Перейти к контенту

серыйеж

Club Members
  • Число публикаций

    3 074
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    32

серыйеж last won the day on 26 Ноября 2017

серыйеж had the most liked content!

Репутация

183 Очень хороший

О серыйеж

  • Звание
    Член клуба
  • День рождения 03.06.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W,4D56,МКПП,1990г. SNXT, 31/10.5/15 -10, 12000lb, калитка.
  • Место жительства
    г. Хабаровск - Смоленск

Недавние посетители профиля

14 717 Просмотров профиля
  1. Проверено на личном опыте. Непередаваемые очучения когда две делики, лишь бы задницы хватило!
  2. Автоприколы и анекдоты.

  3. Наверное если хочется сильно заморочиться можно и так. Прям вот по D4BF не скажу, но капиталку по ЗМЗ проводил. Новые поршня-гильзы-коленвал-вкладыши, сборка на автоле, ручной проворот колена раз 10, заводка, полчаса на холостых, контроль масла на стружку, ну и пару недель езда без фанатизма. Потом замена масла-фильтра и алга по-полной.
  4. Куплю кубик

    Новая пластмассовая помойка через пару-тройку лет покрывается паутиной ржавчины, а старенький кубик или кирпич, при относительно бережном уходе, а не варварской эксплуатации и через 30 лет не имеет таких болячек. И что то я перестал слышать о новых автомобилях термины конца 80-х и 90-х годов - "двигатель миллионник", "неубиваемая подвеска" и им подобные. Нынче только - "новая оптика", "хищные обводы", "стильная решетка", "подогрев очка", "блюпуп" ... чем то напоминают женские кружевные трусы недельки, функция одна, за то все красивые, все разные и срок службы тот же...
  5. Какие колеса влезут максимально

    Может крутить торсионы?
  6. Делика кирпич P35W

    Да-да! Хасанская таможня грела шаловливые лапчёнки...
  7. ШНОРКЕЛЬ НА КИРПИЧ

    Ага, под Японские дороги , ну а извращения и изгаляция, это обычное человеческое свойство. Он всегда чем нибудь да недоволен. Ты же свою "Глорию" постоянно дорабатываешь.)))
  8. ШНОРКЕЛЬ НА КИРПИЧ

    Ну родной, если в сборе, вообще стоит сбоку перед радиатором, т.е. вентилятор получается вообще воздух отсасывает из заборника. Если трубки соединительной нет, то просто из под задницы переднего колеса пыль засасывает.
  9. @Artop читай внимательно - БЛОК КАК НА ТВОЁМ ФОТО и "качалки" (фото, что я скинул) - ПО КРЕПЛЕНИЮ ИДЕНТИЧНЫЕ! По работе - ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ! На твоём - нажимаешь стекло поднимается, на "качалках" - опускается. Плата внутри и фишка ОДИНАКОВЫЕ! Разница во внешнем виде (понтах). Твой вариант для 35- кузова, "качалки "для 25-го и салонов попроще.
  10. @Artop блок как на твоём фото и "качалки" работают в противоположные стороны, но они взаимозаменяемые и по креплению, и по фишке.
  11. @Vietnames Я ж не против, токмо своё ИМХО по данному вопросу. Нивовский то же ихний (фон кувалдинга сравни на роликах по моей ссыли и по твоей в 1-м посте). То, что двери-крылья-капоты на несколько мм не попадают - это с полиэфиркой нормальная ситуация, торопятся (изделие должно вылежаться в матрице и там же постотвердится), может смолу подешевле берут ( грубо - чем дешевле, тем больше усадка)... с полимерами вообще много приколов при нарушении технологического процесса, которые могут проявиться позже. Ну а то, что я написал про массо-габаритные характеристики и ценообразование, тут уже звиняйте, шо есть - то есть, хотя мож они материал нахаляву берут. Конечно надо ещё во внутрь заглянуть, там наверное усиление делают типа "пчелиная сота". (на ихних картинках "Силовой бампер на УАЗ" нету) На видюхе про джетинг УАЗа на 45-й сек отчётливо видно, как просаживается бампер.
  12. Всё зависит от правильности, четкости, детализации техзадания и рукожопости изготовителя. Повторение всех "сложностей" - рядовой съём матрицы с оригинала, затем доработка "окошек-решеток" под любые задачи и "противотуманные глаза", проработка силовой металлической конструкции, вклейка её в декарацию и набор заданной толщины самого тела стеклопластика. Вопрос единственный в рентабельности. Как делал @михалыч алт, расход материала только на единичный экз.,тут проблем нет и у него декарация, а не силовик. В случае тиражирования. расходы на матрицы покрываются, как правило, за 5-6 изделий готовой продукции. Цена за стеклопластиковый бампер в 10 тыр , ... при существующем ценообразовании по отрасли... полиэфирка общеконструкционная... площадь покрытия около 2м.кв...., гель..., расходники..., , вес получается около 13 кг при толщине стеклопластика 5-6 мм. При такой толщине без стальной внутренней конструкции под Хай-джек - бампер силовой условно. (можно пощупать стеклопластиковые детские горки). Толщина должна быть минимум в два раза больше, если так, то пацаны работают практчески за спасибо
  13. Кто мешает родной бампер усилить изнутри стеклопластиком любой толщины, впоть до полного заполнения всех полостей. Если уж очень сильно нужна пассивная безопастность, усиление можно выполнить слоёным на любой вкус и цвет с закладкой арматуры и получить достаточную прочность, гибкость, кручение -
  14. Делика на раме от Сурфа.

    @михалыч алт , а ручник, открывашку бака куда перенёс?
×