Jump to content

shpuntik1

Members
  • Content count

    49
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

shpuntik1 last won the day on October 22 2014

shpuntik1 had the most liked content!

Community Reputation

6 Обычный

About shpuntik1

  • Rank
    Member
  • Birthday 11/27/1972

Старые поля

  • Автомобиль
    L038G,4D55 1985 PE8W 4M40 1996 p35w 4d56 1994 p25v 4d56 1997
  • Место жительства
    ОМСК

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

4,945 profile views
  1. Интересные неисправности

    Был такой случай.при температуре ниже -25° делика заводилась и глохла .повторно удавалось завести после продолжительных упражнений с "лягушкой" . явно был подсос воздуха. Повторялось только при морозе, иногда заводи лась и при прогреве появлялись пропуски воспламенения.после небольшого прогрева все приходило в норму.меняли все топливные шланги на подаче и обратке топливный фильтр и лягушку тоже. Но когда поджимали морозы все повторялось.а докопался до истины случайно.заметил что из под кожуха ГРМ начало мокрить масло.снял верхний кожух смотрю сальник распредвала подтекает все засрано. и чувствую запах какой-то странный. И тут осенило запах соляры.вот из за чего пол зимы мученье.сальник тнвд подтекает. Содрал шестерню тнвд и сальник.причём сальник бал в хорошем состоянии но оказался фирмы flag. Поставил сальник zexel. Теперь в морозы по утрам проблем нет. Вывод flag лучше не брать либо bosh либо zexel.
  2. выбиваем клапаном. запрессовываем: надеваем на резинку подшипник вставляем в цапфу,надеваем шайбу с гайкой и крутим.
  3. для замены игольчатого подшипника в поворотном кулаке надо: сгоревший выпускной клапан ваз 2108 шпилька м16 две гайки м16 две шайбы диаметром 43мм резинка амортизатора ваз 2106 болт. к клапану привариваем болт -используем для выбивания подшипника. на шпильку надеваем сайленблок шайбы и гайки - используем для запрессовки подшибника.
  4. вилка может износилась в том месте где на "солдатик" опирается.
  5. делаем компрессометр. покупаем манометр и тормозной шланг (от ваз 2109) всё около 200 руб. точим имитатор свечи накала находим подходящую заклёпку с плоской шляпкой и пружинку от шариковой ручки и медную шайбу. у манометра резьба обычно М12, напильником спиливаем резьбу и нарезаем М10 шаг 1.25 манометр вкручиваем в тормозной шланг. противоположный наконечник шланга отрезаем так чтобы осталось резьбы 8 мм. из тонкой резины вырезаем кружок диаметром 6 мм. собираем и пользуемся для сброса давления из компрессометра использовать проволоку подходящего диаметра с тупым концом.
  6. Обогрев гаража

    на отработке лечше вот такую,менее пожаро опасную.
  7. съемник шкивов из сломанного токарного резца. нужно; сломанный токарный резец три болта болгарка,дрель,свёрла ,метчик. отрезаем от резца лишнее, сверлим три отверстия в одном наразаем резьбу, к двум другим делаем пропилы болгаркой и пользуемся.
  8. почти стоим

    парафином фильтр топливный забивает
  9. Интересные неисправности

    очередная интересная неисправность . знакомый купил не дорого делику 2002 года дизель R2 кузов sk не находу. прежний хозяин загнал её в сервис менять ремень ГРМ. после замены ремня доехать до дому не получилось,. в сервисе не затянули гайки вискомувты и лопасти вентиляпора разорвали радиатор..вот в таком состоянии она ему досталась. заказали контрактный радиатор и когда он пришёл поставили . завели двигатель и приятно удивились. мотор завелся туго троил на холодную за две минуты в гараже ничего не видно из за белого дыма. после прогрева мотор стал работать лучше но явно троил. всё ясно говорю сервисмены при замене ремня погнули клапана. меряем компрессию во всех 35 а в третьем всего 20. заливаем масло в целиндр поднялась до 35. говорю товарищу надо голову снимать. он мне это кольца залегли потому и компрессия от масла поднялась. надо говорит раскоксовыватель колец залить. начал ему объяснять что в одном целиндре кольца не залегают, как вариант посыпались перегородки или клапана погнуты.он и слушать не хочет.в общем разругались мы с ним. сам говорю занимайся этой ерундой я в это не верю. через два дня звонит давай разбирать .антикокс не помог ,полбаллона вылил в целиндр наночь. эффекта ноль. вскрытие головки показало: отпечаток гайки на 13 на поршне и головке блока . погнут впускной клапан .лопнула направляющая в третьем целиндре. направляющую поменяли клапан заменили. товарищу говорю надо поршень тоже вытащить посмотреть так как он меньше других поршней выступает над блоком, но это нужно снимать балку и рычаги. он мне в ответ ничего не надо, так собираем. я ему так не делается ,на холодную с полтыка заводится не будет.там могло и шатун и коленвал погнуть и вкладыш раздавить. . в общем опять разругались. со злости стал чистить днище поршня от нагара и обнаруживаем в нем еле заметную трещину. спор тут же разрешился. пришлось купит контрактный поршень с шатуном,так как шатун тоже погнуло. и не большой нюанс; при мойке поддона перед установкой было обнаружено что краска в поддоне местами вспучилась и отстала большими лохмотьями. и легко могла забить маслозаборник .скорей всего это произошло от раскоксовывателя колец. так что сие творение нанотехнологий не только не помогает а ещё и навредить может легко.
  10. Ближний свет на кирпиче

    поставиш лампы мощнее сгорит переключатель света. на кирпиче это болезнь.
  11. Как снять 4D56 с "кирпича"

    труба и верёвка самый простой метод . выдернуть проще а вот ставить по сложней будет.
  12. Как снять 4D56 с "кирпича"

    раньше тоже так надрывался!!!!!! и решил что это не наш метод.
  13. Интересные неисправности

    был и такой интересный случай . делика кирпич. на холодную скорости включались нормально.на улице стоял мороз под -30 .после прогрева не хотела включаться первая передача. . включалась только после продолжительных манипуляций рычагом переключения передач через вторую или третью скорость. хозяин машины говорит что такая проблемма появилась давно но слишком не беспокоила ,но со временем становилось всё хуже и хуже . предварительный диагноз - лопнула корзина. вскрытие показало что все детали в хорошем состоянии. диск почти новый,выжимной и корзина в хорошем состоянии. гидравлика сцепления работает исправно. даже вскрыли коробку передач для страховки. при повторном пристрастном осмотре вилки сцепления обнаружил глубокую выработку в месте где она соприкасается с шаровой опорой. причем опора нисколько не сносилась видать каленая. вилку не нашли, поэтому глубокую лунку заварили полуавтоматом и сделали на прежнем месте углубление сверлом. режущую кромку сверла сделали полукруглой. собрали всё заработало.
  14. Как снять 4D56 с "кирпича"

    для снятия мотора делал буквально за час из профильной трубы 60*60 вот такое устройство. один конец трубы крепился к стене гаража, второй опирался на стойку сделанную из такой же трубы, которая ставилась внутри машины. по трубе передвигалась таль на ролике. снимал и ставил один без помошников. правда головка у меня была снята.
  15. приспосабление для затяжки универсальных ленточных хомутов, которые обычно идут вместе с пыльником. хомут надевается на гранату, конец хомута просовывается в прорезь болта. тонким концом приспособления упираются в петельку хомута и ключом его затягивают. когда затянули перегибают конец хомута через петельку, ну а там как обычно фиксируют и отрезают. можно конечно и простой отвёрткой с плоскогубцами это сделать , но это не наш метод. ведь из за плохой затяжки хомута пыльники часто проворачиваются, слетают.
×