Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Мучился я с этими кирпичевыми тормозами и перебирал и менял.После торможения не сразу отходили колодки,грелись,да и не хватало их на 33 тапках,в городе пооттормаживаешься и можно блины на них жарить,выкинул,поставил от Паджеро 2 и забыл,они значительно эффективнее и встают бел напилинга. У большинства как то ходят кирпичевые суппорта... наверно оттого,что тапки невелики.
  3. Сегодня
  4. Страшное дело
  5. @anmasСозвонись. может подойдёт https://autoplastspb.ru/catalog/mitsubishi/toplivnyy_bak_dlya_mitsubishi_delica_1986_1999g_dizel_4wd_akpp/
  6. можно ,но со сваркой гораздо проще . у себя к кузову ничего не. варил. всарка только на сьемных деталях.
  7. @kiv59 Потому, что поршень был ржавый. Зачем его чистить, если есть новый.
  8. Посмотрел и не понял,зачем было менять поршень,он его даже не почистил )
  9. Добрый день приобрету оба бака на P35W.В сборе либо пустые.
  10. @kiv59 Вот посмотри на примере Ниссан Альмера. Принцип тот-же. https://rutube.ru/video/8962e94123ca5118641962194551616b/
  11. Сегодня прокатился на перебранном,ничего не поменялось,так же греется левый суппорт,правый нормально,но при торможении в конце остановки звук,как железом по стеклу. Вот думаю,может это быть от тормозного поршня почти без смазки(при монтаже она манжетой снимается досуха) ? Да и вопрос по сечению новой манжеты не прояснился (
  12. А как это на русском? Ничего не понял
  13. Новинка габаритки на рестайл. Полный установочный комплект включая оригинальный шаблон для разметки отверстия в бампере. Так же могу вместо зеркала установить светодиод. Цена габариток 4000 руб.
  14. Нет проблем. Спасибо за советы. Мне пока не актуально. Оська ещё имеет запас, что бы её раскернить.
  15. Подножка с электроприводом от корейской машины в рабочем состоянии. 15000 руб. торг. Самовывоз в г. Барнаул.
  16. Алексей, я предложил тебе самому обратиться к Александру. Может у тебя будут к нему вопросы, а от него советы, рекомендации.
  17. Вчера
  18. Жалкие теоретические домыслы. Если прикрутить к коробке от делики. V8 дизельный и ездить по. Асфальту бросать сцепление разгоняться. На каждой передаче газ. В пол. До 3тыщ. Оборотов То ей ничего не будет а это предел движка и момента там будет под 500. Но стоит только жахнуть до отсечки до 9 тыщ оборотов на двухлитровой пукалке 4g63 побежишь собирать шестерёнки
  19. Ну я использую машину во всех режимах ни в чем себе не отказывая, 30к пока ничего не сломалось по мне так аргумент. Там же не только в моторе деле. Ломает коробку не мощность, а момент, у меня передаточные снижены пропрционально длине окружност колёс до заводских значений. Да и в расчётах есть ещё сцепление колёс с дорогой, динамика и пр. На соревнованиях народ одним мостом вылетает на сухой грунт, а другой ещё в грязи, там ломается всё. Я так не далаю конечно, нет необходимости. Но по горам Крыма, Архыза, Адыгеи, Осетии поскакал уже.
  20. Жду Спасибо!
  21. Тогда у тебя. Нет аргументов что родная механика все держит ) Просто пока еще походит
  22. Да честно сказать не строил машину с целью диких разгонов, есть на чём себя потешить. Мне просто на 4g64 было не комфортно путешествовать. Например серпантин в горах на старом моторе был очень печален. Jz вцелом норм везёт, меня устравивает на данном авто. Механику не берегу специально, еду как нравится, пока не поломал. Её вскрывали, смотрели, расходники меняли, но до идеала доводить смысла нет. Вот и решил а750 воткнуть.
  23. На Увильдах прошла теплая встреча старых друзей ,любителей автомобиля Митсубиси Делика. Были и новенькие - Денис с сыном. Получилось приятное знакомство. 14 человек.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...