Перейти к контенту

серыйеж

Club Members
  • Число публикаций

    3 231
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    37

серыйеж last won the day on 19 Сентября 2018

серыйеж had the most liked content!

Репутация

202 Очень хороший

О серыйеж

  • Звание
    Член клуба
  • День рождения 03.06.1970

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W,4D56,МКПП,1990г. SNXT, 31/10.5/15 -10, 12000lb, калитка.
  • Место жительства
    г. Хабаровск - Смоленск

Недавние посетители профиля

15 344 Просмотра профиля
  1. Приветствую глубокоуважаемых!

    Ух ты! Мой кирпич в моих глазах после этого объявления подрос примерно на 70тыр!
  2. Колеса на делика кирпич

    Спорить можно долго и нудно, но собствено не о чем. Поделился своим опытом и буде..., у другого опыт может отличатся. Нюансы могут крыться в деталях. Ну например могут быть разные верхние рычаги. При одной и той же 31-й резине на 0 вылете с корейскими рычагами за брызговик не цепляет вообще, а с японскими цепляет. Можно выставить торсы по мануалу, но у одного торсы будут "уставшие", а у другого усиленные и просадка морды на вывороте будет разная. У поперечных балок то же есть небольшой разлет по креплению и этого может оказаться достаточно что бы колесо цепляло (не цепляло). Кто сам впресовывал сайленты - видел, что и там есть расхождения по посадке 2-3мм. Резина может иметь "закруглённый" профиль, а может быть "зубастая" и т.д. что в сумме может приводить к разным конечным показателям. Правильно тут сказали 235/75/15 - самая ходовая. Ну а если всё по мануалу - то на дверном косяке наклейка 215SR15 S - полный профиль = 80 т.е. 215/80R15 = наружный диаметр - 725мм.
  3. интересуюсь рычагами на P25W

    @magua левый рычаг с шаровой (Китай, фирма SAT) ST-MB598547 правый рычаг с шаровой (Китай, фирма SAT) ST-MB598548 Ну и серьёзно "покурить" - P.S. начни курить с конца
  4. Размер ремня генератора

    Мож на кирпич 4D56 кому пригодиться 10х1100
  5. Ищу правый торсион.

    Если шлицы подходят, то торс лишь бы не короче, а натяжная вилка переваривается на толстостенную трубу подходящего диаметра.
  6. Сказать можно что угодно, НИК-ом надо поддтверждать
  7. Не греет салонная печка, воздух дует а холодный

    Самое простое поролон 1см под левую фару.
  8. Не греет салонная печка, воздух дует а холодный

    @Lekar ,@михалыч алт мужики!!! Вы серьёзно??? Что значит забит, подзабит радиатор (испаритель)? Вы сами то себе верите? Если у вас хватило смелости полезть подключать испаритель в систему охлаждения, то я не знаю кем надо быть, что бы оставить их забитыми. Всё равно что сходить в сортир и задницу не вытирать. Ну и надо помнить, что испаритель забивается только при работе кондея, потому что на нём при этом выпадает конденсат на который затем налипает пыль. При работе испарителя в качестве печки пыль на соты не налипает. Промывку системы и отдельно радиаторов ни кто не отменял. Ну и ни кто не мешает воткнуть под фару кусок поролона.
  9. Не греет салонная печка, воздух дует а холодный

    @михалыч алт , тогда скажу по-другому. При паралельном подключении при закрытом кране на испаритель кондея объём охлаждаемой ОЖ исключается из теплообменного процесса, при этом естественно в системе охлаждения этот объём присутствует. Только он не нагревается от блока и не охлаждается вентилятором или печкой. Начинает работать только при открытом кране - так? Как радиатор отопления в углу гаража с закрытой обраткой ))). Реально измерял температуру выходного воздуха, какая продолжительность в каких режимах или чисто по ощущениям? ИМХО отличия незначительные, хотя на практике не пробовал. Попробую обосновать своё мнение: - при последовательном включении первый радиатор остывает - согласен на 100%, во второй поступает охлаждённая жидкость - согласен на 100%, НО!!! Оба радиатора находятся в одной трубе, второй обдувается уже не холодным водухом из воздухозаборника, а горячим с температурой не выше, чем температура ОЖ поступающая во второй радиатор и горячий воздух проходя второй радиатор догревается т.к. он всё равно холоднее второго радиатора. На выходе получаем двухступенчатый подогрев. При параллельном то же самое, но температура второго радиатора такая же как и первого, значит воздух на выходе должен быть горячее. Вот тут то вроде и получается что параллельное подключение лучше. Т.к. радиаторы одинаковые, вентилятор одинаковый, теплоотдача одинаковая значит выходное тепло зависит только от температуры охлаждайки. Однако, если последовательное подключение менее эффективно по теплоотдаче чем параллельное, значит при параллельном подключени при равных условиях установившегося теплового равновесия у охлаждайки отбирается большее количества тепла, следовательно рабочая температура охлаждайки при этом будет ниже. Двигатель же греет охлаждайку одинаково. Получаем при последовательном подключении отбор тепла хуже, но выше температура ОЖ, при параллельном отбор тепла лучше, но ниже температура ОЖ. Как то так... Ну и вообще я пытался рассказать про летний режим эксплуатации
  10. Не греет салонная печка, воздух дует а холодный

    @михалыч алт , кран это в случае паралельного подключения, а в случае последовательного из системы охлаждения исключится некий объём ОЖ (я его не считал). Но именно этого объёма как раз летом системе и не хватает для полноценного охлаждения двигателя. Вполне допускаю, что это из-за моей защиты... Вон за подножками места сколько
  11. Не греет салонная печка, воздух дует а холодный

    Ну не совсем обязательно, переключаешь вентиляцию на внутри салона и тепло из печки практически не тянет, ну а общей вентиляцией окошки и жабры заведуют . Хотя по хорошему в подобном случае надо отдельный короб выводить для выброса тепла за борт.
  12. Где то лежит, снят на разборке с пятидверки, на работоспособность не проверял. Н-нада?
  13. Замена сцепления.

    Так заглушки или ХАБы? Если заглушки - привода крутятся постоянно, возможно болтается один из стаканов переднего моста. На подъёмник бы тебе заехать или на тормозной стенд с валиками.
  14. Сколько лошадей в бензиновом кирпиче

    Кобылы зависят от того через какую таможню и когда ввезена. 115 каталожных + человечий фактор + таможенный откат = 145 л/с. https://www.drom.ru/catalog/mitsubishi/delica/
×