Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Как вы определили нормальность ее работы? Электровентиляторы штатные очень слабые, обдув радиатора они увеличат незначительно, и уж точно не увеличат обороты помпы и циркуляцию жидкости. И в затяжные подъёмы нужно правильно режим движения выбирать, передачу пониже, обороты побольше) Родную муфту для уверенности можно перебрать, это не сложно. Разобрать, аккуратно промыть, проверить работу клапана нагревая пластину. Залить 25-30 мл силикона вязкостью 50000-60000. Если есть возможность - можно еще сделать шкив помпы уменьшенного диаметра. Я себе такой сделал.
  3. @Акакий Саня, какие еще две релюхи? Одно реле там на оба вентилятора, сигнал от блока климата приходит.
  4. @mitchelz на рестайле две релюхи одна сидит на кнопке кодея, друга на вентиляторах, это все чем могу помочь. Может Степан прочитает и более конкретно опишет, как он себе сделал, я не смогу.
  5. Выбрал минутку, еще историю расскажу. В один прекрасный день появился странный звук, как будто резина за арку цепляет. Звук не постоянный с переди идет, сторона непонятна. Через пару дней было ясно что справа. Но причину определить не удовалось, да не особо и искал. Дело кончилось тем, что пошел свист, ну думаю хана подшипникам в ступице. Главное до дому дотянуть и не угробить ступицу. Дома подшипники есть, буду срочно менять. Добрался покрутил колесо, есть шумы. Снимаю хабы, кручу чисто. Люфтов тоже нет, температуры повышенной небыло. И тогда я сообразил, что это мой любимый подшипник в поворттном кулаке Вот такой. Благо привод снимается справа без снятия ступицы Выколупал старый и установил новый при помощи шпильки с гайками И все жизнь наладилась, но не надолго. Так как я использовал рельеф месности, для более комфортного доступа к сьему привода, левое колесо поставил в ямку, весь кузов наклонился и правый борт приподнялся, и проходя мимо заднего правого колеса, я ужаснулся, я увидел дыру сквозную в заднем лонжероне. Но это уже другая история....
  6. Вчера
  7. Слава, вот сэтого момента чуть подробнее можно
  8. виско муфта работает слава богу пока нормально, нужна перестраховка на случай затяжных подъемов, перевалов
  9. себе провод с датчика темперы ОЖ отвечающий за вкл. эл. вентилей посадил через тумблер на массу. Все прекрасно работает много лет.
  10. Реле под капотом стоит в блоке. Но по мне - фигня это, лучше чтобы штатная муфта нормально работала.
  11. Привет всем, система кондиционорования удалена вообщем, вентили оставил, хочу чтоб работали с кнопки с салона, накидайте схему как это реализовать кто может, я так понимаю что реле должно уже быть гдето установленно, провода от вентиляторов уходят в косу, где найти их концы в салоне.
  12. Последняя неделя
  13. Я так себе зимой ГБЦ перегрел поднимаясь в пер.Кату Ярык. Вентили отказались сами включаться, радиатор остужал снегом.
  14. Здравствуйте, подскажите может кто-то сталкивался, можно Ли свапнуть делику в 35 кузове на 4м40?
  15. Нужен фланец переднего редуктора, в плохом состоянии, но что бы шлицы были абсолютно целые. Нужно для рихтовки вала редуктора на токарном станке Если у кого есть , то куплю с доставкой.
  16. Стоят скочерды от сафаря,отрабатывают на все деньги.
  17. Приветствую! Колхоз конечно... Про рессоры читал, но хочу обойтись малой кровью, спасибо за советы, остановлюсь на удлинённых амортизаторах...
  18. Так там же где всегда)) В этом сообщении как ехать https://www.delicaclub.ru/forum/topic/14324-uraltsy-priglashenie-na-leto/?do=findComment&comment=219645
  19. Люди, тут вопрос про АКПП РАДИАТОРА! Автору - если не боишься чуть колхоза, рассмотри радиатор АКПП от форд фокус 1.
  20. Считай усиленные= вечные поставил)))
  21. Да. Только его в жёсткой упаковке нужно отправлять. 906-4628835 обсудим.
  22. Ну тогда у меня супер экономичная делика
  23. Походу метки смазали при установке ремня. Ну или свечи с проводами.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...