Перейти к содержанию

Спецы, помогите! ничего не могу сделать!


Рекомендуемые сообщения

@ЧЕХОНТЕ, ну вот, что тебе и сказали сразу, что все нормально. Да, мотору лучше полусинтетику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 189
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Shadow from Omsk,ну я же люблю свою машину и хотел докапаться до истины(а про этого мастера я от знакомых слышал очень хорошие отзывы),при следующей замене залью полусинтетику.

Всем огромное спасибо за помощь и советы!!!

Изменено пользователем ЧЕХОНТЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 285000км. пробег езжу на синтетике с момента покупки тогда пробег был 100000км. основной для меня показатель если масло не ест значит не нужна ему пока полусинтетика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю полусинтетика оправдана только с точки зрения цены при замене через 7500 км - не упеет ресурс выработать. Но имхо синтетика дольше и стабильней свойства сохраняет. А что значит синтетика жидковата? В канистре при -30 жиже? Так двигателю проще жидкое масло при запуске прокачать. А дальше смотрим вязкость при рабочей температуре . Родное масло вязкость 10w30. Для 30-ки кинематическая вязкость при 100 грС 10-12 кст. Думаю маслянная система, узлы трения и кольца маслосъемные под эту вязкость и расчитаны в японии.

Сейчас залил синтетику 0w30 PetroCanada Duron, было 5w40 ZIC п\синтетика, проехал где-то 1000 - расход масла меньше, хотя маловато пробегу для точных выводов.

ЗЫ Недавно неделю курил по маслу http://www.oil-club.ru/forum/ - много нового узнал.

Изменено пользователем Romdi4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите советом.Автобус простоял 2 месяца без движения.Сегодня пошел заводить,а он не заводится.Все работает,а не заводится.Еще заметил,что когда включаешь зажигание,за спинкой кресла нет щелчка.Аккумулятор заряжен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь подаётся ли напруга на свечи накала, обычной контролькой, начти плясать от этого. Или кинь на прямую провод от акамулятора на шину свечей и попробуй завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Все работает,а не заводится

значит что то не работает...

ЗЫ. прочитал сообщение, но третий глаз не открылся, поэтому пока подожду с подсказками...

поподробнее, поподробнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Волк73, начнем с простого: топливо то в баке есть? А в лягушке? А прокачивал магистраль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карагандинец!Большое спасибо.Кинул провод на прямую,завелся с пол оборота.Теперь хочу узнать,как устранить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зашто, алгоритм работы свечей у кирпичика не знаю, проверь подаётся ли при включении зажигания когда машина холодная напряжение на управляющий провод реле накала(то реле что перестало щёлкать), скорей всего где то не контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Карагандинец, поосторожней с советами кидания провода напрямки, у кирпичей бывают свечи на 6В, такое прокидывание их быстро убъет. Это не сороковой мотор, где только 12В свечи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем привет! :23:

Читал тему :31: просто оболдел.. начали за здравие кончали про ослика.. и чего только не обсудили.. и шланги.. и поругаться.. а эффект вооооще 2%. таких глупостей начитался (если читать сразу всю тему по порядку) ощущение что общаются слепые глухие и третья категория!!

Вообщем вот по порядку! На машине собрали движок (собирали уроды) проехала 500 км, выдавила прокладку(не притянули головку) было исправлено (движка не перегревалась). через 5т/км начала жрать масло 5 литров на 200 км. и дымить как (страшно вообщем). Начал кардинально, замена турбины- изменений нет. :-( замена колпачков и колец - изменений нет.. :-( (в воздушной магистрале река масла) .. Следующем шагом было извлечение сапуна из штатного входа в воздушную магистраль.. (сапун не дымит ..но из него идёт поток воздуха) магистраль заглушена путём затыкания болтом. РАСХОД уменьшился 3литра на 500км. перестала дымить. на на скорости 110-100 из сапуна летит масло как раз вот эти 3 литра (шланг вставил в металлическую канистрочку) ВОПРОС????? :7: ЧТО ЗА ПРОБЛЕМА??

сразу прошу глупости по поводу посмотри вокруг може где масло подтекает или кто то в двигателе его ест не предлогать.. двигатель сухой, кольца, турбина и т.д. поменяно. то что в магистрале воздушной река - это турбина из сапуна высасывала масло и реку делала (ЭТО УСТАНОВЛЕНО ТОЧНО и ликвидированно магистраль чистая)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на на скорости 110-100 из сапуна летит масло как раз вот эти 3 литра (шланг вставил в металлическую канистрочку) ВОПРОС????? ЧТО ЗА ПРОБЛЕМА??

Маслоотражатель в клапанной крышке отвалился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сам логически подумай, если с сапуна вовсю идёт воздух и на оборотах ажно масло выкидывает, откуда он может братся? только из цилиндров, а так как собирали гоблины, то Цилиндро Поршневая Группа. Или как написал Baton штатный маслоотделитель.

Изменено пользователем Карагандинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Карагандинец, если принять на веру, что

(сапун не дымит ..но из него идёт поток воздуха)
, то не в кольцах дело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, Совершенно Правильно!! последний раз всё нормально делали.. и СТО нормальное.. и мастер..

 

@Baton, так он тогда будет брякать по распредвалу))??? ну в принципе??

Изменено пользователем brodiagakot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@brodiagakot, фиг знает, будет или нет. Сними крышку и посмотри, там 2 болта, делов на пол часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так посиатрел у тебя 4м40? если да то маслоотражатель идёт не разборный(заклёпаный), для начала сними крышку клапанов и хорошо промой растворителем(но там впринципе забится не чему, отверстия на 5 мм.), там увидиш трубочку выходящюю с клап.крышки-трубочка внизу имеет стаканчик, принцып такой масло из отражателя стекает в стаканчик и как он наполняется излишки перетикают в двиг. так вот растояние между трубочкой и дном стаканчика всего 1.5мм и оно от времени забивается, и всё масло летит в возд. тракт-промой сам стаканчик с трубочкой и по возможности расширь там отверстие(просверли дурочку в трубке, но только чтоб дырка была как можно ближе к дну стакана) и будет тебе долгое счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Карагандинец, СПАСИБО.. да у меня 4м40, с утра попробую проделать данную процедуру.. потом отпишусь!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вакуумный насос и магистрали глянь, может воздух в двигатель сосать если неисправны. Заглушить как вариант вход в насос, посмотреть количество газов из сапуна, ну и покататься. Усилитель тормозов только работать не будет.

Маслоотделитель бывает и с мелкой сеткой, где то фото было на форуме. Думаю стоит вкрыть и проверить маслоотделитель. Себе клапанную крышку новую заказывал - выход сапуна в крышке отличается наличием маслоотражающей перегородки. Воздух какбы справа забирается с маслоотделителя. Расход масла снизился, только все равно двигатель поменял.

Изменено пользователем Romdi4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Мужики всем привет!Хочу опять вернутся к старым "баранам",дело в том что двигатель употребляет масло сейчас пройдено 2000 км после замены сьело где то 600 - 700 гр масла,при этом вся дросельная заслонка,стык с ЕГР,на защите выпускного коллектора и болтах крепления клапанной крышки налёт масла.Колпачки заменены на новые оригинальные,дыма с выхлопной нет,компрессия до раскоксовки была 28,после 29 стала по всем горшкам(по книге получается как на новом двигателе),после замены масла проездил с бутылкой на сапуне набралось всего грамм 10 после 2000 км,но при этом сильно дымит с сапуна,сегодня проверил повторно картерные газы получилось чуть больше 20 литров в минуту,турбина масло не гонит снимал патрубки с турбины сухо,патрубок который идёт к кулеру тоже сухой,но присутствует масло в патрубке от кулера к дросельной заслонке.Я уже не знаю что проверить,что может повлиять на такой жор.Ещё это началось после того как отдавал на СТО поменять прокладку под ГБЦ,до этого вмешательства жора не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЧЕХОНТЕ, для начала, сменил бренд производителя масла. Возможно, дело не в моторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,привет!Сменил и производителя и вязкость,сейчас залито Эниос 10W40,когда здесь первый раз писал было Visco5000 синтетика,но почему то не помогло.Уже всё что в голову приходило проверил,не могу понять причину жора и всё тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЧЕХОНТЕ, а до манипуляций с ГБЦ на заслонках масла не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...