки подскачили хол. обороты.

Небольшой осмотр показал что кожух тросика кинул не под воздуховодом а над ним и появилась натяжка.

Еще раз никого не хотел обидеть но советую посмотреть всяко бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Друзья, на днях заменил масло в АКПП, двигателе, фильтра, топливный, воздушный, маслянный одновременно в один день и начали на холостую гулять обороты 700-600 и обратно туда сюда с заметным постоянством, если кто сталкивался сообщите возможность устранения. Заранее благодарен. Анатолий

 

irina_bsm@mail.ru

Изменено пользователем Бесмельцев Анатолий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Проблема в том что прежний хозяин холостые настроил натяжкой троса. Вчера полез ослабил тросик сделал как надо, завожу дв. прогрелся и обороты упали до 300-400 дв. явно этого не хватает , при запуске обороты 700-800 впринцепи такие должны и остаться. Регулировочный болт вывернут практически по максимум , до того когда был натянут трос , до регул. болта вобще не доходила лапка. Что может быть???заводиться в догонку может слишком позднее зажигание ? Вчера немного крутанул насос примерно на 1 мм. по моему ничего не изменилось на до еще крутануть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Артем83, тут надо бы смтреть по месту...быть может многое...

и...ты вкрутил рег.винт до упора, рычаг газа упирается в него и хх 300-400?

может задушили цикловую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем! в чем проблема была не нашел и начал все крутить смотреть и продувать. Заглушил ЕГР, разделил трубку подачи и обрадки диз-топл. ни-на одном дизеле ни видел чтоб-бы трубки соединялись. Эл.клапан был рабочий, проверял и в конце вкрутил на 1,5 оборота болтик для подачи количества топливо. И все завел и чудо прогревочные 1100-1200 на прогретом отрегулировал 600-700. Движок стал лутше реагировать на педальку теперь посмотрим на ходу правда и до этого был не вялым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Обороты холостые поднялись до 1000 , газ в пол и всё ок :27:

Изменено пользователем nek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...