Jump to content

ГАНС

Club Members
  • Content count

    2,424
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    18

ГАНС last won the day on March 5

ГАНС had the most liked content!

Community Reputation

109 Очень хороший

About ГАНС

  • Rank
    Член клуба
  • Birthday 05/19/1970

Старые поля

  • Автомобиль
    4M40, АКПП, 1994 г. супер эксид
  • Место жительства
    Москва

Контакты

  • ICQ
    0

Recent Profile Visitors

92,633 profile views
  1. Слушай, ну это совсем каменный век, такое масло вообще не предназначено для наших коробок, да и вообще " сейчас двойку если только в ГУР льют, это допуски для пиндосовскихь авто полувековой давности, в японцев такое вообще не льют, тройку ещё куда нишло в айсиновскую коробку залить, а залить двойку в коробас от ММС - для рестайла, эт вообще треш, мыть тебе надо АКПП и менять с полной заменой АТФ на СР-3, лучше на ЗИКовское, оно в отличии от родного мицубишного СР-3, является полной синтетикой, да и дешевле по цене.
  2. Не не получается по работе, тока в конце июля.
  3. ЭхХе-хе вот еслиб в конце июля, то я тожеб поприсутствовал
  4. Да, если айсиновская на дектроне норм ходит, сам 200000 отъездил, то в ваФельницу рекомендовано лить СП-3 сейчас кстати и бюджетней и лучше (так-как чистая синтетика в отличие от мицу сп-3) заливать ЗИК СП-3.
  5. ДаА темка. В основном сейчас сижу на паджеро-форуме по причине пересаживания на П-3, ММС коробка -(вафля) стоит на 1-спорте с 6g72 у многих с ними проблемы. У меня араб с 6g72 и такойже 4 ступкой АКПП как на делике рестайл, и представляете там радиатора АКПП нет в принцыпе, радиатор подогрева который в радиаторе ОЖ есть, а этого нет с завода, хотя на все европейские П-3 и Мондео-3 радиаторы ставились, да и машинка предназначалась и ездила в температурах пустынь!
  6. Серёга "ОКА" от какой-то таёты в кирпич движок давно уже впихнул, где-то тема его была.
  7. Может всех похитили инопланетяне?
  8. оси коромысел с коромыслами на 6G72 в хорошем состоянии не болтающиеся на осях есть?
  9. Мазать правильно я мажу пальцем. А вообще надо конечно без фанатизма (как бутерброд, мазать, а не накладывать) Сначала на герметик посади на свечные колодцы, затем немного промаж верхнюю часть сальников и накинь для примерки крышку, для интереса можешь приложить/снять и посмотреть по следам герметика как она касается/прижимается. Ну и конечно сначала обезжирь и герметик нормальный высокотемпературный бери.
  10. Все мажут кто не хочет чтоб масло сопливило и ничего. я 2 раза ставил новые сальники свечных колодцев оригинал без герметика, оба раза масло туда сопливило. последний раз плюнул и оставил старые сальники (ещё не сильно успели задубеть после последней замены) и поставил их на герметик, ничего теперь не сопливит.
  11. Сальники обязательно устанавливать с хорошим герметиком, даже оригинальные и новые при пересыхании начинают травить масло, температура в бошках самая высокая и сальники там деградируют достаточно быстро. Тоже это проходил, что масло травит, но правда полные колодцы масла на работе ДВС у меня никак не сказывались.
  12. как всегда даже не читаем, что пишет автор, ПТС чтоб фоткнуть пинсионеру надо спецом пилить в Москву (он у него в бардачке машины видимо как у "всех" не лежит) отстаньте уЖо от деда бюрократы, потом при оказии съездит и сфотает . Вообще данное требование нонсенс, только на деликаклубе есть, кому интересно, пускай запрашивают в личку, ато требовать выкладывать персональные данные это на статейку тянет без расписки AIR (air) на использование о обработку перс данных давно уже пора некоторые тупые/и противоправные правила менять чтоб и форум не подставлять и людей не отпугивать.
  13. Монтеро 3 и Паджеро 3

    Тут чипанул своего араба, было 167 лошадей, сейчас где-то под 200 стало и расход упал.
  14. Монтеро 3 и Паджеро 3

    Делику жалко, но и П-3 тоже не плох. Надумаешь лифтовать, иль ещё что делать пиши обращайся, чтоб не изобретать лисапед который уже придуман до тебя. Я своего уже наверное всего перетряхнул начиная с переборки движка. И учти там есть нюансы и отличия не только по движку, от Паджеро-3 европейцев и Монтеро-3.
×