Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 549
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

А смысл? С утра ОЖ такая же холодная как и соляра! Запускать двигатель надо с подогретым ДТ! Если ты имеешь ввиду на ходу подогрев, то возможно. Тот элемент подогрева на который меня развели, стоит в Экзисте 2750 или около! Беру в сборе с б/у лягухой за 2500.

Изменено пользователем YuraonDelica
Опубликовано

@YuraonDelica, предпусковой подогреватель рулит неимоверно :) Ну а когда нету ничего рядом (в смысле в моем случаее 220 вольт) паяльная лампа в багажнике выручает. Хотя в этом году не пришлось использовать. Сейчас подогрев даже не перекрываю, ибо катаюсь на масле.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Ну так и каков вердикт?

 

Крышка топливного фильтра 23301-54410 движки 2lt,2l,3l..

Крышка топливного фильтра 23301-54420 движки 2lt,2l,3l.

фильтр FC-158, датчик воды подходит с FC-321 на FC-158, т.е. мицубовский датчик воды подходит на тойотовский фильтр, вот какая из них точно не помню, ну на схеме та что с провадами-подогрев в ней стоит сразу и тупо работает от 12 вольт а вот вакумный выключатель идёт отдельно(который управляет реле для вкл.обогрева), можно просто вытачить заглушку и вкрутить вместо датчика и вкрутить в это заглушку свечу от Камаза(соседу так зделали, греет на ходу-ураган проточный) и обогревы будут включатся от кнопки, но я решил идти заводским путём и ещё на этот датчик на пару штук попал, подогрев проточный и слабоватый(но справляется).

 

Или

 

По просьбам народа вот информация с номерами и ценами с экзиста об установленном: лягшка - с ТЛК 80, фильтр тудаже на ТЛК, датчик взял подешевле хёндаевский у маво провода обломились, дополнительный фильтр с грандиса дизельного. Сфотаю всё позже времени катастрофически нет.

 

 

 

Masuma

MPU1008

Насос подкачки топлива

 

На чем остановились?!

 

Опубликовано

Пока Это сколько? Времени/пробега..

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я оставил фильтр на месте если японцы делали значит не просто , но добавил сепоратор до фильтра , поставил его с левой стороны , шланги 8 мм 3 м , кто то хаит , мне нормуль , ставил этим летом , стольго гомна в колбе оседает из бензобака , на заправке этим заправляют помощь фильтру как я думаю хорошая , будем посмотреть зимой по конденцату воды , кому интересно куда я поставил сепоратор , ту да можно вживить родной фильтр , требуются голова ,руки и сварка !!!

Опубликовано (изменено)
стольго гомна в колбе оседает из бензобака

вообще то это должно в отстойнике штатного фильтра оседать...нормального, правильного фильтра...

Изменено пользователем N181
Опубликовано

@YuraonDelica, предпусковой подогреватель рулит неимоверно :)

Подогреватель чего? ОЖ ! А соляра то тут не при чём! Или он у тебя греет в комплексе?

Я установил б/уТойотовскую лягуху с фильтром, о которой писал выше. Ну и все трубопроводы из резины заодно. Машина завелась и отлично работает. Напомню - проблема была в подсосе воздуха и движок не работал без подкачки! Заводился на холодную и глох через двадцать минут работы на ХХ! Но делал всё не сразу, а методом исключения. Сначала трубки-не помогло. Потом лягуху с фильтром. Видимо мой родной подсасывать воздух стал. Заодно исключил короткий кусок жёсткой трубки под аккумуляторами, тем самым убрав одно лишнее соединение. Два момента радуют в новой лягушке - правильная фильтрация и подогрев в резерве.

Опубликовано

@YuraonDelica,

 

1) У меня подогрев топлива от системы охлаждения, прямо в баке.

2) Котел греет ДВС, с одновременной циркуляцией ОЖ через заднюю печку, а из магистрали задней печки ОЖ идет на подогрев в баке.

3) Схема и примерная стоимость такой реализации расписана на форуме.

Опубликовано

Вот. А если соляра уже замёрзшая, в твоей схеме надо запустить двигало, а уже потом от ОЖ начнёт ДТ подогреваться! Вот я о чём.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Перенёс фильтр и я - к правой фаре! Пока до дизель сервиса ехал при неисправном ТНВД, то пришлось очень часто лягушкой подкачивать, после того как мотор глох! Об буртик над топливным фильтром руку в кровь стёр даже через перчатку.

  • Like 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Колеги,я тоже переставил фильтр на коллектор очень удобно. Но столкнулся с такой проблемой за ноч саляр уходит в бак начинаю кочать лягушкой из под винта какое-то время идёт воздух.Может была у когда была такая проблема расскажите в чем секрет.

Опубликовано

Проблема одна, воздшит по стыкам на шшлангах,ну или сама лягуха спускает.

Опубликовано

Была такая проблемма. Снял фильтр вместе с лягушкой. Один штуцер заткнул заглушкой, к второму подцепил ножной насос. Накачал воздух насосом 1.5атм. и опустил в ведро с водой. Сразу выявилось место утечки. В итоге лягушку разобрал и устранил неисправность. :27::28::driver:

Опубликовано

Да что то не пойму в чем проблема.Поставил прозрачные шланги на утро гянул заполнены саляркой полностью завёл чуть поработала заглохла.Начал прокачивать фильтр, только там получается скапливается воздух.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Так салярка в трубках прозрачная. Не похоже на сальник.

 

Так салярка в трубках прозрачная. Не похоже на сальник.

Фильтр топливный давно менял?

Опубликовано

Немного оффтоп. У меня 4d56. Может лягушкой выдавить фильтр из корпуса? У меня между сменным фильтром и корпусом с лягушкой появился зазор, наверное минусовую отвертку можно вставить (не пробовал)

Ну и симптомы как при подсосе воздуха - плохо заводится, падают обороты, если резко газануть и кинуть педаль - достатояно быстро обороты падают до нуля.

Есть идеи что это за?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...