Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я тоже столкнулся с этой проблемой, но вся прелесть в том, что загорается АТ только тогда когда на улице дождь или снег (т.е. во время сырости), как просохнет так гаснет - думаю также что датчик, да ну и х с ним.

 

У тебя на щупе есть 2+2 деления верхние и нижние, это и расчитано на то, чтобы проверять уровень масла при заведенном двигле и при не заведённом

 

Подскажите как правильно проверить масло в АКПП..утром проверяю вроде всё норма как по книге а как проеду когда коробка горячая- масло на щупе почемуто мало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже столкнулся с этой проблемой, но вся прелесть в том, что загорается АТ только тогда когда на улице дождь или снег (т.е. во время сырости), как просохнет так гаснет - думаю также что датчик, да ну и х с ним.

 

У тебя на щупе есть 2+2 деления верхние и нижние, это и расчитано на то, чтобы проверять уровень масла при заведенном двигле и при не заведённом

Traveller насчет щупа сильно заблуждаешься!!!!! :no-no: На щупе два промежутка с метками,на одном написано COLD,а на верхнем HOT ,это означает,что мерить надо ТОЛЬКО НА ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ,если утром на холодную,то масло должно быть в районе нижних рисок,а если на горячую то в районе верхних,давая такой совет можешь навредить человеку!!! Из-за пониженного уровня грохнется у него АКПП !! :no-no:Насчет лампочки,если с АКПП всё в порядке то диагностическая лампа А/Т должна потухнуть в течении 3-8 секунд,если какой то датчик гонит или поднялась температура масла,то она будет гореть постоянно,шутить типа "ну и хрен с ней ,пущай горит "не советую!!! Устраняйте дефекты ,обрывы,глюки сразу!!! Из-за неправильных сигналов АКПП может накрыться по полной!

П.С. Traveller в следующий раз ,пост такого типа, удалю без предупреждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Когда -то задавал в теме вопрос,но остался без ответа!Повторюсь снова:(Доброе всем времечко! Всё прочитал в теме замены тр.жидкости АКПП,а вопросы есть:я снимал АКПП для замены з.сальника двигателя.АКПП работала без нареканий,тр.жидкость не горелая,довольно чистая.Слил её с нижнего бачка,с охл.радиатора,с поддона и трубопроводов тщательно.Меняю т.к. пробег больше 80т.км.При снятии АКПП пролилась жидкость из "бублика"При доливе ч/з щуп до уровня в "бублик" не восполниться.Т.к я понимаю- необходимо пустить двигатель,но не произойдёт ли голодания,даже кратковременного? Правильно ли я в моём случае меняю-доливаю? Сколько после слива осталось жидкости в гидротрансформаторе? Заранее благодарен!)

Перелистал всю тему,но моего случая нет! В основном замещение старого масла новым. ВОПРОС:КАК ЗАПРАВИТЬ КОРОБКУ И РАДИАТОР ГРАМОТНО?-слил всё полностью,сняв поддон акпп и с радиатора тоже! ЕЩЁ ВОПРОС:МОЖНО ИЛИ НЕТ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ СУХОЙ АКПП?

 

(можно ещё проще сделать если хочется своими руками:

покупаете промывку для АККП заливаете(очень просто через трубку щупа+воронку) заводите работает(проводите прокачку коробки с 1-2-D-N-R-P раза 3), глушите, сливаете(при желании можа снять поддон, помыть сетку-фильтр)ставите на место, заливаете дикстрон.....(очень просто через трубку щупа+воронку)

просто и безопастно...)

ЭТО ВЫДЕРЖКА ИЗ ТЕМЫ,НЕУЖЕЛИ ТАК ПРОСТО? СОМНЕВАЮСЬ,ЧТО ВСЁ ЗАПОЛНИТСЯ,ВКЛЮЧАЯ РАДИАТОР! У МЕНЯ ЕСТЬ СПЕЦБАК ЛИТРОВ НА 10, С КОТОРОГО Я С ПОМОЩЬЮ КОМПРЕССОРА ЗАПРАВЛЯЮ МОСТЫ,ДВИГАТЕЛЬ ИТ.Д. ДАВЛЕНИЕ 6-8 АТМ. И РЕСИВЕР 25 л.,может он пригодиться? Думаю с его помощью переместить масло из бака в АКПП через подающую трубку,снятую с радиатора,пока не потечёт с другого соска радиатора!Правильно ли я думаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, мне кажется что можно сделать именно так, как ты пишешь.

Ты замерил сколько слилось у тебя жидкости в сумме?

Мне кажется что можно закачать такой же объем так как ты пишешь, через радиатор, потом завести, потарахтеть на Р, потом прогнать коробку по всем режимам, задерживаясь на каждом режиме по минуте примерно, чтоб жидкость закачалась во все каналы работающие именно в этом режиме, затем проверить уровень, и в зависимости от результата долить/слить до правильного уровня.

 

По поводу сухого хода, лично моё мнение, что в режиме P ничего не случится, ибо ничего не нагружено. Однако насос работает, и закачает жидкость во все дырки.

Так что можно в принципе и обычным манером, через щуп.

У меня с поддона сливается около 3 литров. Можно закачать 3 литра, потарахтеть на холостых на Р, проверить уровень, долить, снова потарахтеть, и так до тех пор, пока уровень не перестанет убывать. Затем прогнать по режимам, снова проверить уровень.

Мне кажется что насос в коробке самостоятельно должен закачать жидкость туда, куда нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен, там свой насос и качает сам куда надо....

Так что замена через щуп описанная выше вполне достаточна....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребяты, вабще с АКПП не сталкивался и просто не люлю я АКПП ;) Но рискну предположить.

 

Обчно призамене дикстрона он полносттью не сливается, если его мнять полностью то его надо около 15 литров ( толи на промывку толи ищё куда.

Вопрос . Нассос качает через радиатор декстрон пастоянно? Таквот межет вместо радиаторо примудрить две ёкости в одну залитьсвежий дикстрон а в другую обратку запустить.. и пусть он засасывает свежий а отработанный сливает как чистый пайдёт так значит полная замена.

 

Ну прогнать как вы пишете на каждом режиме ! Чтобы везде свежий залился..

 

Может канешно глупость ляпнул . Посьба не пинать!.

 

YuraonDelica, А вот по поводу присадок, промывок ( особенно 5 минуток) у меня мнение ОДНОЗНАЧНОЕ! В ТОППКУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YuraonDelica, А вот по поводу присадок, промывок ( особенно 5 минуток) у меня мнение ОДНОЗНАЧНОЕ! В ТОППКУ!

Спасибо всем!Про промывку я вроде не упоминал! Да и чистое у меня масло и не горелое вообще,когда сливал,снимал поддон-на магните чуть пыль,которая на пальцах не ощущается,даже не стружка!Что слил не измерял объём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(можно ещё проще сделать если хочется своими руками:

покупаете промывку для АККП заливаете(очень просто через трубку щупа+воронку) заводите работает(проводите прокачку коробки с 1-2-D-N-R-P раза 3), глушите, сливаете(при желании можа снять поддон, помыть сетку-фильтр)ставите на место, заливаете дикстрон.....(очень просто через трубку щупа+воронку)

просто и безопастно...)

ЭТО ВЫДЕРЖКА ИЗ ТЕМЫ,НЕУЖЕЛИ ТАК ПРОСТО?

Да вроде упоминал.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таквот межет вместо радиаторо примудрить две ёкости в одну залитьсвежий дикстрон а в другую обратку запустить.. и пусть он засасывает свежий а отработанный сливает как чистый пайдёт так значит полная замена.
на таком принципе и работают автоматы по замене жидкости в АКПП. единственное жидкость не засасывает из радиатора а выталкивает из радиатора давлением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде упоминал.....

Это из темы выдержка,кто-то писал,не я!Всё равно СПАСИБО! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сильно не пинайте, но поиском не нашел ответа конкретно по булке и пишу с телефона, не удобно и книги не почитать..

Прошу ответить цифрами на примере собственной машины.

Имеем булку до 97г.в. 4M40 АКПП 4WD.

Вопрос - какие обороты должны быть при стояночном тесте акпп? Проверял на одной булке, получилось ровно 2500!

Обычно на многих авто цифра около 2200-2300 оборотов, но имел машину в которой норма была 3000 оборотов и это на дизеле.

Хочется узнать какая цифра должна быть на булке!!!

Может на том, что я смотрел гидромуфта паленая уже и не держит нужные обороты?

Информация нужна для покупки авто и становлением полноценным участником клуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1997 году,выпускались Делики,с EFI дизелем и без,не знаю на какую тебе надо,поэтому сам выбирай что тебе надо.На дизеле с EFI,стояночный тест считается пройденным если обороты коленвала,были в районе 2400-3000,если дизель простой(механическая ТНВД) то обороты должны быть в пределах 2100-2600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LeoLex спасибо большое! а откуда инфа?

Я уже купил делику булку 96 года, на ней и проверял, было 2500!

Как ни странно, при проверке на ЕFi двигателе (Юра тестил) обороты оказались такие же.

В принципе и то и другое является нормой. А что, гидромуфта одинаковая чтоли, раз с увеличением крутящего момента растут обороты?

Кроме мощности двигателя эти обороты зависят ещё от чего то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт гидромуфты не знаю точно,пока не распиливали,но визуально эфишная и простая гидромуфта внешне ничем не отличаются. Ну а насчёт оборотов при стояночном тесте..........хм......тут несколько факторов влияет на это...поддуставший движок+поддуставшая АКПП,дадут тоже неплохой результат....всмысле обороты будут в пределах нормы,уставший двиг+хорошая АКПП,обороты будут в нижнем пределе,хороший двиг+уставшая АКПП обороты будут в верхнем пределе....так что стояночный тест,считается пройденным лишь при наличии хорошего двигателя,который выдаёт паспортную мощность,ну или что то около того....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно не мощность, а крутящий момент в измеряемых пределах...

Будем считать, что у меня двиг близок к идеалу, т.к. тянет зашибись, а из выхлопной если дым есть, то прозрачный серый (не голубой) и то при перегазовке. На всех прошлых дизельных машинах отдовало чернотой...

А информация про обороты при тесте откуда, интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легион-Автодата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LeoLex муфты на ЕФИ и на механике обсолютно разные. На механике до 1997 года стоит Тойотовская муфта-асин, а на эфишный чисто мицубовская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

а по подробней можно что за тест что делать надо :blink: первый раз об этом слышу :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, являюсь счастливым обладателем Делики . 1995г, турбодизель, 2.8 движок 4м40. Автоматика. Проблема следующая -- долго буксовал в снегу. Отключился спидометр и шкала, показывающая, в какой передаче стоит рычаг. На след.день выяснилось,что не включается 4 скорость и мигает датчик А/Т. Мастер говорит, коробка работает в аварийном режиме ( после снятия клеммы с аккума скорость включилась,но минут через 15 опять перестала работать). Проверка на компе показала, что не исправен датчик скорости. Он вроде бы стоит на коробке. Вопрос -- какие характеристики имеет чертов датчик,можно ли его заменить на Паджеровский или еще какой-нибудь, т.к. родной найти в наших широтах нереально? И можно ли ездить некоторое время с коробкой, работающей в аварийном режиме? Буду крайне обязан за своевременный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aiven у меня та же самая проблема,точь в точь, даже тему создал сегодня. Мне электрик сказал что датчик скорости работает, отправляет сигнал на комп, но комп молчит (я так понял) и ни показаний скорости ни повышенной передачи нет. Ссылаюсь на РЕЛЕ(надо снять и затестить как в книжке), либо замена компа.

Изменено пользователем Станислав Николаевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да действительно Вы правы, это датчик на коробке стоит около 5 000 рублей оригинальный, по поводу замены с паджеры не подскажу пробуй методом тыка шутка :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете чем все закончилось??? После безуспешных поисков чертова датчика, очередной "мастер по коробкам" обнаружил перегоревший предохранитель...поменяли -- и все заработало. Главное, первому же электрику я робко намекнул,может, сначала предохранители проверить,мол... тот руками замахал,какие предохранители,компьютер пишет -- неисправность датчика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делика булка, 94 год

не блокируется гидротрансформатор, иногда очень редко блокируется при агрессивном разгоне, но чаще всего нет

на скорости 100 км. ч - оборотов около 2800

что делать? куда первым делом лезть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буча за включение овердрайва отвечает эл.магнитный клапан на коробке и кнопка "OD" на рычаге...

Если он всетаки иногда включается, возможно глючит контакт в цепи....

Ваще режим переключения на высшие передачи зависит от стиля езды. Попробуй газ отпускать чтобы переключилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...