Перейти к содержанию

Дырка в лонжероне от отбойника


Рекомендуемые сообщения

Имел с момента покупки дырку в правом лонжероне от отбойника на мосту, собрался делать, приехал к сварщикам, купил баллончик грунтовки-атикора..

Сняли аммортизатор, колесо, опустили мост, чтоб не мешало. Обстучав лонжерон, получили труху с внутренней стороны (от колеса)лонжерона - не весело..

Сделали П-образную скобу из двух уголков широких, обварили, залил грунт во все щели и получилось вот такое - post-6743-1261318182,02_thumb.jpg

У кого такое было (таких хватает) и как это дело решалось? Желательны фото для примера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо за ссылки, к сожалению они все не в темах про кузов вот и не нашел.

У меня дурацкая идея изготовить раму под машинку по образцу срезанного лонжерона (где бы его только взять) или этот срезанный лонжерон внутри усилить сверху заварить и соеденить с родным как это делается на рамных машинах. может раму от паджеро использовать и всю ходовку от него, если по габаритам подойдет.

Только вот рама от паджеро с ходовкой в копейку встанет не маленькую, а изготовить рамный каркас на заводе можно тысяч за 20-30, но нужна машина для образца и замеров на долгое время и одержимость в деле + нормальный сварщик..

Может идея действительно дурная и не стоит того, проще паджеро взять с третим рядом сидений, при необходимости кузов над рамой поднять, пол в багажнике опустить и получить почти делику с капотом :) чёт не то будет, нужно гнать такие мысли из головы..

А может рама под делику кому интересна будет или есть уже готовые решения силовых частей кузова?

Пришло в голову соеденить переднюю ходовку например трубой с задней, но это получится только с лифтом подвески и её отрывом от кузова.

И всеравно получаем жесткое соединение ходовки с кузовом, не как на рамных, но усиливаем..

Может где обсуждалась про лифт? пойду искать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ругайте что не совсем в тему и лучше в треп снести.

Изменено пользователем valday
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, я усилил лонжероны, на след неделе фотки покажу, теперь они черта выдержут! Но! Это все равно не спасет от трещин на лобовом, рваного второстепенного металла кузова -брызговиков , телевизора, стойки , межмоторного щита и т.д., т.к. ход на кручение допустимое все равно будет.Такая уж доля этой конструкции. А раму вкорячить -идея хорошая, гдето обсуждали, только имхо проще машину сменить, например на 105ый :)

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тык в том и дело, что хочется автобус иметь, а не универсал на больших колесах.

Еще не очень на делике это что все удары от ходовки передаются на кузов и на пассажиров, где же есть рама, там есть резиновые проставки под кузов и вибрация на грунтовке например, куда ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли на какой машине рама прямая без загиба вверх на задней части?

Я бы конечно не отказался на TLC80 снять кузов и поставить кузов делики, но нету таких средств и оформление будет проблемой.

Пора прекращать мечтать, идеальной и вечной машины нет, будем брать что есть и немного доводить под себя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Меня похоже постигла таже участь... сразу не обратил при покупке внимание... а теперь вот "приятно" удивился...

post-6377-1287634018,31_thumb.jpg post-6377-1287634016,81_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это болезнь, если на третий ря садились трое, при слабых пружинах - пробивает дырки на раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну при покупке средний ряд был снят... так что ты похоже прав на 100%

Не понравилось еще что долбит вовсю... все мелкие неровности чувствуешь на пятой точке... Променял Форика на нее, ожидал что она мягче будет... а тут на тебе колотит куда хуже... в Ванино ехал с Хабаровска всю душу на гравийке вытрясла... Может конечно сочетание газомаслянных каяб (не сказать чтоб они совсем мертвые были но похоже уже уставшие) + омская ОИ-506 дает о себе так знать... спустил ее до 1,8 стало получше, но всеравно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понравилось еще что долбит вовсю... все мелкие неровности чувствуешь на пятой точке...

это газ-масло на пустой машине. поставь масло все пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Купил Делику в ноябре 2011 года и тоже не заметил пробоины, просмотрел, да и зимой под машинкой, при покупке, валяться сильно не хотелось. Так проездил до весны. По теплу снял колесо и начал решать проблему. Решил ее при помощи швейлера, размер не знаю, знаю что он точно в задний лонжерон лег как родной. Сварочного аппарата под рукой небыло, поэтому засверлил швейлер чере лонжерон и закрепил болтами. Если интересно кому, то выложу фотографию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Чапаев, Швеллер 65, скорее всего П-образный (если будет У-образный труднее заправлять). Решение не новое. Обсуждалось и уже поставлено на поток. Читать:

 

тут

тут

а так же тут

 

 

Эту тему закроем, дабы дублей было меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...