Jump to content

ГАНС

Club Members
  • Content count

    2,518
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    23

ГАНС last won the day on March 16

ГАНС had the most liked content!

Community Reputation

123 Очень хороший

About ГАНС

  • Rank
    Член клуба
  • Birthday 05/19/1970

Старые поля

  • Автомобиль
    4M40, АКПП, 1994 г. супер эксид
  • Место жительства
    Москва

Контакты

  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

95,180 profile views
  1. Да отправляй канеш, не жалко! ИсЧо добавлю в прошлом годе прогнил/закапал поддон АКПП тоже ездил постоянно на минимуме масла пока сподобился его поменять, спасибо кЕтайцам из "сайлинг" за их реплеку данной железяки. Да, я ещё и над коробасом издевался тем, что ДВС прокачал до 200 лошадей и чтоб уставшие от древности фрикционы не буксовали от сей мОщи ещё коробасу и давления на повышение накрутил. И ещё в прошлом году неудачно пытался поменять ингибитор, ну тут ипонцы не причем, тут "клубень" барсик-перехватчик (см. тему кидалова) мне какашку кЕтайскую под видом оригинала подкинул, в результате и ингибитор на коробасе ещё родной после очередной ревизии/прочистки стоит. Вывод по данным коробасам, масло в принципе переваривает любое, я остановился на ЗИК-СП-3, всёж синтетика в отличие от древней минеральной ММС жижи и по деньгам дешевше, а так когда масло выгоняло по причине лопнувших шлангов (лопались наши шланги которыми я сдуру заменил оригинальные, но уставшие как мне показалось типа новыеЖ поставил) лил масло и кастрол и просто ЗИК-3, когда по многочисленным траблом оно из коробки утекало, а другого под рукой не было . С учётом всех моих приключений с коробасом которые она достойно выдержала (сколько у предыдущих 6 хозяев было приключений/траблов не знаю ) и фактический пробег под полмильёна считаю приемлемым данные вафли в качестве надёжности/ресурса, если полетит, то куплю за 25-30 рублей контракт такую же, заварю сразу сателлиты перед установкой, а переделку на айсин с учётом всех заморочек по механике электрики, мозгам считаю нецелесообразной, у кого конечно нет денег на вафлю, но есть куча свободного времени, то конечно можно и поизголяться попеределавать. И да. стоит она у меня не на делике, а на П-3 с 200 сильным ДВС и впердоливаю я ей под хвост порезвей, чем степенно бы катал её на делике и вес авто больше. Вот фильтры надо на неё ставить оригинал, много серьёзных проблем по их вине случается, есть такая статистика.
  2. У меня на вафле сейчас пробег 345000 км. и ещё наверное 100-200 скручено. Пару раз рвались неоригинальные шланги, выгоняло всё масло на ходу, менял шланги, заливал любую АТФ которую можно было достать вдали от дома и ехал дельше, по этой осени выдавило передний сальник (тоже их болезнь пересыхают от старости или ХЗ), поездил неделю постоянно доливая, потом поменял. В основном они умирают на МПС-1 где стоят без радиатора, у меня правда тоже была нищебродская комплектация для арабов без радиатора, на всякий случай поставил его тысяч 80 назад, как-то так про их надёжность могу сказать,
  3. При переборке данных АКПП, оси сателлитов для профилактики заваривают, проблема исчезает. Это можно сделать и не дожидаясь трындеца, так для профилактики, или при замене коробаса на контракт, сразу его разобрать и проварить оси сателлитов перед установкой
  4. О ктой-то это был, там в конце ролика на делике? -
  5. Всё верно ! С маслом всегда надо начинать с замера давления. Хотя с учётом древности/дряхлости наших ДВС (при отсутствии возможности оперативно замерить давление) можно сразу начинать с замены датчика как правило у всех они стоят с новья и не менялись, даже если ДВС перебирался, то датчики оставляют старые, а там и контакты засираются и пружинка ослабевает стока лет и км. пробега находиться под постоянным давлением, как показывает практика, в 80% случаев моргание лампы "Алладина" связано с умирающим датчиком, и только в 20 % случаев имеется реальная неисправность масляной системы.
  6. У меня на чМосарак тоже как-то на холостых начала промигивать маслёнка, замерил давление показало вполне в пределах нормы, заменил датчик давления и всё зачастую решение и проблема намного банальней, чем люди напридумывают. Поэтому надо начинать всегда самого простого. На нынешнем 6G72 тоже заморгала лампочка, даже мерить ничего не стал, заменил датчик и всё встало на свои места
  7. Мне оно обошлось по 700 р. с копейками за 4 литровую канистру, что меня абсолютно устраивает. Закупленных 8 канистр по акции в Метро хватило на 2 года, (иль даже больше чем на 2, уже забыл) на 2 машины. Щас 1 канистра осталась которая пойдёт на днях в авто жены, буду снова мониторить акцион в метро чтоб закупиться дёшево-впрок.
  8. По просьбам страждущих сфотал канистру, это именно тот армортек который рекомендован новым корейцам (ну мыто с вами знаем, что почти все новые корейцы спроектированы на базе старых ММС - ДВС). А армортеков много причём аналогичной вязкости, но они идут по разным допускам к каждому авто/стране своё. Конечно лить можно любое из них, но данное как раз именно под наши 72 - ДВС.
  9. Да не плохое оно, но Дженезис однозначно выше по классу, и заводом нам рекомендовано 5х30.
  10. Саш, так у нас Метро разные и ценники соответственно могут разница, и я своё брал пару лет назад и там акция была за покупку 2 канистр, то есть не одна как у тебя за 800р., а только когда берёшь 2 за 1400 с чем то, мелочи уже не помню, 1400р. с копейками это была цена именно за 2 канистры, то есть 1 выходила 700 р. с копейками.
  11. дымит 6G72

    Распредвалы и ГРМ снимать не надо, только оси коромысел, ну соответственно сначала впускной коллектор и крышки головок.
  12. Штатно по паспорту/мануалу рекомендациям от ММС на 72 ДВС идёт синтетика 5Х30, я разное масло попробовал и в том числе полусинтетику 10Х40. Сейчас остановился на Лукойле Дженезис с рекомендованной производителем ММС вязкостью 5Х30, но у Лукойла в линейке масел есть несколько масел с данной вязкостью, но разными рекомендованными параметрами, я лью тот который специально разработан под корейские - (читай под старые японские ДВС), из всего он больше всего пришёлся движку по вкусу. Да и по испытаниям на форуме ойл -клуба и по опыту народа с паджерофорума многие ему отдают предпочтение. Если интересно, могу сфотать канистру. Я вообще отлично его прикупил пару лет назад 8 канистр на 2 семейных машины в Метро случайно попал на акцию/распродажу, 2 канистры по 4 литра за 1400 с копейками рублей, вот я тогда и затарился. Пробовал и лукойл-голд полусинтетику 10х40 тоже очень понравилось и угар был меньше чем на импортных маслах. Лить кастрол категорически нельзя!!! Он специально разработан чтоб ушатывать ДВС за гарантийный срок! Помимо лаковых отложений там ещё куча ноухау заложено убивающих ДВС!
  13. дымит 6G72

    Всё верно перечислено, и по гидрикам верно, несколько, штук 5 надо прикупить в запас даже если они не стучат, бывает, что при демонтаже они просто разваливаются на 2 части и будешь потом за ними бегать докупать при разобранном ДВС.
×