Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто-нибудь ставил лебёдку на L-400? Если есть фото покажите как и к чему крепили.

  • Like 1
Опубликовано

Первый раз слышу чтоб на L400 ставили лебёдки.Посмотри на японских сайтах,но я там не видел.

 

И ещё я думаю что вы написали не втой теме ведь есть раздел "спец. подготовка машин".

Опубликовано

Я тоже не видел, но ведь не перевелись ещё умельцы в родном Отечестве.

А если не туда написал - извиняюсь

Опубликовано
Кто-нибудь ставил лебёдку на L-400? Если есть фото покажите как и к чему крепили.

Лебёдку никогда не ставил и, думаю, не понадобится, но кое-какими мыслишками поделиться могу.

 

Итак, нужен кенгурин из цельнотянутых труб (лучше, конечно, нержавейка), типа такого:

post-441-1232625706_thumb.jpg (большая картинка)

Думаю, стоит он не так дорого, а кулибины смогут и сами смастерить.

 

Крепится он за штатный бампер следующим образом:

post-441-1232625711_thumb.jpg (большая картинка)

post-441-1232625718_thumb.jpg (большая картинка)

Вот тут между наваренным ушком с отверстием в кенгурине и торчащим штатным болтом (он закрывается пластмассовой накладкой) ставится ещё полоса (на рисунках её нет), длина подбирается по месту, в зависимости от того, на сколько вы хотите, чтобы кенгурин (читай: плацдарм под лебёдку) выступал.

 

Основной же крепёж организуется вот так:

post-441-1232625722_thumb.jpg (большая картинка)

 

Ну, а уже на кенгурин навариваются "уши" под крепёж лебёдки:

post-441-1232625728_thumb.jpg (большая картинка)

 

Если смотреть сверху (у меня кенгурин сейчас притянут поближе к морде), то выглядит это следующим образом:

post-441-1232625732_thumb.jpg (большая картинка)

 

Так что, чем не вариант?

Опубликовано

Да, действительно эта тема в "Спецподготовке" лучше смотрется будет.

Переношу.

Опубликовано

MAXDIE а у вас эта дуга с завода или сами ставили?И ещё кузов PD6W это удлинённый или нет?

У меня такая пришла с аукциона на ушах висели дополнительные противотуманки. Видео можно скачать отсюда: ftp.evarie.ru/upload/ user: delicaclub@evarie.ru

pass: 55555 файл Maxdie's_Delica.avi

 

Кузов PD6W - короткий (обычный), высокая крыша. Длинный - PF6W.

 

Вообще, тут уже писалось про кодировку кузовов, юзайте поиск.

 

Можно на "ты". Это вас много и отец и сын... ;)

Опубликовано

Сёдня видел лебёдку на L400 талько это была не л 400 с "Спейс гир"так как руль был справа.Стоит прямо напротив решётки радиетора в бампере.Сфоткать не успел так кам мы двигальсь во встречных направлениях.

Так что реально поставить.

Опубликовано

Но это, наверное, только на лифтованную машину подойдет, а на обычной подвеске данный причиндал низковат будет :( . А жаль... классно! :rolleyes:

Опубликовано
Но это, наверное, только на лифтованную машину подойдет, а на обычной подвеске данный причиндал низковат будет :( . А жаль... классно! :rolleyes:

Угу. И версия послерестайлинговая, а у большинства старая "мужественная" с не спрятанными в бампер противотуманками.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хотел лебёдку поставить. Выбрал, собрался ставить. Потом бросил эту затею по простой причине. Если время есть, то можно использовать 3 уголка вбитые в грунт (при отсутствии за что зацепиться) и ручную лебёдку (тяжёлая только она) или цепь с монтровкой.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

post-593-1150783361.jpgвот

 

Дмитрий , расскажи как крепится подрамник лебедки к кузову, особенно сверху.

Очень интересно, спасибо.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ставил не сам, устанавливали в сервисе. тех подробности не знаю, но могу все зафотать.

 

Просим! Просим!

Во всех ракурсах и, если можно, то с размерами ;-)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поставил себе лебедку на 4 тонны. меньше не советую, т.к. масса у машины больше 2,5 тонн, сделали умельцы грамотно, могу фото выложить. крепили и за уши и за лонжероны сверху, а иначе просто б все повырывало. масса лебедки 38 кг, специально делали площадку для нее. дунули антигравом, можно было бы и покрасить, но времени не оставалось. проверил в действии - поехали в тайгу на рыбалку и на мосту под тяжестью разъехались бревна, повисла на мостах. пришлось волоком протащить. результат - не заметил, что одно "бревнышко" уперлось в задний аммортизатор, бревно-то сломалось, да и аммортизатору конец пришел. поставил газовые жесткие, т.к. загруз у машины полный и чтоб не проседала. кстати сразу поменял резину на "гудрич". теперь вообще песня - стал еще выше, проходимость лучше

Опубликовано

Korben

могу фото выложить

Да, хорошо бы а то почти все, кто поставил, только обещают выложить фотки...

Опубликовано

А кто нибудь на L 300 ставил лебедку я б тоже хотел себе поставить Если ставили ПЛИЗ опешите поподробнее если можно с фото

 

А если вдруг эта тема уже раскрыта скиньте ссылку а то что то поиском у меня не получается пользоваться

Опубликовано

Поставил себе лебедку на 4 тонны. ..., сделали умельцы грамотно, могу фото выложить.

 

Вопросы:

а) что за лебёдка (фирма/производитель, модель, цена)

б) что за умельцы (какая-то фирменная джипперская контора по доводке жиппоф или просто мужички с руками откуда надо)?

в) ФОТКИ!!!!! и чем больше тем лучше - до Томска долековасто ехать ;)

Опубликовано

А кто нибудь на L 300 ставил лебедку я б тоже хотел себе поставить Если ставили ПЛИЗ опешите поподробнее если можно с фото

 

А если вдруг эта тема уже раскрыта скиньте ссылку а то что то поиском у меня не получается пользоваться

Вот здесь обсуждалось. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=694

Опубликовано

Прочитал я все что указана на http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=694[/url]

И вот теперь сомневаюсь а ставить ли либедку себе т.к. она крепится на кенгурятник а он у нас достаточно слабый для таких целей мне в прошлую зиму УАЗиком вырвали дугу так мне ремонт обошолся в 3000 руб.

Опубликовано
Прочитал я все что указана на http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=694[/url]И вот теперь сомневаюсь а ставить ли либедку себе т.к. она крепится на кенгурятник а он у нас достаточно слабый для таких целей мне в прошлую зиму УАЗиком вырвали дугу так мне ремонт обошолся в 3000 руб.

Купи лучше ручную лебедку, кинь в багажник и будет тебе счастье. Во-первых не крепится стационарно, а значит тащить можно куда захочешь (вперед, взад, хоть вбок - было бы куда зацепится). Во-вторых не требуется дополнительных приблуд для крепления - цеплятся можно к штатным ушам. В третьих не добавляешь на, и без того тяжеловатый передок, пару-тройку десятков дополнительных кг. Ну и наконец в четвертых не заморачиваешся поиском чехла от сырости. А самое главное в разы дешевле стационара.

Опубликовано

Купи лучше ручную лебедку, кинь в багажник и будет тебе счастье. Во-первых не крепится стационарно, а значит тащить можно куда захочешь (вперед, взад, хоть вбок - было бы куда зацепится). Во-вторых не требуется дополнительных приблуд для крепления - цеплятся можно к штатным ушам. В третьих не добавляешь на, и без того тяжеловатый передок, пару-тройку десятков дополнительных кг. Ну и наконец в четвертых не заморачиваешся поиском чехла от сырости. А самое главное в разы дешевле стационара.

 

А вон на счет ручной лебедки я както и не подумал спасибо подсказку сейчас со свадьбой разберусь а потом точно возьму себе ручную лебедку со штатной не буду заморачивать себе голову тк боюсь что передок может такого не выдержать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...