Jump to content
TaTaPuH

#ТанкоБус. Стройка Дэлики мечты.

Recommended Posts

Всем здравствовать!

#ТанкоБусом владею уже больше 3х лет. На старте был сделан лифт простаки + пружины в 2 дюйма, приведен в чувства мотор и ходовка, почищен салон. Потом у нас было 2 сезона рыбалок и покатушек с томским клубом 4х4... Машинка устала. Еще и я недавно купил себе совсем свеженькую Ауди.

Поэтому было принято решения начать стройку #ТанкоБуса заново. 

Если модераторы не будут сильно пинать, то с удовольствием тут буду рассказывать, что и как буду делать с машинкой)

Планируются следующие работы:

1. Капитальный ремонт ДВС

2. Капитальный ремонт ТНВД

3. Ремонт подвески с сохранением лифта +2 и стандартных углов работы

4. АКПП, РКПП, электрика - ревизия и ремонт

5. Замена всех элементов салона на черные

6. Замена сидений на кожаные с подлокотниками

7. ФэйсЛифт передней части на рестайлинг

8. Ремонт и покраска кузова в 2 цвета

9. Шумо-виброизоляция салона

10. Установка нормальной акустики 

11. Сопутствующие тюнинговые работы :22:

 

post-15426-0-18312800-1498424894_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай давай :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давай давай :)

Слава,я прям представил твою улыбку.:-)

Татарин,терпения тебе и денег побольше..)))

Edited by Stinger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саша я без сарказма, с добрыми намерениями:) При - Давай давай у меня ассоциация с песней "Руки вверх"  - "Я хороший мальчик, давай давай" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Деньгу уже приготовил)))

Без наличия их в кармане, не стал бы и заморачиваться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@TaTaPuH,

 

 

 

1. Капитальный ремонт ДВС

2. Капитальный ремонт ТНВД

 

я бы забыл о капремонте 4M40 как страшном сне. Купить контрактный (примерно по деньгам так же), заменить все резинки (заодно в ТНВД сальник и прочие мелочи). Остальное распродать и отбить половину стоимости контрактного мотора. 

 

 

5. Замена всех элементов салона на черные

6. Замена сидений на кожаные с подлокотниками

 

только при наличии исправного кондея, плюс однозначно под такие сидухи ПОДОГРЕВ для зимы. Поверь, я знаю что говорю (сам заменил на кожу, но я перешивал, и салон и менял пластик). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@TaTaPuH, Надо вернуть любимому сайту его интересную техническую составляющую. А то превратился в барахолку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@TaTaPuH,

 

я бы забыл о капремонте 4M40 как страшном сне. 

только при наличии исправного кондея, плюс однозначно под такие сидухи ПОДОГРЕВ 

Я противник контрактных деталей, покупаю их из-за неимения новых или отсутствия денег. Сейчас есть и детали и деньги, поэтому буду все ремонтировать.

В сидения еще до установки буду внедрять подогревы во все 3 ряда... Кондиционер не работает, но его тоже восстанавливать буду. 

К осени в машине будет работать все, как с завода. Все будет новое)

@TaTaPuH, Надо вернуть любимому сайту его интересную техническую составляющую. А то превратился в барахолку.

Слава, ты начал, я сейчас к тебе присоединился... Сейчас и остальные подтянутся))))

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрали ТНВД, сняли форсунки, все протестировали, произвели дефектовку.

 

Были заказаны следующие зап. части:

1.Ремонтные наборы форсунок на дизель 4м40 (1994.03. - 1995.07)-распылитель ME731687- BOSCH-Zexel 9432610294 + металлические шайбы MD068355,MD070717,MD070718 дубликат (3шт на форсунку) 

2.Плунжерная пара -4м40 дорестайл (кулачковая шайба 32) BOSCH-Zexel (Япония) 146403-4920

3.Кулачковая шайба-4м40 дорестайл №32 BOSCH-Zexel (Япония) 146220-3220 

4.Подкачивающий насос низкого давления- 4м40 дорестайл BOSCH-Zexel (Япония)  146100-0220 

5.Ролики с держателем 4м40 дорестайл BOSCH-Zexel (Япония)  146210-3520 

6.Ремкомплект ТНВД- 4d56, 4м40 дорестайл BOSCH-Zexel (Япония) 146600-1120

7.Сальник ТНВД (20х31х7) 4d56, 4м40 (механический и EFI) BOSCH-Zexel (Япония)146601-0700 

8.Упорные шайбы:

- №43 BOSCH-Zexel (Япония) 146230-0000

- №45 BOSCH-Zexel (Япония) 1462300100 

9.Тарелка пружины (Ромбовидная шайба) BOSCH-Zexel (Япония) 

 

За оперативный поиск и заказ деталей огромное спасибо одноклубнику Дмитрию Vol!!!

 

b75729s-960.jpga6cd729s-960.jpga8cd729s-960.jpg

3fcd729s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

шайбу кулачковую 32-ю будешь ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

я себе 48-ю поставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@slake@altai, в чем разница? Какой приход? Ты же и плунжер ставил от другой машины... Зачем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

иногда лучше жевать чем говорить , но все таки.

под другую шайбу нужны и другие распылители

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так же в контрактном тнвд стояла 32-я, поставил  48-ю т.к. у неё  бугор больше. Но! я всё делаю на свой страх и риск :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@slake@altai, 32я с завода предусмотрена, такую и взял. Без тюнинга пока)


@Акакий, про жевать и говорить это ты к чему??

Share this post


Link to post
Share on other sites

@TaTaPuH,не бери в голову

 

это только присказка

Share this post


Link to post
Share on other sites

@TaTaPuH, ага, а как планируешь бороться с эллипсом в горшке? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shadow from Omsk, вопрос в том - есть ли он там... Еще неизвестно... Вскрытие покажет...

Понятно, что если ему совсем конец, то ну его нафиг. А вообще его и гильзануть можно по идее...

Напомню, машина доехала до сервиса своим ходом, без посторонних звуков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@TaTaPuH, Проблема дизеля при капиталке - эллипс. Тут сказывается и режим работы ДВС и принцип работы. Гильзануть можно, не вопрос. Вопрос в качестве работ и что это за собой потянет. Точить блок от 4м40 удовольствие ниже среднего, а если ты не скажешь о засаде, а токарь угробит свой единственный резец, радости его не будет предела. 

 

Вообще, я сильно разочаровался в качестве мотористов в РФ. Мотор танка или КАМАЗа перебрать они могут, а мотор делики, так что бы работал долго и счастливо - единицы на всю страну и очередь к ним на месяц вперед из страдальцев. 

 

По этой причине, когда у меня встала дилемма капиталка или контракт, я взял контракт. Такой, что бы он он не валялся по складам необъятной страны, что бы прямиком с помойки Японии и сразу под капот делике. Закатывал его сам. На снятом моторе сразу поменял резинки (особенно сальники КВ, задний и передний) и конечно, сальник ТНВД и уплотнительные колечки плиты ТНВД. 

 

В итоге, мотор ездил и ездил, ни грамма масла не брал, тянул зверски. Зимой в -40 запуск без проблем. А все почему? Я так и не позволил в потроха к нему залезть ручкам наших мотористов. Что бы они там чего нить порегулировали, как они не рвались. 

 

А с капиталкой, будет так: Машина не едет и дымит. Ты на СТО, где была капиталка, а тебе:

 

1) Моторист говорит что токарь олень и криво расточил, и гильзы твои гавно и вообще запчасти не той системы, а он моторист золото за плечами у него три сотни тракторов МТЗ на капремонте. 

 

2) Токарь бает, что моторист криворукий и попросту не понимает, как работает двигатель, а токарь он с закрытыми глазами точность в сотку соблюдает и вообще золотые руки и негоже ему с тобой разговаривать. 

 

3) Аппаратурщик будет говорить что токарь и моторист попросту глупые и не шарят, запороли тебе мотор, а с ТНВД все в шоколаде. 

 

4) Мастер по ремонту АКПП искренне считает пункты 1, 2 , 3, 4 (по выбору) рукожопами и что все дело в них. 

 

а ты будешь платить за все их ошибки и все их эксперименты. Они в итоге, научатся чинить моторы, ТНВД, АКПП, но к этому моменту ты воспылаешь такой любовью к делике, что захочется обнять и плакать или обасцать и сжечь. 

 

Хотя не, будем надеяться, что звезды сложились удачно и тебе достанутся отличные мотористы, токари, аппаратурщики и мастера по ремонту АКПП и турбин :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
@TaTaPuH, чтоб мечты сбывались! Будет тачка огонь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@TaTaPuH, тоже собрался машиной заняться. Двиг у меня в20в, хочу накрыть головой в16а втек (за Гбц уже задаток внёс, скоро выкуплю), чтоб 200 л с стало, щас 135))

Может тоже тему создам потом - моя другая "делика"))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему в16а? в20 очень неплохо накрывается 18ой головой... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×