Перейти к содержанию

Плюсы и минусы редукторов "простой" "лсд дисковый" "лсд винтовой" " блокируюший" и другие...


Рекомендуемые сообщения

А кто нибудь знает пневматическая блокировка ARB на делику кирпича на механике подходит? если да то с какой маркировкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А кто нибудь знает пневматическая блокировка ARB на делику кирпича на механике подходит? если да то с какой маркировкой.

опять-же, поиск рулит- http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5610-blokirovki-v-reduktora/page__view__findpost__p__130062

и всё в этой теме есть(читать внимательно)

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SovaVL, можно просто редутор поставить с ЛСД и всё, ничего менять помимо этого не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SovaVL, можно просто редутор поставить с ЛСД и всё, ничего менять помимо этого не надо.

тоесть просто внутренности??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоесть просто внутренности??

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А как узнать какой тип LSD стоит? Если на мосту только отметка LSD....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может у кого завалялся ЛСД редуктор задний на P25W ...был бы очень признателен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

evgenpro

LSD бывает только одного типа - дисковое.

 

ylykitkan

Завари и не парь себе голову, хорошо оно работает только на сток колесах, больше ставишь и оно погибает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на кирпичах были только дисковые ЛСД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как на заваренном редукторе ездить по городу,трассе,на скоростях в поворотах.Летом будет резину жрать и полуоси насиловать,зимой разворачивать поперек дороги.А вообще, интересно услышать отзывы по эксплуатации таких "мутантов".Неужели такое авто можно безболезненно использовать в гражданской жизни? Просто затратил немало сил чтобы вкорячить принудиловку на булку-нерестайл и понял,что пользоваться ей надо осторожно,что б не перегрузить полуоси и детали редуктора.На Паджере с пневмолоком,блок управления отключает блокировку после 12км/ч,и то если при этом были включены межосевой и понижайка-т.е.куча ограничений,потому как нагрузки дикие там.Про передний еще понятно(при заварке),отключил один из хабов и все,и то не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про монстров не скажу, но в нашем городе много людей катается на заварке, и про сломанные полуоси и привода в гражданской эксплуатации и по городу ни разу не слышал.

При чем много авто для дрифта, а там нагрузки не детские и привода у легковых послабее полуоси внедорожника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял.Спасибо за ответ,интересные факты.А вообще, Дальний Восток-другая страна,свои мысли,свои идеи,свои Кулибины...молодцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дрифте у машин зад легкий, во время срыва колес в букс нагрузки уменьшаются. Диаметр колес меньше..

У нас вроде сафарь на 44 резине ездит с заваренным задним редуктором, часто вижу его на асвальте, но думаю на обычную дорогу владелец просто редуктор обычный ставит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дрифте у машин зад легкий, во время срыва колес в букс нагрузки уменьшаются. Диаметр колес меньше..

У нас вроде сафарь на 44 резине ездит с заваренным задним редуктором, часто вижу его на асвальте, но думаю на обычную дорогу владелец просто редуктор обычный ставит

Насколько я знаю на 44-ых только Годзила и у него АРБ везде. Ты просто и представить себе не можеш ту нагрузку, которую на себя возмут полуоси на 44-ых с завареным дифом. Это просто технически нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, сцепление прогретой резины на асфальте очень нехилое и я не говорю что для 44-х колес будет гуд, до 31-х на кирпиче и 33-х на булке думаю вполне нормально, а бОльшие колеса это уже совсем другие бюджеты по подготовке авто и сумма на нормальную блокировку там роли не играет.

Заварка вполне рабочий и бюджетный вариант, а те кто говорят что будет все плохо либо не ездили либо не прочувствовали...

Изменено пользователем Пелетон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ниссанах ваще вон как диффы модернизируют!

 

27365.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бред какой-то :wacko:

работать не будет, не то заварили :11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, Вы о чём? Дибилы конструктора сидели, выдумывали дифференциал, отключаемые блокировки и т.д. а тут появился гений со сваркой и махом решил все проблемы-шикарная логика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это все понятно, чел думал заварить дифф, а заверил главную передачу :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это все понятно, чел думал заварить дифф, а заверил главную передачу :))))

У меня та ссылка не открылась :). Да я в общем сказал про то, что дифы заваривают и рекламируют это как очередную идею для бездора. Кроме желания покрутить пальцем у виска больше никаких эмоций. Согласен, что блокировки это вещь. Недавно с Виталей проехались к месту охоты, пользовались блоками и то краткосрочно и в основном задней блокировкой. Когда с речки вылазили на берег на приступку чут ли не в метр залазили под углом, так как прямо тупо уперались бампером, колёса на перекосе сыграли от и до и машина встала, заблокировались и она тронулась как ни в чём не бывало, вылезли и сразу отключили блоки так как опыт разрыва 2-ух передних гранат у меня уже есть на включенной передней блокировке и вывернутыми колёсами :( А тут заварить диф-тупость, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра!

Ну что за эмоции... речь идет о заднем редукторе, про передний и речи нет.

И ТО при том, ЧТО это вариант для тех у кого не достаточно средств для нормальной блокировки.

А в моем варианте я вообще не знаю как быть, т.к. тачка мощная и ООчень желательно иметь практически жесткий зад, т.к. при любой попытке "выстрела" с места на заднем приводе существует вариант просто тупо дымить резиной одного колеса, а ЛСД с моим размером колес долго не протянет.

Даже самый большой мост с паджеро более полугода не вывезет, это уже пройдено на более легкой машине(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра!

Ну что за эмоции... речь идет о заднем редукторе, про передний и речи нет.

И ТО при том, ЧТО это вариант для тех у кого не достаточно средств для нормальной блокировки.

А в моем варианте я вообще не знаю как быть, т.к. тачка мощная и ООчень желательно иметь практически жесткий зад, т.к. при любой попытке "выстрела" с места на заднем приводе существует вариант просто тупо дымить резиной одного колеса, а ЛСД с моим размером колес долго не протянет.

Даже самый большой мост с паджеро более полугода не вывезет, это уже пройдено на более легкой машине(((

Эмоции.... Просто у меня первое это техническое образование да и полазить малёхо успел, пусть не живу этим но раз-два в неделю полюбому куда нибудь залезу. Ты сам представь с заваренным редуктором на твёрдом покрытии. Хоть кто нибудь прокатился хотя бы километров 10 или все только слышали что кто то где то катаеться? А для тебя есть вариант-существует такая фирма ПОДДОКА (я уже где то писал про неё), так вот она делает ЛСД персонально под заказ. Закидываеш туда свои данные, оплачиваеш и получаеш спортивный дифф под свои требования. В качестве можно не сомневаться, эта фирма готовит Пыжи на ралли Париж-Даккар. А на счёт сварки в редукторе я как раз и могу представить-просто не отключаеш задний блок и выезжаеш на грунтовку (это самое большое на что я решился), при повороте более 30 градусов машина идёт толчками и внутреннее просто гребёт землю а выкатись ты наасфальт-полуоси надо будет делать съёмными, для замены 3 раза в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не слышал а ездил на таком авто, на скорости проблем нет, а вот на месте не очень комфортно разворачиваться (как и на LSD 2 way собственно) при этом ни у меня ни у кого другого ничего не развалилось.

Кстати у меня на паджеро блока зажата так что работает как заваренный дифф. уже больше 5 тыс. намотал на 33-х тапках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...