Перейти к содержанию

Спецы, помогите! ничего не могу сделать!


Рекомендуемые сообщения

@Baton,да я и не утверждаю что это именно с картерными газами связано просто всё в кучу полезло сначала сальник ТНВД,эти подкидывание масло со впускного коллектора,датчик давления масла весь в масле(может он и сам накрылся так как масло не под ним,а он полностью в масле).Мне очень хочеться привести машину в хорошее состояние,а передомной старый хозяин ездун был.У нас нормальных СТО нет,поэтому стараюсь разобраться и сделать сам,пусть буду дольше возиться,но сделаю на совесть,а не как у нас на СТО привыкли делать.

Изменено пользователем ЧЕХОНТЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 189
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну сам подумай, масло из-под датчика давления может давить только из-за давления)

Я зимой грею вебастой до +60, потом завожу и еще минут 10-15 дырчу на холостых, чтобы масло прогрелось, только потом трогаюсь. Двиг сухой. Масло минералка грузовая 15W40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton,я с тобой полностью согласен,но откуда оно взялось такое давление,в прошлую зиму такого не было при такой же эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо масло, либо зависший редукционный клапан в масляном насосе. Других вариантов вроде нет.

 

Манометр бы внедрить туда и промониторить давление, а потом выводы делать. Такъ победимъ!)))

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton,я больше склоняюсь к маслу,т.к. замена его уже на подходе.Мне бы ещё разобраться почему у меня масло с впускного коллектора кидает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Признаки такие:начало поддавливать масло из под клапанной крышки,потеет заливная горловина,

Вентиляции нормальной нет. Проверь трубку от клапанной крышки до гофры, которая воздухан с турбиной соединяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton,там я уже проверял был сопун подзабит,это я устранил модернизировал немного по совету с Казахстанского форума.Но ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саму трубку посмотри резиновую. По идее, если турба газы высасывает из-под кл. крышки, то потеть там не может никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton,я когда сапун чистил все шланги тоже снимал и промывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@ЧЕХОНТЕ, у меня тоже этот датчик масло гнал. Прямо в том месте, где клема из него выходит. Пришлось поменять. А давление здесь, ИМХО, не при чем. Просто болезнь у них такая имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот датчик масло гнал. Прямо в том месте, где клема из него выходит.

Ну эт мембране звиздец, конечно менять. А ежели по резьбе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пока машинка на покой встала,сессия началась да и гараж не позволяет там ремонтироваться.Когда займусь буду отписываться о результатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну вот и опять я вернулся к этой проблеме о которой писал выше.Датчик давления масла заменил,теперь всё нормально,но поддавливание масла с впускного коллектора не проходит,дроссельная заслонка также в масленном налёте.Сегодня не пожалел денег сьездил купил газовый счётчик замерил картерные газы получилось примерно от 20 до 30 литров,т.к. счётчик электронный и у него данные до сотых кубического метра,померил перевёл в литры получился такой результат,кто-нибудь подскажите в чем может быть причина,я пока не пойму?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замени масло на полусинтетику. машинка не новая ведь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЧЕХОНТЕ, измерял на ХХ, предварительно прогрев ДВС? Если да - то это достойный результат для машины 98 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,да мерял на ХХ перед этим покатался по городу часа 2.Я снял шланг от фильтра туда вставил газовый счётчик потом с сигналки завёл и засёк минуту получился такой результат.Только не могу понять почему масло то подкидывает?

@эдд,так а смысл менять масло на полусинтетику раньше такого не было,а масло тоже самое.

 

Да забыл вверху написать что это началось после замены прокладки под головой на СТО,может это наведёт на какие то мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЧЕХОНТЕ, масло в сапуне? Дык стандартно, колечки не новые, колпачки тоже, сам бог велел немного подкидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь. При таком расходе картерных газов масла в сапуне будет минимум. Усли расход масла большой, то надо смотреть в сторону турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,масла в сапуне очень немного,на крышке воздушка где потключается сапун тоже в виде налёта небольшого.

@saveliy,а что именно смотреть на турбине потому что подтёков на ней нет в самой турбине масла тоже очень очень мало,в кулере от турбины тоже чуть чуть как у всех.Меня смущает что снимая кулер и заведя машину с патрубка с турбины масла нет а с неё идёт выпуск,а с дросельной заслонки где идёт втягивание воздуха бывает ползёт маслице наружу значит подкидывает с впускного коллектора.

У меня уже мозг кипит что могли такого сделать на СТО при замене прокладки под головой,потомучто перед этим было всё нормально,а сейчас такая ерунда масло тоже самое заливаю.

Изменено пользователем ЧЕХОНТЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не может быть такого что когда меняли прогладку под головой не отрегулировали клапана и какой то подзажат и из за этого подкидывает масло во впускной коллектор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

откуда может масло появиться во впускном коллекторе окромя как либо с сапуна, либо с турбины, может ёщё сажа если ЕГР не заглушен. на холостых пары масла оседают в куллере . прогазовал что улетело в трубу а что и осталось.со снятым патрубком оно назад никак не потечет. выведи сапун куда нибудь и заглуши ту дырку в воздухане покатайся часа два потом всё увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ЧЕХОНТЕ, самое простое - сапун снять с патрубка воздушного фильтра, на патрубке заглушить отверстие сапуна. Сапун опустить в бутылку (желательно высокую), с таким расчетом, что бы для прохода картерных газов не было проблем, а масло скапливалось на дне бутылки. Покатайся так три-четыре дня, посмотри сколько масла будет в бутылке. Что то мне подсказывает, что его будет там весьма не много. Я точно не знаю у EFI машин есть сообщение района дроссельной заслонки с маслом или нет. Если масла нет в куллере, сапуне и турбине - его не должно быть и на дроссельной заслонке. А если масло там есть, значит есть альтернативный путь для его поступления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сталкивался с подобной проблемой...правда на Тойотовских (бензиновых) легковых движках...двигатель поджирал масло, сапунил и плохо тянул...

проверили метки на ГРМ...оказалось, что метки сбиты на пару зубов...поставили всё по меткам и как будто двигатель отремонтировали...сапунить и жрать масло почти перестал...да и тянуть стал хорошо....

раз у тебя снимали голову-снимали и цепь...если её поставили не по метке даже на один зуб-возможно, что будет из за этого

сапунить и масло кидать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,у дросельной заслонки никакого контакта с маслом нет,т.к. она стоит на впускном коллекторе сверху я так понимаю она отвечает за подачу воздуха через кулер.У меня подозрение что это альтернативное место неотрегулированные клапана.

@vadim66nt,буду иметь ввиду твой вариант.

Всётаки хочу заехать померить компресию и глянуть регулировку клапанов,т.к. я понимаю при снятии головы снимали и распредвал и не удивлюсь что могли пятаки местами перепутать т.к. после них пришлось много косяков устранять.Как сделаю эти процедуры отпишусь о результате.

Изменено пользователем ЧЕХОНТЕ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую!Был вчера у дизелиста,как писал выше хотел померить компресию и проверить клапана.Как мне показалось попался толковый мужик посмотрел,послушал,снял сапун на заведённой и вынес вердикт что я сильно на себя накручиваю и с двигателем всё нормально при таком пробеге как у меня(230000),а скорее всего и скрученном это нормально то что потеет дроссельная заслонка,там со временем образуется выроботка на втулочках и они чуть пропускают,а этот масленный налёт от того что чуть-чуть с турбинки масло и с сапуна подлетает при таком пробеге и оно со временем попадает в дроссельную поэтому оно и в впускной коллектор попадает.И ещё дал совет сменить синтетику на полусинтетику сильно жидковата синтетика.Как вы считаете правильно он сказал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...