Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

СЕгодня подключил обе блокировки.

Напомню, сами редуктора перебраны в сервеси "UTM-auto", т.е. "у Джина". По качеству работ ОЧЕНЬ много вопросов. Что внутри я не знаю, но снаружи УЙМА косяков.

Компрессор устанавливал я сам. Он отлично входит позади воздушного фильтра.

При включении задней блокировки все хорошо, она работает, машина поворачивает с натягом, колеса пробуксовывают.

При включении передней блокировки раздался сильный хлопок (я сам не слышал т.к. был в кабине, мне сказал человек стоявший рядом с левым передним колесом) и внутри моста началось живое бульканье.

ЗАНАВЕС.

Завтра ближе к ночеру поеду в Джину. Будем решать что делать. В любом случае надо устранять имеющие место косяки, ибо некоторые из них череваты сильным боком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Народ всем привет, чё то почитал я и не фига не понял, для установки паджеровского пневмоблока в попу что нужно? Сама блокировка и...??? =)

Народ, ну что никто не может подсказать что ли? Просто есть возможность взять редуктор с блокой с такой же парой как и у меня всего за 5000р., вот и думаю, много ли придётся докупать к ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама блокировка и...руки с головой или деньги чтобы заплатить тому у кого есть руки с головой :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну это то понятно, я имею ввиду, что ещё компрессор нужен, полуоси вроде нужны от пыжа с блокой или я не прав? Что ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну это то понятно, я имею ввиду, что ещё компрессор нужен, полуоси вроде нужны от пыжа с блокой или я не прав? Что ещё?

Полуоси обязательно - ибо у пыжа редуктор смещён в сторону от центра соответственно одна полуось короче - другая длинее, а у делики он посредине и полуоси одинаковые. Так что ежели взамест короткой можешь свою обрезать, то взамест длинной твоя от делики ужжо непойдёть (зацепление в шлицевой части будет всего 10мм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уже что то нарисовывается, значит нужен редуктор с блокой, компрессор, полуоси, что либо ещё нужно? А если свою полуось отрезать ничего страшного не случится? И как и чем лучше резать, отдавать куда то токарю или ещё куда то, или как то самому можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не занимайся ерундой, купи китайскую пневматику и будет у тебя счастье.

В таком варианте как ты планируешь брать и делать бюджет паджеровской превысит бюджет китайской блоки раза в 1,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пелетон, дык я вот чё и интересуюсь, что бы хоть прицениться. А откуда такие цифры если не секрет, с чего такая большая сумма набегает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спроси у Алекса ДВ сколько 1 новая полуось стоит, б.у. он больше полугода искал и по итогу заказал новую, т.к. одна у него была...

кроме этого компрессор тоже денег стоит, всему надо проводить профилактику т.к. не новое, также кто-то все это должен прикрутить и заставить работать, а это не новое плаг энд плей с инструкцией поставить, а "колхозить", как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне редуктор от Пыжа с пневмой обошелся в 6тыр.,чулок от рестайла(сам дорестайл) -7,полуось подарили(в нашем регионе б/у-3-4 тыр) вторую пильнул,компрессор на разборе ,со сломанным сикелем на выходе,сторговал до 2тыров(маленькая такая пластмассовая писюлинка),подключил сам(компрессор спрятал в домкратном отделении),шланги-пневмо полиуретан где-то 300р;провода,кнопки,свободное время и пиво не всчет. На дорестайл, грубо 20тыров -сами узлы и агрегаты.Плюс пришлось поменять подшипники ведущей-2рубля,сальники полуосей-1руб. Боковой зазор четко попал со второго раза по тонкой кальке, то бишь регулировка бесплатно(у нас просят около 3тырчиков).Масло 2,6литра кастрол ЛСД SAE 90- 1РУБ(он присутсвует в мягком виде на пыжовом пневморедукторе,кстати работает на удивление отменно на 31 колесе А/Т).Плюс попал на нередвиденные расходы по транспортными и еще кое-каким расходам-внушительная сумма. Но отступать было некуда,тем более тема про "Китайцев" появилась чуть позже,поэтому пошел до конца. В итоге:пробежал на новом агрегате около 15т.км.,включая легкие и труднопроходимые бездоры,все работает четко.Компрессор включается на 3с и отключается(очень редко вкючается на докачку-стало быть система герметична).Вывел индикацию о вкючении на панель(хорощо что есть датчик-индикатор на редукторе).Как правило, что- бы шлицы гребенки на блоке зашли друг в друга нужно немного проехать, иногда поворачивая руль .После работы под нагрузкой, может чуть запаздывать в выключении,то же:сначала нейтраль,потом медленно вперед,иногда с легким поворотом.Здесь конечно лампочка-индикатор помогает в контроле за Lock- Un-Lock. Вообщем, все это побеждаемо,надо немного времени и терпения(бабульки плюсом,но они всегда требуются). Сейчас вот, начинают одолевать потихоньку мысли про силовики и 33MUD- нет,это однозначно уже диагноз,начнешь что-нибудь тюнинговать по малому,а оно тебя в оконцовке может так далЕко завести... Ну и глядя на ребят,что ставят себе локи в перед, анализируем и присматриваемся - что же все-таки оптимальнее здесь.Опыта у Делиководов уже немало:от простой и эффективной на бездоре ЗАВАРКИ ,до удобных на бездоре(и опасных на скользких грунтах)САМОБЛОКОВ(от Локки, до пока невыпускаемого для наших "забугорных" машин ДАКов)и ПОЧТИ универсальных ПНЕВМ от АРБ и его дублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не занимайся ерундой, купи китайскую пневматику и будет у тебя счастье.

Я сильно сомневаюсь.

По результатам осмотра двух блокировок и сборки одной передней из кучи запчастей с подгонкой в течении дня, я разочарован.

Металл обработан очень плохо, резиновые уплотнители слабые, брак в некоторых деталях.

Я задумался о замене передней обратно на редуктор, в заднюю блоку от пыжа.

Потраченые деньги считать платой за образование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, каждый выбирает свой путь, у всех моих клиентов они ходят и никто не жалуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм...в общем я не жалуюсь. но у меня только РД-46. как показали испытания: бОльшего мне пока и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто воткнул какую нибудь блокировку? Писали много, много собиралось ставить а по факту???

Только что мне звонил Вьетнамец с "Бесова носа" и попросил написать в эту тему,что: Блокировки "говно"! Кто купил не тратьте денег на установку,кто ещё не успел купить не покупайте!(процитировал)

Обещал вернуть через неделю и всё подробно написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что мне звонил Вьетнамец с "Бесова носа" и попросил написать в эту тему,что: Блокировки "говно"! Кто купил не тратьте денег на установку,кто ещё не успел купить не покупайте!(процитировал)

Обещал вернуть через неделю и всё подробно написать.

Бля да я уже как больше месяца с задней катаюсь ни каких нареканий нет!!! Все включается, блокируется! Выключается, разблокируется!!!

Либо ваш вьетнамец гонит, либо у того кто ему ставил руки из жопы ростут, третьего тут не дано!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vizit, спокойно. По задним и не было нареканий. А про партию передних блокировок не только Леха писал что там металл фиговый... :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я спокойней всех вас вместе взятых буду, только где они все не довольные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vizit, у тебя стоит и работает задняя. По задним вопросов нет.

 

Мне поставили обе, но еще не подключили.

Кузов PE8W-0700956.

Со слов того кто ставил, по задней вопросов нет, а у передней материал - кака. Сателиты не имеют термообработки.

Также очень плохо сделаны подводящие воздух трубочки. Они вылетают от косого взгляда.

 

А передние еще мало кто себе воткнул, насколько я понимаю.

 

Юра, ау. Ты себе ставил переднюю - как она?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока не ставил. Ни чего сказать не могу. Заднюю осматривал вроде ни чего себе. Огромных отличий от АРБ ни увидел.

Кстати много видел АРБшных блоков правда на лендровере. (к сведенью). Поставлю напишу чего ни будь.

Ставить буду сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел последний список вроде как купивших RD110 и сравнил с данными пользователей в профайлах:

 

1. AIR, 1105, hharn, Karbofos

Рестайл бензинка - "ждет радость", передаточное 4,875

 

2. sanchocs, Igorrr, Ser-Bat, paul-irkut, Vietnames

Рестайл дизель - все встанет ок. передаточное 4,636

 

3. stahh - передняя блокировка RD110

вроде дорестайл, возможен один из первых двух вариантов, передаточное 4,875

 

А какая радость? Что я ни пойму.

Редуктора одинаковые тока передаточные числа разные. Поправте меня если я не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vizit, ты бухой что ли?

Сам ты бухой :lol:, трезв как никогда :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что мне звонил Вьетнамец с "Бесова носа" и попросил написать в эту тему,что: Блокировки "говно"! Кто купил не тратьте денег на установку,кто ещё не успел купить не покупайте!(процитировал)

Обещал вернуть через неделю и всё подробно написать.

Привет. А что случилось с его блоком? У нас на Сахалине все перекинулись на Китай-пока вообще ни одного нарекания ни от кого. Вчера поставили ещё на одну (8 дюймовка как у меня) но ещё не испытывали. Мало того, знакомый ездил на 80-ке, купил Прадика KZ, спрашивал что да как и притащил с Китая 2 блока-поставил-уже неделю застревает-доволен как удав-вообще не подкачивает хотя у меня оригинал-хоть один раз в минуту да включаеться полюбому.

Прошу прощение за пропадение-на компе наш сайт попал в какой то чёрный список и не открывался напрочь да и на работе проблемы серьёзные :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...