Перейти к содержанию

Ненецкий автономный округ, Баренцево море, Варандей


Рекомендуемые сообщения

На новогодних праздниках съездили в Варандей, транспортом была естественно Делика :)

Температуры -43 и далее, замерзшие заправки, больше 1000км зимников, песцы и оленина - все это встретилось на нашем пути.

Более подробный отчет позже, сейчас несколько фотографий:

 

kharyaga.jpg

 

Зимник на Варандей в самое светлое время полярной ночи:

sneg.jpg

 

Варандей существует :))

105.jpg

Изменено пользователем ce8ep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЕГАреспектищще! А можно поподробнее, отчетец и фоток побольше..

А то в этом году не судьба была в зимнее выбраться :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Craig прямо в точку ;)

Отчет и побольше фоток можно во внешних ссылках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто, 1000 км на запад и было чуть теплее.

Не знаю, как у ce8ep'а c фотками, но у меня не получилось пофоткать нормально и темно почти круглые сутки и холодно с фотиком бегать , фоток меньше 10ка нормальных.

Мало того, пришлось уже на -33 доутеплять моторный отсек.

При быстрой езде по морозу даже на бензинке падала мощь из-за низкой температуры, похоже хреновело воспламенение топлива. Между радиаторами впихнул впитывающий коврик для ног, оторвал часть воздухазаборника, чтобы сосало воздух не снаружи, а изнутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОДНОЙ машиной???? Маньяки среди нас :)

Тихо завидую....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец что трек выложил. Теперь ждем отчет и фотки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово!

 

По хорошему завидую и присоединяюсь к пожеланию отчёта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Товарищ написал:

Отчетик о заезде на Варандей

Изменено пользователем ce8ep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по первым страницам отчета сразу понятно что собрались не дилетаны ;) Респект!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет прочитал с удовольствием! Респект! Не перевелись еще маньяги в больших городах.. Ну и Делика достойно выдержала все издевательства, тоже респект! :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал на одном дыхании.

Супер поездка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по первым страницам отчета сразу понятно что собрались не дилетаны ;)

А кто? Без подготовки машины в такую задницу?

Так ездить нельзя. Народу нереально повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, +1. Читал и было реально неуютно. Авантюрно очень :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые гуру подобных приключений, проведите краткий ликбез, чтобы стало уютно!

А то тоже собрался прокатиться Сыктывкар-Нарьянмар в предстоящие праздники. Вот и не знаю даже, с чего начать подготовку.

Единственное, что успел почуствовать на своей шкуре, так это то, что надо моторчик утеплять. А то в -35 как-то свежо было в салоне (причем только впереди, сзади раздетые сидели) и температура двигателя на холостых сразу падала.

Изменено пользователем DOLAX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не считаю себя гуру, но я бы обратил внимание (на вскидку, наверное и еще есть на что обратить внимание, подумав) на следующие факторы:

- готовность машины к холоду (мало ли по каким причинам придется заглушить мотор надолго в далеке от теплого бокса);

- возможность вытащить засевшую машину самостоятельно (забытые цепи и сендтраки);

- запас топлива (а если бы не заправились в Варандее все-таки, тогда как?)

- запас еды и возожность приготовить ее в машине (ну с этим насколько я понял более-менее было)

- количество машин (можно и 1-й конечно, но нужно осознавать специфику)

 

Не знаю, у всех нас наверное бывают в жизни авантюры и хорошо, когда они хорошо заканчиваются. Ходил я ночью на байдарке по ледяной штормовой Ладоге. Было дело. Повторять не буду и никому не советую. А то что живой вернулся - так это повезло. Так и тут - вернулись без потерь и слава Богу, но повторять, пожалуй, не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, Думаю не стоит тут флудить на тему кто умеет готовиться к походам-экспедициям, а кто нет. Просто отдать в сервис машинку для постройки мало, нужно иметь опыт выживать в сложных условиях, а ребята как раз имели такой опыт. ИМХО пишу всё это, так как сам призер России и неоднократный чемпион Москвы по спортивным походам :) И знаю что главное не техника, а личное снаряжение.

 

P.S. Думаю многие те кто узнают куда ты ездишь на машине тоже крутят ппальцем у виска ;)

Всё у ребят получилось и это главное.

 

Любая дальняя поездка в богом забытые уголки нашей необъятной Родины, авантюра :)

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые гуру подобных приключений, проведите краткий ликбез, чтобы стало уютно!

А то тоже собрался прокатиться Сыктывкар-Нарьянмар в предстоящие праздники. Вот и не знаю даже, с чего начать подготовку.

Единственное, что успел почуствовать на своей шкуре, так это то, что надо моторчик утеплять. А то в -35 как-то свежо было в салоне (причем только впереди, сзади раздетые сидели) и температура двигателя на холостых сразу падала.

1 Автономка, обязательна.

2 Замена масел в двигателе на синтетику 0W.. , замена масла в агрегатах. Проверка всей подвески, замена всех узлов, вызывающих сомнение.

3 Лебёдка

4 Утепление моторного отсека, капота. Установка стальной защиты вместо оригинальной.

5 Замена и проверка ОЖ на до -50

6 Проверка плотности кислоты аккума, а лучше замена на рулонник Optima и ему подобных

Утепление салона. Лучше делать летом вместе с шумкой - последний слой между обивкой и кузовом забиваем синтипоном.

Утепление моторного отсека - для дизеля очень актуально. Войлок на капот. Шторки перед радиатором (я совал впитывающие коврики для ног)

Утепление топливопровода + бандаж на фильтр.

В салон канистру литров на 30 со смесью керосин/соляра или арктическое ДТ. + длинных пару шлангов. Использовать на крайняк, если топливо замёрзнет, чтобы ТНВД запитать от канистры.

Рация с усилителем 100 и выше ватт или спутниковый телефон (для богатых)

Это так по минимуму.

С собой палатка для экстрима , спальники комфорт -30 , бензин Галоша для примусов, армейский сухпай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И знаю что главное не техника, а личное снаряжение.

 

P.S. Думаю многие те кто узнают куда ты ездишь на машине тоже крутят ппальцем у виска ;)

Всё у ребят получилось и это главное.

Одно дело ехать сделав всё , чтобы доехать, а другое дело ехать на грани не доехать, на машине (как пишут с гремящей подвеской) нифига не оставив себе шанс на если что. Север шуток не любит. Им очень с погодой повезло. Крайне повезло, я бы сказал.

ЗЫ Я машину готовлю только сам и сервисам такое не доверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без подготовки машины в такую задницу?

Для Москвией это "задница", а для местных суровая действительность.

 

ЗЫ Я машину готовлю только сам и сервисам такое не доверю.

А вот с этим я с тобой полностью солидарен :)

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Москвией это "задница", а для местных суровая действительность.

Местные свои машинки утепляют по взрослому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечая всем и сразу.

Тот кто писал отчет (Данила Смелов) - прекрасный парень и надежный партнер, и все что он отразил в отчете - правда, но он новый член нашей сбитой команды, его впечатления - это то, что не доступно нам, из-за уже философского подхода к различным вопросам. Мы благодарны ему за то, что он смог воплотить свои впечатления в жизнь.

Поверьте, что все что делалось, делалось осознано, и экстрим, если он и был, был управляемым.

Конечно, из Москвы сложно судить и делать правильные выводы не зная членов экипажа, но действительно, как бы ни казалось со стороны, мы любим жизнь и ценим ее как можем )

Поэтому у нас были отработаны различные экстримальные ситуации вплоть до такие как:

-пурга до двух недель

-забег за уралом до 100км дальности

-следствием - эвакуация Делики из мест не столь отдаленных

нам естественно было бы жалко оставить Делику в случае серьезных проблем с мотором, но жизнь экипажа всегда являлось главным аргументом, и мне всегда казалось, что

невозможность расстаться с металлом, пусть и таким классным как Делика - это первый признак того, что надо остаться дома.

В дальнейшем наш главный совет - будьте готовы в первую очередь сами к экстремальной ситуации, а во-вторую уже готовьте машину, поверьте, что в -35 колеса играют меньшую роль, чем опыт и правильное отношение к ситуации членов команды - даже если вы доедите до туда куда вам надо на тросе за Уралом - вы все равно до туда доедите, факт уже не отменить.

 

Все вероятности перед стартом были просчитаны, если у вас сложилось мнение что пачка дилетанов решило весело встреить Новый год - то оно ошибочно.

За нашими плечами Аляска, Чукотка и Полярный Урал, что такое -58 - не новость. Скорее это был некоторый эксперименнт - что такое Делика, а не мы сами, про себя самих нам давно все известно.

Кто-то может сказать, что так ездить нельзя, но мы (лично я) неоднократно это слышали, когда ездили автостопом в Магадан, или же еще в большей степени в поездеке на велосипедах через всю Монголию - там нас напременно долждны были съесть то ли волки, то ли дикие монголы. Если бы вы действительно понимали в каких ситуациях мы были (пересечение на подозрительном грузовике половину Судана через Сахару, или тыканье настоящим пистолетам в нас, в Лаосе, вполне живых людей, или остаться на двое суток без воды в Монголии и т.д., то понимали бы что данное мероприятие не является чем-то сверхъестественным, а просто проверкой металла, который нравиться мне, на соответствие моим потребностям.

По итогам могу сказать, что Делика - это ураган, это первый автомобиль в моей жизни, на который я могу положиться, возможно это звучит пафосно, но наша поездка доказывает это утверждение.

Первый раз я выехал на Делике в августе 2009 и 7000км без единой поломки покорили меня - Варандей - это лишь очередная цель и убеждения, что Делика - один из лучших авто на Земле, А 4М40, как бы много к нему не было вопросом, мотор способный работать в любых условиях.

Если у вас есть дополнительные вопросы - я всегда готов ответить на них.

Изменено пользователем ce8ep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...