Активность
- Последний час
-
Как вы определили нормальность ее работы? Электровентиляторы штатные очень слабые, обдув радиатора они увеличат незначительно, и уж точно не увеличат обороты помпы и циркуляцию жидкости. И в затяжные подъёмы нужно правильно режим движения выбирать, передачу пониже, обороты побольше) Родную муфту для уверенности можно перебрать, это не сложно. Разобрать, аккуратно промыть, проверить работу клапана нагревая пластину. Залить 25-30 мл силикона вязкостью 50000-60000. Если есть возможность - можно еще сделать шкив помпы уменьшенного диаметра. Я себе такой сделал.
-
@Акакий Саня, какие еще две релюхи? Одно реле там на оба вентилятора, сигнал от блока климата приходит.
-
@mitchelz на рестайле две релюхи одна сидит на кнопке кодея, друга на вентиляторах, это все чем могу помочь. Может Степан прочитает и более конкретно опишет, как он себе сделал, я не смогу.
-
Выбрал минутку, еще историю расскажу. В один прекрасный день появился странный звук, как будто резина за арку цепляет. Звук не постоянный с переди идет, сторона непонятна. Через пару дней было ясно что справа. Но причину определить не удовалось, да не особо и искал. Дело кончилось тем, что пошел свист, ну думаю хана подшипникам в ступице. Главное до дому дотянуть и не угробить ступицу. Дома подшипники есть, буду срочно менять. Добрался покрутил колесо, есть шумы. Снимаю хабы, кручу чисто. Люфтов тоже нет, температуры повышенной небыло. И тогда я сообразил, что это мой любимый подшипник в поворттном кулаке Вот такой. Благо привод снимается справа без снятия ступицы Выколупал старый и установил новый при помощи шпильки с гайками И все жизнь наладилась, но не надолго. Так как я использовал рельеф месности, для более комфортного доступа к сьему привода, левое колесо поставил в ямку, весь кузов наклонился и правый борт приподнялся, и проходя мимо заднего правого колеса, я ужаснулся, я увидел дыру сквозную в заднем лонжероне. Но это уже другая история....
- Вчера
-
Слава, вот сэтого момента чуть подробнее можно
-
виско муфта работает слава богу пока нормально, нужна перестраховка на случай затяжных подъемов, перевалов
-
otooosu присоединился к сообществу
-
себе провод с датчика темперы ОЖ отвечающий за вкл. эл. вентилей посадил через тумблер на массу. Все прекрасно работает много лет.
-
Реле под капотом стоит в блоке. Но по мне - фигня это, лучше чтобы штатная муфта нормально работала.
-
Привет всем, система кондиционорования удалена вообщем, вентили оставил, хочу чтоб работали с кнопки с салона, накидайте схему как это реализовать кто может, я так понимаю что реле должно уже быть гдето установленно, провода от вентиляторов уходят в косу, где найти их концы в салоне.
-
Витя пневму внедрил на корме?
- Последняя неделя
-
Я так себе зимой ГБЦ перегрел поднимаясь в пер.Кату Ярык. Вентили отказались сами включаться, радиатор остужал снегом.
-
Роман 93 присоединился к сообществу
-
Здравствуйте, подскажите может кто-то сталкивался, можно Ли свапнуть делику в 35 кузове на 4м40?
-
Нужен фланец переднего редуктора, в плохом состоянии, но что бы шлицы были абсолютно целые. Нужно для рихтовки вала редуктора на токарном станке Если у кого есть , то куплю с доставкой.
-
Да уж, лучше перебздеть, чем на ГБЦ попасть
-
Клип-крутяк !
-
Стоят скочерды от сафаря,отрабатывают на все деньги.
-
Приветствую! Колхоз конечно... Про рессоры читал, но хочу обойтись малой кровью, спасибо за советы, остановлюсь на удлинённых амортизаторах...
-
oowzan присоединился к сообществу
-
burankov присоединился к сообществу
-
Так там же где всегда)) В этом сообщении как ехать https://www.delicaclub.ru/forum/topic/14324-uraltsy-priglashenie-na-leto/?do=findComment&comment=219645
-
rikecaj присоединился к сообществу
-
Считай усиленные= вечные поставил)))
-
Да. Только его в жёсткой упаковке нужно отправлять. 906-4628835 обсудим.
-
Ну тогда у меня супер экономичная делика
-
Походу метки смазали при установке ремня. Ну или свечи с проводами.