Перейти к содержанию

Стук в двигателе при малых оборотах


Рекомендуемые сообщения

немогу понять, появился непонятно откуда стук в каком - то агрегате двигателя! разобраться немогу так - как стучит только при нагрузках на двигателе! при выезде на малых перекрёстках держишь обороты до 1,5 тысяч, появляеться отчётливый стук, такое ощющение что клапана стучат по клапанной крышке :unsure: первый раз думал цепь порвала, уже настроился на худшее, газ сбросил всё утихло, главно набираешь скорость всё прекращаеться! и на больших оборотах тихо! были бы клапана, стучали на разных частотах КВ. говортя NYDL? что там может стучать ( звук похож, когда у мотоцикла на поршне пальци стучат) как бы звон только глухой! :search:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здарова .Делал штонибуть с машиной? Уменя на ЦЕДРИКЕ (эта НИССАН) была пахожая фигня после замены АККП аказалось што приотпустились 4 болта крепления гидромуфты а поехал после замены около 1,5 тыс. км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

частота стука меняется с частотой двигла или скоростью движения? ведь можно на 1500 катиться и на 1 и на 2 и на 3 и на 4 скорости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем доброе время суток!

У меня на g62b такая ерунда была (стук при нагрузке) окозалось что у меня провернула вкладыш 1 цилиндра и сьела их, но при этом упадка мощности не было,

растачил коленвал, поменял вкладыши и всё стало нормально. так что глянь вкладыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп ребят, а то Вы так парнишку на капремонт мотора разведёте.

Стук, какой глухой или звонкий???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор, на делике 4м40 стучало, когда оборвало одно звено в цепи...практически такие же симптомы были на холостых и не на высоких оборотах постукивала...

какой пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет, у меня похожая проблема, стучит как клапана, в диапозоне от 1500-2000. Сначала был сумбурный стук, гремела цепь и еще что-то. заменил цепь, один звук ушел, но второй остался. После долгих обсуждений и проверок сложилось мнение что это ничто иное как так сгорает топливо, было подозрение на зависание редукционного клапана - не подтвердилось, с ним все в порядке. Согласился на регулировку ТНВД, мастер хороший, проверенный. После настройки стук почти ушел, осталься слабый на холодную, но через неделю опять застучал, опять к дизелисту, снова 4-5 дней нормально потом все поновой. Больше ничего не делал, пока езжу так. Думаю что проблема не механическая, иначе регулировка не повлияла бы. А есть ли зависимость от температуры - в мороз стучит на холодную сильнее? У меня , если на улице дубак, то на холодную гремит заметнее, после полного прогрева спадает, но всеравно слышно. У кого еще какие мысли есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Masteruga, форсунка...

Просвети, пожалуйста, как форсунка влияет на стук? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=- это тракторов касется.... игла стучит о корпус распылителя и получается такой неприятный стук... обычно это происходит на холодную, потом проходит.... по звуку похоже на клапан...

чуток можно тут посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня было тоже самое. Оказалось что установлены "не родные" распылители на форсунках. После замены распылителей стук полностью исчез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было на моей первой Делике.

Симптомы: на холостых стучит особенно на холодную, с увеличением оборотов увеличивается частота но не громкость, на определенных оборотах пропадает со временем эти определенные обороты все увеличиваются.

Провернуло шатунный вкладыш 4 цилиндра. Заменил без расточьки и усе прошло (главное не усугублять длительной эксплуатацией, по принципу Жигулей что хороший стук сам на ружу вылезет) другие варианты уже были изложенны вывше, забыли только про то что ежели одна форсунка будет лить то это также походит на стук особенно на малых оборотах, дис баланс и на малых он значительно заметнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в характере стука,если звонкий на холодную,в мороз и т.д то скорее всего клапана форсунки,а если глухой то....у меня такая фигня была на 56ом певый коренной вкладыш,причем проехал тыщ 20,думал если колено то быстро узнаю,оказалось наоборот

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Гость Евген Прикубанский

А у меня застучало когда первый болт оси рокеров из бугеля вырвало... Видимо понемногу отпускало давно, и масло до последнего кулачка почти не доходило по оси... И последний кулачёк на распредвале сильно позадирало... Лечили заменой распредвала. А в первый бугель с обратной стороны ввернули длинный болт с подточенной головкой а сверху накрутили гайку... Сейчас работает тишайше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Прошу высказать предположения поломки.

Сегодня утром при движении по трассе появился стук, застучал двигатель как будто впрыск в один момент стал ранним, грохот стаял такой что пришлось включить аварийку и на малых оборотах двигаться до гаража. В гараже снял клапанную крышку, визуально ничего не было обнаружено, всё собрал двинулся в сторону автосервиса.Где то на пол пути до автосервиса( расстояние около 7км) стук стал намного тише, в сервисе мастера не было, сказали подъехать через пол часа, решил прокатится до товарища который живёт не далеко переждать этот час за чашкой кофе. Пока ехал до него стук пропал совсем, двигатель стал работать как обычно.

Т.к. стук пропал , получить полную консультацию у специалиста по невидимой причине нельзя, и я уехал домой. В связи с предстоящей поездкой на рыбалку вечером я решил ещё раз завести автомобиль чтобы убедиться что всё в порядке, пять минут двигатель работал плавно как и прежде, но по исходу этого времени стук возобновился вновь, плюнув на всё решил отложить проблему на понедельник. Пока загонял машину в гараж стук прекратился. При любых перегазовках стука не наблюдалось.

Ребят прям незнаю с чего начинать капать. PD8W, 4M40 механика. Стук не одиночный, а как будто стучит ряд клапанов при очень раннем впрыске.Буду рад любым высказываниям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@саня.ч, возможно ЕГР http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/16517-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D0%BC/

и это лишь одна из мульёна возможных ссылок раз про сей зловредный девайс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за предположение но ЕГР заглушен. Я люблю поковыряться с машинкой , но блин когда то есть то нет, как то в ступор вводит неисправность, третий дизель у меня первый раз такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@саня.ч, могла прогареть заглушка

когда стучит чёрный дым есть?

когда-нибудь сам лично слышал "стук движка" при заклинившем клапане ЕГР?

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлоп дыма черного, ( ну как сказать) не критичный , при повышении больше трешки плюет черным но не сильно .

Еще так сказать вопрос при попадании воды в диз топливо может быть стук? Но блин смущает то что стук рядный а не одиночный, как при стучании форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё раз попробую

Когда появляется стук (именно при появлении стука) при повышении оборотов стук усиливается? дым чёрный начинает валить?

 

то что стук рядный а не одиночный

это как понять? распиши поподробнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дым как обычно, при резком газе плевок! Но блин грохот , как от паровоза. Ну как объяснить , как будто стучат все клапана , а не один.

Сам прикол сейчас ставил машину стука нет , короче ШОК полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала проверь всё же ЕГР, ну типа действительно ли он заглушен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по ссылке в посте №15 ходил?

проверить просто, снять защиту, добраться до лючка на колоколе (со стороны двигателя) там 4 болта на М6, до двух добраться очень хреново.

Крутим КВ за шкив, смотрим болты на ГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке ходил , но но до болтов еще не лазил , так как два дня отъездил пока тишина . Заехал в сервис , в котором делал насос осенью , так по ихнему мнению с моих слов ( так как стука уже не было когда был у них), это форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...