Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ясно, значит надо мне прокачивать, а то у меня ход далеко не не большой наверное процентов 50 от всего хода педали :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 860
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну в общем ситуация следующая. При прокачки тормозов на заглушенном двигателе всё нормально педаль чуть нажал стоит колом, если машина заведённая то педаль уходит, машина тормозит но можно нажимать педаль много раз при этом слышен как бы шум спускаемого воздуха при этом ход педали достаточно большой, прокачивал по букварю зад, перед лево потом право, напоследок клапан, в чём проблема плохо прокачены или прохудился главный тормозной цилиндр, следов подтёков нет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже что главный перепускает. И 50 это действительно многовато.

Изменено пользователем прапор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтож так ни кто ни чего и не расскажет об этой штуке интересного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прапор.

привет у меня на старушке такого не было. возможно это какой-то горный тормоз. проследи как иду трубки . попробуй прокачать , там стоит штуцер, или поднимись в горку и выключи передачу( здесь наверное должен быт угол не ниже какого-то, посмотри как машина себя поведёт. или пробей номер по детали . а там дальше смотри если не мешает оставь или убери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эдд, горный тормоз ставиться на выхлопуху! Работать будет при спуске с горы, и при ВКЛЮЧЕННОЙ передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не горный тормоз это точно. В талмуде по машине написано что это регулятор тормозных сил по осям, чтото типа колдуна. Но срабатывает от интенсивности нажатия на педаль. Прокачать не получается(ни чего не вытекает из штуцера), понятно что неисправен прибор, вот и интересуюсь может кто перебирал эту штуку. Ещё немного подожду, если ни кто ни чего не скажет то залезу, разберу и отпишусь сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче тот-же "колдун", только с постоянным усилием не зависимым от загрузки зада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прапор Попробуй для начала поменять штуцер на этом клапане может просто он загадился вот и не травит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прапор Попробуй для начала поменять штуцер на этом клапане может просто он загадился вот и не травит.

Я его поолность вынимал и тишина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня весь апрель были мучения с тормозами- после замены передних колодок и заднего тормозного шланга(что от магистрали к мосту) пропали тормоза. Как выше написано, на заглушенной колом, на заведенной хоть укачайся- пох. Каждый из соседей и знакомых делал умное лицо и ставил диагноз:главный тормозной! вакуумный усилитель! и прочая чушь... Поменял главный тормозной, проверил вакуумник- результата нет!... Однажды мне надоело это слушать, и я как-то вечером тихим сапом поехал в гараж (машина стояла возле дома). Разобрал передние суппорта, смазал направляйки медной смазкой для тормозной системы, снял задние барабаны, разобрал рабочие цилиндры (говна было полно), всё почистил, продул трубки сжатым воздухом, собрал, чтобы все поршеньки от руки ходили, собрал, прокачал, отрегулировал по камасутре шток от вакуума до главного тормозного- и,АП! все работает! А эту штуку ваще снял нафиг(распределитель, что на фото), а трубки соединил тормозным шлангом, таким же, как задний. Ради интереса разобрал его, там шарик типа подшипникового, куча втулок, пружинок, и прочего говна. собрать даже не пытался, выбросил его да и всё. :19:

тормоза ваще супер стали.

Изменено пользователем Malysh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так в своё время на маскварике сделал, тож тормоза супер стали, но как показала практика эксплуатации 3х лет с такими тормозами: на гололёде и на мокром асфальте при эстренном торможении может случиться ахтунг, так как все 4 колеса тормозят одинаково, а задней оси вообщето не рекомендуется полностью стопориться. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага,особенно зимой весело,когда при малейшем торможении перед блокируется,а жопа катится,да ещё тяпка её подталкивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага,особенно зимой весело,когда при малейшем торможении перед блокируется,а жопа катится,да ещё тяпка её подталкивает

Поражаюсь, какие все умные стали, только строем не ходят, да песни хором не поют. Получается, кострукторы-разработчики вообще сплошь идиоты? Схема работы кодуна одна: При торможении машина "приседает" на передню ось, там нагрузка выще - колеса не блокирнутся при большом усилии. Зад же наоборот, приподнимает, давление на поверхность ниже, и колеса блокирнуться раньше. На льду, снегу и другом нетвердом покрытии это даст возможность увидеть при торможении как ваша задница обгоняет вас, с полной потерей контьроля над а/м. У груженного а/м нагрузка на заднюю ось будет больше, следовательно тормозящий момент на колеса можно подать посильнее. Именно по тому, колдун завязан на высоту кузова над задним мостом.

 

А система с

. Ради интереса разобрал его, там шарик типа подшипникового, куча втулок, пружинок, и прочего говна. собрать даже не пытался, выбросил его да и всё.

тормоза ваще супер стали.

Это колдун с сигнальным устройством разного давления в контурах. При разреметизации одного из контуров (например тормозной суппорт потек) шарик смещается, закрывает негерметичный контур, оставляя 75% эффективность тормозной системы. Без него оба контура махом хапнут воздуха и тормоза кончатся вообще. Решение удалить кодун из тормозной системы крайне опасное и необдуманное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никого не агитирую снимать колдуна,но его неисправность может быть гораздо более опасней чем отсутствие оного.Кстати после удаления этого магического устройства уже приходилось несколько раз экстренно тормозить на асфальте,на грунтовке и зимой.Поведение авто вполне прогнозируемо и управляемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭпОпея с задними тормозами продолжается.

В общем, после долгих мытарств под колдун уже стоит проставка высотой 17 см (лифт +2" !?! ). Где то после 15 см стенд показал, что на заднем мосту стали "появляться" тормоза. При 17 см проставке еще лучше, но колеса не блокируются.

Осмотр показал, что рабочий ход поршней в заднем регуляторе тормозов порядка 2-4 мм. В принципе, конечно, можно запихать и проставку 20 см, но это уже бред. Явно, что то неправильно работает. Снятие пружины и заклинивание регулятора показывает, что колеса юзом идут, т.е. блокируются все колеса (со снятым предохранителем ABS).

Очередная прокачка показала, что воздуха нет, жидкость чистая. Тормозная жидкость не уходит.

Может ли удлинения тормозных шлангов быть причиной?

Что работает неправильно? Куда смотреть?

Чукотские советы приветствуются :) (без обид :) )

P.S. Возможно, конечно, что колдуну пришел конец. Но два года назад прошел сам техосмотр - проблем не было.

Изменено пользователем hharn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте товарищи, есть Проблемма, начну по порядку, при заведенном двигателе жму на педаль тормоза и она медленно уходит до конца на незаведенный двигатель педаль тормоза с большим усилием но тоже уходит в пол до конца, далее при скорости 40 - 50 км\ч жму тормоз в пол машина интенсивно тормозит с характерным наклоном вперед (аж создается впечатление что я щас задний номер увижу) но колеса не блокируются (авто без АБС) и при этом педаль также уходит в пол, менял колодки никаких изменений подскажите с чего начать? с главного тормозного цилиндра?

Изменено пользователем NICOLES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С самого простого прокачки тормозной системы и проверки работоспособности всех суппортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял колодки на левом переднем, на правом не смог сорвать болт, третий день размачиваю WD. До замены скрипели при торможении левые колодки, после замены стали просто в движении шкрябать неменяные правые. Скорее всего подклинило суппорт. Ну и тормоза на кончике - видать -завоздушило.

Но вопрос не в этом. На правой направляющей суппорта порвался пыльник. Чтобы, когда снова буду рвать гайку, заменить сразу и его, попытался найти ремкомплект суппортов на Делику, но нашел только на Старекс (пыльники отдельно вообще, как понял, фиг найдешь). По тормозам и ремкомплектам в темах по взаимозамене ничего не нашел, кроме обмолвки, что на Хундаях суппорта, вроде, другие. Вопросы:

- от чего могут подойти ремкомплекты на суппорта (с Пыжей, Старексов, Галоперов и т.д.);

- есть ли хитрости, чтоб сорвать крепление суппорта, кроме нудного литья WD-шкой;

- можно ли как-то описать предельное усилие, при котором его можно сломать (много чего уже наломал по пути от хорошего к лучшему...)?

 

Спасибо!

Изменено пользователем Aztec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С самого простого прокачки тормозной системы и проверки работоспособности всех суппортов.

Если Вы отвечали мне, то все это выше вами перечисленное я проделал, да и к стати при не заведенном двигателе педаль не уходит, когда я проделывал это в системе еще оставался вакум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жму на педаль тормоза и она медленно уходит до конца на незаведенный двигатель педаль тормоза с большим усилием но тоже уходит в пол до конца, далее при скорости 40 - 50 км\ч жму тормоз в пол машина интенсивно тормозит с характерным наклоном вперед (аж создается впечатление что я щас задний номер увижу) но колеса не блокируются

С вероятностью в 90% начал перепускать ГТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NICOLES Посмотри так-же насос вакуумный и трубки от него, стоит на генераторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поражаюсь, какие все умные стали, только строем не ходят, да песни хором не поют...

 

Куда уж нам, необразованным, до Вас!

Не было у меня НИКАКИХ пружинок, как у всех есть, чисто конструктивно не было. и контур один назад, а там через левое колесо сквозняком идет на правое, и там стравливается воздух.

З.Ы. И на тросике сцепления нет у меня никакой гидравлики, трос от педали прямо к коробке (это я так, повыпендриваться)

З.З.Ы. Я тоже думал сначала, что главный тормозной мозга е..т, но, как оказалось, всё дело с рабочих цилиндрах, суппортах и магистралях. После прочистки и переборки все стало нормуль.

Изменено пользователем Malysh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! с полной уверенностью начну его (ГТЦ) перебирать.

У меня было, что в ГТЦ появилась раковина, и манжету закусывало и рвало

менял ГТЦ

а симптомы были такие же как у тебя

 

- от чего могут подойти ремкомплекты на суппорта (с Пыжей, Старексов, Галоперов и т.д.);

Я пыльник себе на суппорт задний сняли и поставил с монтеровского переднего суппорта.

передние деликовские суппорты с паджеро\монтеро одинаковы

поэтому ремкомплект я думаю подойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...