Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. у меня не открылось . наверно потому что ютуб
  4. С увеличением градусов тупеют даже углы...
  5. Автоваз отзывает более 20000 автомобилей, чтобы установить на них новые, современные цены.
  6. Последняя неделя
  7. Мини отчет о постройке машины Дениса,с Чб. https://www.drive2.ru/b/712384579826098228/.
  8. В общем, побрызгал на шестернки ведешкой, покрутил погладил, вроде заработало, ремень хорошо не втягивается обратно ну и ладно. Собрал все обратно пока все работает )))
  9. @highwalker У меня клинил ремень на Делике. Я его потихООООньку вытащил. И он стал работать.
  10. Разобрал, побрызгал на механизм ведешкой. Сейчас то совсем вхолостую крутится то опять начинает жестко клинить. Кто заморачивался с этим подскажите пожалуйста как починить?
  11. продолжение санта барбары спасибо автору за старания в комментах и видеофиксации
  12. Отчёт о поездке на драйве https://www.drive2.ru/l/712223226494726289 https://www.drive2.ru/l/712224600884269955/ https://www.drive2.ru/l/712226250151710433/ https://www.drive2.ru/l/712265282814489722/ 4 части друг за другом
  13. @Sergey59rus Стабилизатор (так-же как и пружины, рессоры) варить нельзя. Он обязательно сломается по месту сварки. Лично проверено несколько раз.
  14. в общем только сегодня воткнул стаб.приварил кронштейны.пришлось заузить стаб.у меня сейчас 35-е колеса и получалось так,что стаб задевал бы нижние рычаги.немного подпилил,загнул и проварил полуавтоматом.подогнул на 1см примерно. управляемость естественно поменялась.стало лучше.
  15. Вернулись только что с Горного Алтая. Ходили одной машиной. Я пилот, два штурмана: жена и младшая дочь. Привез около 6000 км. Из не меньше 1000 по Республике Алтай.Из них бездорожья не меньше 200 км. Повторили практически рейд 2012 года . Добавилось только рейд на Актру. Тюнгур в сторону Инегень. Мултьинские озера. Гора Красная. Ледник Большого Актру. Высокогорное плато Укок. Отчет скорее всего на Драйве напишу, потом ссылку сюда дам.
  16. @Андрей-Севастополь так передние тоже поворотными сделаны? Или обычные, не капитанские?
  17. Передний и средний ряд кресел, так сказано в японской рекламе
  18. Извините, а 4 капитанские кресла это как? По фото я вижу только средний ряд. Как и у всех с таким салоном.
  19. Если потянулась резьба на гайке - нет разницы с какой стороны ее накручивать: одинаково плохо она крутится. Что касается резьбы на кулаке: инженеры не идиоты - там резьба подкалена, скорее испортится резьба гайки. Так у всех авто сделано. Кытай не рассматриваем)).
  20. Хорошо, спасибо за совет. Обязательно попробую
  21. Да и могла ла испортиться резьба на самом кулаке? Всё же гайку я пробовал накручивать с обеих сторон - накручивается одинаково. Ох, как не хотелось бы кулак менять...
  22. Осмелюсь посоветовать, приобретите контрактную гайку. Например, постучитесь в личку к проверенным клубням: WanZip или СергеевСергей.
  23. @KlimCD Понятно. Что посоветуете? С таким Вы не сталкивались, но, может, просто по качеству металла скажете: пытаться достать гайку где-то по типу Озона или с разборок (пусть даже и в составе кулака) тоже пойдёт? В непрофильных магазинах побаиваюсь покупать запчасти, тем более такие важные) Но, может, имеется положительный опыт? Ждать 40 дней новую гайку с магазина запчастей вообще не вариант(
  24. Букварик пережил четыре издания/редакции. В последнем издании внесены изменения и правки.
  25. Судя по Вашим словам - на гайке потянулась резьба. Гайку в помойку. На Дерике о такой неприятности слышу впервые. Обычно, на Тазиках так бывает, когда используют при затяжке лом и всем известную маму.
  26. @KlimCD Здравствуйте. Спасибо за ответ. Да, я знаю, что есть некоторый алгоритм по затяжке подшипников (хотя некоторые утверждают, что в книге процесс описан неверно в части "доворота" на n градусов). Но проблема, к сожалению, возникает не доходя до этих действий: я боюсь закрутить гайку до касания наружного подшипника, потому что она накручивается непривычно тяжело. Там ведь витка четыре или больше - свободный ход гайки только чтобы дойти до подшипника. Насколько я понимаю, она должна накручиваться свободно. Там, конечно, есть прорезь для упора фиксирующей шайбы... Но из-за этого ведь шайба не должна накручиваться труднее, верно? Это ведь Вы говорите про "преднатяг" подшипника, верно? Это нужно, чтобы он хорошо установился на поворотном кулаке. Но гайка без ступицы и подшипников, просто по резьбе на кулаке ведь должна крутиться без сопротивления? Не будет смысла в замере силы зажима подшипников, если сама гайка будет давать погрешность в условные 20 Нм. Или я что-то не понимаю =\
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...