Перейти к содержанию

4g64 внедрение в кирпич (дизельный)


Рекомендуемые сообщения

тогда реальней вытащить из корпуса девайс и под штырьки впаять жгут проводов и на росииские маму папу перебить,а как бы хотелось родного....ипонческого.Создай темку,чем чёрт не шутит,мож есть у кого в самом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

кстати в Краснодаре на плотине на разборе была морда булки,разбор Навигатор по моему,в инет забей там тел будет спроси .)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DEN SOCHI, корпус легко разбираем и ноги там что ребенок не промахнется припаяться. вот о чем и идет речь - вывести жгут проводов на новое соединение, ведь проводку по двигателю перетягивать буду все равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох Коля Коля, нагоришь ты сейчас порячки.... не изобретай велосипед - делай так как должно быть. а то еще пол года будешь пешком ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти любая бенза на четыре горшка 90 х годов выпуска имеет такие же разъемы и почти такую же проводку ищи ккосу на разборе, все равно кромсать. Только турбовые имеют другие разъемы. По прокладке позже отпишусь с нормального интернета.

Изменено пользователем gluk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dios, с мозгами в процессе теории, горячку не порю )

@gluk, уже искал, как отвечают на мои запросы - "обычно полностью с косой продают". На практике даже митсубовские мозги отличаются формой разъемов, т.е. надо найти точно такой же.

В продаже нашел коннекторы новые самые разные, на различные датчики кроме этих

Вот по этому рассматриваю все возможные варианты.

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

014e862fb8cbt.jpg

cfbcf64b48e8t.jpg

307a5f2b165ft.jpg

 

вот фото прокладок сток и джедай

собрав в свое время турбо мотор из атмосферника (ауди правда) было отмечено что по сравнению с турбо мотором пркладка ГБЦ атмомотора глушит некоторые каналы ож, в то время как на турбомотре прокладка ГБЦ оставляет все каналы ож, предусмотренные блоком и ГБЦ, оставляет открытыми. следственно мотор более нагруженный требует лучшей циркуляции ож.

в митсубиси ситуация аналогичная, цель в том чтобы задействовать максимальное количество каналов для максимальной циркуляции ож.

 

таким образом, совмещаем сток прокладку ГБЦ и прокладку от джедая и в прокладке джедая досверливаем необходимое количество отверстий, а далее досверливаем еще и по отверстиям ГБЦ :) сразу скажу, что левое верхнее большое отверстие пркладки джедая лишнее, но оно остается незадействованным путем того что зажимается глухими частями блока и ГБЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gluk, окай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@badneko, датчик температуры для мозгов (пост 26 фото 4 левый) закажи в экзисте оригинал, в районе 300р.

Со временем начинает врать в меньшую сторону и расход увеличивается раза в полтора. После установки двигателя (и заливки ОЖ) к нему хрен подлезешь, да и неохота уже будет.

 

Еще, для уменьшения расхода на прогревочных (чтобы по полтора-два литра за один прогрев не вылетало в холода), советую этот датчик запараллелить одноваттным резистором 5КОм. Пуск в морозы легче становится (95-й лью).

Может я чего то не понимаю,но сопротивление датчика(родного) по тех.данным~ 2кОм http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=C4004385&flag=385895540 , если запараллелить с 5кОм то получится общее R~1,6кОм,т.е. ещё меньше...а,судя по вышесказанному нам надо повышать.Объясните!

Изменено пользователем ursus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопротивление датчика(родного) по тех.данным~ 2кОм

 

12КОМ! на холодную, 1.5-2 - на горячую)

Странно, потому как по мануалу у нас так и есть, 12КОм (найду пдф-ку - докажу), заказал на экзисте, тоже пришел 12КОм (сфоткать коробку могу)

И по моим замерам 5Ком датчик имеет при 15-20 градусах)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такие получились замеры!

DSC0092jpg_4291180_8020259.jpg

 

Двигатель холодный,температура воздуха ~ +7

 

DSC0093jpg_1005245_8020264.jpg

 

Двигатель запущен,стрелка прибора ещё не оторвалась,обороты упали ~ до 1000

 

DSC0094jpg_1443808_8020266.jpg

 

Стрелка прибора по температуре находится на нижнем делении шкалы,обороты~ 900

 

DSC0095jpg_2265332_8020271.jpg

 

Двигатель прогрет,примерно до рабочей температуры,обороты 750

 

Измерялось сопротивление вот этого датчика...

DSC00621JP_8672008_8020278.jpg

Изменено пользователем ursus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-11364-0-59683700-1369157602_thumb.jpg

Свежемороженный ДТОЖ) 9КОм

(Пока за фотиком бегал - нагрелся до восьми)

 

post-11364-0-47982300-1369157774_thumb.jpg

Комнатная температура.

 

post-11364-0-42072300-1369157846_thumb.jpg

Маркировка на корпусе 12К

 

Т.о. 5КОм для этого датчика - это чуть выше ноля.

Вот же блин! А мой старый датчик 5КОм показывает при двадцати градусах. А мозг думает, что ноль)))

Вот тебе, бабушка, и 20л/100км)))

 

Для топикстартера: на датчиках резьба КОНИЧЕСКАЯ, учти, если будешь глушить. Болтом не получится)

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K&C, вот конечно спасибо вам с @ursus, но блин если бы я физику не на 5 на 5+ знал в своей сельской школе то мож мне это все помогло, а так придется гуглить по понятиям и т.п. (чуть туповат в этом отношениии) , а про коническую резьбу знаю точно на всех практически датчиках ))))

заказываю все подряд практически на емехе, сальнички, прокладочки и всяческую шушеру... в концу месяца обещают прислать.

не по теме - сегодя ковырялся в койоте ексив так у них оказывается датчика дмрв вообще нет... посмотрели еще одну машину тож нет... шайтан машины. осмотр ничем не помог )

т.к. давно не отписывался для себя сделал вывод что от мозга буду впаивать отрезок парралельный с коннектором (несколько) папа-мама, а проводку от двигателя подводить к другому концу ентого контакта.

Т.к. ноги разной величины (ширина-толщина) то подразумеваю что под них надо делать отдельный папамам в связи с другим сопротивлением и т.п. (я прав или пофиг? это вопрос!)

допустим подберу по сечению провода на мотор, на сколько актуальна их длиннна и в конце концов сечение неверное (чуть толще например). на сколько критично сопротивление провода и т.д. (на тех уроках я был в прогуле) если вместо провода 0.25 поставить 0,3 например, меньше ставить даже мне понятно не есть гуд.

Вопрос таков - я слишком заморачиваюсь или нет с этим?

16 контактов папы на мозгу имеет чуть внушительнее размер по сравнению с остальными, т.е. провод там должен быть соответствующий

п.с. расшифруйте ваши предыдущие два поста по Ом`ам пожалуйста как школьнику что хорошо, а что плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос таков - я слишком заморачиваюсь или нет с этим?

Пайка и скрутки на сопротивление и качество соединения влияют больше, чем сечение (мое мнение))

Не имея разъемов на мозги я бы набрал маленьких клемм, пообжимал бы провода, накинул бы на контакты и залил бы эпоксидкой. И получилась бы фишка-мама))) Старые мозги я тебе могу дать под это дело, их потом можно разломать, а фишка останется.

Могу сам сделать, а не другом конце коротеньких проводов прилепить какие-нибудь стандартные разъемы (нашемарки какие-нибудь)

Как скажешь. Только не лезь с паяльником в комп!

 

расшифруйте ваши предыдущие два поста по Ом`ам пожалуйста

ДТОЖ при хорошем минусе имеет в норме 12КОм, при ноле градусов - (примерно))) 8КОм, при 10 градусах - 5КОм, при 20 - 1.5КОм, при рабочей температуре двигателя - (ровно!!!) 350Ом

 

Датчик стареет и начинает врать в холодную сторону (например у меня при 20 градусах показывает не 1.5КОм, а 5КОм, при рабочей температуре не мерял, но есть подозрение, сто совсем не 350R), соотв. комп думает, что двиг. недогрет и льет бензин -> перерасход -> печалька.

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот здесь выдержка из мануала паджеро мини,по экзисту наши датчики взаимозаменяемые,смотрим таблицу!

 

 

sensorJPG_3249994_8027987.jpg

 

вот тут ещё http://autodiagnosis.ru/diagnostika/proverka-datchikov/97-datchik-ohlazhdayushchyei-zhidkosti.html

 

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=52009

Изменено пользователем ursus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ursus, от спасибки)

Значит 5КОм запараллелить для облегчения пуска в морозы - самое то, я не ошибся.

А вот то, что он может врать, как сивый мерин - как-то не додумался вовремя. Прошелся по впуску, выпуску, дроссель, лямбда, свечи с проводами, УОЗ, форсунки, термостат... А она все жретъ и жретъ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K&C, ты прав, как то я не додумался про залить эпоксидкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgeniy нету,к сожалению книжки этой у меня,это я через поисковик нашел просто скан.

Изменено пользователем ursus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях надеюсь попаду к машине, за последнее время было сделано следующее

- с помощью посредников "яха.ру" на Yahoo был приобретен ДМРВ - по статусу еще едет из ипонии

- через емекс заказал аналоги - подушки двигателя (устали старые), всякая мелочевка для форсунок - резинки, сальники и т.п., сальники колодцев, резинки на воду и прочее

- прокладку гбц, коллекторов впускного и выпуска, болты гбц. прокладка на крышку головки заказал оригиналы в "рато"

- т.к. вопрос с охлаждением стоял ребром то выбор был между покупкой вискомуфты с карлсономи и второй вариант - электро.

Цена вопроса у обоих вариантов приблизительно одинакова. Т.к. на 4г54 охлаждения хватало по жаре на вискомуфте без кожуха то электрического боша 30 ватника уж точно хватит. Уазисты в основном все ставят шевинивские спарки шириной 68см*35см. Так же ставят волговский одинарный, радиатор у волги 53см*40см. На кирпиче радиатор 58,8см*39,5см. Размеры для наглядности ниже.

post-10695-0-03452000-1369332893_thumb.png 2123-1300025

 

post-10695-0-23394700-1369332971_thumb.png радиатор волговский

 

post-10695-0-24937400-1369332900_thumb.jpg кирпичевский

 

post-10695-0-03182900-1369333139_thumb.jpg

Вентилятор ГАЗ-3110 электрический BOSCH 0130303243 на 30 ампер, имеется и на 15А BOSCH 0130304203 визуально отличаются "мамой" у первого круглый разъем, у второго Т-образный

Т.к. тема про электро вентиляторы обмусолена не до конца, то искал правды еще и у уазистов. Была найдена довольно интересная схема подключения, которая понравилась больше всего. Схема сделана под "спарку"

 

vent2v3.png

В принципе обрезать, загнуть, подварить и установить шнивые интересно и можно, но они все таки по размерам маловаты.

рассмотрим теперь параметры

 

Вентилятор BOSCH (0 130 303 243) диаметр 366 мм, 2880 куб.м/час

Вентилятор Шнива (2123-1300025) диаметр 335 мм, 2100 куб.м/час (вроде бы как каждый)

но в связи с тем что сито радиатора у кирпича 59см, а шнивы шириной 68см то понятно что 10 см они будут сосать непонятно что по бокам и соответственно производительности заявленной не будет. Слишком колхозно имхо.

В связи с этим выбор пал на бош. Начитавшись различных решений и задумавшись над плавным пуском, принудительным включением и отключением набрел на следующие штуковины. Думаю ознакомиться с ними стоит, потому и напишу

1 Силич Борей - 1750р штука интересная, но .... не мое

2 БАРС-Т - 4000р тут чуть поинтереснее, разработчик постарался с учетом пожеланий джиперов, но ценник конский установили

3 Смерч-7 - 550р то же разработка соотечественника, имеются схемы на сайте, прошивка в свободном доступе

В сети более всего распространены отзывы по первому, второй так понимаю недавно продал разработку и еще не раскручен особо бренд, про третий несколько лет пишут на "аллгазе". Поломок судя по форуму у него практически нет хоть на вид он и смешной. Единственно в стоке работает с 15А вентиляторами, но если хорошо попросить то по "спецзаказу" делает на 30А (дороже на 100руб.).

Что все эти приблуды делают читайте сами.

В итоге приобрел комплект вентилятор бош 30А, рамка для него, диффузор, кабель

post-10695-0-03182900-1369333139_thumb.jpg

Практически по размерам моего радиатора, теперь останется сварить рамку "квадрат" для крепления к радиатору всего этого добра с заделкой лишних щелей. И дождаться посылки со смерчем. Подключать смерч буду пока через газовский датчик на патрубке, хотя после замеров попробую посадить на датчик у термостата, т.к. так будет правильнее.

Воздуховод от дмрв до дроссельной буду мудрить по месту.

Проводка.

В планах разобраться с подачей топлива, т.е. бензонасосом, наработки были в теме про 54й мотор, буду разбираться чуть позже.

K&C , предложил дохленький мозг для "выплавки" разъемов :alc:

В магазине электротоваров одного из крупнейших мамонтов на рынке края нет вааще ничего что могло бы понравиться автовладельцу, пришлось купить гофру под капот, пачку изоленты и стяжек. Надо на авто рынок ехать....

Распиновка могзов и прокладка проводки. Распиновок у меня теперь как у дурака фантиков, но вот нужную среди них найти тяжело, различия в комплектациях, разные коробки и кондюки, разные года выпусков и т.д. и т.п. Несколько каталогов и книг в цифре так и не помогли. В хваленой ALLDATA нет ни одной делики, из похожего только Expo.

 

0732.gif вот эту книгу нигде не найти, может там и было бы что, но ....

 

Кстати появилась новая книга

bf894899-141f-11e1-b1d8-00112f2f57bf_bf8948bf-141f-11e1-b1d8-00112f2f57bf.jpeg в сети ее тоже пока что нет ))))

 

короче теперь у меня есть почти все буквари от легиона кроме этих двух самых нужных. Покупать? Потом мож и куплю, а сейчас месяц ждать не айс.

Едем дальше. Легионовцы создали и развивают свой электронный каталог мотордата.ру

Собственно получив доступ посмотрел то что дают увидеть в демо режиме. Все схемы что есть в книгах есть там, сужу на сколько смог посмотреть.

на сегодня хватит )

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-то первый из букварей у мну есть :24: :24: :24: не уж-то сложно угадать кто на зажигалке из нас ездит. Он правда весьма почитан. Но он есть :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот друг любезный, извольте поинтересоваться у вас зарисовками последних страниц со схемами послюнявить ))))

Сань сделай пожалуйста фотки на почту мне про 64й мотор :alc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю я эту тему мучений Николая, не хотел лесть с советами да не выдержал, и хочется задать вопрос автору:

 

- Коля а тебе не кажется что Дизельный кирпич должен иметь Дизельный двигатель?

 

Я понимаю что так вроде дешевле кажется по деньгам, когда ты колхозишь старое барахло сам, но есть такая поговорка : кроилово ведет к попадалову. Не говоря о том что такой авто с таким ТУНИНХОМ не обладает какой либо надежностью. В городе проблем с этим нет, но где нибуть на Шпалорезе у тебя опять развалится движок, перегреется, оплавиться проводка, накроется коробка и т.п. Эвакуация с этого места будет стоить как 1/2 приличного дизельного двигателя. Может энергию надо было направить в мирное русло - заработать денег и купить контрактник? Уже бы ездил.

Это мое мнение, можете закидывать меня тапками. Начинайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...