Перейти к содержанию

О том, что у нас между ног и о всём, что с этим связано.


YuraonDelica

Рекомендуемые сообщения

Немного юмора в названии темы не помешает. Рассказываем о своих железных конях и радостях и проблемах связанных с ними. Тема именно про мотоциклы, а не про скутеры, посадка на которых отличается- как на табуретке, и я бы назвал тему про этот двухколёсный транспорт " О том, что у нас под пятой точкой...." Я не баню этот вид, а просто мне мот ближе по духу.

Для затравки начну со своего железного друга. Это Ямаха Драг Стар объёмом 1100 см. Куплен 3 года назад. А до него был Сузуки Интрудер 400 см. Оба Чопперы. Есть ещё Урал Колясыч, езжу в деревне, по годам старый, а по пробегу 3000 км всего. Обычный, без привода на коляску, с задней передачей. Первый мотоцикл был тоже Уралом. Сел на него в 16 лет. Из экипа был конечно шлем, типа Колокол, и вся хоккейная экипировка, в которой играл, кроме коньков конечно. :-) Чтобы защитить стопы и щиколотки, использовал ботинки для коньков, только без лезвий. Шнуруешь и вперёд! Ездил только ночами по родному Кемерово, без люльки и по дворам в основном. Стоило выехать на дорогу и погоня с ПМГэшным козликом обеспечена. Уходил дворами. Везло. А после армии пришёл и не нашёл ни гаража( из буханки уаза был сделан) ни мотоцикла в нём. Поиск ничего не дал. Мот и гараж были без доков. Категорию открыл уже только в Москве, когда купил Интрудер. Сел на него после большого перерыва, брал уроки вождения и ходил на курсы безопасного вождения к инструктору из Лондона, с упором на прогноз дорожной ситуации. В Европе езда в междурядье не запрещена, хотя и не приветствуется и считается безопаснее между двумя левыми рядами. Состою в Motocitizen-помогаем своим в дорожных происшествиях, нападениях, кражах, потасовках,раз борах ДТП и судах и т.д. Падений и ДТП не было с момента покупки возобновления езды на мотоциклах. На Урале езжу экстремально,по пересечёнке, грунтовкам, колеям, лужам и грязям, подъёмам и спускам в погоне за адреналином. Сын старший только что начал обучаться в мотошколе. А младший(2 года) любит ездить, сидя на баке Урала. Вся семья любит этот мотоцикл. Планирую покупку Triumpf Rocket 3 ,2300 cc, о лошадках помолчу. На дальняк ездил на чёрное море и в Ростов несколько раз, ну и по мотослётам бывало недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катаю от случая к случаю. Своего мотака уже нет. Был на югах, но продал. Катался 2-3-4 недели раз в год а то и в 2... Планирую приобрести ямаху ХТ660. Зацепил меня этот мотоцикл! Так же поглядываю на хонду XR400.

Изменено пользователем degolovin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по москве если смотреть- велосипедисты дружные ребята, только один рухнул, второй мимо не проедет, всегда остановится, поинтересуется, нужна ли помощь ( молодцы!!!) но блин, ребята,не шнуруйте ряды- сложновато увидеть вас на ваших скоростях и в пробках договоритесь по какому коридору пробираетесь( в крайнем левом, между ними и тд,), тогда проще будет всем- вы своей колеёй, 4х колёсые пускай дальше простаивают @YuraonDelica, раз ты там где то состоишь, то донеси до своих двухколёсых собратьев

Обсуждается на многих мотофорумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу чоппер!!!!! А если хочу, значит куплю!!! Хотя жена сопротивляется)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну пусть обсуждается, я мотофорумы не посещаю, ты тему на этом форуме затеял, я свои пожелания высказал, доведи до делиководов-куда шубиться в пробке, левее, правее, ато прёте в любую щель ( ничего личного) :alc:

Объясни- кого ты имел ввиду под двухколёсными собратьями! Я решил что речь идёт не о наших Делиководах, а о мотоциклистах вообще и поэтому написал, что эта тема обсуждается на мотофорумах. Договориться со всеми не возможно. Сами понимаете - каждый @рочит, как он хочет. Мой английский инструктор и Мотоситизен придерживаются мнения о том, чтобы прошивать пробку между двумя крайними левыми рядами. Большинство делает так. Водители уже начинают к этому привыкать-замечаю с каждым сезоном. Так называемая мотополоса на МКАД не является таковой, но многие едут по ней и я тоже. Хотя, считает всё тот же инструктор, безопаснее было бы между левыми рядами. Почему я еду в "мотополосе" на МКАД? Мне бы хотелось между левыми рядами, но преобладающее большинство едет по ней! Соответственно у меня есть все шансы быть притёртым автомобилем, который ждёт мот слева от себя на "мотополосе" и пропуская его, примет вправо!

Был такой случай: ехали двое на мотах один за одним в пробке один решил объехать фуру слева, а другой перестроился и поехал справа. Водитель фуры, заметив мотоцикл, принял вправо, чтобы его пропустить, и чуть толкнул прицепом того мотоциклиста, что был справа. Он упал и попал под задние колёса прицепа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве езда способ выживания и имхо чтоб так ездить надо иметь девять жизней.

тема не протиснутся а именно просвистеть блин. Адреналина в офисной жизни не хватает?

А по трассе на дальняк за горизонт наверно прикольно.. на чоппере.

Но деликаводы по жизни барахольщики и чего в этот моцик засунешь? Значит привязан к "благам" цивилизации?

ннеее

 

Между ног еще много чего можно найти :)ети..квадрик например.

если рассматривать не только городские реалии, всеж таки здесь есть и деревенские жители, тут он поактуальнее будет.

я бы предпочел лично Гриззлика 700-го классика жанра, а народ на них до Андермы доезжал - надежная вещь.

 

Если в комплекте с прицепом особенно :)

 

Но реальность еще более банальна - текущая "мечта" полуквадрик/полутрудяга на нем и порубиться можно

и навоз разбросать :)

минитрактор Kubota.jpg

 

правда он уже не совсем между ног - скорее под попой,

но у кого чего болит :)

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к моцикам равнодушен...пи...нае...упал короче один раз...больше не охота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто не знаю, куда в пробке нос уворачивать, один слева, другой справа рычит, и все норовят по зеркалам садануть, хоть лифтуйся

Никуда. Как и во всех прочих ситуациях. Стоять спокойно, ровно. И будешь прав со всех сторон. По Правилам: ты не обязан пропускать мотоцикл (если он без спецсигнала). По безопасности на дороге: пропуская его с одной стороны ты рискуешь сбить другой с другой стороны, затереть пешехода или "нищего". "По пацанским правилам": ты не перегородил дорогу, а так стоял, ты не специально.

Вобщем вы наверное поняли, что я не двигаюсь.

Кстати, чуть не ушибся недавно в междурядье о хвост газели. Пятиметровый кузов, свес метра два, если не больше. Машина повернула направо, а хвост возьми да пойди налево. А там я.... оттормаживаюсь :)

Вчера еду по МКАД в левом ряду 110 в общем потоке. Два раза пытались пролезть между мной и отбойником НА ЛЕГКОВУШКАХ! Хотя и шел ровно со скоростью впереди идущей машины. Типа недостоин я место занимать :)

На прошлой неделе ползу вдоль пробки по левой обочине МКАД (она же мотополоса) вдоль отбойника. Иду ну никак не больше 40. Ибо страшно! В зеркале вижу ЛЕТИТ. Спорт. Я не гордый, ушел правее. На спорте мальчик в полной коже, комбез под цвет мота, шлем под комбез и т.п. А за спиной у него "плюсодинка" в простеньком шлеме и синем тонюсеньком платье, локтями пытается ловить юбочку (получается не очень), без никакой защиты. Они меня обошли и ВВАЛИЛИ. Я пытался сесть на хвоста, но когда скорость ушла за 120, я опомнился и снова пошел 40. Но они то небось сохранились утром, а я забыл.

К чему я это... А во! Вспомнил! Мы разные! И на Деликах разные и на мотиках. Кому говен побольше, кому бампер с антикрылом.

 

Уже писал ранее, повторю. Мот: Хонда Африка, 750 кубиков, тяжелый эндуро-турист, номера на месте, не закрашены, не закрыты, категория есть. Глушак родной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, у меня есть багажник за задним крылом и два кофра по бокам. Палатка, спальник, складной мангал с шампурами, посуда, примус, минимум одежды и дождевик- всё входит. А вообще к мотоциклам существуют одноколёсные прицепы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве езда способ выживания и имхо чтоб так ездить надо иметь девять жизней.

тема не протиснутся а именно просвистеть блин. Адреналина в офисной жизни не хватает?

 

 

но у кого чего болит :)

 

+1 и еще много раз +1

 

"Летунов" на дороге стараюсь пропускать, ибо минус в карму зарабатывать не хочу. "Летун" сам свою жизнь для себя выстраивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между ног было:

1. Велосипеды: трехколесный, двухколесный на дутиках (названия утеряны), школьник, уралец, урал, сура.

2. Мотоциклы: минск, днепр, урал (как ни странно, юпитер планета ява чз прошли мимо, даже не водил ни разу)

 

сейчас детям взял китайца Ирбис GS150, несколько раз сам ездил... классный мот однако (три недели езды)

 

эх! денег бы вагон... даже без маленькой тележки... ямаха.... :-)

 

нарвался на ютубе, классный ролик :-)

http://youtu.be/BjhBD6wJd8E

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой планирую купить [media=]

[/media] опять же надо осваивать езду на нём. Изменено пользователем YuraonDelica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мотоцикле с 13 лет.....Минск....как первая любовь!

С 14 лет посещение ДОСААФ, в 16 получение прав категории А.....В 10 классе в школу уже ездил на Урале....

Затем прерыв(большой) с переодическими поездками на Урале....

Сейчас Африка Твин......Люблю больше ездить по просёлкам, чем в городе.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе, а у меня ИЖ-56, не путать с ружом))

Даже не один, а пять))

Из них один для прокатиться, второй на грязевой резине для дачи и т.д.

Так, ретро-творчество, правда основной сейчас разобран, типа реставрация, с цветом никак не определюсь...

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старая техника продана,новая еще не приобретена...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

урал колясыч на советском еще учете догнивает у деда в деревне

я без А прав, хотя гончил на нем лет 20 назад

 

мотоциклы круто, но ездят без башенно, и норм права нет на регулирование, ды и кому регулировать?

мне это не нравится

 

пустили-бы их по автобусным полосам

с таксистами, мигалками и маршрутками соревноваться

Изменено пользователем asf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирали по этому поводу подписи! Не поддержали власти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартные дорожные отбойники для упавшего мотоциклиста как мясорубка.Мотоциклист падая, скользит по асфальту-кто на костях, кто на защите! Если он ударяется о вертикальные стойки отбойники, которые под брусом, серьёзных травм не избежать, возможен летальный исход. Но и здесь властям не до нас. Нужен брус ниже вторым ярусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спортбайки у нас, в Новосибе, носятся как попало. Никакого уважения в автомобилистам. С чопперами совсем другое дело!! внаглую по междурядью не лезут, если авто их пропускают, то они едут и всегда скажут спасибо, или просто головой кивнут..

Всегда стараюсь оставить сбоку место, если в пробке стою. Один фиг кто-нибудь на моте появится)))

 

своего мота нет и никогда не было. В далекой юности на моих глазах, одноклассник кпал с планеты-одиночки, и нога попала в спицы заднего колеса. Размолотило всю ступню. После этого как-то на мот не тянет. да и из девяти жизней одна осталась, хочется на свадьбе дочери погулять и внуков поняньчить.(в своих возможностях вождения уверен, а вот в других водя водителей нет) .

Изменено пользователем akim den
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

своего мота нет и никогда не было. В далекой юности на моих глазах, одноклассник кпал с планеты-одиночки, и нога попала в спицы заднего колеса. Размолотило всю ступню. После этого как-то на мот не тянет.

Да-а уж! Жаль раньше с защитной экипировкой были проблемы, а в деревнях пацаны вообще ездили наголо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по моему основные падения все там без экипа и прошли. Дядьки моего боевая Ява старуха до сих пор жива,щас ищу документы чтоб восстановить раритет(с 1975 года в одних руках). И Я,и сестра и брат на ней выросли.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая Ява?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

350я,документы где то лежат,а н

Айтматов сестра не может. Дядька покойный на себя ставИл,номера еще черные...

Изменено пользователем Лялик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мы знаем что можно заснуть за рулём авто. А на мотоцикле?

Вот рассказываю. Перед дальней поездкой ложусь спать. Заснуть не получается - уже как часа два пытаюсь. Все мысли в дороге. В итоге встал и поехал не выспавшись в час ночи. Утром солнышко в глаза засветило и меня протянуло в сон. Ну - думаю я, на мотоцикле то я не засну ведь. Через какое то время голова упала на грудь и слава богу не на асфальт. Доля секунды сна и я проснулся! Шок!!!! Тут же свернул на заправку и давай энергетик 0,5 хлебать. Дальше ехал с двойной заправкой- бензин в мот, энергетик в себя впрок. Страшно. Испугался я тогда не на шутку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если плющит попробуй ехать стоя...помогает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...