Активность
- Последний час
-
@Семеныч Да, да. Клапан обратки. Он так же управляется блоком накала свечей. Я тут заметил интересную деталь в мануале 4м40. Вот выписка из мануала, обратите внимание на пункт "В":Проверьте клапан слива топлива.а) При подсоединении и отсоединении питания к клапану должен слышаться щелчок его срабатывания. Если щелчка срабатывания не слышно, то замените клапан.б) Отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости.в) Запустите двигатель и проверьте напряжение между выводом клапана и "массой". Напряжение должно подаваться на клапан в течение 30 секунд. Если этого не происходит, то проверьте исправность блока управления свечами накаливания. Во-первых: на лицо прямая связь клапана обратки с датчиком температуры, что у меня и происходит. Во-вторых: у меня напряжение на клапане обратки +14.2, на заведённом, прогретом(!) авто. Получается на этот клапан напряжение должно подаваться только на холодную и только в течении 30 сек? Или клапан ещё работает в каких-то режимах? Вчера праздник, машиной не занимался. Сегодня проверю ещё то что советовал @михалыч алт , отсоединить блок управления свечами на работающем двигателе. Мне кажется, мы где-то рядом...
- Сегодня
-
Может, рокер сломался? Сними клапанную крышку.
-
Парни,вот реально,заставляете быть занудами.) В гугле забанили? Вот,первая попавшаяся ссылка. https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/c/750069/ Ещё https://www.drive2.ru/l/541234050090664948/ Ещё https://www.drive2.ru/l/486781561358778548/
- Вчера
-
aoyzo присоединился к сообществу
-
wypysux присоединился к сообществу
-
seztowd присоединился к сообществу
-
Как это, промыл "топливный фильтр?"
-
https://vk.com/chel4l пр. Победы, 2"Б" К1; Тел.: 8 (351) 248-00-51
-
@Александр Худяков Сеточку на входе ТНВД смотрел?
-
Привет. Подскажи где сервис находится? А то с кузовом прямо печалька какая-то.
-
Привет. Да давно это было. Залил тогда один раз, ни какой разницы не заметил и больше не покупал его. Заметил только, что Лукошко угарать сильнее начинает после 6тыщ. После Лукошка и Газпром Премиум N 5w40 уже пробовал и Рольф. Ни какой разницы то же не заметил и вернулся к Газпрому, цена- качество. Главное, что месяц назад менял свечи, вскрывал крышки клапанов, движек чистый. Значит масло нормальное.
-
Около 120. Это со снятием двс и рычагов, вырезкой старых, изготовление новых, монтаж и сборка обратно со сход/развалом
-
У меня нет фоток, я даже не знаю какой там стоит
-
@Bombey А главный тормозной перебирал? Может там манжеты разбухли или мусор попал и перекрывает перепускное отверстие. Тормоза не отпускаются. Поэтому и клинят. Попробуй немного спустить тормозную жидкость с прокачных штуцеров. Затем прокатись (не нажимая на педаль тормоза). После проверь, нагреваются тормозные механизмы или нет?
-
@Семеныч Я подумал про бак.
-
@Александр Худяков Замени солярку в баке. Если она была всю зиму в баке, то запросто стала плохой. Это я уже проходил.
-
-
Есть какие-то. Дай фотку
-
Александр Худяков подписался на L300 4d56. нет тяги, сизый дым
-
Добрый день, ситуация следующая: После простоя зимой делика стала хуже ехать, не набирать обороты, в гору ехала только на второй 15-20км/ч максимум. Через две недели такой езды всё стало намного хуже: •Стала трудом заводится на горячую, •После нажатия педали газа двигатель начинает биться в судорогах, плавают обороты •густой сизый дым с запахом солярки •Скорость не больше 50 на прямой, в гору 5-10 После этого: •проверил воздушный фильтр, он достаточно чистый •Поменял прогаревшую заглушку ЕГР •промыл фильтр тонкой очистки, •Осмотрел турбину, крутится, не люфтит •Проверил форсунки, выяснилось что одна сильно заливала. Заменил распылители всех форсунок и настроил их. После этого запах солярки в дыме исчез, на горячую стала заводиться легко, но лучше машина ехать не стала, всё также дымит, не набирает обороты, двигатель трясёт когда отпускаешь газ. холостые не держит Воздуха и воды в топливном фильтре нет, В чём ещё может быть причина? Поиск результата не дал,может быть плохо искал.