Перейти к содержанию

DELICA off-road.


Arnis

Рекомендуемые сообщения

А ты как хотел? Коробка-это вчерашний день. Честно, даже вспоминать про неё не хочеться и фиг с этими 2-мя лишними литрами солярки :)

 

+1

будущее за АКПП, механика на бездоре - ИМХО очень сомнительное преимущество

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Знаю большинство будет смеятся,но когда мою делику буксировали со скоростью 70 км\ч акпп начала крутить двигатель,он завелся.После этого проблем с коробкой небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС спорить в клубе, где большинство машин на акп и расчитывать на объективность не благодарное занятие :)

 

А ты и не спорь. ;) У меня на обоих машинах МКПП. И следущая машина будет с МКПП.

 

Какой смысел убеждать людей пишещих такое

 

будущее за АКПП, механика на бездоре - ИМХО очень сомнительное преимущество

 

Коробка-это вчерашний день.

 

При этом спроси любого! Все любители АКПП так же перключают передачи! только НОГОЙ! Играя педалью газа!

Если оне скажут что просто нажал поехал то- либо они ЖЕНЩИНА, либо просто Киздят ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал тему и не могу согласиться с тем, что АКП лучше МКП. Специально из Япии заказывал на механике и вот уже больше года езжу на механике. Машину чувствуешь на 100% лучше, чем на автомате. Первая делика была на автомате и по сравнению с механикой не в счет.

Мое мнение - если 4 вд то только механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серый c, давай лучше тихо радоваться, тут бесполезно доказывать очевидное :) Видимо, многие просто не знают что такое ручка..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане,данный спор,для себя отношу к спорам,что было раньше яйцо или курица или ,что лучше сноуборд или горные лыжи и с какой стороны разбивать яйцо с острой или тупой и т.д.Когда-то имея в пользовании одновременно два сурфа,один на мкпп а другой на автомате,в ситуациях когда приходилось пользовать полный привод в хорошем смысле этого слова т.е.блокировка и пониженная передача,то сурф на мкпп вел себя более предсказуемо,а работа сцеплением и газом давала более лучший результат чем в тех-же ситуациях на таком-же авто только на автомате.Да и управлять авто на мкпп для меня лично более приятно,хочешь в натяг идешь,хочешь колеса в букс срываешь,чего хочешь от авто и двигателя то и делаешь,а не ждешь,что тебе предложит акпп.Делику искал для себя только на механике.

АКПП или МКПП это дело не принципа а вкуса,мне так кажется,а работа и поведение на бездорожье или просто на дороге это дело опыта и умения водителя.

С уважением к"механикам" и "автоматчикам". Алексей(1000wat)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я специально выбирал АКПП, продавалась одна и на МКПП.

Если не секрет, то сколько оборотов на 5 передаче, при 100 км/ч на механике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор лишен смысла. Был у меня например Датсун на палке. Машина - супер. Сугробы толкал перед собой. Делика на автомате. Сугробы толкает ничуть не хуже. Тут, как говорится в мультике, "Крылья, ноги, главное - хвост!" Это я к чему. Львиная доля успеха, как уже много раз доказано, в грамотной прокладке и грамотной резине. Знаю человека, который проехав засаду на авто с АКПП садился за руль безнадежно застрявшего авто на МКПП и выезжал самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1000wat, Каторга Полностью согласен с вами. Делика вообще машина компромисов и АКПП для неё самое то, но и МКПП тоже хорошо для расширения её возможностей в более узкой области. Пусть первым кинет в меня камень тот, кто скажет, что для повседневной эсплуатации большинства людей удобнее МКПП чем АКПП. А что лучше каждый выбирает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не секрет, то сколько оборотов на 5 передаче, при 100 км/ч на механике?

На резине 31\10.5 при оборотах 2800-2900 идет 100км\ч 110км\ч примерно 3100 об\мин(имеет значение наличие шнорхеля или нет не знаю,но он на авто есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я специально выбирал АКПП, продавалась одна и на МКПП.

Если не секрет, то сколько оборотов на 5 передаче, при 100 км/ч на механике?

 

Delica 2,8 TD; 31x10.5 ; reduktor 4.33:1 ; na 5 peredachi - 2600 rpm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все привет,два случая у братана паджик 56 мотором 5дверей на муфте и у меня коротыш 56 н на коробе.Он едет гружоный по песку без особых усилий я еду на гране фола.Доехали до того что закипел,братан еще и тащил меня назад.Другой случай,жил на одной площядке мужик,сосед покойничек,царство ему небесное.Суть в чем в КОРСАКОВЕ 60 годах консервный завод стоял в поселке Пригородное где щяс самое большое в мире СПГ,дороги там нет ездили по берегу,так вот дядька умудрялся ездить по берегу груженый с прицепом,ни один не мог проехать туда и обратно.Вообшем все зависит от чела и навыков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообшем все зависит от чела и навыков.

 

Вот вот. 4 Вд в голове в первую очередь!

А МКП лучше по потму что чуствуешь прямую связь педаль-движок-колёса. АКП такую связь почутвовать не даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет всем! Прошло время - DELICA SUPER EXCEED 2,8 TD теперь имеет мануальную коробку и ставлю заднюю блокировку от Pajero. На следующей неделе буду ставить лебедку, надаело ручнои справлатса :wacko: вот видео

привет... посмотрел.... есть вопрос: как ты переделал руль на лево.... сколько это стоит.... если можно то подробно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была тема о переносе руля, что-то искал щаз не смог найти(((

переделывали Гена-Пл, и Стахх

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от вы холиварищу развели на 4 листа! и всё о религии! почему кто-то может сделать великолепнийший снимок на дальномер "Смена-11" а кто-то с хассельбладом и тонной сонаровских обьктивов по миру катается и нифига путнего у него не выходит? неопытные солдаты умудряются даже танк так засадить, что ничем не вытянуть, на таком месте, где тягач колёсный проходит без проблем, почему?... каждый делает свой выбор, сам себе его обосновывает и в него верит до упора, а навязывать его другим - это уже призднак либо недалёкого ума, либо ... нескажу, обидетесь... Человек поставил мануалку, выложил вполне достойные результаты посредствам видеосюжета, лично я за него рад и от души поздравляю! ему так проще и комфортнее! скалолазу со страховкой проще и комфортнее, но бьются они чаще безстраховочных ползунов, вот такой парадокс. понимайте аналогию как хотите! лично мне лучше на автомате, про механику я забыл как про страшный сон, а в говнах нужно уметь ходить независимо от типа кпп. если не умеешь - и пропеллер не поможет.

 

зы: есть галант на автомате, есть булка на автомате, обе машины заводил с толкача! сложнее чем механику но можно! кстати, у кого нить двиг глох на дизельной булке на ходу? если да - то вы в курсе, что пока не остановилась машина, есть шанс завести её без ключа, просто подгазовкой!

 

 

о! чуть не забыл в холиваре поучавствовать! акпп круче механики вот чем: если сел в говне намертво, всегда можно сказать "дык у меня ж автомат ёманарот!" и все тебя простят, закивают головами и помогут бедняге, а с механикой тока сам дурак) незнаю какого хрена такие убеждения твёрдо сидят в советских консервативных мозгах... видать хорошая весч привычка. кататься 20 лет на механике и потом сесть на автомат - так автомат конечно кака! нихрена не понятно, всё тупит, не едет, всё не так, не привычно, а вот детки ваши подростут, купят себе машинки с автоматами - попробуйте через хотяб 2 года вождения автомата их убедить что механика рулез? пошлют за можай подальше, ибо в гробу они видели эту зарядку с размахиванием всеми конечностями по кабине машины в то время, када нужно быть сосредоточенным на дороге и чувствовать машину. извините за :off

Изменено пользователем HiM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HiM ничего лишнего!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Только при чем тут DELICA off-road. назвали бы тему автомат против коробки:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акпп круче механики вот чем: если сел в говне намертво, всегда можно сказать "дык у меня ж автомат ёманарот!" и все тебя простят, закивают головами и помогут бедняге, а с механикой тока сам дурак)

АА!!! молодесь, красиво сказал))) Добавлю, попросят дотащить, встал кто-то и не едит.. Дык можно ответить - .. "дык у меня же автомат.." посмотрят как на больного, типа "лошара, реальные поцики на ручке.." А мне пофиг, я отмазалсо))) тип того))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

прикольная тема, я лично свою раскачиваю на автомате, прикольно качается. т.е. если не умеешь, ни значит что невозможно. а про МКПП на кирпиче печальный опыт, чуть лифт появляется м.коробку сжирает, крутящий момент неслабый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...