Перейти к содержанию

прокачка гидропривода сцепления


sachapoll

Рекомендуемые сообщения

Замени манжеты. Делов на 1, 5 часа. Если руки стройные и ловкие.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замени манжеты. Делов на 1, 5 часа. Если руки стройные и ловкие. :)

И если на улице не -30. Гаража нет, живу на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Снимал при -45 с донора и ставить мысли даже не было. Болты скрутить не проблема , вот штуцер это полный пипец. Я его перекусил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот штуцер это полный пипец. Я его перекусил.

Когда я менял цилиндр, мне труднее всего было поставить палец в тягу от педали и зашплинтовать его - очень мешает холодильник.

:)

Так вот пока я не полез - что именно в цилиндре замерзает, из-за чего может педаль не возвращаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по этой причине я полез в -45 ставить другой цилиндр. Это была ночь, а утром на охоту. Педаль проваливалась и назад плохо возвращалась. Как правило кладём войлок на пол и ход педали чуть чуть уменьшается и этого нехватает на полный отжим изза плохой манжеты. Ремкомплект не проблема от пыжа и хюндая подходит и так можно подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за мастер-цилиндра (что над педалью) могут быть такие симптомы?

Могут и бывают.

Я на своем кирпиче "потроха" этого цилиндра менял с периодичностью раз в 2-3 года.

Симптомы были такие --же.

Сначала проваливалась, обратно вытягивал ступней... затем начинала подтикать, затем просто проваливалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы были такие --же.

Хорошо, у меня ещё один цилиндр есть.

Плохо - что он на Алтае. Надеюсь, выдержит нынешний до весны.

Изменено пользователем Ivanych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремкомплект купи пусть лежит. В минуса веселей ведь работать.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните пожалуйста для тупого, как правильно прокачать сцепление? В книге тоже не понятно, есть штуцер а дальше...

На тормозах понятно, накача-держишь-стравил-педаль ушла-закрутил, а как на сцеплении? В какой момент штуцер откручивать-закручивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я у себя переделал с автомата на механику, так когда дело к прокачке сцепления подошло я просто заполнил бачок тормозной жидкостью, спустился в яму, открыл спускник и занялся другими делами, минут через 20 жидкость потекла, спускник закрыл и уже третий месяц даже не вспоминаю! И кстати в минус 30 тоже педаль сцепления плохо возвращается, в минус 25 все норм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у меня встала задача прокачки сцепления на кирпиче, то сначала попробовал поступить, как при прокачке тормозов. После непродолжительных безрезультативных попыток воспользовался поиском на форуме. Поиск выдал несколько направлений действий

1. Качать и качать больше сотни раз.

2. Воспользоватся шприцом из аптеки на 160 мл. и закачать тормозуху снизу.

3. Воспользоватся пластиковой бутылкой при прокачке используя ее ,как гидрозатвор, причем она должна находится выше чем спуск ник на рабочем цилиндре сцепления.

Для себя решил пробовать так все, нужен результат

Итог: купил шприц из аптеки на 160 мл. , загнал тормозуху снизу, потом сготовил гидрозатвор из пластиковой бутылки, и качал, качал качал .... Качков получилось около 10 раз.

Может быть направления изложенные выше имеют право на жизнь по отдельности, но я этого не знаю, мне нужен был результат поэтому делал все комплексно.

Удачи всем в этом не сложном деле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Занимался сегодня прокачкой на Пыже2 с 4М40 - тоже педаль проваливалась и хоть стомильенов раз качай - безтолку.

Сделал вывод - воздух поступает в главный цилиндр когда педаль находится в крайнем верхнем положении.

Видимо там в первую очередь набивает канавку.

 

После 2х часовых мучений просто вкрутил верхний ограничитель педали еще на 5-7 мм, воздух поступать перестал и она прокачалась за 10 качков без выпускания жидкости снизу.

Для включения сцепления вроде вполне хватает. На первое время пойдет. А вообще конечно в таком случае надо задуматься о замене цилиндра. Сальники имхо тут не помогут. Но так как я от МКПП мечтаю избавится, на пару покатух надеюсь хватит, а там ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Снял рабочий цилиндр,на штуцер трубки накрутил заглушку что бы воздух лишний не шол в систему и жидкость не вытекала. Поменял ремкомплект рабочего цилиндра сцепления. Как оказалось зря не заказал новый поршенёк, родной работал на перекос и стёрся так же. Но выхода небыло пришлось почистить и поставить старый. Всё собрал, предварительно вымочив монжет в жидкости, выкрутил спускник для чистки (как оказалось не зря, был забит наглухо), залил внутрь тормозную жидкость и только потом закрутил спускник, Дошло дело до прокачки. Работы выполнял частично заехав на эстакаду, т.к. полностью заехать небыло возможность, на ней стоял разобранный жигуль. В общем прокачка заняла не более 10 минут скорее всего из-за того что морда была вверху. Поначалу педалью вообще ничего не накачивалось но постепенно доливая в бачок жидкость и прокачав пару раз сливая через спускник старую грязную вместе с воздухом всё прокачалось, педаль возвращается, сцепление стало намного информативнее. Затем не съезжая с эстакады завёл двигатель и поработал педалью сцепления и тормоза. Было видно как в бачок выходили пузырьки воздуха (панель была полностью снята т к думал менять ещё ремкомплект главного цилиндра сцепления). В итоге решил в главный не лезть т к был ограничен по времени да и работы там немало, а ещё хотел почистить радиатор печки (зимой замерзал). В общем ща всё окей, пролетел уже 250 км. По печке кстати предположения подтвердились, сверху радиатор был завален не то уплотнителем который на заслонках, не то шерстью какой то в перемешку с пылью. Что то снял рукой, что то выдул компрессором. Короче ща печка дует но кажется маловато оборотов вентилятора, вскрытие показало что щётки уже менялись, но выроботка на якоре приличная, имеется канавка (возможно немного подвисают щётки), хорошо было бы проточить якорь либо заменить вообще вентилятор, но это дело отложил на осени, заодно и утеплюсь, обесшумлюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Подскажите что делать ? Поменял манжеты на главном цилиндре сцепления тот что с педалью , и поршень встал в крайнее положение ( педаль нажата ) при котором нет возможности прокачать систему , что можно сделать ???

На столе поршень ходил но туго, был смазан смазкой а при установке на место заклинил в нажатом положении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kaktus1,

воздухом дунуть через прокачку. и если поршень выдавит, прокачать шприцом через ту же прокачку.

а смазывать минеральной смазкой нельзя.может манжеты испортить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно заменить, надавив рабочий цилиндр

Проблема что это не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые манжеты сильно не те , поставил одну старую и все заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...