Перейти к содержанию

Порвался ГРМ. Гнутся ли клапана при этом на 8-клапанном 4G64?


Рекомендуемые сообщения

Ну шатунные то можно поменять,а вот коренные......)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

День добрый! Возник вопрос при замене втулок балансиров надо будет снимать масленный насос, мастер говорит что его прокладка рвётся почти всегда, я её найти в наличии не могу, ждать долго можно ли вместо неё герметик использовать?


как снять коленвал, не сняв с него маховик и заднюю пластину под ним которая его в блоке держит? или менять вкладыши не снимая колена? :28:

 

Ну шатунные то можно поменять,а вот коренные......)))

речь идёт о балансирах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну шатунные то можно поменять,а вот коренные......)))

И коренные меняются без проблем ( не снимая коленвала ). Сам несколько раз менял. Только нужно сразу все крышки откручивать. И в передней часть движка немного натянуть колено вниз ( потому-как ремень ГРМ назад его тянет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то уже отписывался на форуме про свою проблему на таком движке.Пропало давление масла.

Снял поддон и переднюю крышку (пластмаску) Ремень балансира порван в хлам. В поддоне какая-то железяка, похожая на вкладыш.

Путем логических умозаключений пришел к выводу, что правый, по ходу движения, балансир заклинило и выдрало задний вкладыш/подшипник. Решился тогда на снятие балансиров.

У Эклипсов есть на этом двигателе такая тема. Даже продают заглушки. и вставку вместо балансира, который на маслянном насосе. Даже купил её. Рекомендуют поставить и зафиксировать в постели подшипников балансиров родные вкладыши/подшипники, только развернуть на 180 градусов. Так зглушатся масляные каналы.

Правый вал глушится заглушкой специальной в передней крышке, Вместолевого ставится "заглушка", которая по сути обрезок этого вала, поскольку шестеренка маслонасоса на ней сидит.

Я, в итоге, поставил на правый подшипники, но вал оставил, только ремень одевать не стал. Вал стоит и держит развернутые подшипники в своих местах. А этой заглушки не нашел.

Левый крутится в подшипниках с маслонасосом. Вибрации уже 4 года нет. Приблуда эта где-то лежит.

Да. Валы вытаскивал (на кирпиче) не снимая двигателя. Только не помню про радиатор. Кажется не снимал. Места достаточно. Подшипники левого вала меняются без проблем. Задний правого вала - поковыряться, но делается. Естественно снизу. Голову не снимал.

Изменено пользователем solodim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то уже отписывался на форуме про свою проблему на таком движке.Пропало давление масла.

Снял поддон и переднюю крышку (пластмаску) Ремень балансира порван в хлам. В поддоне какая-то железяка, похожая на вкладыш.

Путем логических умозаключений пришел к выводу, что правый, по ходу движения, балансир заклинило и выдрало задний вкладыш/подшипник. Решился тогда на снятие балансиров.

У Эклипсов есть на этом двигателе такая тема. Даже продают заглушки. и вставку вместо балансира, который на маслянном насосе. Даже купил её. Рекомендуют поставить и зафиксировать в постели подшипников балансиров родные вкладыши/подшипники, только развернуть на 180 градусов. Так зглушатся масляные каналы.

Правый вал глушится заглушкой специальной в передней крышке, Вместолевого ставится "заглушка", которая по сути обрезок этого вала, поскольку шестеренка маслонасоса на ней сидит.

Я, в итоге, поставил на правый подшипники, но вал оставил, только ремень одевать не стал. Вал стоит и держит развернутые подшипники в своих местах. А этой заглушки не нашел.

Левый крутится в подшипниках с маслонасосом. Вибрации уже 4 года нет. Приблуда эта где-то лежит.

Да. Валы вытаскивал (на кирпиче) не снимая двигателя. Только не помню про радиатор. Кажется не снимал. Места достаточно. Подшипники левого вала меняются без проблем. Задний правого вала - поковыряться, но делается. Естественно снизу. Голову не снимал.

Спасибо, а что с прокладкой масленного насоса - порвалась? и Какие ещё понадобились сальники/прокладки глубже ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну снималась нелегко. Порвалась. Это про прокладку передней крышки. Но я ее купил. Она сейчас чуть не 1000 стоит. Тогда была дешевле.

Крышка снимается вместе с левым балансиром. После этого я не смог отсоединить балансир, соответственно и разобрать масляный насос. Но крышку открутил там прокладка отходила легко. Посмотри по схеме. Там понятно нарисовано о чем речь.

До кучи можно поменять сальник коленвала и масляного насоса. Сальник правого балансира. Там больше ничего нет. Кроме ГРМ и помпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ,на работе,приехал лансер ,такой же мотор (почти такой же ,16 клапанный)

и такая же беда. провернуло задний вкладыш верхнего б.в.

человек долго ездил со стуком,из за маслянного голодания головка под замену ,к.в. под шлифовку .

по уму блок под замену ,так как постель под вкладыш на милиметр задрало.

посмотрел ,подумал ,предложил клиенту выкинуть валы.верхний- можно заглушить все каналы. а нижний-

проточить (срезать противорвес) так ,чтоб он был просто валом -опорой насоса .

все вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет - ура я снова на коне. Коротко расскажу. Всё таки в первом сервисе одумались. Притянули мою машину к себе. Переставили ГРМ (метка на масленном насосе не совпадала, они далерасположены но я с опытом в строительстве это сразу увидел) после этого стук стал бы значительно тише. За колено повертели немного соприкосаются бугели и балансир (так я скорее всего и ездил 6 лет). При помощи контрольного отверстия поставили вал по книжке. Оказалось что когда движок капиталили на 2 зуба промахнулись с шестерёнкой не ту сторону балансира к отвёртке прижали хотя в книжке всё понятно - рисунок есть. Нарисовали новые метки на шестерёнке масленного  насоса. Всё теперь шепчет как часы. Движок стоит ровно хоть на холостых хоть на 5000. Втулку нижнего балансира не разбило, я сам пошатал стоит как влитая, видать когда в прошлый раз шатали немного вал проворачивали - осевой люфт есть но это нормально он между шестерёнок. Заменили ещё вкладыши на шатунах и выставили зажигание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все люди ошибаются.и это не важно

важно то как, люди отвечают за свои ошибки.

думаю дорогу в этот сервис ты не забудешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При помощи контрольного отверстия поставили вал по книжке. Оказалось что когда движок капиталили на 2 зуба промахнулись с шестерёнкой не ту сторону балансира к отвёртке прижали хотя в книжке всё понятно - рисунок есть.

Вот ведь как все порой оборачивается :-) Я ведь говорил что надо было спорить! Верное дело. Хотя промахнулись на 2 зуба от метки? Это сложно предугадать... Хорошо когда все хорошо заканчивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все люди ошибаются.и это не важно

важно то как, люди отвечают за свои ошибки.

думаю дорогу в этот сервис ты не забудешь.

За неделю без машины я столько нерв потратил общаясь с этим сервисом что больше меня никто не ответил. Ошибка была одна выбор сервиса больше я её не повторю и дорогу туда буду ещё долго помнить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и славно!Поздравляю!)))

Спасибо!

Вот ведь как все порой оборачивается :-) Я ведь говорил что надо было спорить! Верное дело. Хотя промахнулись на 2 зуба от метки? Это сложно предугадать... Хорошо когда все хорошо заканчивается...

Было бы желание и способности а предугадать можно было! Да хорошо, причём есть небольшое продолжение я на экзисте заказал втулки балансиров 3 штуки дубля под одним артикулом сразу комплект - они мне как выяснилось не нужны зря деньги потратил. Так вот сегодня приехал получать а они все 3 одинаковые - деньги вернули - мелочь а приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...