Jump to content
Sign in to follow this  
allchemist

Реставрирую кирпича

Recommended Posts

Шоб как с завода

 

Закончил обработку днища.

Зачищено, обезжирено

35b633651032t.jpg

d1a975c7e760t.jpg

 

Кислотник два слоя

e059bbe58f4ct.jpg

 0e50e14a3117t.jpg

 

Акрил два слоя

4d0e84270472t.jpg

b34613d9b801t.jpg

 

Эпоксидник два слоя

3e53d1dce72et.jpg

da321fbd6826t.jpg


Герметик полиуретановый тоже два слоя.

2e06d9ebe759t.jpg

cbc224cbd93dt.jpg

 

На фотках тень кое-где выглядит как неравномерная покраска, но я постарался положить везде равномерно, включая все углы и щели

Если кому-то интересно, как на кирпиче выглядит отдельные элементы голого днища, могу зафоткать.

Edited by allchemist
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся эта химия требует хорошей сушки. До 80 градусов .

Респект.

С десяток тем уже за 12 лет было про реставрацию кирпичей. Ни одна не закончена. Не опускай руки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Валерий Челябинск написал:

сушки. До 80 градусов

зачем? все компоненты сохнут при 20 .

@allchemist не понятно зачем акрил ? эпокситник прекрасно лежит на кислотнике . проверено годами.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну и в тему недостроенных кирпичей выложу своей истории

что было , что стало , и вид снизу за день до выезда (вид без защиты  )))

типа ,чтоб руки не опустились )))

PA070004.JPG

IMG_20160129_135438.jpg

P5180039.JPG

PA070005.JPG

Edited by tixon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, у меня все грунты двухкомпонентные. Разбавитель, который бы требовал сушки, я не добавлял, чтобы можно было крыть по мокрому, т.е. не дожидаясь полного отвердения.

 

Кислотник если полностью встанет, то его конечно можно крыть эпоксидным и ничего не отвалится, но тогда надо в идеале наносить риску на кислотник, а на днище это сделать проблемно. А так у акрилового грунта помимо изоляции есть отличное свойство - он заполняет все поры, царапины, неровности сварки и т.д.

 

А так я ведь даже подъемник в мастерской забацал ради делики, так что отступать некуда позади Москва :)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

smile9.gif Так то Москва впереди! smile13.gif

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что, мне нра! Так держать:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот к чему надо стремиться. Наши руки не для скуки :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики @allchemist молчит что хочет полноприводную занизить :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

:)

важное уточнение - не хочу допустить завышения (в контексте установки рессор от грейса, когда задница поднимается на 10см). Решил, что лазить по бездорожью на нем не собираюсь, а для асфальта и не совсем убитых грунтовок штатного клиренса более чем достаточно.

Вообще у кирпича по сравнению с той же буханкой есть офигенное преимущество - низкий, почти легковушечный центр тяжести. Не хочется терять это преимущество.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗАНИЗИТЬ КИРПИЧА ?????  аккуратней с такими мыслями , это грех большой и страшный грех .Да за такие мысли в аду не просто жарят на сковородках ,а опаливают автогеном ))))))))))))

а если без шуток ,то самая хорошая подвеска ,это штатная .

я хоть и часто сворачиваю с асфальта ,но тоже против серьезного лифта.

большие колеса -да ,хороший плюс . а большой лифт -только ухудшает авто

(на втором фото ,тракторная колея .все 4 колеса в воздухе решил ходом и немного не долетел . на втором где то под снегом укатанная колея ,ее не видно и свалился с нее )

 

 

IMG_20180915_093409.jpg

P2020100.JPG

Edited by tixon

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 minutes ago, tixon said:

опаливают автогеном

%)

 

я по началу тоже пробовал ездить по таким дорогам на кирпиче, ну периодически копался, но откапывался. Потом засадил его весной в лесу так, что пришлось идти пешком домой, обратно везти на тачке всякий инструмент, домкраты, лебедку, доски, и все равно откопался только под конец второго дня :)

 

После этого понял, что если надо нормально ездить по бездорожью, без болотохода не обойтись.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если совсем и специально топиться, тогда конечно нужен болотоход. А так наличие головы, лебёдки, лопаты, джека, сендтраков позволяют проехать практически везде. Ну и Опыт - сын ошибок трудных... и Гена - парадоксов друг :lol: 

post-9554-0-10558100-1322201774[1].jpg

post-9554-0-48744500-1301596844[1].jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там я так понял была какая-то подземная жила что ли, в общем лес лес лес потом бац и болотина неожиданно. Ушел моментально по верх колес, а мост в этой трясине еще и за корень зацепился.

 

Мое имхо наши машинки слишком редкие, чтобы убивать их на бездорожье, для которого они не предназначены.

 

Quote

А так наличие головы, лебёдки, лопаты, джека, сендтраков позволяют проехать практически везде

Но ведь гораздо лучше просто нажать на газ и ехать с гарантией, без шансов утопить :) поэтому у меня в планах собрать болотоход для весенне-осеннего сезона.

Edited by allchemist

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×