Перейти к содержанию

Интересные неисправности


vadim66nt

Рекомендуемые сообщения

может быть еще проводок(предохранитель) разболтаться..смотри на плюсовой клемме - колодка с проводами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Чет забыл отписаться, как правильно товарищи заметили, дело было в клемме аккума, вернее в креплении минусового кабеля к клемме, у меня там немного "колхоз" :blush: После протяжки соединения, данный трабл не проявлялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени . Сегодня утром завожу машинку и слышу визг ремня,пару раз газонул визг пропал. Как обычно бывает. Немного поездев взвращаюсь домой слышу что опять появился визг.А приповороте руля он увеличивается, доехал до дома остановился. Думал гидрач открываю крышку уровень в норме. Поднял капот руль начинаю крутить с большим трудом матор ажно глохнет и стоит визг. Думаю всё хана гидрачу ( шкив,вал,подшипники ). Загнал потихоньку в гараж разбираю.Стал тормазить загорелся индикатор ,что мало тормазухи и педаль медленно уходит в пол. Снял капот, сидуху,ручник,вентилятор,ремень гидрача.Пробую вал вертится легко не биннья не люфта нет,насос в полном порядке.Беру фонарь смотрю а у генератора срезало натяжной болт и его заклинило. Нашёл новый болт, поставил натянул ремень, всё затянул, собрал ,завёл алелуя всё работает калёса вертятся (какда крутиш руль) легко. Гидрач был не причём хотя все симптомы указывали на это. Бывает и так. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень генератора крутит помпу...от шкива помпы приводится и гидрач...при ослабшем сильно ремне генератора ГУР не работает конечно-же :driver: ... :search:

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно было то же самое с геной. Я, правда, сначала насос ГУРа заменил, а уж потом увидел в чем дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

Хочу тоже рассказать историю по мытарству со сцеплением.

Дело было так = моя коробка стала издавать неприятный шум на пятой передаче (услышал когда ехал по МКАДу вдоль забора). Позвонив в сервисы понял что надо менять целиком (цена ремонта коробки и цена контрактной с раздаткой одинаковая).Нашол коробку в Москальске за нормальные деньги и купив её поехал в свой сервис (где всегда починяюсь). Ребята быстренько поменяли мне коробку с раздаткой и я счастливый поехал домой. Примерно после месяца езды я почувствовал что сцепление стало более жёстким. Проездив ещё месяц понял, что если ничего не придпринять то придётся ехать ко врачу с ногой (левая нога начала болеть при ходьбе). Стал рыть интернет на предмет какой нить информации по данному вопросу. Вся инфа в интернете сводилась к тому что у меня проблеммы с корзиной сцепления. Приехав с проблеммой в свой сервис, задал ребятам вопрос про свою болячку и они тоже ссылались на корзину. Было принято решение поменять весь комплект (корзина, диск,подшипник выжимной,сальник,подшипник в маховик).Купив всё приехал в сервис и поменял. Радовался лёгкому сцеплению как ребёнок конфетке........но не долго :( примерно через неделю началось всё заново и нога опять начала болеть (по работе приходится много ездить по Москве). Весь растроеный стал думать как жить дальше. Уже пришла мысль поменять на коробку автомат и забить на сей косяк. И кстати я заметил странную весчь утром пока ещё машина не сильно нагрелась сцепление мягче а потом дубеет. Стало тяпло на улице и в конечном итоге сцепление при нажатии начало скрипеть (причём скрипело так что рядом тормозящие камазы со скрипучими тормозами были почти не слышны :) ) Вот тут меня и осенило = :lol: дело было не в бабине => раздолбай сидел в кабине :lol:. Я забыл проконтролировать смазку выжимного подшипника, потому как раньше я ремонтировался в другом сервисе у хорошего мастера который знал мою машинку как родную. Приехав в сервис спросил у мастеров = "смазывали ли подшипник", получил вразумительный ответ = "а зачем? они не смазываются" Оказывается они не имели дела с такими машинами и не по злому умыслу, а просто не знав не смазали подшипник. У них моя машинка в единственном экземпляре, а все остальные легковые и на них подшипники не мажутся (на пластиковой втулке).

Пришлось их попросить снять коробку и смазать всё густо графиткой.Когда мазали пытались упираться и говорили = "это не правильно и будет хуже".

Прошло уже много времени и нога потихоньку перестала болеть, а сцепление как и было раньше = мягкое.

Вот такая история. Тепереча провожу тотальный контроль в своём сервисе на каждом ремонте, дабы исключить лишние расходы (когда меняли сцепление оно было нормальное и могло бы ещё побегать).

 

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я говорю ,что наши машинки универсальные вроде всё понятно до безобразия ,и в тоже время не знаеш куда ткнутся. А мне сосед всегда говорит ( не торопись, взял помагайку 1.5 beer , посидел подумал, а потом уже лезь ). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё раз убеждает, что ММС не терпит дилетантов в ремонте, вроде мелочь, а столько неприятностей... :search:

А сколько загубленых движков встречалось из за например: закрученного неправильно болта шкива коленвала, или после промывки системы смазки... :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то раз приехал, по рекомендации моего друга и бывшего владельца нижеописанного автомобиля в одном лице, один молодой владелец автомобиля Ниссан Блюбирд 95г.в... Взял машину недавно, после того как выучился на права, у моих знакомых (тоже НЕопытных автолюбителей) которым в свою очередь продал этот автомобиль мой друг.

Автомобиль был в принципе то неплохой пока был в руках моего друга-он человек дотошный (бывший военный), и имеет техническое образование обслуживал автомобиль с немецкой точностью, даже круги по городу наматывал, чтобы точно подогнать пробег под замену масла.. :rock:

Приезжает этот человек с готовым диагнозом-заменить цепь в двигателе, подъехал, открыли капот- цепь действительно шумит!!! ну говорю пока запчасти закажем, пока придут неделю минимум, он спрашивает-можно я так пока поезжу, а то без машины на работу никак не попасть-живет в пригороде 30км от города, я говорю ну можно в принципе, только аккуратно!!! ну через неделю он машину пригнал без меня, ключи передал через работников, еще через несколько дней дошла до неё очередь.

Сажусь за руль, запускаю двигатель, лампа давления масла не тухнет...минута , вторая походит-лампа горит...глушу мотор, думаю вот идиот-водительскую азбуку забыл...перед запуском двигателя не проверил ни масло, ни антифриз, вот иномарки-совсем расслабили... С этими мыслями открываю капот, вытаскиваю масляный щуп...сухо! заглядываю под машину-тоже сухо, и низ мотора влажный правда, но ни подтеков, ни капель масла нет. под двигателем ,моим другом, из текстолита сделана защита двигателя, чтоб на низкой машине об камни поддон не пробить, все вроде в норме... Заливаем масло, около 3л щуп сухой, доливаем до уровня-вышло на полную ёмкость масляной системы... :mellow: запускаю двигатель снова-лампочка давления масла тухнет почти сразу и...звук гремящей цепи пропадает!!! :blink: заглядываю под машину-масло закапало, причем очень интенсивно!!!

Снимаем защиту, в поддоне дырка величиной с иголочное ушко, как потом выяснили между защитой и поддоном попал камушек и протер поддон...

Приезжает хозяин, спрашиваю лампочка красненькая в виде масленки давно горит? он говори всегда горела B) я ему а ты что уровень масла не проверял, чтоли-он мне в сервисе сказали все нормально-можно ездить, только цепь поменять надо... Ну мы вкладыши поменяли конечно в моторе- не задрало их :huh: ,но поизносило изрядно, коленвал померяли-в норме... заврили поддон и все, цепь осталась старая!!! Машинка заработала без стуков и шумов...

Во мотор SR20DE неделю без масла ездил и ничего!!! Выжил!!!

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пявился неприятный скрип металлиеский на каждой неровности дороги. При открытом окне прислушивался и был уверен что идёт он спереди с права. Начал искать методом исключения- отсоединил тягу поперечной устойчивости, снял амморты, даже снимал поворотные кулаки и шевелил рычаги. Всё бз толку, понял что искать надо с зади. Так же отсоединял всё по череди. Когда снял всё что можно звук исчез, оба амморта исправны, шарниры тяги поперечной устойчивости на первый взгляд тоже. Собрал всё на место опять скрип! Снова разобрал и в процессе разборки нашёл! Машина стояла слегка на бок и когда отсоединил один конец поперечной тяги он был в напряге, я его подчеплял монтировкой чтоб шарнир отсоеденить и тут услышал скрип. Стал снимать пыльники с шарниров- в одном полностью отсутствовала смазка. Смазал собрал и счастие. Как оказалось в руках он не скрипел, а на машине под нагрузкой верещал. И хоть казалось с переду шёл звук, насамом деле с зади с лева. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос такой-уже не первый раз при езде по городу загорается датчик давления масла,глушу двиг сразу завожу датчик гаснет и больше не загорается(загорается очень редко)?Масло 15w40 шеловское,уровень в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прапор Появился аналогичный звук - неприятный сверчок на кочках. То же думал справа спереди :unsure: похоже на изношенную колодку. Разобрал - колодки в норме :search: . Попрыгал на заднем бампере (силовой) с очень хорошей амплитудой и ... "О чудо!" - конченая передняя втулка рессоры! Звук распространяется по рессорам и по кузову как у хорошей акустической гитары. :dance: Резинки надо вовремя менять :24:

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переднюю резинку рессоры(сайлентблок) если он у тебя овальный не найдёш ни где :( .

Отдельно от рессор не продаются, по базе в магазинах смотрели даже не нарисованы в деталировке.

Придётся перигибать ухо коренного под газелевские, подходят идеально!

Себе так и сделал. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой-уже не первый раз при езде по городу загорается датчик давления масла,глушу двиг сразу завожу датчик гаснет и больше не загорается(загорается очень редко)?Масло 15w40 шеловское,уровень в норме

Промой сетку маслоприемника -скорее всего в ней дело!!! На трассе такое может привезти к очень печальным последствиям :cry:

У меня так на тойоте движок под Омском встал-вкладыши провернуло после того как в третий раз на скорости лампа давления масла загорелась...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Случился на днях случай, который сразу объяснить себе не мог... Ехал по трассе (Портер с движкой 4D56) скорость около 100, проехал 130км, все показатели по трассе в норме, тяга в норме, шумов никаких нет.. :driver: , на въезде в Екатеринбург ,как обычно небольшая пробка у светофора, стою себе по сторонам лицом торгую, чувствую двигатель как-то чуть неровно начинает работать, этакое очень лёкгое пордрагивание, ну я на приборы-темпер прямо на глазах ратёт :blink: , ну тут зеленый включается, я стартую -темпер также быстро в обратную сторону опускается :mellow: , думаю ничего себе фокусы, летом в жару вопросов не было, а тут на улице +5, а темпер не до критической конечно, но поднимался ,так , что движение стрелки видно было!!! Включаю печку на всю, еду дальше-один глаз на датчике, второй на дорогу, на остановках температура ростет почти до середины шкалы, даже гидромуфту слышно как работает, но пока едешь- в норме-ехать недалеко, да и суббота-машин мало , пока ехал кубатурил в голове-если мало антифриза-печка бы не грела, если бы ослабли ремни-засвистели бы, если вытекло масло, аварийная лампочка давления бы моргала...

доехал, груз закинул, думаю с этим фокусом надо разобраться :search: , открываю капот, ремни черные, как будто только что из магазина (обычно пыльные), потыкал пальцем-натянуты... залажу с другой стороны генератор весь в масле-думаю ладно гена в масле-проблема то в температуре, заглядываю глубже, шкив коленвала и радиатор в масле :blink: , выдергиваю щуп-масло пол уровня, вроде как было :blink:...думаю пока не заведу ни чего не увижу, запускаю дизель, все вроде ничего, но фары как то вроде неярко светят, смотрю на генератор вроде как медленно крутится...

Все понял!!! масло попало на ремни и они скользят, выключил фары, температура тут же стала падать, хорошо, что в противотуманки поставил светодиодные лампочки, как бы ДХО, доехал до дома 130км, в понедельник думаю разберусь...

Но жена в понедельник утром уже на Делике поехала по делам, приезжает через час говорит я машинку ранила :help: на что-то наехала, снизу проскребло, и теперь масло сильно бежит...подхожу к машине-лужа черного масла впечатлила-говорю все! на сегодня накаталась-езжай на трамвае... открываю капот, заглядываю ...передо мной встаёт субботняя картина :blink: ремни в масле, гена в масле...

Во блин, снаряд два раза в одну воронку :wacko:

начал разбираться-на Делике какая то хрень видимо, поднятая колесом, зацепилась за шланг по которому масло сбрасывается с вакуумного насоса на генераторе, и порвала его почти пополам, из него масло и вырвалось на волю... поменял шланг, заодно сменил масло, в движке его осталось около 3х литров, да и срок как раз подходил. (надо же по каким говнам и пикулям лазили хоть бы что, а в центре города нашлась хрень которая залезла и нанесла ощутимый урон)...

В портере решаю снять генератор, для профилактики, когда снимал обнаружил, что та же самая трубка сброса масла, задеревенела и треснула вдоль, сантиметра полтора, из неё масло и брызгало помаленьку, а аэродинамика моторного отсека такова, что масло когда вытекает из этого шланга, летит вперед, и попадает на шкив колевала, который в свою очередь его и разбрасывает везде, в том числе и на радиатор :rock:

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Парни подскажите,включаю заднюю передачу на панели загараются значки акамулятора,уровня охлаждающей жидкости и свечей накала горят секунды 3 и гаснут? что за хрень не пойму,все в норме-акамулятор.новый,антифриз в норме,свечи тоже идеальные :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё был один "сверчок". "Играл" металлическим смычком. В окно слушал, думал спереди стабилизатор об защиту... Нет, сзади. Искал неделю. Прыгал, качал, смотрел - ничего. Только ехать, опять"музыкальное" сопровождение! :24: Достал, аж сил нет! Звук противный, звонкий. Позвал двоих в помощь, стали раскачивать. Вот тогда я и узрел этого :5:. Сместился короткий лист рессоры с ограничителем пакета и этим ограничителем тёр по рессоре. Удар молоточком и подтяжка стремянок его задушили . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни подскажите,включаю заднюю передачу на панели загараются значки акамулятора,уровня охлаждающей жидкости и свечей накала горят секунды 3 и гаснут? что за хрень не пойму,все в норме-акамулятор.новый,антифриз в норме,свечи тоже идеальные :(

 

Сигнализация на машине есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнализация на машине есть?

Сигналки нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олег Федоров, проверить проводку под торпедой на предмет переломов ,либо массу на приборке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из проводки на задний ход только фонари заднего хода, которые запитываются через реле, сигнал на которое подается от датчика в коробке.

Не понятно почему лампы на приборке гаснут через 3 с если бы был перелом прОвода, то они бы горели пока включен задний ход...

 

 

только эти лампочки на панели горят? давление масла не горит?

 

 

Ставишь ключ в положение ON какие лампы горят и сколько по времени? завелся, заднюю передачу включил и они включаются на 3 с, затем отключил включил все повторилось? лампы заднего хода горят?

Изменено пользователем Pycckuu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что где то зависла "сопля" на блок управления свечей. Т.е. система такая - при включении ЗХ у тебя на лампочки идёт сигнал как от замка зажигания перед запуском. Рекомендую пошевелить все фишки, что находятся в зоне педалей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому, что где то зависла "сопля" на блок управления свечей.

Т.е. ты хочешь сказать, что включая ЗХ - блок управления свечами выдает сигнал на лампочки панели?

Или получается при включении ЗХ подается "+" на 3 кантакт замка зажигания, свечи отрабатывают 3 с и все лампочки благополучно гаснут, т.к. считают что машина завелась...

Изменено пользователем Pycckuu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче дело так-завожу,включаю заднюю передачу начинаю трогаться и загораются эти лампочки через 2-3 сек они гаснут,бывает что и вперед трогаюсь та же история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верно было сказано: пошуруди провода под приборкой, проверь фишки , (есть минивероятность что контакты в замке зажигания но это из ряда фантастики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...