Перейти к содержанию

Установка предпускового подогревателя ТЕПЛОСТАР БИНАР 5 на кирпич


Рекомендуемые сообщения

инструкция вроде рекомендует ставить не выше расширительного бачка... тут судя по всему выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну инструкция предполагает установку не выше "нижнего уровня охлаждающей жидкости в расширительном бочке" это условие у меня выполнено.

 

практика показала - все работает, воздуха не замечено.

по предыдущему опыту установки просто помпы (для усиления циркуляции через печки), главное удачно разместить помпу, обеспечить ее хорошую заполняемость а дальше она гонит будь здоров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помпа стоит ниже фильтра (под ним) ОЖ из двигателя выходит чуть вниз в помпу, потом вверх в аккум отсек. примерно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

@ylykitkan, Привет. А как организована подача топлива в Бинар? В инструкции вроде рекомендовано устанавливать топливный насос ближе к топливному баку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я врезался в шланг топливный перед фильтром, дополнительную магистраль тянуть не хотелось, тем более дырки делать в баке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ylykitkan, в таком варианте он работал зимой? думаю хватит ли мощи у насоса прокачать соляру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я врезался в шланг топливный перед фильтром

У меня так же,а насос на сам Бинар поставил.А так же помпу.0_c4324_d9ddb7d0_XL.jpg0_c4394_8d4c3421_XL.jpg

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если топливная система герметична (что должно быть по умолчанию) то солярка не уходит из шлангов, соответственно ему не надо ее вытягивать из бака, а мощность у него нормальная в принципе, зимой все работало на ура.

 

т.к. у меня сама грелка стоит в аккумуляторном отсеке, места там очень мало, помпа стоит под топливным фильтром внизу, топливный насос где то там же рядом.

 

п.с. у меня кирпич

 

хотя визуально по прозрачной трубке от насосика бинара идут пузырьки, но на работе пока не сказывается, не стал заморачиваться, может просто хомуты плохо затянул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня эбершпехер стоит зимой в баке парафин и автоновка не запустится тк прокачеваемость насоса мала .автономка стоит на тоете грузовой и по этому сделал отдельный бак на 16 литров в нее лью 70 проц.саляры и30 бензина .и поверьте на слово очень хорошо запускается при чем не во вред насосу и автономки тк производитель разрешает 50 на 50..если кто то скажет мол саляру нужно лучше заливать то сразу отвечу лью лукоил но попадается откровенное га..но только лукойловское :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

@АЛЕКСЕЙ222, Выглядит устрашающе ))) Но главное чтоб работало. Вот бы еще места врезки в систему охлаждения глянуть. Планирую инсталяцию, никак не могу решить куда врезаться. Хотелось бы и северс оставить и бинар внедрить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усё работает без замечаний.

Врезался в пер.печку.Фильтр топливный перенесён на главный тормозной.

Вот отчёт писал на местном форуме,все в шоке

 

 

Вот фотки соляры с АЗС Финна.На градуснике -24

Летнее дизтопливо до -8 заявлено.

Зимнее Евро5 до 18,но сказали до -27 работает.

 

Сегодня на ходу(-25) начала мёрзнуть на летней,глохнуть и не тянет машинка,встал включил бандаж топ.фильтра,поработал он минут 10 и поехал дальше.

Двигатель не глушил.

 

Добился я своего нашёл предел Летней с Финны.Машинка заводится легко на ней.Работал перед стартом Бинар5Д предпусковой 40мин.

Я сегодня первый раз в этом году залил зимнее.Разбавил 50% перед морозами под -30

 

0_d562a_56b545c1_XL.jpg

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222, а зачем ездить зимой на летней? в чем прикол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

А кто подскажет фен,а не подогрев движка ставил?хочу в салон под сидуху где штатная стоит,боюсь не влезет...и какую лучше?спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно понял,что под сидуху засуну) а аккум второй при наличии фена обязателен?а то у меня один стоит на два места типа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот наконец 5 лет не прошло, а приперло и меня приторочивать Бинар на кирпич. С прошлогоднего лета пролежал в коробке. Планирую на зимние каникулы ехать на Урал, а там придется машину оставлять вдали от жилься на несколько суток. Так что либо ставить, либо не ехать.

 

Ломаю мозх насчет места крепления агрегата (у меня Бинар компакт) на праворукий кирпич с АКПП, 4ВД, с функционирующим холодильником/кондеем (соотв. ниша его радиатора занята). Пока обдумываю следующие варианты:

 

1. Над радиатором коробки над водительской подножкой. Соблазнительная ниша там, но нужно откручивать радиатор для доступа, да и ХЗ как там его закрепить.

2. Под днищем спреди - под передней защитой. Вроде в углублении за матюгальником (сигналом) входит, рядом патрубки печки, но нужно сообразить за что его там закрепить - на днище с ребрами жесткости не особо (а агрегат чижоленький), до лонжеронов далеко... в общем нужно что-то мудрить. Кругом трубки - кондей, тормоза. Место есть, но его нет - или трубка, или защита или еще что-нибудь.

3. Дальше, ближе к радиаторам двигателя - там у меня к холодильнику трубки подходят... мешают.

4. В районе задней печки... фактически над выхлопной трубой. Место там есть, но зазор до трубы сантиметров 5 (котелок под углом придется ставить), а там как раз должны проходить патрубки - воздуха (пластик) и выхлопа... Место пока лучшее из всех, но боязно этот примус в районе выхлопной трубы вешать, летом там очень жарко :(

5. Куданибудь назад, там места много, но шланги с ОЖ тянуть через всю машину... не айс.

6. В кенгурятник!... Там по центру над нижней трубой место есть под пластиковой коробкой... Нужно только както-то сварганить там отсек - отделить котел от наружного пространства, не хорошо ведь совсем на виду это все прикручивать. Правда как бы не нарваться на съем кенгурятника со всеми вытекающими.

 

Во всех вариантах придется какой-то кронштейн колхозить в дополнение к штатному. Думаю может его из прутка/арматуры выгнуть (ее ведь можно в любом направлении согнуть) и подварить пластины в местах прикручивания болтами.

 

P.S. Ниша под АКБ занята ТФС2002А.

Изменено пользователем Vogul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vogul, я когда свой брал, мне сразу сказали, что агрегат боится воды. При установке это необходимо учитывать.

Понимаю, что не оригинален, но всё же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще вариант, но, я так понял, это не кирпич http://www.chipexpert.ru/teplostar/ustanovka-podogreva-na-delica/

 

Да... еще вариант, тут предыдущий бинар (не компакт) за АКБ прятали... Я щаз по памяти не помню (до гаража далеко), но может расширительный бачок куда-нить перенести (да хоть ближе к АКБ и вынимать его при снятии АКБ) и на его место замутить? Не фак конечно, что его ниже мин. уровня ОЖ удастся опустить.

 

А насчет воды, я по бродам не езжу, но в принципе подтверждаю - не любит это чудо купаться, в теплостаре у меня например сетка просто заржавела..., но электрика пока еще живая. В перечисленных местах не особо заливает.

 

Еще вопрос, как лучше на вход печки подать или врезаться в выход? Салон наверное не прогреть будет если на выход врезаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как лучше на вход печки подать или врезаться в выход?

Если нужно греть салон, то конечно на вход в печку. Паче того, все производители подогревателей рекомендуют именно на вход печки подключать.

Мотор зачем сильно греть? До 60-ти, 70-ти, 80-ти градусов? Ведь летом никто котлом пользоваться даже не думает. Ему 20-30 градусов за глаза хватает, а эта температура будет достигаться минут за 20 работы, а на столько никто не программирует, выставляют минут на 30-40 минимум, мотор за это время нагреется градусов до 50-60-ти или даже выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит в аккумулятором отсеке за аккумом сзади, но места там ооооочень мало, компакт туда никак не влезет (он толще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть соседняя тема про подогревы. там покумекай. у меня правда эбер, и я ставил вместо 2 аккума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vogul, вот глянь. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/4476-установка-webasto/page__st__60

я так же ставил на 2 кирпича. Все отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...