Jump to content
Иван175

Автоматная раздатка вместо механической

Recommended Posts

Добрый день. 

Имеем такую проблему ,как износ втулки заднего кардана в раздатке. В следстви чего люфт , вибрация кардана и утечка масла через сальник.

Пришла в голову мысль поменять раздатку на раздатку от автоматической КПП и поставить , удлинив по месту, кардан от АКПП. Но возникает вопрос со спидометром: куда подсоединять трос. В том месте где у меня стоит редуктор спидометра на автоматной раздатке его нет.

 Так что прошу высказать свои соображения на этот счёт или предложения по устранению неисправности на стандартном железе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для начала нужно переместится в другой раздел  ибо на delica l300 кузовах  электронного спидометра небыло. Всегда трос. а кардан МКПП с АКПП(разные)  не встанет поскольку в одной из модификаций он прикручен болтами с двух сторон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, olds написал:

Для начала нужно переместится в другой раздел  ибо на delica l300 кузовах  электронного спидометра небыло. Всегда трос. а кардан МКПП с АКПП(разные)  не встанет поскольку в одной из модификаций он прикручен болтами с двух сторон.

У меня как раз L 300 и спидометр не электронный.

Раздатку хочу установить  вместе с карданом , удлинив кардан до нужной длины. Остаётся вопрос как быть со спидометром , так как на автоматной раздатке нет редуктора спидометра насколько я знаю

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда а куда он делся? Все делики с автоматом без спидометра ездят? Там своих заморочек хватает по шлицам она не подойдёт надо шестерёнки перекидывать, да и шлицевая на кардане там изнашивается ещё сильнее чем втулка, 

Edited by Lekar

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кирпича с АКПП привод спидометра с раздатки, на левой стороне.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Lekar написал:

Правда а куда он делся? Все делики с автоматом без спидометра ездят? Там своих заморочек хватает по шлицам она не подойдёт надо шестерёнки перекидывать, да и шлицевая на кардане там изнашивается ещё сильнее чем втулка, 

Вот я и хочу выяснить куда втыкается трос спидометра в раздатке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, nikola написал:

У кирпича с АКПП привод спидометра с раздатки, на левой стороне.

А по точнее можно .

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Иван175  ты реально не можешь найти куда или прикалываешься? На  крышке  фланца заднего кардана с левой стороны .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю. Нашел. По фоткам не сразу увидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все реально

самое сложное в этой затее ,-отбалансировать кардан.

шестерни переставляются, шлицевую на кардан можно и другую приварить .

к примеру на нивовских белкардовских карданах хорошие шлицевые. 

отбалансировать ,то же есть конторы . москардан например.

со спидометром ты сам разобрался.

и раздатка целиком не нужна . нужны только задняя часть с валом и мелочевкой.

удачи . отчет с тебя ))) 

Edited by tixon

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему при таком объеме переделок . Трос редуктор шестерня спидометра воообще мелочи. 

Странно что за одну неделю уже двоих мучает вопрос с тросом спидометра. 

При просто космическом  объеме работ и колхозинга

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там ещё вопрос куда крепления попадут. Крепление раздаток разное, а вот дырки по местам совпадают или нет не известно. 

Тоже хочу раздатку от автомата, но из-за критического угла кардана.  Хотя вроде втулку поменял, меньше на скорости ШРУС колбасить стало, да и не течет, как раньше. Но пока все отложилось из-за того, что рейка потекла, пришлось с Владика заказывать, а пока на атфке разоряюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Lekar написал:

Там ещё вопрос куда крепления попадут. Крепление раздаток разное, а вот дырки по местам совпадают или нет не известно. 

Тоже хочу раздатку от автомата, но из-за критического угла кардана.  Хотя вроде втулку поменял, меньше на скорости ШРУС колбасить стало, да и не течет, как раньше. Но пока все отложилось из-за того, что рейка потекла, пришлось с Владика заказывать, а пока на атфке разоряюсь.

В раздатке нужно поменять только выходной вал. В инете находил отчёт о замене вала , только наоборот .

Share this post


Link to post
Share on other sites

если ставить автоматную раздатку целиком-там входной вал отличается, по креплениям она вроде как один в один...

внутренности тоже все очень похожи...

насколько помню входной и выходной валы это одна деталь... поэтому понадобятся токарные работы, заодно и при нарезке шлицев понадобится термообработка...

я тоже подумывал о перестановке, пока руки не дошли...

хотел еще попробовать суперселект приделать...:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, vadim66nt написал:

если ставить автоматную раздатку целиком-там входной вал отличается, по креплениям она вроде как один в один...

внутренности тоже все очень похожи...

насколько помню входной и выходной валы это одна деталь... поэтому понадобятся токарные работы, заодно и при нарезке шлицев понадобится термообработка...

я тоже подумывал о перестановке, пока руки не дошли...

хотел еще попробовать суперселект приделать...:rolleyes:

https://www.drive2.ru/l/4764517/

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vadim66nt ну никак не может первичный и вторичный валы быть единым целым )))

суперселект тоже хотел , крутил-вертел,примерял . и все почти решилось .

остановило только,- длинна кардана в 12 см . и соответствующие углы его работы.

 

@Иван175 посмотрел ссылку

вот это надежность !!!!! судя по фото, масла не было несколько месяцев )))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, tixon написал:

@vadim66nt ну никак не может первичный и вторичный валы быть единым целым )))

точно я погнал...:-)

у меня есть раздатки и те и другие... есть разобранная раздатка от автомата,

сейчас вспомнил-я разобрал автоматную раздатку и в её корпусе собрал раздатку на МКПП, заменив при этом некоторые детали... Разбирали ее из за цепи... по пути пришлось валы менять и корпус хвостовика... Валы и первичный и вторичный разные на них, один за место другого ставить даже не пытался...без надобности было

сегодня постараюсь не забыть сфотать чего там есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vadim66nt  не только входной вал, но и промежуточный ибо кроме шлицов ещё и количество зубьев на один больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@tixon  тоже хотел  суперселект,  но все упёрлись в то, что двигатель решил ставить не родной, а он хоть и короче, но шире оказался и вперёд не получилось его сдвинуть.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будешь разбить раздатку смотри шестерни они разные .Переделать легко. Себе поставил кардан УАЗ чуть расточив фланцы.Пробег уже за 30т.

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Doctor 38 написал:

Будешь разбить раздатку смотри шестерни они разные .Переделать легко. Себе поставил кардан УАЗ чуть расточив фланцы.Пробег уже за 30т.

Я только выходной вал хочу поменять, под фланец, все остальное свое останется. Если получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто я раздатку не снимал. А кардан стандартный подобрал в магазине по длине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите...... :-)..... Вот у нас машина, пошел в магазин, выбрал какой тебе надо кардан и не морочишься. Красота!

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь да . Написал что переделал под УАЗ а таких как грязи от Китая до Белорусии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×