Перейти к содержанию

Инвертор в Делику


DIDART

Рекомендуемые сообщения

сейчас у меня стоит на 1200W и провода примерно на 7,5 кв. но это говорит о том, что он выдерживает нагрузку на выходе (220) до 1200W, а не то ,ч то на входе он берет те же 1200W

на входе инвертера стоит предохранитель на 20А, т.е. максимальный ток АКБ-инветрет не может привышать 20А, т.е 12В*20А=420Вт

на выходе же, стоит предохранитель на 7.5А !

но вы не путайте, то, что отдает инвертер, это не значит, что он столько же и потребляет !!! 12В*20А=420Вт Макс. это потребляет от АКБ, а отдает 220В*7,5А=1650Вт Макс !!! (кратковременное пиковое значение, при постоянной нагрузке не более 5,5А),

чувствуете разницу 20А и 5.5А ? на 20А хватит провода сечением от 2.5 и выше, но чем больше сечение, тем меньше потери на самом проводе

как бы погружаться в глубины электротехники и физики желания нет :-) думаю и так все понятно

Приобрёл инвертор на 2000W пикавая 4000w и в паспорте четко прописано что потребляемая мощность у 1000w. 100А. кабель 14кв. а у 2000w. 160А кабель 33х2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если есть страх-надо купить с чистым синусом,стоит в два раза дороже!стоял 2000 на нем варили сваркой в 60а! Болгарка итд.здаровый как буйвол! Нашел масенький на 2500 пиковой нагрузки..но на дальняк надо 3 или 5квт!чтоб и сварка..на сварку высадил до отключения за 20 мин.потрм на проводах подрубили вторую делику!часа 2 варились..

 

Ящик подключаю на стоянке родными зажимами + удлинитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@natc, у меня инвертор из UPSа от компа, никаких проблем с синусом, как и положено. Умели раньше делать, не то, что сейчас китайский ужас. Есть "автомобильный" инвертор, собственно он был первым в череде покупок, он как раз с квадратной синусоидой, вот от него не работает зарядка ноута и пары мобильников. От инвертора из бесперебойника все работает отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Правильная" синусоида нужна для двигателей переменного тока и трансформаторных блоков питания. Сейчас почти все блоки питания импульсные. Там входное напряжение выпрямляется, а затем из него уже мастырится то, что необходимо. Так что у @natc, проблема скорее всего была в плавающем напряжении бензо-генератора, особенно если подключалась-отключалась паралельно какая-нибудь нагрузка. Генератор автоматически добавляет газульку при подключении и снижает при отключении, но не мгновенно, возможно и завышение и занижение напряжения, а этого импульсники не любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня инвертор из UPSа от компа, никаких проблем с синусом, как и положено. Умели раньше делать, не то, что сейчас китайский ужас

Глянь осциллографом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames, глядели уже :) Я ж грю, правильная синусоида. Умели раньше упсы делать, никакой цифры, большой и тяжелый трансформатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

600 Ватный УПС тож валяеться под сидухой.неизвестен даже родитель но по моему Киталия.пашет от него всё чо ни сунеш.ну тобиш эти гаджеты. а сварку от машины....... чото ни пойму необходимости.

Изменено пользователем nomad-0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том году на бесовом носу! 40 км от дороги с вырванным лонжероном...вариантов не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

вот и я решил поставить на постоянку:

1. купыл пятисотку мистери (захотелось так)

2. провода от аккума купил по три метра шесть квадратов (восемь не было) провод витой (не проволока)

3. в салон завел через просверленную резинку уплотнения общего пучка проводов (косы) под воздуховодом слева по ходу машины, там была дырка уже по один провод, но туда же прелестно пролезли ещё два.

4. сразу засунул под ковролин и протянул его до водительского сиденья - использовал для протяжки алюминиевый провод и веревку, использовалась промежуточная дырка где рычаг раздатки.

5. прикрепил инвертор к щитку под водительским на двусторонний скотч и две пластиковые стяжки.

 

счас буду думать как обеспечить выключение инвертора по факту вынимания ключа зажигания.

самый надежный вариант: реле в проводе минус на питание, но где такое мощное реле найти?

второй вариант: реле в цепи включения инвертора (где его кнопка) но тогда разбирать инвертор надо и не факт, что кнопва полностью обесточивает аппарат и сделана отдельной управляющей цепью, если нет, то возврат к первому варианту.... как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polkan, реле питания стартера, до 70А ток держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инвертор из UPSа от компа

Ну видимо ты SmartUPS разобрал, там синус , а у более дешевых либо трапециальное приближение либо меандр.

Синус нужен только приборам с симисторным регулятором мощности , которые на меандре не работают (вернее некоторые могут работать но только на максимальной мощности). Все остальное (импульсные БП, трансформаторы, лампы, нагреватели итп ) будут работать нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, понятия не имею, смарт это был или нет. Брал несколько бесперебойников еще старые, трансформаторные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@polkan, реле питания стартера, до 70А ток держит.

марку и модель скажи (или от какой авто), а то от жигулей допреле на 30 ампер, а родное ммс стоит бешеные три килорубля и дороже

Изменено пользователем polkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Года три-четыре назад тоже задумался мыслью, что надо сделать в машине розетку 220 вольт. Задумался после того, как прочитал отзыв о путешествии на делике из Якутска к Чёрному морю (многие, наверное, читали его). Потом и бесперебойник свободный появился (Ippon на 600 вольт-ампер).

Начал прикидывать варианты установки и понял, что реальных вариантов два:

1. Подключение через прикуриватель;

2. Подключение отдельным проводом от АКБ.

Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы.

Первый вариант:

"+" простота конструкции;

"+" не требуется дополнительных предохранителей;

"+" можно перемещать бесперебойник по салону авто и ставить в любое удобное место;

"+" если не нужен и мешается, можно быстро убрать, если нужен, можно быстро поставить;

"-" небольшая мощность (от прикуривателя - 100 ватт).

Второй вариант:

"+" можно нагружать бесперебойник до номинальной мощности (350 ватт, 600 вольт-ампер);

"-" более сложная установка;

"-" потребуется дополнительный предохранитель;

"-" потребует стационарной установки или надо будет что-то придумывать с силовыми разъёмами.

Тогда я стал прикидывать, для чего мне нужно 220 вольт в машине, что я буду к ним подключать?

Зарядки для телефона, фотоаппарата, двух планшетов, ноутбука, а также переноска.

Такие приборы как дрель, болгарка, сварка, чайник и т.п. - этого не будет (даже, если бы и захотел, то мощность бесперебойника всего 600 вольт-ампер). Машина у меня в стоке, в говны я не лезу. В ралли-рейдах не участвую. Мастерскую с собой не вожу.

Для зарядки телефонов есть адаптеры от прикуривателя, для них 220 вольт не надо. В лесу и на отдыхе ноутбук и планшеты не нужны, отдых в этом и заключается, чтоб от цивилизации отдохнуть. Значит, ноутбук и планшеты вычёркиваем. Переноска у меня со светодиодной лампочкой мощностью 6 ватт. Но, в принципе, в поездки всегда берём различные фонарики и на батарейках, и на аккумуляторах, есть газовая лампа, ну да ладно... Вдруг когда переноска понадобится...

Остаётся только зарядное устройство для фотоаппарата. Как правило, полностью заряженного аккумулятора моему фотику хватает, чтобы забить флэшку 8 ГБ или на 2-3 дня отдыха. Но иногда этого недостаточно. Вот, пожалуй, единственный реальный потребитель, которому потребуется 220 вольт в машине. Потребляемая мощность - единицы ватт.

Вывод. Мощности гнезда прикуривателя для моих целей вполне хватит.

Так что я склоняюсь к простому варианту. От прикуривателя. Наверное так и сделаю, а там видно будет.

Вот такие соображения. Надеюсь, эти мысли кому-нибудь помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

...Тогда я стал прикидывать, для чего мне нужно 220 вольт в машине, что я буду к ним подключать?...

ключевое слово "Я" - однако автомобиль класса микроавтобус подразумевает не только "Я" унутре, а ещё и кучу других с именем "семь Я" у которых есть своё мнение, отличное от "просто Я" :) ну да ладно, врядли кому-либо из "семь Я" потребуется сварочник...

...Для зарядки телефонов есть адаптеры от прикуривателя, для них 220 вольт не надо...

замечание (в смысле "наблюдение"): модели телефонов и прочих гаджетов меняются несколько раз в год и обычно у "семь Я" имеется сильное тяготение к новинкам, а это означает и новые зарядники (каждый из которых отдельно около 800-2000р)

 

из личного опыта: мой старенький планшет (самый первый галакситаб от самсунга)не заряжается от левого автоадаптера включая фирменный ифоновский (как раз младшая "семь Я" выплакала), хотя тот честно выдает "до 1.2А", а от фирменного самсунговского с такими же ТТХ запросто (у брательника одалживал), но фирменный самсунговский 1300 в наших пенатах, и такая или подобная ситуация с каждым новым девайсом... забыл дописать про количество одновременно заряжаемых девайсов: у меня оно достигает 5 различных потребителей.

 

второе из личного опыта: инвертор от прикуривателя выдает 180-190В а от аккума напрямую 190-210В и это существенно сказывается на качестве зарядки. Своим планшетником я пользуюсь как наФигатором в дальних поездках, и при питании инвертора от прикуривателя он не успевает заряжаться, хватает его на 10часов езды конечно, но вечером я получаю 30% заряда (при утренних 70%) Опять забыл дописать: с новым видом подключения уже проехал около 500км - это просто сказка какая-то :) кинул назад тройник для "бизнесс-класса", то есть для среднего ряда и пилот на 5 розеток для "эконом-класса" (догадаетесь? ;)) и никто не пищит и не нудит "когда приедем уже?!"

Изменено пользователем polkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из личного опыта. Покупные все херня. Делал (в первый кирпич), тупо из безперебойника от ПК. Задача проста. найти бушный безперебойник, выдернуть из него аккум нафиг, и кинуть провода хороего сечения на аккум авто,с предохранителями и вуаля. Судя по объяве на дроме о продаже моей делики (делал это примерно в 2009 году, инвертер фурычит до сих пор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто в курсе, тоже склоняюсь к бесперебойнику от компа, но для зарядок нужны какие то синусоиды и т.д, вообще в этом далёк, по каким параметрам искать чтоб всё было ОК?.

Изменено пользователем Карагандинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Карагандинец, после вынимания из бесперебойника батарейки - он должен остаться тяжелым (т.е. в нем есть трансформатор). Современные (что в большинстве стоят сейчас в магазинах) - фуфло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, понял, буду искать старый мощный бесперебойник с трансформатором внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...