Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А зачем менять сальники, если они не текут ???  :28::24:

  • Ответов 175
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ну...каждому свое,как говорится...кто то мож каждые 50тыщ капиталку делает.Хотя как ни крути 56й любит хорошие сальники везде.Ихоть ты туда с золотой каёмочкой ставь,всё равно он начинает сопливить.

Опубликовано

@gruskov, не ставь этот сальник, он опять потечет! У меня в теме их давно уже нет.

Передний сальник КВ на 4м40 ставьте обычный ( с пружинкой), не манжету.

Булка 4м40 передний (1996.11.1-2004.08.3) ME202850 (ME202325)

  • Like 1
Опубликовано

Дима, спасибо за совет. У меня 1994год. Подойдёт? Счас глянул фото сальников действительно что то несуразное с ме 200028..

http://www.virage24.ru/shop/salnik-50-74-11-me202850-bh5679f-rh-orig-mmc/

А вот родное по каталогу чудо... Я так и не понял, как гермитизация у него обеспечивается

http://www.virage24.ru/shop/salnik-51-74-11-20-me200028-bz5001e-orig-mmc/

Опубликовано

а зачем менять цепь или ремень ГРМ если она не порвалась?

На ремень есть определенный пробег. На цепь ( как загремела) так и меняется. Но, что-бы при каждой смене ремня менять сальники?? Это каждому как угодно будет.

Опубликовано

тема про шкив а не про ремни

А я не про ремни, а про сальники.

Опубликовано

Кстати? а есть спецы по РТИ??? При заказе МЕ202850 что экзист что эмекс выдает аналог NOK

Сальник SRTC 50/74/11 NOK BH5679F0

смущает SRTC? что это за аббревиатура??  Может ли быть так что это сальник с ходовой и он не предназначен для работы в двигателе?

ЗЫ

заказал КМЕ202850 от NOKa

Опубликовано

А зачем менять сальники, если они не текут ???  :28::24:

Видать каждому свое. Как по мне, так лучше все сальники сразу поменять и 50т.км туда не заглядывать,  чем каждый раз разбирать и менять по одному, я уж не говорю про сальник коленвала, который считаю просто глупо не поменять при замене ремня ГРМ имхо. :24:

Опубликовано

@nord,

на многих моторах менять сальник при замене грм глупость .но когда речь про наш 56й .я с тобой полностью согласен.

на работе поменял много ремней на 56х и очень редко ремень бывает сухой (и кстати чаще сухой бывает на корейцах ,т.е. портерах.

почему,не знаю)

Опубликовано

Хелп! При установке сальника вместо манжеты маслоотбивное кольцо оставлять или убирать??

Опубликовано (изменено)

Я его ещё достать не могу..вот засада, он ставится до крышки ГРМ... Блин, как он будет вести себяс сальником 202850??? Как понял по книге, он манжетой прижимается...post-8938-0-87314700-1469629491_thumb.jpg

Изменено пользователем gruskov
Опубликовано

В нем и была вся проблема, крышку ГРМ снимать я не решился, не прокладок, не времени . поэтому поставил манжету. Me202850 оставил до замены ГРМ. ,кста, старая манжета снялась руками.. Новую запресовывал через "бутерброд".

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

подтверждаю!!! шкив фирмы SAT новый, отработал ровно 3 дня!!!

Хе это нормально))) у меня через 45 км развалился)))))

Опубликовано

@самоделкин98,старый шкив с провёрнытым резиновым демфером

Сам на таком много лет езжу,только метка на шкиве теперь 


Не совпадает 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...