Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Не ДОТ, масло веретенное, вместо тормозухи. Прошел через это. Как только оно попало в главный, томода изчезли. На ходу тот еще кайф. Все менять.
  3. да, вчера снял оба колеса по левой стороне. не отпускают цилиндры даже на выкрученных штуцерах. до этого перебирал правую сторону, доливал тж, возможно тж фигня, сосед привез дешевую, какая была (дот). разбухли манжеты походу.
  4. @Семеныч Да, да. Клапан обратки. Он так же управляется блоком накала свечей. Я тут заметил интересную деталь в мануале 4м40. Вот выписка из мануала, обратите внимание на пункт "В":Проверьте клапан слива топлива.а) При подсоединении и отсоединении питания к клапану должен слышаться щелчок его срабатывания. Если щелчка срабатывания не слышно, то замените клапан.б) Отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости.в) Запустите двигатель и проверьте напряжение между выводом клапана и "массой". Напряжение должно подаваться на клапан в течение 30 секунд. Если этого не происходит, то проверьте исправность блока управления свечами накаливания. Во-первых: на лицо прямая связь клапана обратки с датчиком температуры, что у меня и происходит. Во-вторых: у меня напряжение на клапане обратки +14.2, на заведённом, прогретом(!) авто. Получается на этот клапан напряжение должно подаваться только на холодную и только в течении 30 сек? Или клапан ещё работает в каких-то режимах? Вчера праздник, машиной не занимался. Сегодня проверю ещё то что советовал @михалыч алт , отсоединить блок управления свечами на работающем двигателе. Мне кажется, мы где-то рядом...
  5. Сегодня
  6. Может, рокер сломался? Сними клапанную крышку.
  7. Парни,вот реально,заставляете быть занудами.) В гугле забанили? Вот,первая попавшаяся ссылка. https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/c/750069/ Ещё https://www.drive2.ru/l/541234050090664948/ Ещё https://www.drive2.ru/l/486781561358778548/
  8. Вчера
  9. https://vk.com/chel4l пр. Победы, 2"Б" К1; Тел.: 8 (351) 248-00-51
  10. За две недели старую солярку я съездил, два раза заправлялся по пол бака
  11. @Александр Худяков Сеточку на входе ТНВД смотрел?
  12. Привет. Подскажи где сервис находится? А то с кузовом прямо печалька какая-то.
  13. Привет. Да давно это было. Залил тогда один раз, ни какой разницы не заметил и больше не покупал его. Заметил только, что Лукошко угарать сильнее начинает после 6тыщ. После Лукошка и Газпром Премиум N 5w40 уже пробовал и Рольф. Ни какой разницы то же не заметил и вернулся к Газпрому, цена- качество. Главное, что месяц назад менял свечи, вскрывал крышки клапанов, движек чистый. Значит масло нормальное.
  14. Около 120. Это со снятием двс и рычагов, вырезкой старых, изготовление новых, монтаж и сборка обратно со сход/развалом
  15. У меня нет фоток, я даже не знаю какой там стоит
  16. Добрый вечер, как двигатель ведет себя после Супротек???
  17. @Bombey А главный тормозной перебирал? Может там манжеты разбухли или мусор попал и перекрывает перепускное отверстие. Тормоза не отпускаются. Поэтому и клинят. Попробуй немного спустить тормозную жидкость с прокачных штуцеров. Затем прокатись (не нажимая на педаль тормоза). После проверь, нагреваются тормозные механизмы или нет?
  18. @Александр Худяков Замени солярку в баке. Если она была всю зиму в баке, то запросто стала плохой. Это я уже проходил.
  19. Isemi

    газоотделитель

    Газоотделитель-топливный клапан типа 1116003700. Прицип работы, Зачем нужен?
  20. Добрый день, ситуация следующая: После простоя зимой делика стала хуже ехать, не набирать обороты, в гору ехала только на второй 15-20км/ч максимум. Через две недели такой езды всё стало намного хуже: •Стала трудом заводится на горячую, •После нажатия педали газа двигатель начинает биться в судорогах, плавают обороты •густой сизый дым с запахом солярки •Скорость не больше 50 на прямой, в гору 5-10 После этого: •проверил воздушный фильтр, он достаточно чистый •Поменял прогаревшую заглушку ЕГР •промыл фильтр тонкой очистки, •Осмотрел турбину, крутится, не люфтит •Проверил форсунки, выяснилось что одна сильно заливала. Заменил распылители всех форсунок и настроил их. После этого запах солярки в дыме исчез, на горячую стала заводиться легко, но лучше машина ехать не стала, всё также дымит, не набирает обороты, двигатель трясёт когда отпускаешь газ. холостые не держит Воздуха и воды в топливном фильтре нет, В чём ещё может быть причина? Поиск результата не дал,может быть плохо искал.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...