Jump to content
alm

Поставил газовое (газобалонное) оборудование (ГБО)

Recommended Posts

На самом деле, пару недель назад поставил. Написать только вот сейчас собрался (чукча не писатель).

 

Вкратце.

Баллон воткнул под пузо. Для этого переделал всю глушительную систему.

 

Оборудование Landi Renzo, инжекторное, стоило 40450 с установкой.

 

Жрёт 20 литров газа, тянет как на бензине (не далее как сегодня разгонялся до 170, правда на пустой машине).

 

Не знаю что ещё сказать. Пока доволен!!! Будут вопросы - пишите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно фото днища ?

что переделку поглядеть, на предмет установки доп-бака ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

alm

КОнечно фотки, как все делал, кто делал, основные трудности и детали. думаю многим интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще как, сам думаю одно останавливает - это баллон или запаска в салоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще как, сам думаю одно останавливает - это баллон или запаска в салоне.

запаска вешается на задню дверь - кто-то на 2-й московской делике про это рассказывал.

вернее, не на саму дверь, а на металлическую "калитку", которая НИЗОМ опирается на железяки фаркопа или на специально прикрученые железки к задним лонжеронам.

откидывается в сторону, позволяя после этого поджнять вверх заднюю дверь.

а на место запаски можно повесить круглый балон. а второй балон можно и под пузо=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно фото днища ?

что переделку поглядеть, на предмет установки доп-бака ?

:blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

С фотками пока проблемы: сфоткать нечем, да и негде. Как сфоткаю - сразу вывешу.

 

Делал вот здесь: http://www.autogas.ru/

Цена, как я уже говорил 40450 р.

 

Плюс я отдельно покупал баллон (у них такого не было) Staco 315х1004 где-то за 2100 р.

Вот тут: http://gaspart.ru/contact

 

Баллон подбирался по принципу "чтобы влез". Обращаю внимание, что Делика у меня длинная.

 

Плюс переделка глушительной системы.

9500 р. здесь: http://www.trua-d.ru/ (чё-то сайт не работает).

Не могу их порекомендовать: сделали, на мой взгляд, несколько халтурно.

Выбрал в своё время их, объездив несколько "глушительных" сервисов только потому, что, в отличие от всех других, у них большой бокс с подъёмником и высоким потолком.

 

Основные нюансы.

 

1. Впрысковое оборудование вообще, а на 6 цилиндров особенно - не слишком ходовой товар в родном отечестве. Поэтому заказывается очень мелкими партиями, практически штучно. Поэтому итальянцы поставляют их по "остаточному" принципу. Поэтому приехать и сделать "здесь и сейчас" может и не получиться. Я ждал комплекта пару месяцев.

 

2. У 6g72 на делике довольно сложная форма коллектора. Кроме того подкапотное пространство очень плотно забито. Всё это приводит к тому, по словам мастера, что установить штуцера достаточно близко к клапанам невозможно. Нужны некие удлиннительные трубочки, которые устанавливаются внутрь коллектора, продлевая собой штуцера. А трубочек этих итальянцы не поставили до сих пор. Несертифицированный самодельный "колхоз" мастер делать отказался. Впрочем, и без этих трубочек в результате всё довольно неплохо заработало.

 

3. Из-за забитого подкапотного пространства вся установка довольно трудоёмка и сложна. Мастера всё дорогу бухтели, что, дескать "теперь будут знать, сколько брать за делику" (очевидно, дороже).

 

4. Установщики газа крайне неохотно берутся (или вообще не берутся) за такие работы, как нетипичная установка баллона, установка заправочного устройства в каком-нибудь трудном месте (я хотел поставить за дверку горловины бензобака). То есть за работы для них непрофильные. Их конёк - подкапотные работы, трубки и т.п.

 

5. Регулировка оборудования заключается в программировании контроллера. К контроллеру через специальный интерфейсный блок (не просто шнурком) подключается ноутбук со специальной программкой - и вперёд. Делается это только мастером. Интерфейсных блоков для самостоятельного использования у них в продаже нет, они сейчас прорабатывают этот вопрос. Прграммку обещали дать бесплатно.

 

В принципе, вроде и всё. Из негатива. Или "почти негатива".

 

Позитив я написал в первом письме. :)

Работает. Бегает. По топливу езда стала в 2 раза дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фоты в студию, особенно куда глушак дел :unsure:

очень хочется посмотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Месяц назад видел Делику с газом. Обычный цилиндрический баллон в 90 л. ( немного подрезанный по длине ) стоит вместо запаски поперёк машины. Запаска сзади на фаркопе , весьма мобильна и никакой нагрузки на дверь. Система стоит достаточно простая , эжекторная . Стоит 25 тыс руб. с установкой , окупилась за 25 тыс.км. Прошёл с установки 30 тыс. км. Говорит , что проблемы бывают зимой и при заправке плохим газом , низком давлении при заправке . Машина начинает плохо тянуть , подёргиваться ( вроде бы ). Парень берёт компрессор и просто докачивает баллон воздухом до нужного давления , говорит что воздух постепенно вырабатывается и всё в норме. Подумываю поставить и себе , но попозже , так как езжу пока немного. Да кстати , в машине с его слов попахивает газом , потому , забор воздуха из под капота.

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс переделка глушительной системы.

9500 р. здесь: http://www.trua-d.ru/ (чё-то сайт не работает).

Не могу их порекомендовать: сделали, на мой взгляд, несколько халтурно.

Выбрал в своё время их, объездив несколько "глушительных" сервисов только потому, что, в отличие от всех других, у них большой бокс с подъёмником и высоким потолком.

со своей стороны советую glushitel.ru (они же glushak.ru). 3 раза уже приходилось обращаться к ним :lol:. причины были разные:

 

1. на легнуме менял гофру (бюджет не помню),

2. потом приятель вырвал на легнуме пол-выпускной системы, порвал месяц назад поменяную гофру :lol:. мне все восстановили (около 5000 с работой, трубами и гофрой, новые все трубы кроме глушительных банок - все помято или вырвано было),

3. а на пинине нынешнем приваривали прогоревшую трубу к глушаку (1000 руб за все).

 

что мне у них нравится: качество работ. не торопясь (но при этом в целом достаточно быстро делают), подбирают трубы с собственного склада по подходящему диаметру, гнут на специальном станке, сваривают, и напоследок красят(!).

дают гарантию пол-года. по легнуму могу сказать что их работа продержалась (и держится до сих пор) почти 2 года без намеков на прогар\ржу.

ну и кроме того они катализаторы всосстанавливают\меняют за бюджетные деньги. не дай бог, конечно, у кого катализатор накроется, но вдруг пригодится. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то цены у вас какие-то запредельные. У нас мне насчитали переделку "булки" на газ - 25000р. (эжекторный вариант) + ~12000р приделать "калитку" назад для запаски. итого 37000р.

Share this post


Link to post
Share on other sites

За эжекторную у нас примерно так же. Но хотелось-то ИНжекторную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, а кто-нибудь может объяснить недостатки/преимущества эжекторной/инжекторной системы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, а кто-нибудь может объяснить недостатки/преимущества эжекторной/инжекторной системы?

мини отчет об этом я давал тут

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=153&st=16

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил газ, теперь проблема : при переходе на газ загорается лампа неисправности двигателя. Установщики не занют как обойти ее. В принципе работе не мешает но хотелось бы чтобы работала нормально, т.е не горела.

Как ее можно обойти?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил газ, теперь проблема : при переходе на газ загорается лампа неисправности двигателя. Установщики не занют как обойти ее. В принципе работе не мешает но хотелось бы чтобы работала нормально, т.е не горела.

Как ее можно обойти?

 

 

У меня просто поставили релюху на эту лампочку. Когда включен газ - она просто отключена.

 

Причина явления, как мне объяснили, такая. У мицу сопротивление форсунок одно, а "у всех нормальных людей" - другое. Точных цифр не помню, но что-то типа 50 и 100 Ом, соответственно. Газовое оборудование имеет иммитаторы сопротивления бензиновых форсунок. Но иммитаторы эти рассчитаны на "всех нормальных людей". Так что, когда включаешь работу на газу, родной мозг видит ненормальное сопротивление форсунок и включает лампочку "проверь движок".

 

Более корректно было бы решить эту проблему, установив сответствующие иммитаторы (просто резисторы, как я понимаю). Но фирменных их не было, а колхоз лепить мастер отказался, у них там всё должно быть сертифицированное и т.п., чтобы ответственность лежала на фирме-производителе ГБО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня просто поставили релюху на эту лампочку. Когда включен газ - она просто отключена.

 

Причина явления, как мне объяснили, такая. У мицу сопротивление форсунок одно, а "у всех нормальных людей" - другое. Точных цифр не помню, но что-то типа 50 и 100 Ом, соответственно. Газовое оборудование имеет иммитаторы сопротивления бензиновых форсунок. Но иммитаторы эти рассчитаны на "всех нормальных людей". Так что, когда включаешь работу на газу, родной мозг видит ненормальное сопротивление форсунок и включает лампочку "проверь движок".

 

Более корректно было бы решить эту проблему, установив сответствующие иммитаторы (просто резисторы, как я понимаю). Но фирменных их не было, а колхоз лепить мастер отказался, у них там всё должно быть сертифицированное и т.п., чтобы ответственность лежала на фирме-производителе ГБО.

 

 

хотелось бы поточнее насчет сопротивления, а то мне методом научного тыка ставят

пытались поставить 100 Ом на каждую форсунку, все равно лампа горит.

вроде будут 48 Ом ставить.

может и поставят, но вот ездить к ним, торчать там

1, 2 раза можно а вот через день уже начинает .....

Share this post


Link to post
Share on other sites

У мастеров то что прибора нет сопротивление форсунок померять? :blink: Или мастера такие, что метод научного тыка им роднее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

что им роднее я не знаю, роднее только "дэнги давай"!

За 100$ предложили "мастера" из другого города релюху собрать.

местные молчат пока, видимо мысль думают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот помнил что был отчет по установке, спасибо, Макс ссылку кинул.

предлагаю дополнить фак http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=1385

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня просто поставили релюху на эту лампочку. Когда включен газ - она просто отключена.

 

Причина явления, как мне объяснили, такая. У мицу сопротивление форсунок одно, а "у всех нормальных людей" - другое. Точных цифр не помню, но что-то типа 50 и 100 Ом, соответственно. Газовое оборудование имеет иммитаторы сопротивления бензиновых форсунок. Но иммитаторы эти рассчитаны на "всех нормальных людей". Так что, когда включаешь работу на газу, родной мозг видит ненормальное сопротивление форсунок и включает лампочку "проверь движок".

 

Более корректно было бы решить эту проблему, установив сответствующие иммитаторы (просто резисторы, как я понимаю). Но фирменных их не было, а колхоз лепить мастер отказался, у них там всё должно быть сертифицированное и т.п., чтобы ответственность лежала на фирме-производителе ГБО.

Главное чтобы мозг не включал какойнибудь режим аварийный или еще чего!

Share this post


Link to post
Share on other sites

фотки в студию...

 

может кто на недлинную булку газ ставил и фото есть?

 

 

Посчитал стоимость установки и окупаемость газа и задумался:

post-1133-1168002968_thumb.jpg считал здесь www.alfagas.ru

 

получается

ежели ставить дорогое оборудование, окупится 12-22мес

ежели ставить недорогое оборудование, окупится 9-13мес

 

реально получится год-полтора тока оборудование отработать:ispug:

 

и еще из -

бензиновые Делики ОЧ редко в РФ встречаются

запаску в салоне возить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не очень уж и редко встречаются. Я уже писал ,что виде Делику с баллоном стоящим поперёк , вместо запаски , а запаска на калитке сзади. Простая система с установкой обошлась ему в 25 тыс. руб. и окупилась за 25 000 км. Основная неприятность в том , что наши олигархи собираются сильно приподнять цену газа , стараясь довести её до среднемировой. Ей богу , своими ухами в телевизоре слыхал ! Поэтому я решил пока погодить , вдруг правда , хрен их , наших хозяев жизни знает ! Газ может обойтись дороже бензина ! :angry:

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я так понял что газ для транспорта и газ для дома слабо по цене связанны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток, у меня на газу как ни крути расход 14-15 литров. Хотелось поменьше. При расходе бензина 12 литров. Газовый баллон штатный по виду как надутая камера,висит вместо запаски без какой бы то нибыло переделки. Запаска конечно в салоне, резиновым крабиком крепиться к заднему сиденью. Про цену не скажу, не сам ставил, но ниже чем в Москве, однозначно :)

И приемистость кажеться на газу получше будет ......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×