Перейти к контенту

autospirit16

Members
  • Число публикаций

    246
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    3

autospirit16 last won the day on 11 Августа

autospirit16 had the most liked content!

Репутация

17 Хороший

4 подписчика

О autospirit16

  • Звание
    Super Member
  • День рождения 13.05.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    PF8/95г/4M40/АКПП/RE/+2, P25/91г/4d56/АКПП, Р03/90г/4G63 регресс на лицо
  • Место жительства
    Сталинград

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

5 325 Просмотров профиля
  1. куплю делику

    таких микровэнов есть и не только мицу. расход)))), ну если только на переднем приводе
  2. куплю делику

    привезли распилом. перевесили номера. что тут пробивать? эти грезы рушаться при близком знакомстве)))))))))))). неповоротливая, неспешная арба. да большая и объемная. десять лет нет нормального ввоза, а вы все ищете вчерашний день. скоро пят лет как я последний раз искал булку с бюджетом миллион. не нашел.)))))))))
  3. куплю делику

    ну так ничего другого подобного за эти деньги нет, вот и кроят люди. их понять можно, но согласится с таким подходом - нет. денег все меньше ,а очень хочется))))))))))))))))))))) вот и кроят, и попадают.
  4. Положение стрелки датчика температуры

    @theworldgenius я бы попробовал исключить родную проводку, кинув провод от датчика напрямую. ну и сопротивление датчика на дрейф тоже надо проверить. на кирпиче 92г все четко работало. стрелка чуть меньше половины. также и на булке было. кстати термостат ставил всегда оригинал.
  5. Кузовщина. Ремонт одного кирпича жесть.

    уверен - с покраской и железом 300 и зарядил бы. вот делали ту намедни "кирпич, почти без ржавчины". заварить дырки под задними креплениями передних сидений, приварить новый правый порог, где печурка, убрать шпаклю и поправить заднюю дверь, поправить переднюю стойку, заварить дырки под ногами спереди, очистить передние арки, переделать переднюю панель под стеклом + все это покрасить+ покраска переднего бампера как раз в 100р и вышло. по сравнению с вышеприведенным ремонтом все это смех просто. такшта только конструктор и никаких альтернатив в подобных случаях. тем более, что кузов безномерной.
  6. Кузовщина. Ремонт одного кирпича жесть.

    леворуких нет. праворуких есть. дешевле перекинуть руль и замазать лишние дырки на панели под стеклом. сильно сомневаюсь, что вот этот ремонт выйдет дешевле 200р
  7. 4G63 или что то другое.

    тот кто соображает соображать за спасибо не будет. даже за боольшое.)))))) реанимировать это можно. но мне думается, что дешевле в итоге будет купить контракт. ну или продать как есть тому кто соображает. все равно избавляешься от этого автомобиля (на авито видел этот синюшный мотор). посчитать легко. главное себя не обманывать.
  8. 4G63 или что то другое.

    @SeRg26RUS зачем такие крайности?)))))))))))) впрочем, я ж не знаю твоих способностей. как минимум - голову на опрессовку и плоскость. если в блоке намек на трещину - тоже на опрессовку и плоскость. если дыра или там, или там - в утиль. если все целое - смотреть зазор в постелях балансиров (если все остальное сделано правильно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, геморой обычно там). если есть - восстанавливать дорого. позвони в ту же механику. у нас контора подобного уровня не берется вообще. народ глушит маслянные магистрали к балансирам и удаляет валы (тут тема где-то была). в принципе, для этого хлама пойдет. все это веселье на круг встанет в какие-то деньги. предположу рубликов 20-30. вариант номер ту. покупка рабочего двигателя. это ж песня. найти нормально работающий 63 мотор это надо сильно постараться. все они в состоянии примерно таком же как этот. ценник думаю в районе 50. (у меня кстати нормально работает, давление присутствует))))). вариант три. покупка контракта (именно контракта, а не дрыгателя/двигла/пихла с дальневосточной/зауральской/тем более московской помойки). купить сложно. не везут бензинки делики 2.0 на раздербан. если вдруг и будет - ценник от 100 + поменять резинки и кольца/вкладыши, чтоб ходил. историй о покупке занедорого полно, даже тут на форуме есть - результат печален. по первым двум вариантам после реанимации рассчитывать на долгую беспроблемную эксплуатацию не стоит. вариантов поменять на что-то другое за вменяемые деньги нет. народ меняте, потом по-быстрому продает этого франкенштейна. 63 с галанта, рвр и подобных сонат без переделок не становится. переделки стоят денег.
  9. 4G63 или что то другое.

    @михалыч алт учитывая то, что на эти моторы, как впрочем и на другие мицубиси, нет оригинальных ремонтных размеров, ходимость до кр, отремонтированного таким образом двигателя, составляет ну никак не больше 0.5 - 0.6 от номинала. принимая во внимание условия местной эксплуатации и того меньше.
  10. 4G63 или что то другое.

    так что с головкой, блоком? опрессовали? если дыра, то что там восстанавливать? давления нет - маслонасос/клапан, но скорее всего балансиры, на худой конец износ постелей распредвала. четвертый рукожопый ремонт грядет?
  11. 4G63 или что то другое.

    @михалыч алт в таком состоянии она почти ничего не стоит. можно использовать как условно передвижной сарай или раздербанить по зч. но там и железо под стать двигателю. мост? коробка? и все. при наличии трещин в голове делать этот двигатель бессмысленно. найти 63 голову отдельно, думаю будет весело. если и в блоке трещина - ремонт - дешевле его сдать на металл. опыт говорит, что экономия на железе, а конкретно наплевательское отношение к системе охлаждения (неисправный/левый термостат/вискомуфта, забитый и "шомполеный" радиатор - причина перегрева и трещин в голове, а вовсе не "наше" топливо, если это топливо с обычной заправки. есть исправный 63 с родным микуни. голова фрезерована на 0.05. новые направляющие и клапана. блок +0.5, колено стандарт. провода и термостат новые. прошел после ремонта головки 15ткм, блока 65ткм, вместе с головой меняли кольца. расход масла 50-100г на 1ткм (город/трасса). расход топлива 10-14л на 225/70/16 колесах. стоит на таком же сарайчике. ездит каждый день. термоклапан снизу коллектора сломан как обычно. не только у вас рукожопные ремонты были.)))))))) запускается двигатель без вопросов и зимой и летом путем манипуляции педалью газа. за деньги пока не знаю. освобождается место под свап, скорее всего.
  12. Кузовщина. Ремонт одного кирпича жесть.

    что с передом делать будете, где фары? стойками лобового. там труха. реально получается новое железо вокруг планки.
  13. куплю делику

    тут дискуссия за делику, а не абстрактную иномарку. кирпич в приятном состоянии сегодня обходится от 800 рубликов - купить + починить и не страдать сильно дальше.
  14. куплю делику

    хасан в птс на кирпичах писал 105 лошадей вместо 87, 2.0 бензин ставили 115 вместо 91, 2.4 бензин 145 вместо 115. козлы. главное зачем? чтоб родину не обманывали?))))))))))))))))))))) потом народ вносил изменения. лишний гемор. и налог несколько разный. в бахче машина 52 региона. сильно сомневаюсь я, что продает владелец. тем более, что в крыму правый руль можно было зарегистрировать не ранее 15 года.
  15. куплю делику

    кроме того, что там 105 лошадей больше смущений нет. но это хасанская таможня. хозяин тут на форуме что вы ждете за эти деньги? главное не питать иллюзий. но по сравнению с хламидами, которыми наполнены авиты - это относительно неплохой экземпляр. по-правде сказать кирпича, за который бы я сразу отдал денег года три уже не видел.
×