Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сам в задумчивости )). Попробую фильтр еще довернуть. Хотя заворачивал ключом, не рукой. Гореть попутно, вроде, не может - до того от замены до замены практически не доливал. Год назад шланг лопнул - масло вытекло. Проехал нечаянно чуть на лампочке. Но после того жора не замечал. На фото видно, что масло ощутимо давит из-под крышки ГРМ. Даже внешние ремни забрызгивает. Раньше такого не было... Там спереди может еще откуда-то течь? Сальники генератора и т.п.? Вообще такая потеря может быть даже от нескольких сальников? Луж под машиной не заметил - несколько капель. Видимо, гонит не оборотах. Есть ощущение, что приемистость просела. Проверять-давить не стал, может уже мнительность )...
  3. Сегодня
  4. А передней морды с лонжиронами есть????
  5. kiv5 могу свои сфоткать . если интересно .скинь в личку цифры вацапа
  6. Ничего критичного на фото нет, ремень не в масле, после замены сальника протрешь все тряпкой с бензином и все, ремень можно не менять, у меня так же было, а вот такой расход масла это что то непонятное, не может через сальник столько уходить.
  7. Буду благодарен за совет. Судя по всему, начал сильно течь коренной сальник на 4D56. Сопливил давно. Потерь масла почти не было. От смены до смены не доливал. И вдруг после смены масла заметил, что масло пошло. Сейчас уходит грамм по 300 на 30-40 км. Обидно, что ремешок ГРМ вполне себе живой и мог бы крутить и крутить. Не знаю, стоит ли менять и ремень и ролики только из-за цены замены. Может, придется жабу слегка и придушить 😊. В любом случае, сейчас закажу оригинал сальника на смену. Вопросы вот в чем. 1) Срочно нужно завтра перевезти кучу всякой хрени. Пробег километров 30-40. При такой потере масла (понятно, если доливать) - насколько велика вероятность, что сальник окончательно выдавит и масло вылетит? Естественно, если ехать без тапок в пол, оборотов тысячи на полторы без резкого наращения. 2) Если ощутимая течь с забрасыванием ремешка ГРМ и роликов началась километров 150 назад - насколько велика вероятность, что ремешок может рвануть со всеми вытекающими? Состояние - на фото. 3) Сальник все равно будет идти несколько дней. Можно ли, доливая, осторожно и без максимумов для коленвала шариться по городу, делая дела? Самый ли это верх раздолбайства, или пара ступенек выше еще есть 😄? 4) Имеет смысл все-таки менять ремешок ГРМ (потому что в масле), если тот вполне жив? Спасибо! Фото состояния всего это добра и количества масла под кожухом прилагаю.
  8. Окей, спасибо за оперативность!!! Как переставлю, отпишу в тему, что бы потом вопросов у других не возникало.
  9. Я переделывал клиенту праворукую СС под левый руль на основе его ПТ раздатки. Карданы нужно переделывать или менять.
  10. Привет. Блок и головы должны подойти. Масляный насос переставишь со старого + весь обвес.
  11. подниму +труба под задний бампер 5 тр
  12. Сначала был вылечен кузов. Очагово сгнили передние и задние лонжероны, арки. Сразу усилено все: лонжероны, передние верх рычаги. С учётом уже не малого экстремального экспедиционного опыта на деликах.
  13. VadimYudin

    Оживление L300

    Товарищи, подскажите пожалуйста, сейчас оживляем Delica L300 1974-1985 (кубик) 4WD 2.0 с карб. G63B МКПП к нему КМ 147 46 75. Приобретен контрактный G63B не стыкуется с коробкой из-за разницы креплений колокола МКПП. Какая коробка подойдет 110-мм., крепление КМ 147. Сам вопрос: требуется маркировка коробки с креплением колокола к ДВС 135мм., между верхними болтами. Фото и(или) зарисовку прикреплю позже.
  14. Вчера
  15. Князь Ярослав 4х4,привет,не можете перезалить фотки по задним откидным креслам,как сделали? Не открываются (
  16. Скорее всего прочитает только Evoscan, у меня galant vr-4 был 97г, читал со шнурком от Мастеркит на FTDI чипе, но драйвер ставить только из папки с Evoscan. Думаю с деликой тоже будет работать. Ещё сейчас валом на авито сканеров перешитых в Openport, они тоже с Evoscan работают. Скачать на просторах интернета не составит труда.
  17. @Yuri65 Когда включаешь габаритные огни, лампочки тускнеют или нет? Если нет, то ищи проблему в массе. Если да, то смотри лишнее напряжение от габаритов. Попробуй отдельную массу кинуть (временно). Сложного-то в этом нет. Просто где-то плохой контакт. Попробуй контакты на разъёме побрызгать WD-40. Или пропаяй. Возможно плохой контакт идет с АКПП (с ингибитора). Я бы начал поиск именно с ингибитора на АКПП. Подсоединил мультиметр к разъёму и проверил (по отдельности все режимы). Если на всех режимах напряжение везде присутствует +12в. То проверь эти-же напряжения на панели приборов (на разъёме). Если и тут всё в порядке, то ищи дальше (в самих цепях лампочек).
  18. benzovoz

    6G72M вместо 6G72

    Доброго времени суток форумчане, такой вопрос, у меня отезжает мотор 6G72 на булочке, капиталить дорого нынче, контракт от делики и паджеро тоже как то не дёшево, подвернулся по случаю 6G72M от диаманта за копейки в хорошем состоянии, подойдёт ли столбик с головами на делику или много заморочек? Кто эксперементировал?
  19. ДВС в комплекте, требуется замена гбц и поршневой.
  20. фото в студию
  21. Привет всем, собственно проблема в заголовке. Панель перебрал, все лампочки проверил, ингибитор снял, почистил, контакты тоже помыл-почистил. Не помогло, на всех лампоках напряжение 3в, и только на R 9вольт. Подскажите, куда ещё копать?. Ладно бы просто что-то не горело - обрыв искать, а тут светятся, но еле-еле. 😬. Ещё недавно всё горело-светилось, только R нестабильно (настроил ингибитором). Внезапно резисторы отпаялись? маловероятно. Кто с таким сталкивался, помогите 🤕
  22. Последняя неделя
  23. Если серьги штатные, лифта нет, зачем клин?
  24. Проводил домой сегодня Дениса из Челябинска. Провели с ним немалую работу с его булкой 3.0. Будет в столице Южного Урала ещё одна заряженная делика.
  25. Привет. Делиководы. Постараюсь тоже быть на мероприятии.
  26. Такой путь https://www.drive2.ru/l/550649168159310174/?ysclid=mc05y8xoqt910250585
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...