Evgeniy Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 инструкция вроде рекомендует ставить не выше расширительного бачка... тут судя по всему выше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 ну инструкция предполагает установку не выше "нижнего уровня охлаждающей жидкости в расширительном бочке" это условие у меня выполнено. практика показала - все работает, воздуха не замечено. по предыдущему опыту установки просто помпы (для усиления циркуляции через печки), главное удачно разместить помпу, обеспечить ее хорошую заполняемость а дальше она гонит будь здоров! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 а где она у тебя установлена? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 в аккумуляторном отсеке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 помпа стоит ниже фильтра (под ним) ОЖ из двигателя выходит чуть вниз в помпу, потом вверх в аккум отсек. примерно так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 @ylykitkan, Привет. А как организована подача топлива в Бинар? В инструкции вроде рекомендовано устанавливать топливный насос ближе к топливному баку... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 я врезался в шланг топливный перед фильтром, дополнительную магистраль тянуть не хотелось, тем более дырки делать в баке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeniy Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 @ylykitkan, в таком варианте он работал зимой? думаю хватит ли мощи у насоса прокачать соляру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 21 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) я врезался в шланг топливный перед фильтром У меня так же,а насос на сам Бинар поставил.А так же помпу. Изменено 21 июля, 2013 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 если топливная система герметична (что должно быть по умолчанию) то солярка не уходит из шлангов, соответственно ему не надо ее вытягивать из бака, а мощность у него нормальная в принципе, зимой все работало на ура. т.к. у меня сама грелка стоит в аккумуляторном отсеке, места там очень мало, помпа стоит под топливным фильтром внизу, топливный насос где то там же рядом. п.с. у меня кирпич хотя визуально по прозрачной трубке от насосика бинара идут пузырьки, но на работе пока не сказывается, не стал заморачиваться, может просто хомуты плохо затянул Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий 33 Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 У меня эбершпехер стоит зимой в баке парафин и автоновка не запустится тк прокачеваемость насоса мала .автономка стоит на тоете грузовой и по этому сделал отдельный бак на 16 литров в нее лью 70 проц.саляры и30 бензина .и поверьте на слово очень хорошо запускается при чем не во вред насосу и автономки тк производитель разрешает 50 на 50..если кто то скажет мол саляру нужно лучше заливать то сразу отвечу лью лукоил но попадается откровенное га..но только лукойловское Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 @АЛЕКСЕЙ222, Выглядит устрашающе ))) Но главное чтоб работало. Вот бы еще места врезки в систему охлаждения глянуть. Планирую инсталяцию, никак не могу решить куда врезаться. Хотелось бы и северс оставить и бинар внедрить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Усё работает без замечаний. Врезался в пер.печку.Фильтр топливный перенесён на главный тормозной. Вот отчёт писал на местном форуме,все в шоке Вот фотки соляры с АЗС Финна.На градуснике -24Летнее дизтопливо до -8 заявлено. Зимнее Евро5 до 18,но сказали до -27 работает. Сегодня на ходу(-25) начала мёрзнуть на летней,глохнуть и не тянет машинка,встал включил бандаж топ.фильтра,поработал он минут 10 и поехал дальше. Двигатель не глушил. Добился я своего нашёл предел Летней с Финны.Машинка заводится легко на ней.Работал перед стартом Бинар5Д предпусковой 40мин. Я сегодня первый раз в этом году залил зимнее.Разбавил 50% перед морозами под -30 Изменено 1 февраля, 2014 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 @АЛЕКСЕЙ222, а зачем ездить зимой на летней? в чем прикол? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Беру на АЗС по 25-70 р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 А кто подскажет фен,а не подогрев движка ставил?хочу в салон под сидуху где штатная стоит,боюсь не влезет...и какую лучше?спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 (изменено) @stepler, http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/348-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/page__st__360 Изменено 7 ноября, 2014 пользователем oka859 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 7 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2014 @stepler, http://www.delicaclu...й/page__st__360 Примерно понял,что под сидуху засуну) а аккум второй при наличии фена обязателен?а то у меня один стоит на два места типа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vogul Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Ну вот наконец 5 лет не прошло, а приперло и меня приторочивать Бинар на кирпич. С прошлогоднего лета пролежал в коробке. Планирую на зимние каникулы ехать на Урал, а там придется машину оставлять вдали от жилься на несколько суток. Так что либо ставить, либо не ехать. Ломаю мозх насчет места крепления агрегата (у меня Бинар компакт) на праворукий кирпич с АКПП, 4ВД, с функционирующим холодильником/кондеем (соотв. ниша его радиатора занята). Пока обдумываю следующие варианты: 1. Над радиатором коробки над водительской подножкой. Соблазнительная ниша там, но нужно откручивать радиатор для доступа, да и ХЗ как там его закрепить. 2. Под днищем спреди - под передней защитой. Вроде в углублении за матюгальником (сигналом) входит, рядом патрубки печки, но нужно сообразить за что его там закрепить - на днище с ребрами жесткости не особо (а агрегат чижоленький), до лонжеронов далеко... в общем нужно что-то мудрить. Кругом трубки - кондей, тормоза. Место есть, но его нет - или трубка, или защита или еще что-нибудь. 3. Дальше, ближе к радиаторам двигателя - там у меня к холодильнику трубки подходят... мешают. 4. В районе задней печки... фактически над выхлопной трубой. Место там есть, но зазор до трубы сантиметров 5 (котелок под углом придется ставить), а там как раз должны проходить патрубки - воздуха (пластик) и выхлопа... Место пока лучшее из всех, но боязно этот примус в районе выхлопной трубы вешать, летом там очень жарко 5. Куданибудь назад, там места много, но шланги с ОЖ тянуть через всю машину... не айс. 6. В кенгурятник!... Там по центру над нижней трубой место есть под пластиковой коробкой... Нужно только както-то сварганить там отсек - отделить котел от наружного пространства, не хорошо ведь совсем на виду это все прикручивать. Правда как бы не нарваться на съем кенгурятника со всеми вытекающими. Во всех вариантах придется какой-то кронштейн колхозить в дополнение к штатному. Думаю может его из прутка/арматуры выгнуть (ее ведь можно в любом направлении согнуть) и подварить пластины в местах прикручивания болтами. P.S. Ниша под АКБ занята ТФС2002А. Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Vogul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 @Vogul, я когда свой брал, мне сразу сказали, что агрегат боится воды. При установке это необходимо учитывать. Понимаю, что не оригинален, но всё же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vogul Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Вот еще вариант, но, я так понял, это не кирпич http://www.chipexpert.ru/teplostar/ustanovka-podogreva-na-delica/ Да... еще вариант, тут предыдущий бинар (не компакт) за АКБ прятали... Я щаз по памяти не помню (до гаража далеко), но может расширительный бачок куда-нить перенести (да хоть ближе к АКБ и вынимать его при снятии АКБ) и на его место замутить? Не фак конечно, что его ниже мин. уровня ОЖ удастся опустить. А насчет воды, я по бродам не езжу, но в принципе подтверждаю - не любит это чудо купаться, в теплостаре у меня например сетка просто заржавела..., но электрика пока еще живая. В перечисленных местах не особо заливает. Еще вопрос, как лучше на вход печки подать или врезаться в выход? Салон наверное не прогреть будет если на выход врезаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 как лучше на вход печки подать или врезаться в выход? Если нужно греть салон, то конечно на вход в печку. Паче того, все производители подогревателей рекомендуют именно на вход печки подключать. Мотор зачем сильно греть? До 60-ти, 70-ти, 80-ти градусов? Ведь летом никто котлом пользоваться даже не думает. Ему 20-30 градусов за глаза хватает, а эта температура будет достигаться минут за 20 работы, а на столько никто не программирует, выставляют минут на 30-40 минимум, мотор за это время нагреется градусов до 50-60-ти или даже выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ylykitkan Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 У меня стоит в аккумулятором отсеке за аккумом сзади, но места там ооооочень мало, компакт туда никак не влезет (он толще) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 есть соседняя тема про подогревы. там покумекай. у меня правда эбер, и я ставил вместо 2 аккума Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 @Vogul, вот глянь. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4476-установка-webasto/page__st__60 я так же ставил на 2 кирпича. Все отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.