Traveller Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Я тоже столкнулся с этой проблемой, но вся прелесть в том, что загорается АТ только тогда когда на улице дождь или снег (т.е. во время сырости), как просохнет так гаснет - думаю также что датчик, да ну и х с ним. У тебя на щупе есть 2+2 деления верхние и нижние, это и расчитано на то, чтобы проверять уровень масла при заведенном двигле и при не заведённом Подскажите как правильно проверить масло в АКПП..утром проверяю вроде всё норма как по книге а как проеду когда коробка горячая- масло на щупе почемуто мало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 25 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2007 Я тоже столкнулся с этой проблемой, но вся прелесть в том, что загорается АТ только тогда когда на улице дождь или снег (т.е. во время сырости), как просохнет так гаснет - думаю также что датчик, да ну и х с ним. У тебя на щупе есть 2+2 деления верхние и нижние, это и расчитано на то, чтобы проверять уровень масла при заведенном двигле и при не заведённом Traveller насчет щупа сильно заблуждаешься!!!!! :no-no: На щупе два промежутка с метками,на одном написано COLD,а на верхнем HOT ,это означает,что мерить надо ТОЛЬКО НА ЗАВЕДЁННОМ ДВИГАТЕЛЕ,если утром на холодную,то масло должно быть в районе нижних рисок,а если на горячую то в районе верхних,давая такой совет можешь навредить человеку!!! Из-за пониженного уровня грохнется у него АКПП !! :no-no:Насчет лампочки,если с АКПП всё в порядке то диагностическая лампа А/Т должна потухнуть в течении 3-8 секунд,если какой то датчик гонит или поднялась температура масла,то она будет гореть постоянно,шутить типа "ну и хрен с ней ,пущай горит "не советую!!! Устраняйте дефекты ,обрывы,глюки сразу!!! Из-за неправильных сигналов АКПП может накрыться по полной!П.С. Traveller в следующий раз ,пост такого типа, удалю без предупреждения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2008 Когда -то задавал в теме вопрос,но остался без ответа!Повторюсь сноваДоброе всем времечко! Всё прочитал в теме замены тр.жидкости АКПП,а вопросы есть:я снимал АКПП для замены з.сальника двигателя.АКПП работала без нареканий,тр.жидкость не горелая,довольно чистая.Слил её с нижнего бачка,с охл.радиатора,с поддона и трубопроводов тщательно.Меняю т.к. пробег больше 80т.км.При снятии АКПП пролилась жидкость из "бублика"При доливе ч/з щуп до уровня в "бублик" не восполниться.Т.к я понимаю- необходимо пустить двигатель,но не произойдёт ли голодания,даже кратковременного? Правильно ли я в моём случае меняю-доливаю? Сколько после слива осталось жидкости в гидротрансформаторе? Заранее благодарен!) Перелистал всю тему,но моего случая нет! В основном замещение старого масла новым. ВОПРОС:КАК ЗАПРАВИТЬ КОРОБКУ И РАДИАТОР ГРАМОТНО?-слил всё полностью,сняв поддон акпп и с радиатора тоже! ЕЩЁ ВОПРОС:МОЖНО ИЛИ НЕТ ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ПРИ СУХОЙ АКПП? (можно ещё проще сделать если хочется своими руками: покупаете промывку для АККП заливаете(очень просто через трубку щупа+воронку) заводите работает(проводите прокачку коробки с 1-2-D-N-R-P раза 3), глушите, сливаете(при желании можа снять поддон, помыть сетку-фильтр)ставите на место, заливаете дикстрон.....(очень просто через трубку щупа+воронку) просто и безопастно...) ЭТО ВЫДЕРЖКА ИЗ ТЕМЫ,НЕУЖЕЛИ ТАК ПРОСТО? СОМНЕВАЮСЬ,ЧТО ВСЁ ЗАПОЛНИТСЯ,ВКЛЮЧАЯ РАДИАТОР! У МЕНЯ ЕСТЬ СПЕЦБАК ЛИТРОВ НА 10, С КОТОРОГО Я С ПОМОЩЬЮ КОМПРЕССОРА ЗАПРАВЛЯЮ МОСТЫ,ДВИГАТЕЛЬ ИТ.Д. ДАВЛЕНИЕ 6-8 АТМ. И РЕСИВЕР 25 л.,может он пригодиться? Думаю с его помощью переместить масло из бака в АКПП через подающую трубку,снятую с радиатора,пока не потечёт с другого соска радиатора!Правильно ли я думаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Юр, мне кажется что можно сделать именно так, как ты пишешь. Ты замерил сколько слилось у тебя жидкости в сумме? Мне кажется что можно закачать такой же объем так как ты пишешь, через радиатор, потом завести, потарахтеть на Р, потом прогнать коробку по всем режимам, задерживаясь на каждом режиме по минуте примерно, чтоб жидкость закачалась во все каналы работающие именно в этом режиме, затем проверить уровень, и в зависимости от результата долить/слить до правильного уровня. По поводу сухого хода, лично моё мнение, что в режиме P ничего не случится, ибо ничего не нагружено. Однако насос работает, и закачает жидкость во все дырки. Так что можно в принципе и обычным манером, через щуп. У меня с поддона сливается около 3 литров. Можно закачать 3 литра, потарахтеть на холостых на Р, проверить уровень, долить, снова потарахтеть, и так до тех пор, пока уровень не перестанет убывать. Затем прогнать по режимам, снова проверить уровень. Мне кажется что насос в коробке самостоятельно должен закачать жидкость туда, куда нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolian Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Да, согласен, там свой насос и качает сам куда надо.... Так что замена через щуп описанная выше вполне достаточна.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Ребяты, вабще с АКПП не сталкивался и просто не люлю я АКПП Но рискну предположить. Обчно призамене дикстрона он полносттью не сливается, если его мнять полностью то его надо около 15 литров ( толи на промывку толи ищё куда. Вопрос . Нассос качает через радиатор декстрон пастоянно? Таквот межет вместо радиаторо примудрить две ёкости в одну залитьсвежий дикстрон а в другую обратку запустить.. и пусть он засасывает свежий а отработанный сливает как чистый пайдёт так значит полная замена. Ну прогнать как вы пишете на каждом режиме ! Чтобы везде свежий залился.. Может канешно глупость ляпнул . Посьба не пинать!. YuraonDelica, А вот по поводу присадок, промывок ( особенно 5 минуток) у меня мнение ОДНОЗНАЧНОЕ! В ТОППКУ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 YuraonDelica, А вот по поводу присадок, промывок ( особенно 5 минуток) у меня мнение ОДНОЗНАЧНОЕ! В ТОППКУ! Спасибо всем!Про промывку я вроде не упоминал! Да и чистое у меня масло и не горелое вообще,когда сливал,снимал поддон-на магните чуть пыль,которая на пальцах не ощущается,даже не стружка!Что слил не измерял объём! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 (можно ещё проще сделать если хочется своими руками:покупаете промывку для АККП заливаете(очень просто через трубку щупа+воронку) заводите работает(проводите прокачку коробки с 1-2-D-N-R-P раза 3), глушите, сливаете(при желании можа снять поддон, помыть сетку-фильтр)ставите на место, заливаете дикстрон.....(очень просто через трубку щупа+воронку) просто и безопастно...) ЭТО ВЫДЕРЖКА ИЗ ТЕМЫ,НЕУЖЕЛИ ТАК ПРОСТО? Да вроде упоминал..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 11 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=15228 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Таквот межет вместо радиаторо примудрить две ёкости в одну залитьсвежий дикстрон а в другую обратку запустить.. и пусть он засасывает свежий а отработанный сливает как чистый пайдёт так значит полная замена. на таком принципе и работают автоматы по замене жидкости в АКПП. единственное жидкость не засасывает из радиатора а выталкивает из радиатора давлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Да вроде упоминал..... Это из темы выдержка,кто-то писал,не я!Всё равно СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Сильно не пинайте, но поиском не нашел ответа конкретно по булке и пишу с телефона, не удобно и книги не почитать.. Прошу ответить цифрами на примере собственной машины. Имеем булку до 97г.в. 4M40 АКПП 4WD. Вопрос - какие обороты должны быть при стояночном тесте акпп? Проверял на одной булке, получилось ровно 2500! Обычно на многих авто цифра около 2200-2300 оборотов, но имел машину в которой норма была 3000 оборотов и это на дизеле. Хочется узнать какая цифра должна быть на булке!!! Может на том, что я смотрел гидромуфта паленая уже и не держит нужные обороты? Информация нужна для покупки авто и становлением полноценным участником клуба. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 В 1997 году,выпускались Делики,с EFI дизелем и без,не знаю на какую тебе надо,поэтому сам выбирай что тебе надо.На дизеле с EFI,стояночный тест считается пройденным если обороты коленвала,были в районе 2400-3000,если дизель простой(механическая ТНВД) то обороты должны быть в пределах 2100-2600. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 LeoLex спасибо большое! а откуда инфа? Я уже купил делику булку 96 года, на ней и проверял, было 2500! Как ни странно, при проверке на ЕFi двигателе (Юра тестил) обороты оказались такие же. В принципе и то и другое является нормой. А что, гидромуфта одинаковая чтоли, раз с увеличением крутящего момента растут обороты? Кроме мощности двигателя эти обороты зависят ещё от чего то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Насчёт гидромуфты не знаю точно,пока не распиливали,но визуально эфишная и простая гидромуфта внешне ничем не отличаются. Ну а насчёт оборотов при стояночном тесте..........хм......тут несколько факторов влияет на это...поддуставший движок+поддуставшая АКПП,дадут тоже неплохой результат....всмысле обороты будут в пределах нормы,уставший двиг+хорошая АКПП,обороты будут в нижнем пределе,хороший двиг+уставшая АКПП обороты будут в верхнем пределе....так что стояночный тест,считается пройденным лишь при наличии хорошего двигателя,который выдаёт паспортную мощность,ну или что то около того.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Наверно не мощность, а крутящий момент в измеряемых пределах... Будем считать, что у меня двиг близок к идеалу, т.к. тянет зашибись, а из выхлопной если дым есть, то прозрачный серый (не голубой) и то при перегазовке. На всех прошлых дизельных машинах отдовало чернотой... А информация про обороты при тесте откуда, интересно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Легион-Автодата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 LeoLex муфты на ЕФИ и на механике обсолютно разные. На механике до 1997 года стоит Тойотовская муфта-асин, а на эфишный чисто мицубовская. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 а по подробней можно что за тест что делать надо первый раз об этом слышу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aiven Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Друзья, являюсь счастливым обладателем Делики . 1995г, турбодизель, 2.8 движок 4м40. Автоматика. Проблема следующая -- долго буксовал в снегу. Отключился спидометр и шкала, показывающая, в какой передаче стоит рычаг. На след.день выяснилось,что не включается 4 скорость и мигает датчик А/Т. Мастер говорит, коробка работает в аварийном режиме ( после снятия клеммы с аккума скорость включилась,но минут через 15 опять перестала работать). Проверка на компе показала, что не исправен датчик скорости. Он вроде бы стоит на коробке. Вопрос -- какие характеристики имеет чертов датчик,можно ли его заменить на Паджеровский или еще какой-нибудь, т.к. родной найти в наших широтах нереально? И можно ли ездить некоторое время с коробкой, работающей в аварийном режиме? Буду крайне обязан за своевременный ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 (изменено) aiven у меня та же самая проблема,точь в точь, даже тему создал сегодня. Мне электрик сказал что датчик скорости работает, отправляет сигнал на комп, но комп молчит (я так понял) и ни показаний скорости ни повышенной передачи нет. Ссылаюсь на РЕЛЕ(надо снять и затестить как в книжке), либо замена компа. Изменено 25 марта, 2010 пользователем Станислав Николаевич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 да действительно Вы правы, это датчик на коробке стоит около 5 000 рублей оригинальный, по поводу замены с паджеры не подскажу пробуй методом тыка шутка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aiven Опубликовано 31 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2010 Знаете чем все закончилось??? После безуспешных поисков чертова датчика, очередной "мастер по коробкам" обнаружил перегоревший предохранитель...поменяли -- и все заработало. Главное, первому же электрику я робко намекнул,может, сначала предохранители проверить,мол... тот руками замахал,какие предохранители,компьютер пишет -- неисправность датчика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
буча Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 делика булка, 94 год не блокируется гидротрансформатор, иногда очень редко блокируется при агрессивном разгоне, но чаще всего нет на скорости 100 км. ч - оборотов около 2800 что делать? куда первым делом лезть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 буча за включение овердрайва отвечает эл.магнитный клапан на коробке и кнопка "OD" на рычаге... Если он всетаки иногда включается, возможно глючит контакт в цепи.... Ваще режим переключения на высшие передачи зависит от стиля езды. Попробуй газ отпускать чтобы переключилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.