Jump to content

Lekar

Members
  • Content count

    870
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    13

Lekar last won the day on June 16

Lekar had the most liked content!

Community Reputation

41 Очень хороший

About Lekar

  • Rank
    Super Member
  • Birthday 08/02/1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Р25W МКПП 1990г.
  • Место жительства
    Нижний Новгород

Recent Profile Visitors

1,404 profile views
  1. Генератор греется

    И получаешь в системе вместо постоянных +14В , импульсные +17В . Как там потребители это переживут будет интересно.
  2. Куплю двигатель 4G64

    Если только вместо заднего сиденья в багажник.
  3. @olds оплетка тросика в коробке нормально заделана, не выдернута? При плавном движении автомат на каких оборотах переключается? Он с бензина или дизеля?
  4. @сапёр если бы бублик был заблокирован, то при включении передачи машинами глохла.
  5. Которые в коробке стоят, гидравлические Обороты холостого хода какие? Когда в нетралке стоит и когда драйв или задняя включена? Тросик не пробовал прослаблять или вообще снимать?
  6. Куплю двигатель 4G64

    @olds https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/delica/788786/
  7. Торсионы устают. Переставляя на шлиц ты не уберешь эту разницу в 2 см , там чего то порядка 5-7 см сразу получается. Переставить есть смысл сразу два, чтоб иметь запас на подтягивание.
  8. Маленький вопросик, этот радиатор стоит до входа в основной, после выхода из основного, или вместо выводов из основного?
  9. Я полгода с них листы на Портер выбивал, с тремя менеджерами по очереди переписывался. Переводчески переставали отвечать на письма, предыдущий типа уволился и все переписка похерена, начинается все сначала, новые сроки и опять тишина.. Таки смог только листы на рессоры на л200 у них забрать, через полгода. Благо мотор ставил, и сначало особо не напрягать, только что деньги могу потерять, но потом и время стало поджимать, тут уже вообще стрёмно стало. Так что если заказывать, то только то что в наличии у них есть.
  10. Вибрация после лифта

    @михалыч алт дедуля мозги совсем атрофировались, Ютуба насмотрелся? Своей бабкой иди командуй.
  11. Вибрация после лифта

    Это ты тупой. Нахрен мне дебилов в ютубах смотреть. Тоже мне нашел, где инженерную мысль черпать. Там куча видео есть с вечным двигателем, однако в реале ничего не работает. Возьми кардан разбери и посмотри как там шрус устроен, как собирается, как пыльник одевается, для чего крышечка сделана. А потом советуй. Если сам не сможешь, то пиши, будет время, я тебе нарисую, почему так нельзя делать со шлицевой.
  12. Вибрация после лифта

    @михалыч алт хорошо приварил, пыльник порвался, я болгаркой разбирать кардан должен?
  13. Вибрация после лифта

    К чему приваривать? К тонкой крышке? Это стандартная конструкция укороченный передний кардан от булки, он рассчитан на вращение в 5 раз больше колесного и при этом все меняется. А случится что с шрусом я должен буду заново искать шлицевую в раздатку и заново приваривать. На счёт рессор есть разные, есть что сверху моста идут они прямые почти, есть что снизу они изогнутые, ставим рессоры те что под мостом наверх и вот лифт и без удлинения серьг, что и сделал ТС
  14. Вибрация после лифта

    Раздатка короче, расстояние между крестовинами больше, угол меньше. Что не так? Почему не нормализуется на рессорах, если серьги не удлиннять? Р.S. Фотка выше, у меня уже стоит.
  15. Вибрация после лифта

    @михалыч алт я тебе отвечал, вот сначала поставь двойную крестовину в стандартный кирпич, потом пиши, что так вибрации не будет. Ответь какая длина кардана с ней получится и как двойная крестовина будет работать не на жестко закрепленная фланце, а на скользящей шлицевой. Мало там втулку разбивает, давай на нее в два раза больше нагрузки повесим. А если ставить раздатку от АКПП с фланцем, то угол сам нормализуется за счет того, что она короче
×