Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Мини отчет о постройке машины Дениса,с Чб. https://www.drive2.ru/b/712384579826098228/.
  3. В общем, побрызгал на шестернки ведешкой, покрутил погладил, вроде заработало, ремень хорошо не втягивается обратно ну и ладно. Собрал все обратно пока все работает )))
  4. @highwalker У меня клинил ремень на Делике. Я его потихООООньку вытащил. И он стал работать.
  5. Разобрал, побрызгал на механизм ведешкой. Сейчас то совсем вхолостую крутится то опять начинает жестко клинить. Кто заморачивался с этим подскажите пожалуйста как починить?
  6. Вчера
  7. продолжение санта барбары спасибо автору за старания в комментах и видеофиксации
  8. Отчёт о поездке на драйве https://www.drive2.ru/l/712223226494726289 https://www.drive2.ru/l/712224600884269955/ https://www.drive2.ru/l/712226250151710433/ https://www.drive2.ru/l/712265282814489722/ 4 части друг за другом
  9. @Sergey59rus Стабилизатор (так-же как и пружины, рессоры) варить нельзя. Он обязательно сломается по месту сварки. Лично проверено несколько раз.
  10. Последняя неделя
  11. в общем только сегодня воткнул стаб.приварил кронштейны.пришлось заузить стаб.у меня сейчас 35-е колеса и получалось так,что стаб задевал бы нижние рычаги.немного подпилил,загнул и проварил полуавтоматом.подогнул на 1см примерно. управляемость естественно поменялась.стало лучше.
  12. Вернулись только что с Горного Алтая. Ходили одной машиной. Я пилот, два штурмана: жена и младшая дочь. Привез около 6000 км. Из не меньше 1000 по Республике Алтай.Из них бездорожья не меньше 200 км. Повторили практически рейд 2012 года . Добавилось только рейд на Актру. Тюнгур в сторону Инегень. Мултьинские озера. Гора Красная. Ледник Большого Актру. Высокогорное плато Укок. Отчет скорее всего на Драйве напишу, потом ссылку сюда дам.
  13. @Андрей-Севастополь так передние тоже поворотными сделаны? Или обычные, не капитанские?
  14. Передний и средний ряд кресел, так сказано в японской рекламе
  15. Извините, а 4 капитанские кресла это как? По фото я вижу только средний ряд. Как и у всех с таким салоном.
  16. Если потянулась резьба на гайке - нет разницы с какой стороны ее накручивать: одинаково плохо она крутится. Что касается резьбы на кулаке: инженеры не идиоты - там резьба подкалена, скорее испортится резьба гайки. Так у всех авто сделано. Кытай не рассматриваем)).
  17. Хорошо, спасибо за совет. Обязательно попробую
  18. Да и могла ла испортиться резьба на самом кулаке? Всё же гайку я пробовал накручивать с обеих сторон - накручивается одинаково. Ох, как не хотелось бы кулак менять...
  19. Осмелюсь посоветовать, приобретите контрактную гайку. Например, постучитесь в личку к проверенным клубням: WanZip или СергеевСергей.
  20. @KlimCD Понятно. Что посоветуете? С таким Вы не сталкивались, но, может, просто по качеству металла скажете: пытаться достать гайку где-то по типу Озона или с разборок (пусть даже и в составе кулака) тоже пойдёт? В непрофильных магазинах побаиваюсь покупать запчасти, тем более такие важные) Но, может, имеется положительный опыт? Ждать 40 дней новую гайку с магазина запчастей вообще не вариант(
  21. Букварик пережил четыре издания/редакции. В последнем издании внесены изменения и правки.
  22. Судя по Вашим словам - на гайке потянулась резьба. Гайку в помойку. На Дерике о такой неприятности слышу впервые. Обычно, на Тазиках так бывает, когда используют при затяжке лом и всем известную маму.
  23. @KlimCD Здравствуйте. Спасибо за ответ. Да, я знаю, что есть некоторый алгоритм по затяжке подшипников (хотя некоторые утверждают, что в книге процесс описан неверно в части "доворота" на n градусов). Но проблема, к сожалению, возникает не доходя до этих действий: я боюсь закрутить гайку до касания наружного подшипника, потому что она накручивается непривычно тяжело. Там ведь витка четыре или больше - свободный ход гайки только чтобы дойти до подшипника. Насколько я понимаю, она должна накручиваться свободно. Там, конечно, есть прорезь для упора фиксирующей шайбы... Но из-за этого ведь шайба не должна накручиваться труднее, верно? Это ведь Вы говорите про "преднатяг" подшипника, верно? Это нужно, чтобы он хорошо установился на поворотном кулаке. Но гайка без ступицы и подшипников, просто по резьбе на кулаке ведь должна крутиться без сопротивления? Не будет смысла в замере силы зажима подшипников, если сама гайка будет давать погрешность в условные 20 Нм. Или я что-то не понимаю =\
  24. @izvoz5 Добра! В Клубе нет инфы потому, что в Букварике эта операция очень подробно прописана. Там несколько этапов: замерить сопротивление вращения колеса со снятым суппортом (тарированное значение). При закручивании ступичной гайки сначала её надо от души закрутить (тарированное значение). Потом отпустить до нуля. Затем, снова закрутить с тарированным значением (вдвое меньше первого раза). На память, не вспомню тарированы значения. А сейчас Букварика под рукой нет, извините меня. Осмелюсь посоветовать: приобретите Букварик "Легион-Автодата". Ступичная гайка не на конус, а прямая. Усилие её закручивание одинаковое. У Вас надо разбираться: почему это не так. Скорее всего, придётся купить контрактую гайку.
  25. 2005; 3.0 АТ; 195 км: ни одного крашеного элемента; комплектация chamonix; кожа номер объявления в дроме /472757610 8-978-701-17-17
  26. Приветствую. Заранее прошу извинить, если что-то подобное уже обсуждалось (но по поиску нужной инфы не нашёл). Подскажите, пожалуйста, как сильно должна сопротивляться гайка передних ступичных подшипников? Нужно было разобрать ступицу - все сальники поменял, подшипники на место поставил, закручиваю гайку от руки - первый виток закручивается как обыкновенная гайка, легко, а потом встаёт, будто я в резьбу не попал. Попробовал, конечно, самодельной (труба с отверстиями под вороток + пара шпилек) спец-головкой (без воротка) руками прокрутить... Идёт, с заметным усилием. Выкрутил обратно, проверил: не вижу, чтобы витки явно слизывались на кулаке или же самой гайке. Не пойму, что теперь делать. Пробовал без ступицы её закручивать, на голый кулак - так же туго идёт после первого оборота-полутора - значит, резьбу я всё же поймал. Скажите, пожалуйста, должна ли эта гайка закручиваться с усилием или всё же так же легко, как и любая другая? Опять же даже если и так, то как можно быть уверенным, что натяг подшипников получится отрегулировать верно, с таким-то сопротивлением одной только гайки? Кстати, гайка эта использовалась при сварке спец-головки (чуть-чуть к ней приварились) - но не могла ведь она от этого восьмёркой пойти, что сейчас так криво накручивается, верно? 😖 Авто: Delica Space Gear (L400), PD8W, 4x4, автомат, 1996 г. в.
  27. Что-то новые LYNXauto SPE5520 расстроили. Во-первых, наконечники половина "под медь" половина что-то светлое. Во-вторых, один колпачёк через неделю треснул. Ничего не предвещало беды. * На фото новые и старые LYNXauto SPE5520.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...