Перейти к контенту

autospirit16

Members
  • Число публикаций

    251
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    3

autospirit16 last won the day on 11 Августа 2018

autospirit16 had the most liked content!

Репутация

18 Хороший

4 подписчика

О autospirit16

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 13.05.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    PF8/95г/4M40/АКПП/RE/+2, P25/91г/4d56/АКПП, Р03/90г/4G63 регресс на лицо
  • Место жительства
    Сталинград

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

5 411 Просмотров профиля
  1. Покупка неисправной АКПП у jonni

    какая репутация при существующих раскладах? сегодня это jonny, завтра sunny, послезавтра vunny. кроме владивостока взять железо для этих ведер практически негде (ах ну да. еще "европа" есть))))))))))))))))))))))))))))))) знакомый купил три года назад "беспробежный" 56-ой на 116л.с. голый за 158т.р., свято веря в его пробег по "европе" в 30ткм. да и + криминал есть, но по праворуким он ничтожен). все равно будут покупать. снимите уже розовые очки. да, существуют индивидуумы для которых это не пустой звук. но они вымирают или как адепты репутации или как продавцы/мастера/.... со скоростью вставаниясколен, в противном случае можно вымереть в прямом смысле слова.
  2. Покупка неисправной АКПП у jonni

    верить нельзя никому. врут все. кто-то больше, кто-то меньше, кто-то совсем краев не видит. нужно обговаривать условия однозначно. не веришь/не нравятся условия - не покупай/ищи другого поставщика. надо понимать, что малопробежные авто под разбор никто не покупает - дорого или очень дорого. соответственно и состояние агрегатов. продавцы контракта они ж тоже люди и в каждый агрегат не залезут. а полагать, что карма минусуется или вопрос этики как-то криво встанет по меньшей мере наивно. тут ничего личного, просто бизнес по-россиянски. выход для вас - покупать по месту. хотя бы у того же джина с его интересом естественно. в данной ситуации воздержусь от однозначности принятия какой-либо стороны. ибо знаю чем торгует владивосток и как, а также нюансы работы всякого рода сервисов и отдельных мастеров. вопросов, собственно два. почему согласились на 5 дней для проверки и накой черт вы вскрывали коробку? был и продавцом и покупателем не раз и за свои ошибки расплачивался всегда собственными шишками и деньгами.
  3. Не греет салонная печка, воздух дует а холодный

    в том же самом - печку в утиль.
  4. отличная резина. по износостойкости уступает тому же гудричу. но иные товарищи считают, что плохая - до сотни не дохаживает))))))))))), правда у таких 1мм протектора - еще вполне годная резина))))))))))))
  5. Продаётся Делика 1984г

    недопривод. и что там брать? за 35?
  6. куплю делику

    таких микровэнов есть и не только мицу. расход)))), ну если только на переднем приводе
  7. куплю делику

    привезли распилом. перевесили номера. что тут пробивать? эти грезы рушаться при близком знакомстве)))))))))))). неповоротливая, неспешная арба. да большая и объемная. десять лет нет нормального ввоза, а вы все ищете вчерашний день. скоро пят лет как я последний раз искал булку с бюджетом миллион. не нашел.)))))))))
  8. куплю делику

    ну так ничего другого подобного за эти деньги нет, вот и кроят люди. их понять можно, но согласится с таким подходом - нет. денег все меньше ,а очень хочется))))))))))))))))))))) вот и кроят, и попадают.
  9. Положение стрелки датчика температуры

    @theworldgenius я бы попробовал исключить родную проводку, кинув провод от датчика напрямую. ну и сопротивление датчика на дрейф тоже надо проверить. на кирпиче 92г все четко работало. стрелка чуть меньше половины. также и на булке было. кстати термостат ставил всегда оригинал.
  10. Кузовщина. Ремонт одного кирпича жесть.

    уверен - с покраской и железом 300 и зарядил бы. вот делали ту намедни "кирпич, почти без ржавчины". заварить дырки под задними креплениями передних сидений, приварить новый правый порог, где печурка, убрать шпаклю и поправить заднюю дверь, поправить переднюю стойку, заварить дырки под ногами спереди, очистить передние арки, переделать переднюю панель под стеклом + все это покрасить+ покраска переднего бампера как раз в 100р и вышло. по сравнению с вышеприведенным ремонтом все это смех просто. такшта только конструктор и никаких альтернатив в подобных случаях. тем более, что кузов безномерной.
  11. Кузовщина. Ремонт одного кирпича жесть.

    леворуких нет. праворуких есть. дешевле перекинуть руль и замазать лишние дырки на панели под стеклом. сильно сомневаюсь, что вот этот ремонт выйдет дешевле 200р
  12. 4G63 или что то другое.

    тот кто соображает соображать за спасибо не будет. даже за боольшое.)))))) реанимировать это можно. но мне думается, что дешевле в итоге будет купить контракт. ну или продать как есть тому кто соображает. все равно избавляешься от этого автомобиля (на авито видел этот синюшный мотор). посчитать легко. главное себя не обманывать.
  13. 4G63 или что то другое.

    @SeRg26RUS зачем такие крайности?)))))))))))) впрочем, я ж не знаю твоих способностей. как минимум - голову на опрессовку и плоскость. если в блоке намек на трещину - тоже на опрессовку и плоскость. если дыра или там, или там - в утиль. если все целое - смотреть зазор в постелях балансиров (если все остальное сделано правильно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, геморой обычно там). если есть - восстанавливать дорого. позвони в ту же механику. у нас контора подобного уровня не берется вообще. народ глушит маслянные магистрали к балансирам и удаляет валы (тут тема где-то была). в принципе, для этого хлама пойдет. все это веселье на круг встанет в какие-то деньги. предположу рубликов 20-30. вариант номер ту. покупка рабочего двигателя. это ж песня. найти нормально работающий 63 мотор это надо сильно постараться. все они в состоянии примерно таком же как этот. ценник думаю в районе 50. (у меня кстати нормально работает, давление присутствует))))). вариант три. покупка контракта (именно контракта, а не дрыгателя/двигла/пихла с дальневосточной/зауральской/тем более московской помойки). купить сложно. не везут бензинки делики 2.0 на раздербан. если вдруг и будет - ценник от 100 + поменять резинки и кольца/вкладыши, чтоб ходил. историй о покупке занедорого полно, даже тут на форуме есть - результат печален. по первым двум вариантам после реанимации рассчитывать на долгую беспроблемную эксплуатацию не стоит. вариантов поменять на что-то другое за вменяемые деньги нет. народ меняте, потом по-быстрому продает этого франкенштейна. 63 с галанта, рвр и подобных сонат без переделок не становится. переделки стоят денег.
  14. 4G63 или что то другое.

    @михалыч алт учитывая то, что на эти моторы, как впрочем и на другие мицубиси, нет оригинальных ремонтных размеров, ходимость до кр, отремонтированного таким образом двигателя, составляет ну никак не больше 0.5 - 0.6 от номинала. принимая во внимание условия местной эксплуатации и того меньше.
  15. 4G63 или что то другое.

    так что с головкой, блоком? опрессовали? если дыра, то что там восстанавливать? давления нет - маслонасос/клапан, но скорее всего балансиры, на худой конец износ постелей распредвала. четвертый рукожопый ремонт грядет?
×