Перейти к контенту

ГАНС

Club Members
  • Число публикаций

    2 374
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    17

ГАНС last won the day on 24 Августа 2016

ГАНС had the most liked content!

Репутация

108 Очень хороший

О ГАНС

  • Звание
    Член клуба
  • День рождения 19.05.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    4M40, АКПП, 1994 г. супер эксид
  • Место жительства
    Москва

Контакты

  • ICQ
    0
  1. Спасибо за ответ! Задумался об экокоже, мало того, что она во все стороны вытягивается одинаково, так она ещё ведь и дешевле кожи получается?
  2. И как у спеца ещё раз поинтересуюсь - Перфорированная кожа на руле сильно проигрывает по прочности-долговечности цельной? И естьли для рулей варианты прочной кожи с крупной-фактурной структурой? Понятно, послежу за оживлением темы, мне сейчас не к спеху, прикупил пока за рубль второй руль в сборе, потёртый, но ещё не рваный, на нём катаюсь, а родной который уже порвался снял, если появиться окно в работе семафорь в личку.
  3. А может 1 руль мне неспешно перетянешь? Я какраз временный дубль достал и уже прикрутил.
  4. о подготовленных и учете

    Информация для желающих внести изменения - http://www.ptiafond.ru/uslugi/tekhnicheskaya-ehkspertiza-pereoborudovannyh-ts/ Для понимания как приступать к процедуре пошагово/последовательно там на сайте есть информация. Жителям МСК лучше ехать самим в НАМИ - ато манагеры там полные лохи в автомобилях и дистанционно полную фигню могут понаписать если их не контролировать.
  5. Московские посиделки, тусовки.

    Эх, яб с удовольствием присоединился , тем более ваще рядом, но стартую в воскресенье в Карелию-Кольский на пару недель.
  6. масла и жидкости мотюль

    Я общался с производственниками которые всё это у нас разливают и которые про все (ну или про все) бренды знают правду, при слове мотюль был гомерический хохот, с последующими разъяснениями. Ну сами головой подумайте, бренды которые на рынке десятилетиями, у которых свои лаборатории, хим производства , (шпионы у конкурентов), собственные нефтескважины, собственные разливочные мощности и Т.Д., а тут какая-то "группа энтузиастов" прям изобрела "вындервафлю" до которой никто без них допереть не смог и прям всё у них волшебным образом появилось и начали они лить чудо-жижу
  7. масла и жидкости мотюль

    матюль туфта, средненькая-непонятная основа разлита в банки и распиарена, у манагеров матюля даже своего производства нет, покупают неизвестную основу, разливают по банкам и клеят наклейки, основные средства вбухали в рекламу, но пиар сделали грамотный
  8. о подготовленных и учете

    Правильно Антон, что не стал сидеть на оПе ровно, а решил вопрос, тем более с учётом твоих выездов не только по своему региону. Ато сейчас засобирался компанией на ноябрьские снова в Карелию и пара человек которые сначала загорелись с нами ехать отвалились, потому-что очкуют на своих драндулетах переделанных от дома отъезжать, всё сидят ждут когда всё само собой рассосётся, иль на всё амнистию объявят.
  9. Нейтраль в раздатке

    Дык к Антону обратись, он быстрей свою тему отыщет в форуме.
  10. Нейтраль в раздатке

    Пошёл попробовал, на суперселект -2 так не получается, автоматика довтыкает положение раздатки, после секундной задержки на нейтрали либо в одну, либо в другую сторону. Антон (Делика Стихия) кстати давно добавил в раздатку фиксатор и у него есть нормальная нейтраль, где-то на форуме его тема есть со всем описанием процесса.
  11. Нейтраль в раздатке

    Прикольно, молодеС! Буду пробовать на суперселекте-2 с электроприводом который нащупать вдруг она там есть, а народ и не знает !
  12. о подготовленных и учете

    Давай давай кОпи, очковать и вечно ныть как тебе мне некогда, ездить надо.
  13. о подготовленных и учете

    Лебёдка в передний бампер, шноркель, фаркоп. Поэтапно обращение в НАМИ-Птиафонд 2500р. за первичным заключением, затем первый визит в техотдел ГАИ с заявлением на внесение изменений по месту жительства 900р. осмотр в стоке и фотографирование, получение заключения, что возможно изменение, далее внесение изменений, с сертификатами и заявлением-декларацией СТо вносившей изменения обращение в инструментальный контроль, с их бумажкой и всеми доками снова в нами за заключительной экспертизой снова 2500р. и потом снова в гаи в техотдел, там снова фотографирование уже изменённого авто и отправление пакета всех документов наверх, ожидание ровно месяц, получение заключения соответствия требованиям таможенного союза, снова визит уже в регистрационный отдел гаи, осмотр и внесение в ПТС и СТС изменений, всё. О том, что всё плохо и невозможно тему мутят на всех ресурсах помогаторы-махинаторы зарабатывающие на этом бабло, причём многие в ГАИ также их читают во всяких интернет помойках тапа "драйв-2" и т.д. и считают, что это и есть линия спущенная сверху (некоторые наверное не бескорыстно), так удобней.
  14. Яб сейчас наоборотбы на булку и назад вставилбы подрамник от П-3/4 с независимой подвеской и забылбы про задние лонжероны и их проблемы и сразуб ещё и блокировку штатную получил и шишку моста из колеи убрал и на трассе комфортнее и управляемее сталоб, да и по деньгам недорого, потому как нафиг не ломается, поэтому и ненужно никому на разборках.
×