Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Букварик пережил четыре издания/редакции. В последнем издании внесены изменения и правки.
  3. Судя по Вашим словам - на гайке потянулась резьба. Гайку в помойку. На Дерике о такой неприятности слышу впервые. Обычно, на Тазиках так бывает, когда используют при затяжке лом и всем известную маму.
  4. @KlimCD Здравствуйте. Спасибо за ответ. Да, я знаю, что есть некоторый алгоритм по затяжке подшипников (хотя некоторые утверждают, что в книге процесс описан неверно в части "доворота" на n градусов). Но проблема, к сожалению, возникает не доходя до этих действий: я боюсь закрутить гайку до касания наружного подшипника, потому что она накручивается непривычно тяжело. Там ведь витка четыре или больше - свободный ход гайки только чтобы дойти до подшипника. Насколько я понимаю, она должна накручиваться свободно. Там, конечно, есть прорезь для упора фиксирующей шайбы... Но из-за этого ведь шайба не должна накручиваться труднее, верно? Это ведь Вы говорите про "преднатяг" подшипника, верно? Это нужно, чтобы он хорошо установился на поворотном кулаке. Но гайка без ступицы и подшипников, просто по резьбе на кулаке ведь должна крутиться без сопротивления? Не будет смысла в замере силы зажима подшипников, если сама гайка будет давать погрешность в условные 20 Нм. Или я что-то не понимаю =\
  5. Сегодня
  6. @izvoz5 Добра! В Клубе нет инфы потому, что в Букварике эта операция очень подробно прописана. Там несколько этапов: замерить сопротивление вращения колеса со снятым суппортом (тарированное значение). При закручивании ступичной гайки сначала её надо от души закрутить (тарированное значение). Потом отпустить до нуля. Затем, снова закрутить с тарированным значением (вдвое меньше первого раза). На память, не вспомню тарированы значения. А сейчас Букварика под рукой нет, извините меня. Осмелюсь посоветовать: приобретите Букварик "Легион-Автодата". Ступичная гайка не на конус, а прямая. Усилие её закручивание одинаковое. У Вас надо разбираться: почему это не так. Скорее всего, придётся купить контрактую гайку.
  7. 2005; 3.0 АТ; 195 км: ни одного крашеного элемента; комплектация chamonix; кожа номер объявления в дроме /472757610 8-978-701-17-17
  8. Приветствую. Заранее прошу извинить, если что-то подобное уже обсуждалось (но по поиску нужной инфы не нашёл). Подскажите, пожалуйста, как сильно должна сопротивляться гайка передних ступичных подшипников? Нужно было разобрать ступицу - все сальники поменял, подшипники на место поставил, закручиваю гайку от руки - первый виток закручивается как обыкновенная гайка, легко, а потом встаёт, будто я в резьбу не попал. Попробовал, конечно, самодельной (труба с отверстиями под вороток + пара шпилек) спец-головкой (без воротка) руками прокрутить... Идёт, с заметным усилием. Выкрутил обратно, проверил: не вижу, чтобы витки явно слизывались на кулаке или же самой гайке. Не пойму, что теперь делать. Пробовал без ступицы её закручивать, на голый кулак - так же туго идёт после первого оборота-полутора - значит, резьбу я всё же поймал. Скажите, пожалуйста, должна ли эта гайка закручиваться с усилием или всё же так же легко, как и любая другая? Опять же даже если и так, то как можно быть уверенным, что натяг подшипников получится отрегулировать верно, с таким-то сопротивлением одной только гайки? Кстати, гайка эта использовалась при сварке спец-головки (чуть-чуть к ней приварились) - но не могла ведь она от этого восьмёркой пойти, что сейчас так криво накручивается, верно? 😖 Авто: Delica Space Gear (L400), PD8W, 4x4, автомат, 1996 г. в.
  9. Вчера
  10. Что-то новые LYNXauto SPE5520 расстроили. Во-первых, наконечники половина "под медь" половина что-то светлое. Во-вторых, один колпачёк через неделю треснул. Ничего не предвещало беды. * На фото новые и старые LYNXauto SPE5520.
  11. Купил турбину под замену на Паджеро1(4д56тд). По каталогу всё совпадает со старой, но на картридже 4 отверстия под охлаждение. Видимо под воду и масло.Если заглушу водяные отверстия повлияет это на работу турбины?
  12. Последняя неделя
  13. @дедушка Делика тем и отличается в большой массе машин, что дуга именно в белый цвет покрашена. Я тоже красил на кубике дугу в чёрный цвет. Совсем не то пальто.
  14. А я вообще в чёрный красил.
  15. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, электрика в Екатеринбурге. (только надо его в Верхней Сысерти) L400 6G72 после трех недель простоя не заводится (приехала своим ходом, проблем до этого не было). Все все крутит, но без бенза. Реле проверил - разъемы "-" отгнили (прям зелень), заменил, но картина не изменилась. В анамнезе ещё не светится кнопка газового оборудования. Видимо где то ещё провод устал. Местный слесарь приезжал, но он не электрик и в Сысерти никого посоветовать не может. Конечно, мы лучше заплатим за выезд, но понимаем, что скорее всего надо везти в Екб или Арамиль, только не знаем к кому. Подскажите, кто знает специалиста, который возьмется, пожалуйста.
  16. Я красил обычной автомобильной акриловой белой краской. Сверху на краску лак. Ни каких проблем.
  17. @serrega2009 MZ101810 NO.W09 Sofia white.
  18. Ещё раньше
  19. Оттенков много... Стало интересно чем красят кенгурятники и подножки... На озоне искал краску Мицубиси белую,она есть, но оттенков километр! На просторах буржуйского интернета мало информации и много сайтов заблокировал ркн... Обычно пластиковые на этот счёт педантичны и живут по лекалам,чем для них являются парт-номеры...
  20. @serrega2009 Привет. А что есть трудности с белой краской? Купил обычную белую краску и покрасил. В чём проблема?
  21. Приветствую всех... Кто-нибудь знает код белой краски кенгурятника и подножек на кирпиче?
  22. "8" — это ноль, которого скрутила-таки жизнь...
  23. Так то по сути надо пробовать ставить радиатора на собачку, если проблема пропадет, значит тупо перегрев топлива, и таммначинать искать проблему.
  24. Обрезать под хомутами до нормальной резины... А если не хватит длины патрубка- то разрезать в свободном месте и вставлять бочата которые зажимаются хомутами.... Но это временная мера... Проще на другие заказать.... Ещё как вариант: искать на разборках старые патрубки от других авто.... Но так же сращивать бочонками...
  25. Остаётся Дром и фарпост... Или колхозить на ниппелях...
  26. Это вот такой? https://baza.drom.ru/yuzhno-sakhalinsk/sell_spare_parts/patrubok-toplivnogo-baka-mitsubishi-delica-p35w-4d56-128071767.html
  27. Коллеги, здравствуйте! Закончил свой земной путь шланг между топливными баками, россыпался в труху под хомутами. Нашел магазин, который утверждает, что может привезти из Японии новый за 10-15 дней. Однако цена вместе с доставкой 10000 деревяшек. Скажу честно, сложно морально настроится на покупку резинового шланга за такую сумму. Подскажите, может быть есть похожие аналоги с других машин, или, быть может, возможна переделка какого то шланга топливостойкого. Спасибо!
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...