Перейти к контенту

серыйеж

Club Members
  • Число публикаций

    3 223
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    37

серыйеж last won the day on 19 Сентября

серыйеж had the most liked content!

Репутация

201 Очень хороший

О серыйеж

  • Звание
    Член клуба
  • День рождения 03.06.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W,4D56,МКПП,1990г. SNXT, 31/10.5/15 -10, 12000lb, калитка.
  • Место жительства
    г. Хабаровск - Смоленск

Недавние посетители профиля

15 194 Просмотра профиля
  1. Не греет салонная печка, воздух дует а холодный

    @Lekar ,@михалыч алт мужики!!! Вы серьёзно??? Что значит забит, подзабит радиатор (испаритель)? Вы сами то себе верите? Если у вас хватило смелости полезть подключать испаритель в систему охлаждения, то я не знаю кем надо быть, что бы оставить их забитыми. Всё равно что сходить в сортир и задницу не вытирать. Ну и надо помнить, что испаритель забивается только при работе кондея, потому что на нём при этом выпадает конденсат на который затем налипает пыль. При работе испарителя в качестве печки пыль на соты не налипает. Промывку системы и отдельно радиаторов ни кто не отменял. Ну и ни кто не мешает воткнуть под фару кусок поролона.
  2. @Serg32 , если катаешься по М1, могу посоветовать завернуть в Витязи, в конце деревни разборка. Хозяин любит собирать L300, в прошлом году у него их было 5 шт. Может сговоритесь.
  3. Женя, извини!!! Аж зачесалось )))
  4. Не греет салонная печка, воздух дует а холодный

    @михалыч алт , тогда скажу по-другому. При паралельном подключении при закрытом кране на испаритель кондея объём охлаждаемой ОЖ исключается из теплообменного процесса, при этом естественно в системе охлаждения этот объём присутствует. Только он не нагревается от блока и не охлаждается вентилятором или печкой. Начинает работать только при открытом кране - так? Как радиатор отопления в углу гаража с закрытой обраткой ))). Реально измерял температуру выходного воздуха, какая продолжительность в каких режимах или чисто по ощущениям? ИМХО отличия незначительные, хотя на практике не пробовал. Попробую обосновать своё мнение: - при последовательном включении первый радиатор остывает - согласен на 100%, во второй поступает охлаждённая жидкость - согласен на 100%, НО!!! Оба радиатора находятся в одной трубе, второй обдувается уже не холодным водухом из воздухозаборника, а горячим с температурой не выше, чем температура ОЖ поступающая во второй радиатор и горячий воздух проходя второй радиатор догревается т.к. он всё равно холоднее второго радиатора. На выходе получаем двухступенчатый подогрев. При параллельном то же самое, но температура второго радиатора такая же как и первого, значит воздух на выходе должен быть горячее. Вот тут то вроде и получается что параллельное подключение лучше. Т.к. радиаторы одинаковые, вентилятор одинаковый, теплоотдача одинаковая значит выходное тепло зависит только от температуры охлаждайки. Однако, если последовательное подключение менее эффективно по теплоотдаче чем параллельное, значит при параллельном подключени при равных условиях установившегося теплового равновесия у охлаждайки отбирается большее количества тепла, следовательно рабочая температура охлаждайки при этом будет ниже. Двигатель же греет охлаждайку одинаково. Получаем при последовательном подключении отбор тепла хуже, но выше температура ОЖ, при параллельном отбор тепла лучше, но ниже температура ОЖ. Как то так... Ну и вообще я пытался рассказать про летний режим эксплуатации
  5. Продам диски срочно

    Прилюдно ошибся, прилюдно и извиниться нужно... Непорядок...
  6. Не греет салонная печка, воздух дует а холодный

    @михалыч алт , кран это в случае паралельного подключения, а в случае последовательного из системы охлаждения исключится некий объём ОЖ (я его не считал). Но именно этого объёма как раз летом системе и не хватает для полноценного охлаждения двигателя. Вполне допускаю, что это из-за моей защиты... Вон за подножками места сколько
  7. Не греет салонная печка, воздух дует а холодный

    Ну не совсем обязательно, переключаешь вентиляцию на внутри салона и тепло из печки практически не тянет, ну а общей вентиляцией окошки и жабры заведуют . Хотя по хорошему в подобном случае надо отдельный короб выводить для выброса тепла за борт.
  8. Где то лежит, снят на разборке с пятидверки, на работоспособность не проверял. Н-нада?
  9. Замена сцепления.

    Так заглушки или ХАБы? Если заглушки - привода крутятся постоянно, возможно болтается один из стаканов переднего моста. На подъёмник бы тебе заехать или на тормозной стенд с валиками.
  10. Сколько лошадей в бензиновом кирпиче

    Кобылы зависят от того через какую таможню и когда ввезена. 115 каталожных + человечий фактор + таможенный откат = 145 л/с. https://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/delica/
  11. Замена сцепления.

    @andreyka.31 а карданы отбалансированы? А у тебя заглушки или ХАБы? Резину сзади не жрёт? Ступицы не греются? Тормозит равномерно? Ручник работает? Руль при наборе скорости не бъёт? На бордюры, камни, пни не налетал? Для выявления причины нужна вся возможная инфа по ходовке.
  12. Какая система накала? Кирпичег-помогите опознать. Фото внутри.

    Потому она и не захотела работать, обиделась, что её обозвали рЫлюхой!
  13. куплю делику

    Опыт выложен не для обсасывания. Ты же на моём месте не был, мои сапоги не носил, об мои камни не спотыкался - как ты можешь судить о моём пути? Не понимаешь, не парься. Кому надо, тот поймёт. Нравиться - прими к сведению, не нравится - выкинь в пропасть и пользуйся своим.
  14. куплю делику

    Не буду агитировать "За Советскую власть", могу только поделиться опытом. Кирпич дизель. Семейного бюджета в 2000$ и более, пробега до 15 тык в год хватает без напряга содержать два кирпича. При семейном бюджете 650-700$ и годовом прбеге до 10 тык кирпич находится на грани рентабельности. Если заранее не откладывать средства или закупать запчасти, незначительная поломка может прекратить эксплуатацию.
  15. p35w Едет боком

    @Unlimited125 , не, это как раз новые. Я брал ставил себе старые видимо от такого 4+1.
×