Jump to content

Recommended Posts

Собираюсь поменять аммы и , соответственно, возникает вопрос: есть ли смысл ставить оригинал или можно обойтись , например, каябой("газовой")? Правда не смог найти номер аналогов от каябы на "перед", существуют ли они в природе?

Заранее благодарен за ответы.

С уважением.

 

Delica Space Gear, 99г.в., PD8W-0401320, 4м40т

Заранее благодарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дмитрий

Недавно занимался подвеской, купил каябовские газо-масленные, обошлись все 4 в 4 тыс. с копейками, проблем никаких идет хорошо!:super:

кузов PE8W, но помоему и к твоей подойдет!

каябовские номера, правда не помню какие передние, а какие задние - 554103 (DS07) и 553211 (CD08K)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дир:

Спасибо! С меня :beer:

Буду пробовать.

С уважением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок! Тока пиво будем во Владе пить!:gigi:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Andrew28 спасибо за тему переноса задних амортизаторов http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=28, обязательно изучу и попробую внедрить! Так как у меня на заднем мосту как бы криво стоят ушки для крепления амортизаторов, я уже давно думаю что нибудь придумать!

 

Вопрос к Andrew28! Впереди какие амортизаторы стоят двухстороние? Ощущения у меня, что как будто они плохо держут удар. Вроде как на сжатие не работают, а только на разжатие. Чувствуются все стыки и бугры на дороге!

И еще как долго держаться газо-маслянные аморты?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Andrew28 - тему про перенос задних амортов прочитал, но вот фото по ссылке, не получилось увидеть. Если есть фото, пожалуйста выложите в форум!

А передние аморты у меня оказывается стоят то односторонние, маде ин раша ВАЗ 2121, только с запресованными волговскими салентблоками. Наверно прежний хозяин поменял, поэтому и пробивает подвеску! Придется менять, опять расходы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробовал для интереса "похимичить" с ТАЗовскими амортами- ерунда, не держат вес машины абсолютно. Родные от Делы тож отличаются жёсткостью друг от друга. Свои не мог выдернуть руками. думал клинят. ан нет, попадались пару раз такие и на чужих Делах. Зато на них по гравийке машина идёт как по рельсам. Фотографию выложу обязательно, но не сегодня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Andrew28

Андрей а может даш наводку аморты какой фирмы оптимальней - я собираюсь прикупить каябу предлагают по 1680:confused:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На конвейер Мицубы для Дел Р-25,Р-35 шла Каяба. Других не юзал. Только не вздумайте ставить волговские - при сходстве креплений, они "успешно" прикончат кузов.

(Добавление)

На РЕ от Р несколько отличается нижнее крепление переднего амортика.

(Добавление)

ЗЫ. Наступить на подделку можно у большинства производителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я себе летом менял передние газовых не было поставил тойотовские они по размерам один в один только чуть тоньше патрон щас не помню но помойму каяба от таун айса

спросил какой двиг на нем чтобы по весу более менее билось по каталогу 2LT это ж 2.4

думаю не сильно по весу разница короче машинка лучше стала родные тоже живые но маслянные с разбитыми сайлентблоками купил от волги сайлентблоки но еще не перепресовывал.Да наверное уже и не буду морочится с газовыми намного лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

решил поменять все амортизаторы, думаю взять кояб.

че то совсем заптался, подскажите какие должны быть у них номера.??:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что продавцы говорят?

А вообще если у тебя стандартная машина, это одно, а если лифтованая это другое. А то ща насоветуют тебе, и будешь дв араза бегать. Так что либо подробней опиши что у тя за авто, либо есть все шансы получить ЗАПТУТАНЫЙ ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет!

решил поменять все амортизаторы, думаю взять кояб.

че то совсем заптался, подскажите какие должны быть у них номера.??:

 

возьми свои старые и пойди в магазин там все и подбереш а ежели в магазинах нет а надо по номерам заказывать то я думаю тут врятли кто тебе подскажет т.к. с кем ни разговаривал спрашивая а какой номер все говорят типа подобрал и поставил а номер не записал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет!

решил поменять все амортизаторы, думаю взять кояб.

че то совсем заптался, подскажите какие должны быть у них номера.??:

 

 

напиши свой номер кузова, скажу номера амортизаторов.... но только оригинальных

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот номера если ещё есть необходимость

 

передние MR151050

задние MR112389

 

для кузова PD6W, не регулируемые

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что продавцы говорят?

А вообще если у тебя стандартная машина, это одно, а если лифтованая это другое. А то ща насоветуют тебе, и будешь дв араза бегать. Так что либо подробней опиши что у тя за авто, либо есть все шансы получить ЗАПТУТАНЫЙ ответ.

продавцы ничего не говорят... не знают они не хрена....машина стандартная...

 

возьми свои старые и пойди в магазин там все и подбереш а ежели в магазинах нет а надо по номерам заказывать то я думаю тут врятли кто тебе подскажет т.к. с кем ни разговаривал спрашивая а какой номер все говорят типа подобрал и поставил а номер не записал.

хочу заказать с алматы у нас ни чего подобного нет... а в алматы тяжеловато отправлять старые... вот и хотел точно узнать номера..

 

Номер кузова напиши полностью я тебе скажу номер твоих амортизаторов.

И то как правильно тут заметили если твоя машина без лифта.Дам оригинальные номера.

номера оригиналов я уже знаю... хотелось бы коябовские номера подобрать

 

вот номера если ещё есть необходимость

передние MR151050

задние MR112389

для кузова PD6W, не регулируемые

ага спасиб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на делику в оригинале ставят именно каябовские KYB

так что по этим вот номерам и ищи....

Share this post


Link to post
Share on other sites
на делику в оригинале ставят именно каябовские KYB

так что по этим вот номерам и ищи....

 

 

оч ценная информация.. как раз что я и искал.. спасиб..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rom4ela,

 

посмотри ещё какие у тебя стоят... с регулируемой жесткостью или нет... т.к. они отличаются

увидеть можно посмотрев на верхнюю часть амортизатора.... у регулируемых там где крепление на конце должен быть прибамбас с проводами... если нету, то смело бери по тем номерам что я писал выше, если есть, то напиши номер кузова полностью и я дам тебе правильные номера

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я отказался от каябовских. Ставил себе и масленые, и газомасленые. Сейчас эти аморики исправные лежат в гараже.

Поставил корейские, совсем другое дело.

хочу заказать с Алматы у нас ни чего подобного нет... а в Алматы тяжеловато отправлять старые... вот и хотел точно узнать номера..

В Алматы и без номеров тебе продадут какие нужны. На авторынке знают какие, на какую машину идут. Только определись, какие будешь брать, масленые или газомасленые.

Но я бы советовал карейские.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вапрос какие карейские??? а то я брал уже несколько втулки нижние рабивает постоянно через два месица :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites
вапрос какие карейские??? а то я брал уже несколько втулки нижние рабивает постоянно через два месица :-(

Авторынок "Боян-Аул" 7 ряд, 55 место.

Лева 8 700 451 28 25.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут один знакомы совеиуеи на кирпич сзади вторые аморты воткнуть..

надо ли? каков эффект буит? кто ниьт уже ставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
тут один знакомы совеиуеи на кирпич сзади вторые аморты воткнуть..

надо ли? каков эффект буит? кто ниьт уже ставил?

 

будет просто жесче ходить, по асфальту будет лучше управляемость при большой скорости в поворотах грунт лучше будет держать но вот по нармальной дороге при небольших кочках кишки будет вытряхивать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×