Перейти к содержанию

Интересные неисправности


vadim66nt

Рекомендуемые сообщения

жижа свежая.

То, что она свежая, не говорит о том, что она не должна замерзать на холоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

У меня как раз такая же ситуация: "на холодную" - свободный ход в сцеплении в норме, берет в середине хода педали. Через некоторое время после начала движения свободный ход педали уменьшается, сцепление начинает брать в самом верху. После стоянки опять свободный ход "приходит" в норму, а потом опять та же картина. Проявилось после ремонта - ремонтировал кпп, попутно поменял ведомый диск сцепления. До ремонта наблюдалась обратная картина - после длительного движения сцепление выключалось не полностью - задняя передача включалась со "скрежетом зубовным".

Не могу понять причину... :( Температура на улице -5...10 градусов.

Кстати, по ощущениям - меняется усилие на педали, но пока не понял закономерности: сразу после ремонта показалось, что вообще нет сопротивления, но передачи включались нормально, потом усилие на педали возросло...

Поясните, если кто сталкивался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно есть причина в главном или рабочем цилиндрике сцепления. Манжетки поизносились и подсасывают воздух. Потом после некоторых нажатий, сцепление прокачивается. Нужно делать ревизию.  :27: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Освежу тему.  У меня необычно ведет себя сцепление. На улице когда холодно (зима),  педаль сцепления берет возле пола. Частенько  загоняю кирпича в теплый бокс на день на работе. И вот при выезде  из тепла педаль сцепления берет вверху, причом подбуковывая, Чуть охладиться и педаль снова начинает внизу работать. Чешу репу, что за такое случилось . 

Что-нибудь прояснилось? Причину установили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@space99spb2010,

свободный ход педали проверь

В том-то и дело, что свободный ход "гуляет" в зависимости от температуры - "на холодную" - нормальный, с прогревом двигателя - уменьшается вплоть до почти полного выключения сцепления (вчера вечером попал в пробку - так сцепление буксовать начало даже на малых оборотах на второй передаче). Сейчас поеду менять тормозную жидкость - скорее всего, в ней причина... За 6 лет не менял ни разу. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 За 6 лет не менял ни разу.

А причину ищешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что свободный ход "гуляет" в зависимости от температуры - "на холодную" - нормальный, с прогревом двигателя - уменьшается вплоть до почти полного выключения сцепления (вчера вечером попал в пробку - так сцепление буксовать начало даже на малых оборотах на второй передаче). Сейчас поеду менять тормозную жидкость - скорее всего, в ней причина... За 6 лет не менял ни разу. :(

У меня подобное было на кирпиче, именно зимой обострялось. Лечил заменой внутрянки цилиндра сцепления т.е. выкидывал все из нутри цилиндра и ставил ремкомплект (возможно было и поменять манжеты) - и так 2 раза с периодичностью 2-3 года. Ничего не текло, просто зимой переставало правильно работать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А причину ищешь!

Вчера поменял жидкость - пока вылечилось :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, из рабочего цилиндра такая грязная жижа вылилась... В ней и причина, наверное.

Хочется понять "механизм" возникновения неисправности, так сказать, "физический смысл" происходящего... :) Вот, кстати, с какой целью там рядом с рабочим цилиндром сцепления еще и резервуар установлен?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@space99spb2010,

Жидкость какую залил?

DOT4 - как в руководстве написано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@space99spb2010,

Производство чье, если росдот то она разъедает манжеты, если иморт то будет долго служить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Опишу свой случай.Небольшое предисловие,кирпич,4д56,гена75а,реле регулятор переделан на волговский,установлен возле бачка гур,провода,напрямую в генератор.Вместо индикации зарядки,на панели,стоит турботаймер,показывающий напряжение бортсети и сигнализирующий повышенное и пониженное напряжение.Так вот...сегодня,жара +36 в тени,закатываюсь в ПРАВЫЙ ПОВОРОТ,с ВКЛЮЧЕННЫМ правым сигналом поворота,турботаймер пищит и показывает 16вольт,как только вышел из поворота напряжение ворачивается в норму...проверено очень много раз за сегодня,если же едешь прямо,влево,потихоньку вправо,на месте кручу рулем и газую,все нормально...я в шоке....:-)

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я добавлю... боролся с недовыжимом корзины сцепления. Сперва разобрался с вилкой. Был износ в районе упора, там где выемка. Она стала глубокой. Наварил чутка сварки в нее и сверлом поправил, чтобы под шариковый упор нормально вставала. Поездил так месяца три и опять недовыжим. Педаль стала очень тугая. Стал разбираться, оказалось что крепление главного цилиндра сцепления начало отваливаться и погнулся шток. Соответсвенно он и не давал нормально давить на поршень главного цилиндра сцепления. Поменял на контрактное. Свое буду чинить в запас. Вот как то так. Всем удачи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишу свой случай.Небольшое предисловие,кирпич,4д56,гена75а,реле регулятор переделан на волговский,установлен возле бачка гур,провода,напрямую в генератор.Вместо индикации зарядки,на панели,стоит турботаймер,показывающий напряжение бортсети и сигнализирующий повышенное и пониженное напряжение.Так вот...сегодня,жара +36 в тени,закатываюсь в ПРАВЫЙ ПОВОРОТ,с ВКЛЮЧЕННЫМ правым сигналом поворота,турботаймер пищит и показывает 16вольт,как только вышел из поворота напряжение ворачивается в норму...проверено очень много раз за сегодня,если же едешь прямо,влево,потихоньку вправо,на месте кручу рулем и газую,все нормально...я в шоке.... :-)

Саня попробуй для начала заменить реле регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня попробуй для начала заменить реле регулятор.

Михалыч,РР в порядке,причину устранил.Провод от РР к генератору прокладывался со стороны турбины.Хомутик которым я его фиксировал почему то лопнул и провод при правом повороте отклонялся и касался турбины,соответственно турба горячая и рубашка провода оплавилась,при следующем повороте соприкасаясь с "массой" оголенный провод замыкал РР,отсюда и повышенное напряжение.:-)

Теперь все устранено.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на башне датчики температуры за бортом и в салоне стали показывать температуру с точностью на оборот , на улице 15 а на приборе -15, в салоне 23 а на приборе -23 . кто с таким траблом сталкиваля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разъем на башне не снялся? Такое очучение, что не подключены датчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kuhnar, похоже просто в индикаторе сегмент отвечающий за минус замкнуло, вот и светится сам по себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разъем на башне не снялся? Такое очучение, что не подключены датчики.

Датчики подключены, цифры меняются. И после включения зажигания всё нормуль, а после минут пяти работы уходят в минус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда проблема в самом термометре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Поделюсь и своей бывшей проблемой... Заводилась утром с пол пинка, как всегда, и через секунд 40 глохла, а потом заводилась только когда долго крутишь стартер или если с брелка, то раза с четвертого или пятого... На форумах у нас прочитал про то как глохнет после запуска машина и после того как поедешь, через некоторое время... После того как заведешь, даже не прибавляя газ, то целый день ездишь или даже если стоит на работе целый день, то заводится и не глохнет. Утром то же самое повторялось... Не обращал внимание пока стартер не поменял и задумался над проблемой(стартер здох от частого и долгого использования) Сам как говорится виноват , но это только оказалось началом эпопеи с проблемой "глохнет двигатель" так вот на форумах мужики описали все, вплоть до хомутиков на трубках(не типовые) и я пошел тем же путем... Заменил шланги на прозрачные, датчик слива промыл и заменил резинку (волосики в сеточке и не ушатаная резинка) , хомутики не зажимные , а навинчивающиеся и последнее, что оставалось сальник ТНВД,,, Почитав о нём, надо сто раз подумать о его замене... Японы инженеры расчитывают на свои резиночки и сальнички и все то, что мы ставим не их родное, уже не так надёжно наверное, если часто мы их меняем... это моё  чисто субъективное мнение и если быть самокритичным, то что ломается надо менять и никуда от зтого не денешься увы... Ну а о качестве вы сами наверняка знаете не по наслышке, тут уж не до жиру как говорится... Так о проблеме с тем,что глохнет моя делка... Обратил внимание на пшик после открытия топливного бака и на это тоже нашел объяснение... мол герметичная система... и разряжение создается от ТНВД... Только как, то утром обратил внимание ,что топлива в прозрачной трубке, из бак в фильтр нет... я стал качать лягушкой и оно появилось и машина завелась, а после поехал, снова заглохла... опять на форум и все толкуют про сальник ТНВД... Даже записался на диагностику в сервис(1000 р), А перед этим лягушку заменил... Утром иашина вообще глохла и трубках воздух гулял, как по проспекту... Купил новый фильтр и надел его на старую лягушку родную с лепестком(почистил его тоже, хотя и не грязный был и не погнутый) , а так как времени в сервис ехать не было, то оставил на потом и просто хотел заправить машину... На заправке опять обратил на пшик из бака при отворачивании пробки... Приехал домой откутил немного пробку и пошел ночевать... утром завел с брелка Делку и она не заглохла... В крышке есть клапан и я начал отгибать для снятия его, пластмассовые стоики и как обычно это все хозяйство выстрельнуло (сам лошара, сколько можно ожигаться) , а после собрал с пола все и вставил обратно, закрутил пробку и поездив целый день,не услышал пшик при открывании крышки бака... Всё встало в норму и заводится и не глохнет... Вот так оказалось в малом засада... Хотя опыт в промывке и снятии , и замене получил хороший)))Если поехал в сервис, то там бы как обычно напели бы о неисправности всего и вся и об трудной жизни дизеля...А это порядка 7 или 8 тыр... амогут еще и на замену ТНВД раскрутить- 20 тыр тогда и не факт...Спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...