Перейти к содержанию

Лифт Delica SpaceGear


Рекомендуемые сообщения

1105, на интернет аукционе видел, осталось ещё картинка с описанием лота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

400 баксов цена в попонии, с доставкой и растоможкой встали бы в 800-900 баксов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец поставил дополнительные пружины назад, пустая машина поднялась санитиметров на 7-8, пружины пока новые так что еще сядут. Пружины взял передние от Оки, ничего от них не отрезал, токарь сделал верхние и нижние направляющие, верхнюю под 3 болта крепления чашки, а нижняя с направляющей в отверстие нижнего рычага. Через пару дней поездка в Иркутск с загрузкой задницы 300-350кг, будем посмотреть...

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, фото не делал? Если да, то залей ,плз, как выглядят верхние и нижние блюдца под пружины, ну и заодно машинка как выглядеть стала покажи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем токарить чего-то, когда есть родные (жигулёвские) чашки? Ставишь сверху и снизу. В магазине стоят по 30 рублей. Выглядит на 29х колёсах вот так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гектор, а спереди что у тебя сделано? судя фото, что там тоже выше!

 

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проставки алюминий 25мм + чуток подкрутил торионы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gektor, Виктор, а ты их(чашки) как нибудь примастыривал или просто положил, снизу на рычаге ведь не ровная платформа, как она легла там? Отбойник задний наращивал? Пружины задние от классики?

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Ser-Bat в общем снял всетаки я с этого челенжера амортизатор задний по ушам такие же как у нгас по длине штатный челенджеровский 53 см в растянутом состоянии при этом Сафаровский 62 см. так что челенджеровский не пойдет для лифтованных машин вообще я замерил амортизаторы полностью все и в сжатом и в растянутом состоянии а так же диаметры отверстий выложу чутка попозжа т.к. в гараже бумажку забыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gektor, купил я пружины от классики. они же впритык к нашим :huh:! Виктор, они не трутся друг об друга, скрежета нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем, пружины пришлось менять! Ставятся во внутрь родных -ПЕРЕДНИЕ от классики!

 

ПС Виктор(Gektor), пасиб ;) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, фото чашек сделал, но без размеров, т.к. бокс не мой и было не до фотосъемки, но и их выложить не смогу, т.к. весь интернет у меня с тел. Если есть конкретные вопросы, спрашивай - чем смогу! Размеры снимаются элементарно на яме без подъема машины. Димаетр болтов под верхнюю чашку в начале этой ветки, основание чашки=внутренний диаметр пружины=125мм, остальные данные снимаются с дополнительной пружины, правда не помню диаметр направляющей под нижнюю чашку.

Gektor, жигулевские чашки может и хорошо, но...

1. Купить у нас их негде, про 30р я вообще молчу, маленькие Оковские пружины у нас стоят 1000р.

2. Любые жигулевские больше в диаметре и толще чем с Оки, значит их надо подрезать чтобы небыло жестко (я поставил как есть, не имея гемороя с обрезанием и подгибом витков) и нет никаких трений пружин о друг друга, т.к. Оковская меньше 10см в диаметре.

3. Выточеные чашки идеально сели в нужные места, а Оковские пружины идеально сели в эти чашки, так если есть возможность зачем от этого отказываться?

Девяткин, спасибо, так и запишем, крепления одинаковые, а длина еще меньше штатных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз есть такая возможность, тогда естественно лучше оттокарить.

 

По поводу изменения жесткости пружины при её обрезании, что-то мне подсказывает (наверно сопромат :) ), что укорачивая пружину мы увеличиваем её жесткость.

 

Я жигулёвские от классики тоже за 1000 брал.

 

И у меня нигде не трёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, я уже взял от классики с чашками :) Ща буду колхозить крепления для ещё одной пары аммортов)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gektor, по теории правильно, поэтому во-первых я не хотел ничего обрезать, а во-вторых боялся что все равно будет жестко, поэтому решил просто взять пружину по слабее. Сейчас на Байкал скатаюсь и можно будет делать выводы.

stahh давай ставь вторые аммо, раскажешь как ощущения, а то это тоже у меня в планах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо однозначно ставить напровляющие!!! Я поставил от жигуля 08 задние они в диаметре 110 мм Ставил с родными чашками сначала встали хорошо но стоило поездить по грунтовым дорогам около месяца как одна из пружин а потом и вторая сместились и стали одним целым со штатной пружиной на сегодняшний день приготовил чашки (напровляющие) под доп пружины наднях собираюсь ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, что ещё за жигуль? от классики задние не подойдут -факт! А у зубила у задних аммортов нет чашек! Народ, пишите подробно кто что ставит или не пишите вовсе. Я уже дважды детали возвращал, сначала амморты от газели, а потом пружины от классики задние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, мой тебя совет, если есть возможность, делай направляющие - будет капитально и надежно!

Кстати, незнаю какие у классики задние пружины, но если мощнее чем передние у Оки, то лучше меняй сразу аммо, у меня хода отбоя сейчас осталось сантиметра 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, Я делаю всё по уму :rolleyes::) , чашки будут обязательно. Аммо будет четыре штуки, с дополнительно наваренными ушами.

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to stahh "Жигуль" это тот же ВАЗ тотже Жигули брал пружины от ВАЗ 2108

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, и что там за чашки у 08?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, ещё раз прочёл твоё сообщение. Там написано "приготовил чашки"... Вобщем ты их сам замутил, тогда понятно, вопросов нет

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно догадался я щас сам точнее спомощью сварщика и токаря приготовил чашки-ограничители для пружин и скора буду ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин,я буду ставить от оки, от классики очень жёстко получилось.. С тягой панары делал что нить? -У меня мост вправо ушёл сантиметра на два. Сколько витков срезал от пружины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...