Перейти к содержанию

Рулевая рейка, ремонт


Рекомендуемые сообщения

и так до бесконечности!!!

Это скорее подходит к б/у деталям ибо состояние у них далеко не новое и сколько они протянут неизвестно. А вот снять , разобрать , почистить - убедиться в отсутствии криминала и заменить резинки - это надолго забыть о проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и с дрыгалом ни морочился!!! и тне жалею о рейке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ? у меня с правой стороны (водителя) разбило втулку или кольца больше года катаюсь , масло пока не гонит , есть контрактная , так ее докатывать до конца пока масло не погонит или поменять и ремонтировать . Ваши предложения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeny Baikal, Какой такой втулка? Какой кольца? Если стучит в пыльнике, значит рулевая тяга на замену напрашивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно. У меня тоже стучит и люфтит сама рейка, тяги нормальные - полез их менять, а тогда увидел что рейка люфтит. Масло совсем чуть-чуть бежит. Но такая ситуация уже, наверное, 30000-36000 км.

Тоже надо что-то делать))))

 

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut, Слева может слегка люфтить, лечится подтягиванием вкладыша, а вот справа люфт убивает сальник моментом, должна течь сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рейка люфтит с правой стороны , рулевые новые , на заглушенном двиге шевелишь рулем сам шток рейки болтается ,но масла пока нет, не много влажно . Так пока на вопрос не ответили .

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Нашел пару контрактных реек.

P1011088.jpg

(Новосиб, 4500, отзывы о продавце у гугла положительные)

Смущает комментарий продавца о том, что наклейку с номером не видно, т.к. рейки покрашены перед техосмотром в Японии. Кто-нибудь сталкивался с покрашенными контрактными запчастями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serge, скинь координаты продавца в личку.

Похоже я тоже попал на рейку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то всегда считал, что контрактные - это отреставрированные либо прошедшие проверку з.ч. А эти просто с разбора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Befs, контрактные, это которые не бегали по России Матушке и не более. Правда пресс-масленки на наконечниках говорят об обратном, если конечно на кирпичах они не идут с завода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масленки у кирпича с завода - MB527650 (наконечник), в него вкручивается MF524021 (х.з. как правильно - типа клапана масленки). На дешевых дубликатах - что на шаровых, что на наконечниках масленок может и не быть, а на дубликатах подороже, как правило, они есть.

degolovin, скинул в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал контрактную, начала мокреть через два недели после установки, дальше больше - потекла ручьем, долго ездил доливая.

Перебрал свою рейку оригинальным рем. комплектом, расстроило то что в комплекте сальники узкие в отличие от снятых, сколько проходят посмотрим.

Изменено пользователем mihail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такая же фи.. я. С водительской стороны люфт рейки. Течи нет, потеет. Заменил всю правую сторону: шары, рулевую тягу, наконечник, линки. Брякает все равно неприятно и даже ощущается вне зависимости от ям и неровностей. Подтягивал уже пару раз, но ничего неменяется, хотя затянуто уже скорее по макс, так как руль немного туже стал, обратный возврат еще есть но вялый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Снял рейку чтобы заменить верхние сальники, и при разборе после того как открутил гайку подшипник под номером 46039C (MB 870071) http://www.japancats...e=STEERING GEAR высыпался мне в руку. Наружная обойма осталась в корпусе, шарики все на месте. сепаратор вроде как целый (он пластмассовый). Менять или может он такой и должен быть? post-3636-0-23858900-1399106419_thumb.jpg

 

Сразу возник вопрос, я его повредил при разборе или он уже давно был таким. (Рейка гремела довольно сильно)

Можно ли предположить что он давно был не рабочим по наличию ржи на наружной обойме в том месте где должны бегать шарики?post-3636-0-94890500-1399106413_thumb.jpg

 

З.Ы. Где то встречал что есть еще клапана еще и в рейке, стоит ли их разбирать и чистить?

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь подшипник и сальники из набора для рейки портера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники я уже купил из темы про не оригинальные сальники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит поменял я этот самый подшипник MB 870071. Купил в магазине подшипников за 20 рублей.

И наступило счастье!!! Неоднократно писал что при переезде трещин,кочек, рельс и т.п. сильно отдавало в руль, я думал что гремела ходовка, а оказалось все дело было в этом подшипнике, теперь при качании руля с заглушенным двигателем стуков в рейке нет, в руль теперь не долбит, видимо я давно с разбитым катался. Вообщем теперь круть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MB 870071

Размеры напиши и номер подшипника.

А то такая же фигня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маркировка на корпусе подшипника KOYO 6001

@сапёр,он через Экзист собака не бъётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27*12*8 Номер 6001. Так как подшипник рассыпался, наружная обойма осталась в корпусе, просто так выбить с обратной стороны мне ее не удалось т.к обойма получилась заподлицо с внутренним диаметром корпуса. Пришлось к обойме сваркой прихватить металлический пруток и уже через него выбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ222,просто идешь в магазин который торгует подшипниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Так как с рулевыми рейками пока дела не имел, хочу задать вопрос тем ко уже сталкивался с подобной проблемой. А именно - одинокий металлический удар внутри рул. рейки при повороте колес направо ( при рабочем движке, на стоящем авто). Какова может быть причина и возможна ли регулировка или ремонт. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...