Активность
- Последний час
-
у меня не открылось . наверно потому что ютуб
- Сегодня
-
С увеличением градусов тупеют даже углы...
-
Автоваз отзывает более 20000 автомобилей, чтобы установить на них новые, современные цены.
- Последняя неделя
-
Мини отчет о постройке машины Дениса,с Чб. https://www.drive2.ru/b/712384579826098228/.
-
продолжение санта барбары спасибо автору за старания в комментах и видеофиксации
-
Отчёт о поездке на драйве https://www.drive2.ru/l/712223226494726289 https://www.drive2.ru/l/712224600884269955/ https://www.drive2.ru/l/712226250151710433/ https://www.drive2.ru/l/712265282814489722/ 4 части друг за другом
-
@Sergey59rus Стабилизатор (так-же как и пружины, рессоры) варить нельзя. Он обязательно сломается по месту сварки. Лично проверено несколько раз.
-
corwinrussell63 присоединился к сообществу
-
xyweq21 присоединился к сообществу
-
в общем только сегодня воткнул стаб.приварил кронштейны.пришлось заузить стаб.у меня сейчас 35-е колеса и получалось так,что стаб задевал бы нижние рычаги.немного подпилил,загнул и проварил полуавтоматом.подогнул на 1см примерно. управляемость естественно поменялась.стало лучше.
-
kazaf присоединился к сообществу
-
Поль изменил фотографию своего профиля
-
nhhehuc23 присоединился к сообществу
-
KondratevaAleksandra присоединился к сообществу
-
dohfyf присоединился к сообществу
-
evgen134 присоединился к сообществу
-
baxefk присоединился к сообществу
-
Вернулись только что с Горного Алтая. Ходили одной машиной. Я пилот, два штурмана: жена и младшая дочь. Привез около 6000 км. Из не меньше 1000 по Республике Алтай.Из них бездорожья не меньше 200 км. Повторили практически рейд 2012 года . Добавилось только рейд на Актру. Тюнгур в сторону Инегень. Мултьинские озера. Гора Красная. Ледник Большого Актру. Высокогорное плато Укок. Отчет скорее всего на Драйве напишу, потом ссылку сюда дам.
-
@Андрей-Севастополь так передние тоже поворотными сделаны? Или обычные, не капитанские?
-
Передний и средний ряд кресел, так сказано в японской рекламе
-
Извините, а 4 капитанские кресла это как? По фото я вижу только средний ряд. Как и у всех с таким салоном.
-
@KlimCD Понятно. Что посоветуете? С таким Вы не сталкивались, но, может, просто по качеству металла скажете: пытаться достать гайку где-то по типу Озона или с разборок (пусть даже и в составе кулака) тоже пойдёт? В непрофильных магазинах побаиваюсь покупать запчасти, тем более такие важные) Но, может, имеется положительный опыт? Ждать 40 дней новую гайку с магазина запчастей вообще не вариант(
-
@KlimCD Здравствуйте. Спасибо за ответ. Да, я знаю, что есть некоторый алгоритм по затяжке подшипников (хотя некоторые утверждают, что в книге процесс описан неверно в части "доворота" на n градусов). Но проблема, к сожалению, возникает не доходя до этих действий: я боюсь закрутить гайку до касания наружного подшипника, потому что она накручивается непривычно тяжело. Там ведь витка четыре или больше - свободный ход гайки только чтобы дойти до подшипника. Насколько я понимаю, она должна накручиваться свободно. Там, конечно, есть прорезь для упора фиксирующей шайбы... Но из-за этого ведь шайба не должна накручиваться труднее, верно? Это ведь Вы говорите про "преднатяг" подшипника, верно? Это нужно, чтобы он хорошо установился на поворотном кулаке. Но гайка без ступицы и подшипников, просто по резьбе на кулаке ведь должна крутиться без сопротивления? Не будет смысла в замере силы зажима подшипников, если сама гайка будет давать погрешность в условные 20 Нм. Или я что-то не понимаю =\
-
@izvoz5 Добра! В Клубе нет инфы потому, что в Букварике эта операция очень подробно прописана. Там несколько этапов: замерить сопротивление вращения колеса со снятым суппортом (тарированное значение). При закручивании ступичной гайки сначала её надо от души закрутить (тарированное значение). Потом отпустить до нуля. Затем, снова закрутить с тарированным значением (вдвое меньше первого раза). На память, не вспомню тарированы значения. А сейчас Букварика под рукой нет, извините меня. Осмелюсь посоветовать: приобретите Букварик "Легион-Автодата". Ступичная гайка не на конус, а прямая. Усилие её закручивание одинаковое. У Вас надо разбираться: почему это не так. Скорее всего, придётся купить контрактую гайку.