ROMAN-65 Опубликовано 28 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Здравствуйте Уважаемые коллеги! Может кто-нибуть сталкивался с моей проблеммой и сможет мне подсказать как её решить. Суть проблеммы: Двигатель 4D56T, на протяжении 4-летней эксплуатации три раза выростали хопостые обороты двигателя и каждый раз я их добросовестно приводил в норму регулировочным винтом рычага ТНВД. На данный момент холостые вновь выросли под 1500, но отрегудировать я их не могу, потомучто полсле последней регулировки рычаг привода ТНВД уже уперся в корпус насоса. Может с Вашей помощью мне удастся избежать доротостоящей покупки или ремонта ТНВД. Заранее Вам благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gindra Опубликовано 28 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 Наверняка на сайте есть кто-то поумнее, но т.к. ответов пока нет : Видимо причина в том, что пружинки форсунок подсели. Если их не трогать, то лечить надо болтом циклической подачи топлива. На ТНВД , сзади , где присоединяются трубки на форсунки , есть електро-магнитный клапан , к нему идет провод . Чуть выше него , парралельно трубкам форсунок , в крышку ТНВД вкручивается регулировочный болт . Он может быть под металическим колпачком. Лично я выкрутил на 3/4 оборота. Пока не исчез черный дым при разгоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 29 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2006 Специально сегодня узнал у знакомого.Там где то на ТНВД есть болт внём сеточка-фильтр.На братку вроде идёт .Он мне обьяснял но толком не понял.Она со временем забивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN-65 Опубликовано 29 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2006 Спасибо вам мужики за то что уделили время и внимание моей заморочке! Обязательно опробую ваши советы завтра,а сегодня я решил проблемму следующим оброзом. Я подумал что если снять рычаг привода ТНВД со своей оси (он установлен на мелких шлицах оси привода насоса и крепится гайкой М Х 6 под ключ на 10), то можно самой осью выставить требуемые обороты, а затем рычаг поставить на место. Так я и сделал, всё нормально срослось и работает. Хотя незнаю насколько долго, ведь причина роста оборотов не выявлена и не устранена. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин Опубликовано 8 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 У меня такая же проблема появилась. На холостом ходу увеличились обороты до 1000. Трос не при делах. Дело в чем-то другом. Но я просто не знаю что и где смотреть. 4D56, 1993 г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 8 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 Посмотри скобу вакуумника кондея на ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 У меня тож почти до штуки обороты поднялись.Сёдня съездил к мастеру болт тот самый открутили(он получается на обратку идёт,сзади ТДВД если по ходу машины смотреть) в нём сеточка запресованна в ней поковыряли прорволочкой и извлекли комок какойто мути( вроде как это ворс от бумаги фильтра) размером с 3-4 спичечных головки.Обороты упали.Пропал дым.Никогда не думал что из за комка грязи в шланге обратки могут обороты гулять и дым валить при разгоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 roman Андрей прав, посмотри скобу увеличения оборотов двигателя при включение кондея, причина может быть и в ней или в элвакум клапане не закрывается до конца. Тут один чудак на букву М ставил контрактный движек, так клапан этот сломал и не чего лучьше не придумал как соединить на прямую шланчик и мембрану, прибежал ко мне с выпученными глазами, типа не могу холостые убрать уже и тросик кончился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN-65 Опубликовано 18 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2006 Привет коллеги! Уже прошёл почти почти месяц, после того как я понизил холостые обороты способом снятия рычага привода ТНВД,все в норме, холостые не поднимаются. Насчет сеточки на обратке могу сообщить следующее, удалил два года назад. Зачем фильтровать топливо идущее в бак,чтобы создавать проблеммы водителю? Это должен делать топливный фильтр, причём ещё на входе в насос. Относительно фильтров моту поделиться советом, используйте только хорошие (японские), у китайских , корейских и др. топливо проходящее через них, выбивает ворс фильтрующего елемента и забивает сеточки. Эту мудрость я постигал на протяжении 200 км. Всё это расстояние я рулил и переключал передачи одной правой рукой, левая была занята подкачивающим насосом, без него машина ехать отказывалась. Тогда я ещё не знал.что в ТНВД LD 20-II (NISSAN Vanet) на входе стоит сеточка. За скобой увелиния оборотов слежу при каждой регулировке, всегда зазор 2 мм. Нет мужики причина роста оборотов не в этом , по крайней мере не в моём случае, если её узнаю обязательно поделюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 19 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 roman А у тебя турбина маслеце не гонит или колпачьки масло съемные, может колечьки, на масле дизель работает тоже не плохо и обороты ползут в верх, на сторушке както турбина начала гнать так тоже подскочили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IUDA Опубликовано 19 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 Garre_kiv Странно, у меня турбина была вся в масле, а холостые обороты никак не изменялись!!! Можь какая другая причина существует? Пока все рассуждения сводятся тока к "обратке" Чуть отток нарушен, и начинается.. Ну еще конечно и клапан кондера.. его хоть железным что ли делали бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 19 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 IUDA У меня не просто в масле было а разкрутилась гаечька удерживающяя на валу нагнетающюю крыльчатку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMAN-65 Опубликовано 19 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 На счет масла мысль была. Как-то заглянул на турбину и ахнул, вся турбина в масле,думал уже отработала своё. Поразмыслив немного, решил отвести картерные газы наружу,а не во впускной коллектор как было раньше. Старый шланг заглушил, а на патрубок клапанной крышки надел длинный шланг и опустил его под автомобиль. Теперь газы не выбрасывают маслянный туман из двигателя во впускной коллектор, турбина просохла, чистая,но на оборотах это никак не отразилось. Колпачки или кольца ? Может быть, движка-то старая,но характерного белёсого дымления нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 20 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 Garre_kiv Странно, у меня турбина была вся в масле, а холостые обороты никак не изменялись!!! Можь какая другая причина существует? Пока все рассуждения сводятся тока к "обратке" Чуть отток нарушен, и начинается.. Ну еще конечно и клапан кондера.. его хоть железным что ли делали бы. Как мне мастер обьяснял когда забивается обратка в ТНВД повышается давление и начинаются проблеммы(он както там сам перенастраивается ).Именно по этому он ОЧЕНЬ НАСТОЙЧИВО не рекомендует ставить дополнительные фильтры .а также удалять сеточку из болта обратки.Он мне это всё так красочно описал (тока я обьяснить это так толково как он не смогу с дизелем общаюсь не так долго) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUS Опубликовано 20 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 Доброго времени суток. Вот на счёт дополнительных фильтров. У одного знакомого моего микрик, TOYOTA, дизель. Заглянул я раз в двигатель и обнаружил у него дополнительные причендалы: Отстойник от УАЗика и фильтр топливный от бензинового движка, всё это стояло перед родным топливным фильтром. Захотел я такую замуту себе поставить, рассказал всё это другому корешу. Тот мне говорит что хочешь себе топливную запороть, якобы парафин застревает в том самом фильтре от зажигалки (в смысле от бензинового) и не даёт смазываться плунжерам. Как быть, кто прав? Стоит ли ставить или нет, и почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2006 RUS Дополнительные фильтрики бывают и для бензина и для дизеля. Себе поставил два прозрачных дополнительных фильтрика (дизельных) - один до основного фильтра, другой между основным фильтром и ТНВД. Теперь по уровню и наличию мути в доп фильтрах видно что подается в основной фильтр и что идет в ТНВД (а также видно когда надо менять основной топливный фильтр). Уже полтора года - полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 RUS Дополнительные фильтрики бывают и для бензина и для дизеля. Себе поставил два прозрачных дополнительных фильтрика (дизельных) - один до основного фильтра, другой между основным фильтром и ТНВД. Теперь по уровню и наличию мути в доп фильтрах видно что подается в основной фильтр и что идет в ТНВД (а также видно когда надо менять основной топливный фильтр). Уже полтора года - полет нормальный. Согласен у меня уже более двух лет такая же система 2 доп фильтра полет нормальный при чем на 4 машинах и все в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 27 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Боин совсем забыл для чего в эту тему заходил в общем тема такая кориш купил себе Паджерика 94 года с движком 4D56 в итоге через месяц он у него загнулся ну я уже про это гдето писал что турбина высосала все масло и движка климанула. Так вот вопрос в следующем он (кореш) купил контрактную движку установили а она сцука дает очень большое обороты на холостом что только непробовали и тросик регулировали и регулировочный болт холостого хода позвонили в фирму где покупали сказали что было все в норме ищите типа самит так вот что это может быть? При выкрученных всех болтах держит чуть больше 1000 этож не норма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 28 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2007 Может гайки обратки на форсах перетянуты? Было такое, после переборки. Эти самые гайки чуть приослабил и все в норму стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus576 Опубликовано 2 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 Не в обиду ни кому сказанно, но у меня была такая проблемка. После небольшой разборки, возилься с турбинкой, после сборки подскачили хол. обороты. Небольшой осмотр показал что кожух тросика кинул не под воздуховодом а над ним и появилась натяжка. Еще раз никого не хотел обидеть но советую посмотреть всяко бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бесмельцев Анатолий Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 (изменено) Друзья, на днях заменил масло в АКПП, двигателе, фильтра, топливный, воздушный, маслянный одновременно в один день и начали на холостую гулять обороты 700-600 и обратно туда сюда с заметным постоянством, если кто сталкивался сообщите возможность устранения. Заранее благодарен. Анатолий irina_bsm@mail.ru Изменено 21 июня, 2012 пользователем Бесмельцев Анатолий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем83 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 Проблема в том что прежний хозяин холостые настроил натяжкой троса. Вчера полез ослабил тросик сделал как надо, завожу дв. прогрелся и обороты упали до 300-400 дв. явно этого не хватает , при запуске обороты 700-800 впринцепи такие должны и остаться. Регулировочный болт вывернут практически по максимум , до того когда был натянут трос , до регул. болта вобще не доходила лапка. Что может быть???заводиться в догонку может слишком позднее зажигание ? Вчера немного крутанул насос примерно на 1 мм. по моему ничего не изменилось на до еще крутануть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2013 @Артем83, тут надо бы смтреть по месту...быть может многое... и...ты вкрутил рег.винт до упора, рычаг газа упирается в него и хх 300-400? может задушили цикловую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем83 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 В общем! в чем проблема была не нашел и начал все крутить смотреть и продувать. Заглушил ЕГР, разделил трубку подачи и обрадки диз-топл. ни-на одном дизеле ни видел чтоб-бы трубки соединялись. Эл.клапан был рабочий, проверял и в конце вкрутил на 1,5 оборота болтик для подачи количества топливо. И все завел и чудо прогревочные 1100-1200 на прогретом отрегулировал 600-700. Движок стал лутше реагировать на педальку теперь посмотрим на ходу правда и до этого был не вялым. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nek Опубликовано 12 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 (изменено) Обороты холостые поднялись до 1000 , газ в пол и всё ок Изменено 12 июня, 2014 пользователем nek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.