Перейти к содержанию

Спецы, помогите! ничего не могу сделать!


Рекомендуемые сообщения

Вернул сапун на следующий день:) Мотор помыть не удалось( на мойках гарантию не дают что после мытья керхером сам уеду от них, буду значит сам драить, я так понял что достаточно отмыть те места где появилось свежее масло. Кстати, после покупки машины у меня постоянно загорался chek, дизилисты сказали что нужно заменить блок клапанов управления саленоидом, что то там прозванивали, сошлись на том что не работает один из 3-х. После замены воздушного фильтра целый день ездил и chek не маргнул даже, тока при завод машины появлялся. После стоянки проверяю под машиной масло, вроде нет капель. Хочу отмыть масло и за городом попробовать притапить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 189
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@saveliy,И что же мне в эти ячейки напихать??? из за того что масло не отделяется у меня вся турбина на входе, патрубки на выходе из турбины, инетркулер и впускной коллектор внутри в масле. Турбина масло не кидает проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,

все там шланги родные, кроме того конечно, который в сапун вставлен :) Извинения приветствуются. И если ты ни разу не залезал под капот рестайла, то не надо постить бред

Изменено пользователем DOLAX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB,

или металлическую губку для мытья посуды, видимо, или новую крышку покупать.

Но не факт что она там была, т.к. по каталогу две крышки идут: дорестайл и рестайл

 

@Alakh,

хомуты на патрубках воздушных затянул?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!У меня похожая проблемма с двигателем, на большой скорости (больше 120 км/час) начинается жор масла, подозреваю, вернее надеюсь, что дело в клапанной крышке, а точнее в забитом маслоотделителее.Кто посоветует что лучше, поменять клапанную крышку или произвести ремонт с высверливанием клёпок как сделал Saveliy, но тогда как закрепить саморезы что-бы они не откручивались от вибрации.На мой взгляд проще поменять крышку на новую,но в статье http://www.a-master....gine-repair-103 написано что на ранних выпусках 4M40 была неудачная конструкция маслоотделителя при которой масло начинало лететь из двигателя даже при незначительном износе поршневой.У меня по каталогу идёт крышка с номером ME201963(цена 9600 руб.) и замена ME190103(цена 5700 руб.), интересно в замене стоит маслоотделитель с крупной, как у Romdi4 или с мелкой как у saveliy сеткой и кто-нибудь ставил клапанную крышку с номером ME190103?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такаяже конструкция штатного маслоуловителя как у @M397EB, , сам отсверливал и никаких губок внутри небыло , после чистки масло с сапуна как летело так и летит , пришлось соорудить внешний маслоотделитель и вывел газы вниз , теперь во впуске сухо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DOLAX,думаю там губки отродясь не было, т.к. перед тем как я разсверлил заклепки было видно, что к ним никто не лез. а раз губки там не было то и в новой такой же не будет. смыла покупать новую крышку нет. А вот про губку это вариант.

 

 

Только вот губку совать в каждую ячейку или только в одну?

 

 

Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PAPAY MOTORS,а нафига маслоуловитель, если в итоге вывел газы вниз

или собираешь маслице и обратно в двигун доливаешь :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB,не засовывай туда ничего, если нет значит и не надо

ищи причину в другом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, Драгоценное масло собирается и путем отсоса через ваккум в поддон .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у меня похожая ситуация

вобщем купил я булку. движка была сухая, ехала не помню как. масло очень густое, старый хозяин не вспомнил что лили.

решил поменять масло сам. все поменял завел, пол движки в масле, почти 4 литра нет, за несколько секунд (раздалбайство мое, резинка от старого фильтра прикипела, а я сверху закрутил новый, короче образовалась щель, итог известен), масло изначально заливал шелл НХ7 дизель, а долил (тот объем что вытек) кастрол, оба масла 10-40

на такой смеси я немного покатался все же и поменял, залил тот же шелл

короче начало давить масло из слабых мест, датчик давления масла, прокладка клапанной крышки и из под заливной пробки

снимал и мыл сопун (не высверливал), итог ноль (ожидаемо)

заказал маслоуловитель, штуцера диаметром 10 мм не понравились сразу, сейчас на 19, осталось запаять их и установить сей девайс

масла во впуске очень много, если выташить шланг сапуна, то на месте куда он дует будет пятнышко масла (образуется примерно за время прогрева при -10)

штатный маслоуловитель явно забит (как раз 5 выходных грядут да и потеплело буду сверлить и мыть)

ну и последнее, месяца два назад снимал патрубки с турбы, крутил. проверял люфт все было нормально, сейчас же приличный люфт

итак вопрос, могло ли всему виной стать масло?

короче 5 выходных, поменяю масло. помою сапун, впуск и поставлю маслоуловитель, посмотрим изменится ли что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масла разных производителе никто никогда не тестирует на совместимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, Маслоуловитель и волговского бачка ГУРа , перевернул там 2 штуцера тонкий заглушил в толстый забил трубку (торцевой ключ 10х8 отечественный), рядом просверлил дырку под заранее изготовленный токарем штуцер , снизу (ранее крышка бачка ГУРа) просверлил дырку под маленький штуцер , забил внутрь металлические губки для посуды . штуцер с трубкой до дна это вход газов , второй толстый выход газов , маленький снизу отсосник масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неее эт-то я знаю как делать

"и путем отсоса через ваккум в поддон " вот про это расскажи

и куда в итоге газы вывел: на улицу или в двигун?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газы на улицу , на нижний маленький штуцер одел шланчик от омывашки и воткнул в освободившиыся (отключил систему заслонок ) штуцерок на ваккумной магистрали ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

концовочку не понял

можно фото

лучше один раз увидеть, чем ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал маслоуловитель - сетка крупная, пробовал мелкую вставлять - нет эффекта. Крышку менять смысл есть, выходная трубка внутри маслоуловителя выполнена по другому, сетка тоже крупная (видно через входное отверстие) - до замены выбрасывало до 1 л на 100 км, после 0,5 -1л на 500 км. Ставил вроде ME190103.

Изменено пользователем Romdi4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DOLAX,@Ser-Bat,@badwore, Давайте посмотрим под капот дизельного рестайла:

 

http://s.auto.drom.ru/sales/photos/6564/6563958/35305170.jpg

http://s.auto.drom.ru/sales/photos/6711/6710383/36847073.jpg

http://s.auto.drom.ru/sales/photos/5898/5897194/33554656.jpg

http://s.auto.drom.ru/sales/photos/6996/6995533/40092173.jpg

http://s.auto.drom.ru/sales/photos/6985/6984318/39960253.jpg

http://s.auto.drom.ru/sales/photos/6256/6255857/31752816.jpg

 

Фото взяты из объявлений на дроме. Выборка производилась по машинам с 1998 по 2010 год. На фото везде вранье, оплетки воздуховода у рестайлов нет, под капот рестайла никогда не лазил. Простите меня. Верно? Вот только факты говорят об обратном (крики "фотошоп!" и "монтаж!" приветствуются). Если кому то добрые люди поставили патрубок радиатора вместо патрубка воздуха (валялся видимо в помойке и прекрасно подошел), это еще не значит, что это правда. Хотя, я могу ошибаться. Спецом сегодня заглянул под капот рестайла 2000 года в Омске вот из этого объявления http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/18871-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BC-%D0%B1%D1%83%D0%BB%D0%BA%D1%83-2001-%D0%B3%D0%BE%D0%B4-efi-4%D0%BC40/ почему то, там тоже патрубки с оплеткой. Печально, видимо мировой заговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то была тема про два варианта расположения патрубков на кулер у рестайла

а в оплётке и родные или от "радиатора Урала" думаю пофиг, главное не раздуваются

ведь строят самопал кулер на кирпич и шланги туда наверняка не спецом от кулеров собирают и ставят

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, безапелляционность суждений – суть проявления ограниченности мышления

у тебя никогда , хотя бы на задворках сознания, не возникает сомнений в существовании вещей которые недоступны твоему пониманию или несовершенству твоей системе познания мира ?

Суслика видишь? Нет... А он есть! (ДМБ)

На картинке скриншот из MMC ASA, если не разберешь, что там написано, спроси я поясню

post-7476-0-10080600-1332209808_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, Дело в том, что "патрубки от Урала" как раз раздуваются, а дабы сие несчастье не происходило, введена оплетка по внешнему краю, которая не позволяет резиновому патрубку раздуваться.

 

 

@badwore, смена партнамбера не такое редкое явление (отсюда и разделение по годам), а вот изменилась ли конструкция самой детали (а следовательно и ее внешний вид), это уже большой вопрос. Пока что извини, но это пока не аргумент. Можно фото подкапотного пространства Вашего а/м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожалуйста

post-7476-0-45336300-1332215381_thumb.jpg

Изменено пользователем badwore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...