Перейти к содержанию

Электро клапан обратки на 4м40


Garre_kiv

Рекомендуемые сообщения

Рассказываю ))) Открыл крышку бака - и всё починилось. Вот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго времени суток!

Тоже мучаюсь с этим клапаном. Сейчас вывел провода от клапана. Замеряю приходящее напряжение на клапан +2- +0,6 (машина холодная) двигатель глохнет, подаю на клапан +12 обороты приходят в норму. Двигатель прогрет,на клапане +12, но ехать не очень хочет, тупит. Коробка переключает дольше.(по ощущениям.) Кто может сказать чем управляется этот клапан. Может управляющий датчик неисправен??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с Новым годом!!! подскажите пожалуйста, 4м40, постоит больше 3-х часов и тяжелый запуск, а ночь, в гараже!, так вообще в последнее время до полной разрядки акб мослает, с горем попалам сегодня завел, 2 раза АКБ подзаряжал. в чем проблема? пожалуйста в личку, т.к. потом искать сложно ответы. заранее благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личку отписался, клапан здесь не при чём. Если он не работает то пепелац не заведёш. Причины банальны:1) не чему гореть(саляра замёрзла), 2) не чем зажечь(свечи)-остальное всё менее встречающееся проблемы зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остальное всё менее встречающееся проблемы зимой.

одна из "менее встречающихся" проблем - пипец сальнику ТНВД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При пипец сальнику, как правило машина заводится, потом обороты падают и она глохнет. Но тоже имеет право на жизнь. Пусть начнёт с того что я отписал, если всё в норме( времени минут 40), потом отпишится и дальше подскажем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. У меня делика 94 гв булка. Недавно сливал с бака остатки соляры, так она была конкретно темная. Значит сальник ТНВД накрылся? Симптомы как и у многих в этой ветке, Каждое утро заводится с пол пинка работает секунд тридцать, иногда чуть больше начинает троить и глохнет. Запустить двигатель по новой удается только после подкачки лягухой. Снимал клапан сетка была забита, почистил жидкостью для очистки карбюратора. уплотнительное кольцо дубовое нужно подбирать новое. Кстати подавал на клапан напряжение никакого треска или щелчка не услышал. Клапану конец? И ещё вопрос: можно ли самому заменить сальник ТНВД или только у дизилиста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит буду менять сам

 

А как клапан обратки на работоспособность проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как клапан обратки на работоспособность проверить?

Выкрутить его и посмотреть: без подачи напряжения должно течь из всех отверстий, после подачи напряжения игла внутри затыкает дырдочку, и течь должно только из одного отверстия. Кстати, все медные прокладочки на этих топливных трубках ОДНОРАЗОВЫЕ (это не шутка).

Значит буду менять сам

ОК. Сначала почитайте темы: Сальник ТНВД и Снятие ТНВД. Обзаведитесь хорошим съёмником для шестерни ТНВД и ремкомплектом для ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя дизельая сейчас в сервисе! Проблема как у всех. Клапан забит грязью! Не пропускает совсем! Почистили! Посоветуете снять сеточку саморезом,для тщательной очистки,как описывал здесь кто-то?

ну так делают, чтобы тёплая соляра зимой парафин у днища и топливозаборника быстрее размораживала...

бывает при забитости основной подачи насос начинает сосать через обратку(так ему в данной ситуации легче) и возникает проблема - на полбаке не едит...

чем круче(длиннее) нарощена обратка, тем меньше должно оставать в баке топлива для возникновения трабла...

в стоке это происходит при 45-40 литрах от штатных 60ти...

Было так и у меня при первом возникновении проблемы-только на полном баке ехал! А потом видимо через обратку нефильтрованной ДТ засорило сетку клапана обратки и на полном ехать перестала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YuraonDelica а где такой сервис нашёл , где проблему нашли сразу ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель Пауэр на М. Нагорная. Проблема обрисовалась. Купил новый клапан обратку, а в нём количество отверстий меньше чем в родном. Отсюда он давление не даёт на стенде как тот родной? Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще почему количество разное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетка в родном клапане не вынимается саморезом-завальцована!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый клапан фирмы Zexel

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он

:post-1283-0-16884200-1424867864_thumb.jpg

 

post-1283-0-16884200-1424867864_thumb.jpg

 

post-1283-0-55521400-1424868363_thumb.jpg

 

А вот трубка у меня какая! Что в ней разрезать и заглушить? Такой трубки с коротеньким байпасом, которая приведена в данной теме на фото, у моего ТНВД нет!

post-1283-0-67591300-1424868536_thumb.jpg

post-1283-0-71750800-1424868338_thumb.jpg

Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонили из сервиса-сказали что подкачивающий насос не создаёт давление! На плунжере уже заменили плунжерную шайбу и 4 ролика! Были эти детали подношены!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот трубка у меня какая! Что в ней разрезать и заглушить?

76dd752e38de.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, спасибо.

Вот и насос подкачивающий купил

.post-1283-0-00697400-1424882405_thumb.jpg

Цена-1800 с копейками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда на стенде регулировали давление,задумался о том чтобы вывести через переходник перед электроклапаном обратки патрубок на манометр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Забрал машину. Обошлось всё на 27000. Электроклапан купил у Джина за 4500, а дизельсервисе предоагали за 6800!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было и у меня, на датчике четвертинка показывает, а завести не могу, воздух идет и все. Прочитал эту тему, поразмыслив, взвешав все за и против, решил и перемычку убрал (снял трубку распилил, заплющил и запаял). На клапане снял колечко и все поставил на место. Завелась сразу, прогревочные обороты как были, так и остались, динамика улучшилась, расход топлива - еще не понял, но заводится без проблем даже когда стрелка на датчике на ноле лежит. Пока во всем этом действии вижу только положительные стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте , возникла такая проблемка:

1)машина всегда ночует в теплом гараже поэтому раньше такой проблемы не замечал, описываю: оставил на ночь на улице -10, выхожу заводить ,а она ни как. притащил в гараж 2часа погрелась и завелась с пол оборота. куда смотреть ?

2) перед фильтром поставил фильтр сеточку ,подкачал, фильтрик заполнился соляркой, не заводил. Машина постояла 5 минут и топливо из прозрачного фильтрика ушло (пустой). до замены основного фильтра такого не наблюдалось. Куда смотреть?

3) как промывать "винсом" киньте ссылкой пожалуста (прошу не пинайте что не в тему).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...