Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Подобная проблема неоднократно описывалась на форуме, но в моем случае причина другая.

ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ: Холодный двигатель заводится с пол тычка (в любой мороз), но потом начинает дергаться, дымить, глохнет. Если вовремя качать лягушку, то работа ДВС выравнивается. Если заглохла, то качаю лягушку, долго кручу стартером, заводится. Лягушкой приходится работать до приличного прогрева ДВС, т.е. когда стрелка начала ползти вверх. Еще подпираю педальку газа, чтоб подержать обороты 1500-2000, так быстрее прогревается. Соответственно, чем сильне мороз, тем дольше танцев с бубнами вокруг машины. Затем дым пропадает, работа двигателя в норме, можно ехать. До остывания машина ведет себя отлично. Проблемы пропадают с переходом погоды на +. Летом вообще таких проблем нет, сразу завожусь и еду.

ОПИСАНИЕ АВТО: 1998 г. пробег 240 т.км. Кузов PD8W-0400303, Серьезных ремонтов не было. Компрессия в одном цилиндре 21-22, остальные 25-26. Прежний хозяин тож мучался, грешил на лягушку (типа она воздух пропускает). Я ее заменил, эффекта не дало.

РАЗОБРАЛ ТНВД: Сняли на сервисе ТНВД, внутри все черное, как покрашено, но отмывается (заправился гавном говорят). Обещали устранить проблему промывкой. Но коглада открыли крышку Дозатора, обнаружили, что люфтит штифт в ней и списали мою проблему на этот люфт. Предложили заменить этот дозатор, но найти его я не могу пока, т.к. он по камим-то причинам снят с производства. Товарищ засомневался что причина в этом люфте. Я сам не технарь, понимаю что в железках мало. На видео плохо видно как качается штифт, но видно какой.

Обращаюсь к форумчанам за помощью... советы, мнения, и т.п. принимается все. Весна наступает, а без машинки плохо )

5a8e5ad1c546t.jpg 9f164f1376dft.jpg 7e5d986c1915t.jpg 10682adff80ct.jpg 6a2675cce52dt.jpg a4ffa1329cf9t.jpg 22bf800385d8t.jpg 4bcb9f983bddt.jpg 53c0612a410at.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=cUwG6vAmvbQ

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где то проскакивала тема с угла опережения зажигания на электронном ТНВД. А дозатор по каким каталогам искали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал и бош вроде. Я-то хз ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале пишешь что причина у тебя другая, но потом выясняется что сам не знаешь в чем причина )))

С чернотой ИМХО все просто, сальник надо было поменять тык 100 назад.

По дозатору. Где именно люфт? Сама тяга имеет неподпружиненный ход или люфт в ШС (шарнирное соединение) отсечной шайбы и тяги? Дозатор этот кстати разборный, но самому разбирать не советую. Спецы кому отдал нанос имеют стенд для электртонных насосов? Если имеют, то выставляйте согласно тест-плану Bosch, если не имеют, то размеры K, KF, pre-strok, УОВ на двиге и пробуй кататься.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй сальник и будет тебе счастье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ser-Bat,

Мало че понял из сообщения, я гуманитарий ) Стенд есть, про сальник и черноту мне уже тож сказали.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Предупреждение за оверквотинг. Пока устное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стенд стенду рознь. Если насос ставили на стенд - результы прогона в студию.

Насос перебирался, что менялось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стенд стенду рознь. Если насос ставили на стенд - результы прогона в студию.

Насос перебирался, что менялось?

На стенд еще не ставили, скахали *********** ставить, если люфтит. Я сказал им, чтоб разбирали чистили, меняли все резинки, сальник и на стенд. Думаю не долны быть такие проблемы из-за этого люфта.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Мат в топике. Поздраляю с предупреждением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем проблема вот сюда - http://www.zexel.com/fastmovingparts.htm вставляй обозначение ТНВД выбитое на корпусе и получишь полную раскладку своего насоса. А здесь - http://www.zexel.com/boschzexelpn.htm можешь его перевести из ЗЕКСЕЛ в БОШ. А дальше ищи свою " электронную крышку ". Для примера моя - http://autologika.ru/product/19328/. Вообщем выбирай.

Изменено пользователем сапёр
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За ссылки спасибо, покумекаю

А дальше ищи свою " электронную крышку ". Для примера моя - http://autologika.ru/product/19328/. Вообщем выбирай.

Вот в том-то и проблема, что нету. На твоем примере тож 21 нашлась, она походу другая. А мою сняли с производства в 2007 году, по непонятным причинам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня кстати по проге Bosch ESPI по номеру насоса идет 20-я крышка, тоже беглый поиск результатов не дал, а вот по ссылке сапёр по типу ТНВД идет 21-я и она же идет на пыжевские 3032 насосы (у меня 3031).

А на самой крышке у меня выбито 148532-1230. Так что учимся пользоваться поиском и делаем выводы.

Какие резинки, если насос не перебирался до этого, там под замену с вероятностью 99,(9)% сама пара, кулачковая шайба, ролики, крестовая муфта, остальное надо смотреть.

Если интересно, померил диаметр шарнира который двигает отсечную шайбу 6,0мм, т.к. по видео похоже что люфт только при вращении дозатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба модераторам - объединить все темы про EFI насос в одну, и все вновь появляющиеся закрывать, а то их на форуме штук пять если не больше.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и было продолжение. Мне сложно судить кто в чем разбирается, мнений как всегда много. Итого: сег. был у мастеров, успокоили, сказали что внутри страшного ничего нет, только чернота. Настойчиво утверждали, что от сальника черноты в ТНВД быть ну никак не может, и это только от некачественной солярки. Когда я попытался возразить, мне было предложено собрать ТНВД самому ). Я сказал чтоб мыли, меняли резинки и сальник и собирали, не трогая дозатор. Про стенд мне сказали что какой смысл его туда ставить, раз дозатор не исправлен, и проблема только в нем. Странно, а как регулировать насос, собранный на машине на глазок? И еще у них нет времени собирать мой ТНВД, т.к. они набрали другой работы, обещали только ко ВТ. На сег. день у меня остался неприятный осадок от такого отношения, надеюсь, что хоть собирут нормально. Но говорить с уверенностью о том, что они вообще делали с ТНВД невозможно. Может это метод работы профессионалов? Сомнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

необходимо срочно заменить мастеров. Это бракоделы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу делать поспешных выводов, оч хочется чтоб ты ошибался ) В Волгограде вообще мастеров по дизелям крайне мало как оказалось. И, как говорит мой знакомый адврокат, "...мы не узнаем, пока не попробуем" Собирут, отпишусь потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот. теперь мы будем точно знать КАК там ремонтируют. но ну их на уй такие пути получения этих знаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dison, открою тайну, не только в Волгограде нет спецов, их по всей стране единицы. Так что я бы рассматривал посещение другого сервиса, да и вполне вероятно, в другом городе. Например у нас в городе, такие же "специалисты" дают гарантию только на ПРАВИЛЬНОСТЬ СБОРКИ, даже если их запчасти. Круто не правда ли? Таким образом, они заранее отказались от возможных последствий если сами и накосячат. Ты покупая услугу по ремонту топливной системы не должен контролировать работягу, но получается, что должен. Ибо тот же работяга заинтересован, что бы ты ездил к нему постоянно (раз гарантий нет, будешь платить каждый раз).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю как у вас, но на 4м40 на эл.ТНВД новые запчасти вы не найдете это точно, если тока БУ, да и по поводу стенда по тесту ТНВД - где та в Москве вроде мы такой видели, сказали за 100 тыщ все сделаем и прокачаем. короче с владика за 35 руб заказывали и ждали еще месяц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Apostal, я моим дизелистам отправляют по почте насосы, они делают и отправляют назад. Только не уверен что электронные ТНВД они делают :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю как у вас, но на 4м40 на эл.ТНВД новые запчасти вы не найдете это точно, если тока БУ, да и по поводу стенда по тесту ТНВД - где та в Москве вроде мы такой видели, сказали за 100 тыщ все сделаем и прокачаем. короче с владика за 35 руб заказывали и ждали еще месяц.

А у нас есть интернет и пару рук, с помощью первого заказываем запчасти, с помощью второго их устанавливаем.

203474484.jpg

203474500.jpg

203474520.jpg

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голова тоже бы пригодилась )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог: Значит собрали мне машину. Состояние ТНВД хоошее, дозатор менять не стали, поменяли резинки и сальник, + момыли. На стенде покрутили, все в норме. Ну конечно все только со слов, что меня очень не радует и никак не доказывает то, что ребята действительно профессионалы и то что они вообще что-то делали ). Результат, как ни странно положительный, описанная в начале поста проблема полностью исчезла. На улице чуть больше 0, но раньше и при такой температуре были проблемы. Сейчас заводится с автозапуска и не глохнет. Обороты держит четко, на газ реагирует своевременно. В общем кажись починили ). Конечно с учетом пробега скорее всего это на 1-2 зимы, но пока и этиим доволен. В след. раз к ним конечно врядли пойду, не понравился подход к клиенту и к работе, но за результат благодарен. По деньгам весь ремонт обошелся в 7500 р. (в т.ч. 500 р.) ремкомплект. Мастреа признали "теорию" про черноту от сальника, почему-то были слегка удивлены ). Всем огромное спасибо за участие и советы, очень пригодились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dison, вот и замечательно. Просто у нас на форуме уже почти все дизелисты наступили на эти грабли, но не каждый мастер по ТНВД наступил на грабли делики :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Вот и кончилось лето, проблемы начались. Проблема теперь другого характера. Стала плохо заводиться, летом на холодную, а теперь и на горячую. Крутит в холостую и все. Летом я периодически по утрам с эфиром заводился, теперь стараюсь не глушить. Заводится ТОЛЬКО с эфиром. Немного пшикаю в воздухозаборник, приоткрыв крышку воздухана, и машинка сразу заводится. Дальше работает нормально, поддымливает немного черным при нагрузке, а в сотальном все в норме. Такое ощцщение, буд-то на старте соляра в котлы вообще не подается. На что грешить?

И еще, где чинить ТНВД в Волгограде? Нашел несколько адресов, может кто сталкивался?

1. «СпецАвтоЦентр ДИЗЕЛЬ-ДРАЙВ» г. Волгоград ул. Домостроителей 11

2. "ДизельИноСервис" ул. Землячки 27а

3. Дока Дизель без адреса.

Изменено пользователем dison

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dison, т.епосле того, как запустилась, работает ровно и проблем не наблюдается? А если после запуска заглушить и тут же завести? Заводиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×