Jump to content
pon

Новая Делика

Recommended Posts

Вот увидел на Дроме в продаже новую Делику, много фото http://auto.drom.ru/?id=2733069

Я просто разочарован, превратили джип повышеной вместимости, в какой Эльгард, в простой микрик :(

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не переживай ты так! Булки тоже бывают на низкопрофильной резине и с обвесами. А судить о машине по картинке - последнее дело.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стоить делать скорых выводов, сначала почитай это и вот это думаю полегчает, кстати тут на форуме мелькала фотка лифтованной D:5, если найдешь, глядишь больше булки понравится!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ser-Bat, Я конечно дико извиняюсь но как говорится на заборе "мир" написано а за ним дрова...Мало ли какие восторженные оценки дают журналисты которы скорее всего передвигаются на овоще типо короллыи иже с ней. Но мы то знаем что такое делика и нас вот этим новоделом не обмнишь. Чего стоит двигатель 2,4 постоянный полный привод, с основой на переднюю ось, невнятный вариатор :12: , нет дизеля никакого воообще и не будет...А поводу лифтованной D5 это не показатель проходимости тут сылку на лифтованную оку сбрасывали и что она мега джип?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
При работе над проектом Delica пятого поколения было решено взять за основу уже другой SUV – Mitsubishi Outlander.
- вот и ответ, что есть новая Делика - это паркетный минивэн с 4 wd, в говна не полезешь <_<
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мясыч, а я и не призываю принимать восторженные мнения журналистов на веру, нужно уметь отличать зерна от плевел. Меня например в первую очередь интересуют технические характеристики и в преведенных ссылках они есть, кстати там указано что дорожный просвет увеличился, габаритная высота уменьшилась, при всем при этом высота потолка увеличилась, думаешь это журналисты придумали? Дизеля пока нет, но не факт что его вообще не будет, хотя может ты больше знаешь... Вариатор - что есть, то есть - очевидный минус, но ниссан уже лет 10 их ставит, и ничего, покупают ведь эти авто. А во-вторую очередь, в ссылках фото стандартной машины, я думаю человек в праве их увидеть, а то фото из объявления могут создать ошибочное мнение о способностях авто. Как лифт, так и занижение это один из способов создать авто под свои потребности и не важно Ока это или Делика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да конечно это уже не делика в полном смысле этого слова, но бывают и нормальные экземпляры.

post-1680-1245371829_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ser-Bat, Тех характеристики это хорошо, я их то же читал но вот вопрос как будет моторчик объемом 2,4 тянуть по говнам монстра из приведенной выше картинки, к тому же полный привод весь контролирется электроникой...и одним дорожным просветом сыт не будешь.. А если в целом оценивать машину то это неплохой городской автомобиль для активного отдых позволяющий иногда съехать недалеко в лес

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мясыч, для этого сначала надо определится для чего используется машина, если тяжелое бездорожье и хорошая вместимость то леворукий Крузак HZJ76, места немного поменьше, но проходимость... Если среднее бездорожье и большие пробеги, то Делика. Мне например второго пока заглаза!

А на фотке - тянуть она нормально будет 170@6000лс, 226@4100нм, против 185@5500лс и 265@4500нм трехлитровой булки, а разница в весе как минимум 150кг, это еще не сравнивал с булкой 2.4 она ведь тоже как-то ездит. Единственный вопрос это вариатор, но я думаю никто еще не знает насколько он надежен, надо подождать!

Вообще, из покон веков пошло ругать все нововведения, а потом ездят радуются и ругают следующую модель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни у меня кроме Делики есть ещё MMC Airtrek Sport Gear 2.4 двигатель 4G64 133 л.с. 200 н/м 1550 кг. 4WD так вот он едет очень даже хорошо, конечно не так как Делика моя, но всё же я ожидал худшего, а на деле динамикой полностью доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен внутри красиво но вот что смущает если ее в говны вогнать что будет с этим бежевым салоном ? И все таки рамная конструкция не так безопастна как несущей кузов, НО с рамой больше возможностей для эксперементов это мое сугубо мнение незнаю как вы конечно считаете ( рама рулит :rolleyes: )

Share this post


Link to post
Share on other sites

После рамного, мостового Поджеро вышел Паджеро 3, с несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Сначала все также плевались в его сторону, а потом оказалось, что он и на трассе стал лучше и по проходимости превосходит. У него пузо ровнее, в колее мостом не бороздит...

А на говнах его долго не было видно из за цены. Сейчас уже вовсю начинают на П3 каки месить. Видел, впечатлило. Подешевел, з/части стали доступней и дешевле.

И с Деликой так будет. Блокировки там есть, клиренс выше, пузо-лодка. Или кто сомневается в Японских чудо-мозгах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне новая Делика подходит на 100%. Трассу держит лучше (субъективно). В горы ползет надрывно, но уверенно. По снежной целине прошел, на песочек выехал. Комфортнее, экономичнее... Ценник не нравится. Подожду пока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нам в казахстане о такой тока мечтать приходиться..)) если бы не запрет наверное уже пол страны бы ездила на таких )

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО странно, что они вообще Делики строят, с ихним-то бездором..

Не факт. что новая будет менее проходимая, но факт, что менее живучая,

и будет предполагаться, что владелец максимум 10-15% будет выезжать

на умеренный бездор, а потом делать нехилое ТО. Т.к. Д5 сделана на базе ХЛ,

а он на базе Лансер :)

Спросите. почему мало народа на Туарегах ездят в серьезные экспедиции.

хотя у него с пневмоподвской в стандарте до 30 см можно машину задрать?

потому=что потом чинить за;:;%ся.

С Д5 мы превратимся в очередной микроб, и будем деликовки устраивать

у Мосмарта а не в Мещере :)

Поэтому мне Д5 накоть не нужна, у меня уже есть Легнум 4Вд :)

Хотя кому-то она в самый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Craig, а где написано что Аут на платформе Ланцера, думаю наверняка она сильно доработана?

А с D:5 мы никогда не превратимся в "очередной микроб" т.к. Делика всегда была вседорожней своих одноклассников, вы посмотрите какие микрики сейчас у японцев в продаже, D:5 на их фоне и сейчас джип, просто все в этом мире относительно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Везде написано..просто поищи

 

http://www.kp.ru/daily/23596.5/45661/print/

 

Минивэн D5 построен на платформе нового универсала Outlander. Приводить в движение новинку будет 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 170 л.с. А о дорожном комфорте и плавности хода машины позаботится 6-ступенчатый вариатор и круиз-контроль, автоматически выдерживающий безопасную дистанцию между D5 и впереди идущим автомобилем.

 

media.club4x4.ru/14-chuzhojj_2.html

 

Построен новый Outlander на платформе будущих Lancer иLancer ​Evolution, но с более развитыми лонжеронами и усиленным креплением ​подрамников подвесок.

 

Усиленно то усиленно...но все равно, это ужо легковая подвеска. А значить просто не расчитана на противоборство пням и камням.

Но уход в полироль - это всемировая тенденция, у них пней видать не осталось :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю спорить тут безсмысленоно!!! Делика D 5 это что то обстрактное для нас , (во всяком случае для меня)!! Пока не попробуешь не скажишь. Для серьезного бездорожья булку , как и кирпичик тоже нужно готовить иначе зачем люди делают лифтинг и т.д Если сравнивать в базе кирпич и булку (это мое мнение, которое может быть ошибочным) , то кирпич выиграет по бездорожью , т.к он рамный и база короче!!!

Чтобы оценить d 5 нужно на ней прокатиться или послушать отзывы владельцев! :search:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ма-аленькое уточнение: кирпич не рамный (такой-же рамный как и булка)

рамный тока кубик (до 87г) оочень редкий зверь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Craig, а я и не говорю что D:5 крутой вседорожник, она проходимец относительно других микроавтобусов! Допустим решил ты лет через 5 купить автобус по проходимее, что ты выберешь из моделей 2008г? Наверно Делику? И по камням с пнями она начнет ползать, куда денется, только камешки нужно будет выбирать осмотрительнее...

Share this post


Link to post
Share on other sites

да это она пока новая кажется что никуда не полезешь)) ибо жалко новье убивать))

Share this post


Link to post
Share on other sites

цвета для Д5 тама я вижу что салон могет быть и черным ;)

АКПП переведенная страница дает понять, что тама не вариатор вроде как... 6 скоростной автомат стоит, да и режим 2ВД тама нарисован ;)

вот ТТХ тоже переведенная гуглом ... это так для смеха :) однако там есть упоминание о том, что стекла то не простые, а с защитой от УФ-излучения! до чего техника дошла! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для оценки аппарата его нужно пощупать покататься, как можно говорить о вкусе яблок, если их никогда не пробовал. Вот пройдёт время снимут пошлины или японцы сделают европейскую версию Д5 и попробуем :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока что не рассматриваю D-5 как свой потенциальный автомобиль из-за отсутствия дизеля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×